Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#1 Сообщение captain_america » Сб мар 10, 2018 11:40

Прочитал правила! Разместил не в том разделе!
Модераторы перенесите тему!


Стоит ли рассмотреть Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
О себе: рост 180, вес 86 кг. Опыт: опыта езды на мощной, тяжелой технике нет.

Озадачившись поиском мотоцикла на новый сезон искал на авто.ру в бюджете 200, не менее 600 куб. и не старше 2002 года.
Поиск выдал Kawasaki 1000 GTR. Сначала подумал явное несоответсвтие облика мотоцикла его году выпуска.
Изображение
выглядит как спортбайки "золой эры" конца 80-х начала 90-х годов. Мотоцикл выпускался практически неизменным с 1986 по 2006 год.
Из минусов, а для дальних путешествий из плюсов - кардан.
Мотоцикл очень редкий в России? Или вообще? Ни разу не видел его живьём.
На авто.ру всего один экземпляр до 2002 года, остальные старше, из той самой "золотой эры". Старый мотоцикл покупать не боюсь, но это реально старьё с окислившейся электрикой и умершими сальниками и прокладками.
В идеале конечно, лучше иметь 2 мотоцикла: классический для езды по городу и на гору и туристический для дальних поездок, но бюджет не позволяет.
Меня реально колбасит между классиком Kawasaki W650 (карбюраторы, кик) и спортуристами. Ведь по уму разобраться, спорт турист в кубатуре 800-1000 кубов самый универсальный мотоцикл. Почти спорт и при этом более удобный. Без кофров по городу, хорошая ветрозащита и в дождь. С кофрами на дальняк, по трассе 150 и более и по грунтовке можно проехать.
Последний раз редактировалось captain_america Сб мар 10, 2018 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#2 Сообщение Barabas » Сб мар 10, 2018 12:32

В чем минусы кардана?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#3 Сообщение Iris Strange » Сб мар 10, 2018 15:50

чего в трёхсоткилограммовом бегемоте универсального? на каком тогда в городе будет хуже?
The game is on!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#4 Сообщение Rulzen » Сб мар 10, 2018 16:19

captain_america писал(а):Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
:rofl:
Последний раз редактировалось Rulzen Сб мар 10, 2018 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#5 Сообщение Nikfilmi » Сб мар 10, 2018 16:32

Тяжеловат для города, в обслуживании дорогой. Универсальности пожалуй тут нет совсем.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#6 Сообщение Soloart » Сб мар 10, 2018 17:36

Barabas писал(а):В чем минусы кардана?
Большая неподрессоренная масса. Большая потеря мощности. Дороговизна.
Последний раз редактировалось Soloart Сб мар 10, 2018 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#7 Сообщение Lexa555 » Сб мар 10, 2018 18:12

Soloartну хоть детали машин бы глянул. КПД карданной передачи 0,9 в самом худшем случае
Дорогой в чем? Раз в два сезона в редукторе 200 грамм масла поменять?
Последний раз редактировалось Lexa555 Сб мар 10, 2018 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#8 Сообщение jgrav » Сб мар 10, 2018 20:52

captain_america, есть мнение, что мото надо выбирать не столько по году, сколько по состоянию.
Так же есть мнение, что надо либо по городу (нэкид али классик какой), либо дальняк (тур-эндурина или спорт-туристина).
Либо брать круизер, он и по городу нормалёк и на дальняк можно зарядить. Но тут если в основном по городу, то надо смотреть не шибко здоровый.
Lexa555 писал(а):Раз в два сезона в редукторе 200 грамм масла поменять?
Там же специальное редукторно-карданное масло! А оно огого сколько стоит! ;-)
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#9 Сообщение Stas467 » Сб мар 10, 2018 21:40

jgrav писал(а):Там же специальное редукторно-карданное масло!
ТАП-15 подойдет. Не дорого.
Последний раз редактировалось Stas467 Сб мар 10, 2018 21:40, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#10 Сообщение jgrav » Сб мар 10, 2018 21:44

Stas467, считаю надо данный вопрос надо изучить более пристально!
А одобрено ли оно производителем? А какие у него допуска? =)))
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#11 Сообщение Lexa555 » Сб мар 10, 2018 21:46

jgrav писал(а):Там же специальное редукторно-карданное масло! А оно огого сколько стоит!
Точно :rofl: оно дюжередкое ;-)
Последний раз редактировалось Lexa555 Сб мар 10, 2018 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#12 Сообщение jgrav » Сб мар 10, 2018 22:03

Lexa555, вот! Об чём и речь! По сему кардан, это явный минус!
Масла для него не найдешь!
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#13 Сообщение Barabas » Сб мар 10, 2018 22:06

jgrav писал(а):специальное редукторно-карданное масло
Разве у кардана с двигателем и коробкой не общая масляная ванна?
Последний раз редактировалось Barabas Сб мар 10, 2018 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

FUNSKI
На форуме: 7 Лет 24 дней
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 07:57
Откуда: Москва, Истра
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#14 Сообщение FUNSKI » Сб мар 10, 2018 22:18

Barabas писал(а):Разве у кардана с двигателем и коробкой не общая масляная ванна?
Не, он скотойлером смазывается. Поэтому такой гемморойный.
Последний раз редактировалось FUNSKI Сб мар 10, 2018 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?

#15 Сообщение Barabas » Сб мар 10, 2018 22:49

FUNSKI писал(а):он скотойлером смазывается. Поэтому такой гемморойный.
Ааа, забыл. Пацаны на горе рассказывали, что нужно поймать правильный баланс между приходом масла в кардан из скотойлера и его расходом. Кардан же не безразмерный: из трубочки скотойлера свежее масло поступает через заливное отверстие кардана, перемешивается со старым, старое должно уходить. Поэтому, на карданном моте нужно отжигать, чтобы движок поджирал масло и происходило его обновление в кардане.
Поэтому у карданных бмв рвутся карданы: напокупают их диванные мотоциклисты, которые только до горы. И не отжигают. Вот они и лопаются от переизбытка масла...
Скрытый текст
Изображение
Но этот кавасаки должен нормально масло жрать, кардан не лопнет.
В общем, БМВ - гогно. Чтд.
Последний раз редактировалось Barabas Сб мар 10, 2018 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить