Hootsik писал(а):это да, пока мт7 можно купить новый 2014 года, на з900 выстраиваются очереди
Мт попали в период роста доллара в Росссии поэтому не удивлюсь что они есть с того времени еще..
Что кстати хорошо для потенциального потребителя)
Плюс наблюдая за вторичным рынком наверно можно сделать вывод, о точ, что есть такая ЦА как
любители новинок (за новым айфоном выстраиваются те у кого предыдущий износился? ...скорее нет))
В мото теме похоже тоже есть и такая волна. Много прошлогодних новинок выходит на вторичный рынок.
У МТ похоже также. а с учетом что покупательная способность не высока, то новинки расходятся на вторичном рынке.
Тогда как Мт 16-17 года уже не так интригует как МТ в 14-15. Хотя мот хуже не стал) ...просто рынок.
Да и .. когда стоял вопрос покупки видел что старых моделей хватало и у Дукати,и у Бмв и причем цены не сильно снижались
т.е. старые новые моты это нормально.. ну или если не нормально, и если оценивать мот по этому критерию, то
Дукас это отстой наряду в БМВ.
Кстати, с какого года выпускается Z900? Совсем не чочу хаять этот мот даж любопытно, что из себя предствляет.
Субъективно на меня втч повлияли отзывы, обзорах выгладящие примерно как - Кава дает больше мяса (мото), за теже деньги
чем конкуренты, но за счет чего? Ну и дальше риторика о поведенных головах двигателей (видимо не масоово, но есть)
и тд..