Страница 1 из 1

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Вт июл 03, 2018 23:04
Виталий
Alter.spb писал(а):Да и вообще какая разница какая марка?
Было бы интересно сравнить с разными авто. Любая бмв имеет реально очень хорошие тормоза.
Хотя сама фабула правильная. Не нужно думать о том что "хорошие тормоза" мотоцикла дадут преимущество на дороге перед авто.

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 00:06
Dober
Как, опять?? %-)

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 00:15
XPOH
Alter.spb писал(а):Да и вообще какая разница какая марка?
Действительно, если все равно абс тормозит...

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 09:27
msergeyn
XPOH писал(а):Действительно, если все равно абс тормозит...
АБС может быть настроена по-разному.
я как-то на вагене офигел от АБС, которая просто отпустила тормоза. Хорошо, я их тестировал на пустом паркинге. Оказалось, это известный баг вагиноабс.
Но в абсолютном большинстве случаев, таки да, совремнную АБС xpeн перетормозишь.

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:02
Billy.Bob
Виталий писал(а):Было бы интересно сравнить с разными авто.
Автомобиль --- 100 км/ч (холодные/перегрев) --- 130 км/ч (холодные/перегрев)
Audi Q7 --- 37,1/39,4 --- 63,4/69,1
BMW 550i --- 36,7/37,1 --- 62,5/63,5
Ford S-MAX --- 38,6/39,5 --- 65,9/74,0
Dacia Logan --- 41,4/42,1 --- 71,3/77,4
Mercedes Sprinter --- 42,6/43,6 --- 70,9/75,2
Peugeot 207 --- 38,3/40,5 --- 66,0/74,3
VW Caddy --- 41,1/44,5 --- 70,6/75,9

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
У мотов усреднено со 100 - 41, со 130 - 74

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 14:06
XPOH
msergeyn писал(а):совремнную АБС xpeн перетормозишь.
На гравии или брусчатке? :smile9:

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 15:44
msergeyn
XPOH писал(а):На гравии или брусчатке?
на любом покрытии, где перед заблокированным колесом при торможении не собирается горка из этого покрытия.

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:29
XPOH
msergeyn писал(а):на любом покрытии, где перед заблокированным колесом при торможении не собирается горка из этого покрытия.
То есть на брусчатке? :blush2:

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:38
estudice
О, снова абс-срач с Хроном
часто ты брусчатку видишь в городе? я даже не вспомню где еще в ходовых местах она, кроме пары сотен метров на 1905г например.
Если ты умеешь тормозить так, чтобы ослаблять усилие на рычаг в нужные моменты и никогда не блокировать колесо - абс тебе не может помешать вообще никак, и тормозной путь будет одинаковым без разницы, есть абс или нет. Если ты НЕ умеешь тормозить так, чтобы никогда не заблокировать колесо - без абс ты заблокируешь перед и улетишь, тормозной путь на боку больше, чем с самой тупой и медленной абс ))
Короче, тихонько езжай по брусчатке и все нормально будет. то же и про бездорожье (на нормальных эндурах она отключается вообще)
Опыт на авто вообще здесь никакого смысла не имеет, абс однозначно плюс на дорожном мотоцикле, и тормозной путь она 99,9999999% случаях не увеличит
И даже там, где, теоретически, увеличит - это условно, при идеально хладнокровном профессионально тормозящем в любой ситуации водителе, иными словами, реальная такая ситуация настолько маловероятна что ей можно пренебречь ради безусловной пользы.
Зато в случае чего, спасет твою задницу в экстренной ситуации, и в т.ч. от рассказов о том, как ты "принял решение положить мотоцикл" ))

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:45
SvirepiyBambr
У меня 2 вопроса
1) в какую резину всё это счастье было обуто?
2) срабатывал абс или нет?

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 22:11
vakito
SvirepiyBambr писал(а):в какую резину всё это счастье было обуто?
судя по всему, в родную.

