KTM SuperDuke 1290R
- Macrophage
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
KTM SuperDuke 1290R
Итак господа, небольшой обзорчик "Зверя" (Beast), так его зовут англоговорящие. Сверхопытным райдером я себя не считаю, но определённо опыт есть, с чем сравнивать есть. На Джимхану не катаю, но рулить вроде как умею. В ДТП был один раз и как вы понимаете виноват был не я ни по протоколу, ни "по совести".
Катаю на этом байке второй сезон, кстати байк 14го года, а купил я его в прошлом мае, получив деньги со страховки и продав под восстановление Z1000, добавив, конечно, сверху нормально. Но... впервые когда я приехал тестить мот, я понял что я влюблён! Такой эйфории я не ощущал... ладно, в первый раз когда моцик купил ощущал, но и только! А этот зверюга, он едет. Нет, не так... он ЕДЕТ! Это тот самый мот, который даёт тебе понять разницу между V-twin и рядненькой четвёрочкой (уничижительное, да)! Нет, вы поймите, у меня был ураганный паравоз в виде VTX-1800, который пёр как трактор, а при откручивании ручки, прокручивал заднее колесо даже на третей передаче и, конечно, он был с V-шкой (да кто ж будет ставить рядник на такой танк?), но разница в весе, разница в эргономике складывается в такую картину, на которую тебе хочется смотреть и смотреть, ездить и ездить в моём случае. Если отбросить эмоции... да вы что, офигели что ли? Все мотоциклы это эмоции! Так вот именно этот мот породил во мне стойкое желание не расставаться с ним до победного.
Ещё, Он провокатор. Раньше я думал, что это Z-ка провоцирует открутить ручку, да какой там! Сохранение динамики разгона на любой передаче, встроенный с завода quick-shifter, вес вроде и тот же, но рулится намного легче, развесовка другая, центр тяжести у V-шек ниже, ну и конечно заменённый на карбоновый глушак сбрасывает 5кг ;) (спасибо предыдущему владельцу). Дальше уже мелкие ништячки пойдут: Поменять глушак на сток? Г-но вопрос! 15 минут и из них 10 уйдёт на откручивание закисшего в месте крепления хомута. Встроенный квикшифтер, армированные шланги, тормоза... кстати о тормозах! Отличные, просто прекрасные тормоза! Спасли меня не единожды. Один раз мужик вывернул из-за стоящей посреди дороги загородки... поперёк дороги, гад такой, выехал на мой зелёный! Тормозил я, разумеется "в пол" со скорости в 50 км/ч. Вот на что я АБС не люблю, но тут работает как надо, ни повело меня, ни клюнул носом. Кстати, что ABS, что Traction Control - отключаемые, причём, легкоотключаемые. Никуда лазить не надо, всё с ручки управления на руле! Хочешь вилли сделать со светофора? 10 сек. и TC отключен! Не веришь ABS? 10 сек., отключен и он! В общем радость одна. Розеток ЮСБ нет только, вот это печально, но да и фиг бы с ними, переживу, у меня "банка" есть.
Ветрозащиты нет. Не предусмотрена. Он же стрит, какая ветрозащита? Но как ни чудно, до 150 тебя это особо не беспокоит, а начиная со 160, если нет встречного ветра, то беспокоит, но не так сильно как это было на каве со стёклышком. Магия.
Ах, ну да и не маловажная деталь. Он красив! Хищно-красив! Не могу насмотреться! :)
Итак, раз уж я катаю больше сезона, то с мёда перейдём на дёготь.
Бензин. Жрёт его, этот проглот 9-9,5л на 100км, при моём стиле езды. Не как бабушка в магаз за хлебушком, а как дед с деменцией, но у которого иногда случаются просветы. То есть качу себе неспешно где-нибудь, встаю на светофоре и вдруг... "Ай-да дёрну со светофора, свободно жи и вообще мне кажется эта бэха хочет со мной посоревноваться! Эге-гей, ...птвоюмать!"- и газ до упора... Или едешь себе в потоке, никого не трогаешь, тебя тоже никто не, а потом видишь такой, что тащишься за каким-то чёртом, перед которым всё свободно и тут тебе срочно надо вжарить чтобы его обогнать! А иногда надо просто вжарить! В общем вжарить. Но иногда и спокойно бывает, езжу :)
Запчасти. Дорого. Там на некоторые прям адовый ценник, типа бензонасоса за 30к! А ещё быкленд, который занимается поставкой оных в РФ говорит что из-за санкций они приостановили заказ запов, т.к. не пускает то ли таможня, то ли сами австрияки не отправляют. Мне пока без надобности (тьфу-тьфу-тьфу), но если что... не очень хорошо получится, но тут и сам мотик недешёвый, всё заранее было понятно, а кому нет, у того беда с мыслительными способностями.
Итак в итоге:
Быстрый, юркий, фаршированный, карсивый и удобный байк который сожрёт все твои деньги на бензин и, не дай Боженька, на запчасти!
Катаю на этом байке второй сезон, кстати байк 14го года, а купил я его в прошлом мае, получив деньги со страховки и продав под восстановление Z1000, добавив, конечно, сверху нормально. Но... впервые когда я приехал тестить мот, я понял что я влюблён! Такой эйфории я не ощущал... ладно, в первый раз когда моцик купил ощущал, но и только! А этот зверюга, он едет. Нет, не так... он ЕДЕТ! Это тот самый мот, который даёт тебе понять разницу между V-twin и рядненькой четвёрочкой (уничижительное, да)! Нет, вы поймите, у меня был ураганный паравоз в виде VTX-1800, который пёр как трактор, а при откручивании ручки, прокручивал заднее колесо даже на третей передаче и, конечно, он был с V-шкой (да кто ж будет ставить рядник на такой танк?), но разница в весе, разница в эргономике складывается в такую картину, на которую тебе хочется смотреть и смотреть, ездить и ездить в моём случае. Если отбросить эмоции... да вы что, офигели что ли? Все мотоциклы это эмоции! Так вот именно этот мот породил во мне стойкое желание не расставаться с ним до победного.
Ещё, Он провокатор. Раньше я думал, что это Z-ка провоцирует открутить ручку, да какой там! Сохранение динамики разгона на любой передаче, встроенный с завода quick-shifter, вес вроде и тот же, но рулится намного легче, развесовка другая, центр тяжести у V-шек ниже, ну и конечно заменённый на карбоновый глушак сбрасывает 5кг ;) (спасибо предыдущему владельцу). Дальше уже мелкие ништячки пойдут: Поменять глушак на сток? Г-но вопрос! 15 минут и из них 10 уйдёт на откручивание закисшего в месте крепления хомута. Встроенный квикшифтер, армированные шланги, тормоза... кстати о тормозах! Отличные, просто прекрасные тормоза! Спасли меня не единожды. Один раз мужик вывернул из-за стоящей посреди дороги загородки... поперёк дороги, гад такой, выехал на мой зелёный! Тормозил я, разумеется "в пол" со скорости в 50 км/ч. Вот на что я АБС не люблю, но тут работает как надо, ни повело меня, ни клюнул носом. Кстати, что ABS, что Traction Control - отключаемые, причём, легкоотключаемые. Никуда лазить не надо, всё с ручки управления на руле! Хочешь вилли сделать со светофора? 10 сек. и TC отключен! Не веришь ABS? 10 сек., отключен и он! В общем радость одна. Розеток ЮСБ нет только, вот это печально, но да и фиг бы с ними, переживу, у меня "банка" есть.
Ветрозащиты нет. Не предусмотрена. Он же стрит, какая ветрозащита? Но как ни чудно, до 150 тебя это особо не беспокоит, а начиная со 160, если нет встречного ветра, то беспокоит, но не так сильно как это было на каве со стёклышком. Магия.
Ах, ну да и не маловажная деталь. Он красив! Хищно-красив! Не могу насмотреться! :)
Итак, раз уж я катаю больше сезона, то с мёда перейдём на дёготь.
Бензин. Жрёт его, этот проглот 9-9,5л на 100км, при моём стиле езды. Не как бабушка в магаз за хлебушком, а как дед с деменцией, но у которого иногда случаются просветы. То есть качу себе неспешно где-нибудь, встаю на светофоре и вдруг... "Ай-да дёрну со светофора, свободно жи и вообще мне кажется эта бэха хочет со мной посоревноваться! Эге-гей, ...птвоюмать!"- и газ до упора... Или едешь себе в потоке, никого не трогаешь, тебя тоже никто не, а потом видишь такой, что тащишься за каким-то чёртом, перед которым всё свободно и тут тебе срочно надо вжарить чтобы его обогнать! А иногда надо просто вжарить! В общем вжарить. Но иногда и спокойно бывает, езжу :)
Запчасти. Дорого. Там на некоторые прям адовый ценник, типа бензонасоса за 30к! А ещё быкленд, который занимается поставкой оных в РФ говорит что из-за санкций они приостановили заказ запов, т.к. не пускает то ли таможня, то ли сами австрияки не отправляют. Мне пока без надобности (тьфу-тьфу-тьфу), но если что... не очень хорошо получится, но тут и сам мотик недешёвый, всё заранее было понятно, а кому нет, у того беда с мыслительными способностями.
Итак в итоге:
Быстрый, юркий, фаршированный, карсивый и удобный байк который сожрёт все твои деньги на бензин и, не дай Боженька, на запчасти!
Последний раз редактировалось Macrophage Пт июл 06, 2018 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- BloodCat
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM SuperDuke 1290R
Я по названию темы подумал, что ты его продавать собрался.
Ну и для сведения читающих -- это впечатления пилота, по комплекции и весу сходного с крупным кошаком.
Ну и для сведения читающих -- это впечатления пилота, по комплекции и весу сходного с крупным кошаком.
- Macrophage
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM SuperDuke 1290R
BloodCat
Хрена тебе лысого! Кстати от тебя я что-то очерков не вижу.
Хрена тебе лысого! Кстати от тебя я что-то очерков не вижу.
Ну хоть не макаронина высушенная и то ладно.BloodCat писал(а):по комплекции и весу сходного с крупным кошаком
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: KTM SuperDuke 1290R
Хороший мопед... За хорошие деньги... Но, говорят, ломучий...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Macrophage
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM SuperDuke 1290R
XPOH
С сервисниками пообщался, сломаться там может либо вилка, либо бензонасос. Остальное - редкость. Буду надеяться, что я в той категории которой везёт.
С сервисниками пообщался, сломаться там может либо вилка, либо бензонасос. Остальное - редкость. Буду надеяться, что я в той категории которой везёт.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
- Macrophage
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM SuperDuke 1290R
Быстрый Олень
Ах да, точно, там же обнова вышла... 14-ый
Ах да, точно, там же обнова вышла... 14-ый
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: KTM SuperDuke 1290R
Macrophage ну бензонасос тоже можно подобрать,на БМВ f650gs от жигулей подходит 1 в 1, главное не торопиться.
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: KTM SuperDuke 1290R
Да там и половина подвески от приоры вполне прокатит...только немного напильника и сварки)Вованец писал(а):ну бензонасос тоже можно подобрать,на БМВ f650gs от жигулей подходит 1 в 1, главное не торопиться.
Walking on the Air...