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 22:29
XPOH
estudice
Я тебе так скажу... Брусчатка - это пример для яркости образа и понимания сути. А теперь, когда у тебя по поводу брусчатки сомнений нет, представь, что когда я говорил "брусчатка", то я имел в виду обычные для наших дорог неровности, и особенно прикольные неровности в виде складок и гармошек асфальта образуются в местах частых интенсивных торможений множества автомобилей и особенно тяжелых автомобилей - тормозящие авто и грузовики как одеяло собирают в складки разогретый на солнце асфальт на песчаной гравийной и бетонной подушке... То есть "брусчатка" она бывает часто в тех местах, где именно все сильно и долго тормозят...

Что я имел в виду под словом "гравий", надеюсь, расшифррвывать не надо?

Удачи на дорогах... :blush2:

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 23:09
msergeyn
XPOH писал(а):То есть на брусчатке?
на брусчатке перед колесом что-то собирается?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
XPOH писал(а):когда я говорил "брусчатка", то я имел в виду обычные для наших дорог неровности, и особенно прикольные неровности в виде складок и гармошек асфальта
брусчатка, это брусчатка. У камня коэффициент сцепления сосвсем другой.
чини подвеску, чтобы обеспечивался контакт колеса с дорогой на неровностях, а не ищи отмазки с абс.
мотоцикл должен быть исправен, чтобы электроника штатно работала. Если у тебя на неровностях колесо лишь изредка касается асфальта, то абс может и усугубить.

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Ср июл 04, 2018 23:31
estudice
XPOH Каких сомнений? это ты за меня додумал что-то сам.
тезис простой:

Если ты умеешь экстренно тормозить так, чтобы ослаблять усилие на рычаг в нужные моменты и никогда не блокировать колесо - абс тебе не может помешать вообще никак, и тормозной путь будет одинаковым без разницы, есть абс или нет. Если ты НЕ умеешь тормозить так, чтобы никогда не заблокировать колесо - без абс ты заблокируешь перед и улетишь, тормозной путь на боку больше, чем с самой тупой и медленной абс

В т.ч. на брусчатке и гравии))

Re: Сравнение 3 авто против 3 мотоциклов. Что тормознее?

Добавлено: Чт июл 05, 2018 09:19
XPOH
estudice писал(а):и никогда не блокировать колесо
Кто тебе сказал, что никогда не блокировать колесо это есть правильно? На разном покрытии нужна разная степень блокировки, если можно так выразиться. На чистом сухом асфальте максимально эффективно тормозить с 5-10% проскальзывания (или условно 5-10% блокировки). На мокром асфальте, действительно, лучше вообще не блокировать, чтобы не словить эффект смазки на тонких пленках, на сыпучих крунтах по твердой поверхности (песок, гравий по асфальту, бетону, по твердому грунту), при сплешпленинге эффективнее всего блокировать колеса... при частых подскоках колеса, пусть даже не полных подскоках в воздух, а только значительном снижения веса на колесе также эффективнее тормозить с постоянным а не прерывистым усилием... И да, мой мозг может это все проанализировать реалтайм и выбрать правильный режим торможения, а если вдиуг ошибся в оценке и выборе, то оперативно скорректировать, например ослабить или наоборот усилить тормозное усилие, причем раздельно для переднего и заднего колес.

Итого имеем, случаев, когда абс работает на мотике правильно единицы - мокрый асфальт а еще хуже - с грязью... Тут блокировать точно нельзя... В остальных случаях абс только помешает, а в некоторых известных, но к счастью не частых случаях и навредит... И да, если совсем не умеем тормозить, истеричны как блондинка, настолько, что не умеем себя контролировать в опасной ситуации и со страху давим тормоза со всей дури, то в таком варианте лучше с абс чем бес. Но в таком варианте не будет и стимула учитца правильно и эффективно тормозить... Мне на это все канешно нас..рать, я тормозить научился, а другие как хотят... Но делать панацею из абс и воспринимать ее как дар божий это по меньшей мере глупо... На мой взглят, разумеетца... :blush2: