Муки выбора: TDM или...
- Samurai_Jack
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Муки выбора: TDM или...
Алоха.
Фпоиске был, много интересного, но вопросы не исчерпаны. А еще поговорить =)
Итак, 197/100, 5й сезон на (лицорука) Саваже. Устал вкрай.
Хочу жырную двухгоршковую турэндуру. Потому что большая, двухцилиндровая, чтоб не выкручивая ехать 120, и чтоб пассажира с багажом без проблем. И чтоб непременно два котла.
Очень глянулись ТДМы 850е, особенно последних годов выпуска (99-01). Объемом двигателя, наружностью и, особенно, прайсом (ибо денег как всегда нет, а на автору такие лапочки по 180 лежат). И рядная двойка нравится - чисто компоновочно по сравнению с твинами.
900ка, каэшн, вкуснее, но вряд ли накоплю (
Ну и, как водится, список вопросов:
1) не маловат ли он мне будет?
2) 5 клапанов и сухой картер пугают. Есть чего бояться?
3) Каковы вообще хронические болячки? Если что голова и руки наличествуют.
4) Альтернатива?
Хочу рядник а не твин. Не знаю почему. Не абсолютно жестко, но все же...
650 кубов боюсь мало будет.
На африке прокатался - неплохо, но что-то как-то не вштырило.
Фпоиске был, много интересного, но вопросы не исчерпаны. А еще поговорить =)
Итак, 197/100, 5й сезон на (лицорука) Саваже. Устал вкрай.
Хочу жырную двухгоршковую турэндуру. Потому что большая, двухцилиндровая, чтоб не выкручивая ехать 120, и чтоб пассажира с багажом без проблем. И чтоб непременно два котла.
Очень глянулись ТДМы 850е, особенно последних годов выпуска (99-01). Объемом двигателя, наружностью и, особенно, прайсом (ибо денег как всегда нет, а на автору такие лапочки по 180 лежат). И рядная двойка нравится - чисто компоновочно по сравнению с твинами.
900ка, каэшн, вкуснее, но вряд ли накоплю (
Ну и, как водится, список вопросов:
1) не маловат ли он мне будет?
2) 5 клапанов и сухой картер пугают. Есть чего бояться?
3) Каковы вообще хронические болячки? Если что голова и руки наличествуют.
4) Альтернатива?
Хочу рядник а не твин. Не знаю почему. Не абсолютно жестко, но все же...
650 кубов боюсь мало будет.
На африке прокатался - неплохо, но что-то как-то не вштырило.
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
почти все трупы.Samurai_Jack писал(а): ТДМы 850е, особенно последних годов выпуска (99-01)
все харлеи, кросачи, бэмэвэ. так что не сцы)))Samurai_Jack писал(а):сухой картер пугают
тада бери осенью. за зиму ввалишь сотку (если своими руками) и получишь новый мот.Samurai_Jack писал(а):голова и руки наличествуют.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 08:01
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора: TDM или...
Был у меня такой.
Минусы:
1. Жрет масло. Много
2. Чувствителен к боковому ветру
3. Туповат (ну эт на любителя)
Плюсы
1.Очень удобен на дальняках
2. Не прихотлив, знай масло да бензик залевай
3 . Надежен
Ну и да, живой найти сложно.
Минусы:
1. Жрет масло. Много
2. Чувствителен к боковому ветру
3. Туповат (ну эт на любителя)
Плюсы
1.Очень удобен на дальняках
2. Не прихотлив, знай масло да бензик залевай
3 . Надежен
Ну и да, живой найти сложно.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора: TDM или...
Про "только долей масла" мало что знаю - чуть-чуть покатался по площадке. Тяга с низов неплохая, рулится как-то, тормоза показались мягкими. Сам не рассматривал, потому как неубитого искать надо было полгода, то что было в продаже в 14 году - ну... не фонтан.
Альтернатива - DL650 если выше 120 не планируешь. Если планируешь пассажир+3 кофра+хороший запас на обгонах - литр.
Если хочешь больше оффроуда и драйва - сутенер 750. Тащем-та тот же масложор возможен, вилочку бы усилить, прогрессию пересыпать - и очень достойная техника на выходе. Но там года... и резвости особой не жди.
Можно глянуть F650GS, но будут они старые и для двоих все же туповаты, как мне кажется.
Альтернатива - DL650 если выше 120 не планируешь. Если планируешь пассажир+3 кофра+хороший запас на обгонах - литр.
Если хочешь больше оффроуда и драйва - сутенер 750. Тащем-та тот же масложор возможен, вилочку бы усилить, прогрессию пересыпать - и очень достойная техника на выходе. Но там года... и резвости особой не жди.
Можно глянуть F650GS, но будут они старые и для двоих все же туповаты, как мне кажется.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- miloslavski
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 15:13
- Откуда: Москва, Лефортово
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ТыгыДыМ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора: TDM или...
копи на 900. я на своем третий год катаюсь, очень доволен. масла ни грамма между заменами не доливаю, за три года только расходники менял, расход божеский в среднем 6 - 7 л. на сотку получается, минус в том, что мотик неликвидный, тяжело потом будет продать
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:16
- Откуда: Москва р п киевский
- Имя: Олег
- Мотоцикл: M109r->gl1800
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
etrom
Ну на счет трупов ты не прав , я сейчас свой продаю 98 год , масло не течет , заводится без подсоса на холодную , вилка не потеет , коробка работает без нариканей , так что не надо говорить то чего не знаешь
Ну на счет трупов ты не прав , я сейчас свой продаю 98 год , масло не течет , заводится без подсоса на холодную , вилка не потеет , коробка работает без нариканей , так что не надо говорить то чего не знаешь
- Opposit
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Я тоже за "копить на 900".
Плюсы, по сравнению с 850:
- инжектор (кому-то может и минус, но это на большого любителя);
- 6 скоростей, против 5;
- не жрет масло;
- есть с АБС;
- если не ошибаюсь, у 850 аккумулятор под баком. У 900 - под сидушкой.
На ютюбе был ролик от "Мотолюбителей" как раз 850 vs 900. Там говорили и про высоту по седлу - у 900 выше. Для тебя это тоже в плюс.
Вот:
Насчет "маловат" - съезди в МрМото на ВДНХ. Там давно стоит то ли 850-2, то ли 900 желтый. Посиди, примерься.
120 ездить сможешь спокойно точно и с пассажиром и с багажом.
Из минусов - дерготня на низких оборотах (до 2000), хреновый штатный ветровик, хреновый пластик, чтоб свечи поменять, надо пластик + радиатор снимать (чтоб было удобно - снимать полностью, либо как гинеколог, менять свечи через маленькую дырочку...). Ну и для бездорожья мало подходит. Особенно если с центральной подножкой, которой в штате нет, просвет совсем маленький получается.
Плюсы, по сравнению с 850:
- инжектор (кому-то может и минус, но это на большого любителя);
- 6 скоростей, против 5;
- не жрет масло;
- есть с АБС;
- если не ошибаюсь, у 850 аккумулятор под баком. У 900 - под сидушкой.
На ютюбе был ролик от "Мотолюбителей" как раз 850 vs 900. Там говорили и про высоту по седлу - у 900 выше. Для тебя это тоже в плюс.
Вот:
Насчет "маловат" - съезди в МрМото на ВДНХ. Там давно стоит то ли 850-2, то ли 900 желтый. Посиди, примерься.
120 ездить сможешь спокойно точно и с пассажиром и с багажом.
Из минусов - дерготня на низких оборотах (до 2000), хреновый штатный ветровик, хреновый пластик, чтоб свечи поменять, надо пластик + радиатор снимать (чтоб было удобно - снимать полностью, либо как гинеколог, менять свечи через маленькую дырочку...). Ну и для бездорожья мало подходит. Особенно если с центральной подножкой, которой в штате нет, просвет совсем маленький получается.
- Samurai_Jack
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Народ, всем спасибо большое за советы =)
Общем покурив интернеты сузил выбор до TDM850/900 vs Transalp650 vs Varadero1000, все в диапазоне 98-01. И бюджет придется до 200 тянуть (
Но Тыгыдым по прежнему в приоритете, очень уж концептуален (хоть и не так внедорожен, как сперва казалось) - попробую посидеть.
Пока искал наткнулся на прикольный боян, на котором можно примерить себя к разным мотоциклам.
http://cycle-ergo.com/
Общем покурив интернеты сузил выбор до TDM850/900 vs Transalp650 vs Varadero1000, все в диапазоне 98-01. И бюджет придется до 200 тянуть (
Но Тыгыдым по прежнему в приоритете, очень уж концептуален (хоть и не так внедорожен, как сперва казалось) - попробую посидеть.
Пока искал наткнулся на прикольный боян, на котором можно примерить себя к разным мотоциклам.
http://cycle-ergo.com/
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
В салонах тоже высматривал Yamaha TDM900A и Suzuki DL V-Storm 650, но пока померил/пощупал только 2-й (в мистер мото, через неделю его уже не было в продаже). У меня много требований и хотелок к моту...в идеале вот такие требования к этим 2-м мопедам: год выпуска от 2010 дилерский, ABS, подогрев ручек руля, ветровик регулируемый, багажная система, центральная подставка, идеальное состояние ходовой и пластика...пока не нашёл свой вариант. На автору смотрел предложения - мало вариантов и очень дорого у частников.
Мир полон приключений
- Opposit
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Кстати, по поводу пластика. Когда свой брал - внешне вообще вопросов не было, все отлично. А когда полез свечи и воздухан менять, снял почти весь пластик спереди и оказалось, что многие крепления уже паяны/перепаяны. Два отвалились окончательно, Еще пара на грани. Поэтому - внешне вроде идеально, а как снял...mario777 писал(а):идеальное состояние ... пластика
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ТДМ в этом году и прекратили выпускать. Сложный поиск будет...mario777 писал(а):год выпуска от 2010
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Opposit, тоже обратил на это внимание...в продаже сложно найти этот модельный год, поэтому смотрел V-storm свежих годов...по росту подходит, посадка для меня удобная, комплектация богатая. TDM850 решил для себя не рассматривать...
Мир полон приключений
- tt64
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Ток с дальнячка по "бетонке", ехал вечером, родной свет нужно усиливать.
Задний тормоз требует особого внимания, если джимханить, то нужно регулярно менять сальники-пыльники суппорта - кипит, а просто для езды потянет.
Ветровик, поставил Гиви 46см + спойлер, все равно маловат (рост 180).
Опять же мытарства с отсутствием центральной подножки, с подкатом мучаюсь, когда ставлю, очень не хватает третьей руки).
Замена акка, свечей или масла с фильтром, все немного через...)
Пластик ломучий, нужна клетка.
Тугие сцепа и передний тормоз, ехал через всю нерезиновую, почти все время в межрядье, руки отваливаются.
А вообще, мот супер, со светофора многим спортам навалит, да и надежный, удобный, если сам с руками))
Задний тормоз требует особого внимания, если джимханить, то нужно регулярно менять сальники-пыльники суппорта - кипит, а просто для езды потянет.
Ветровик, поставил Гиви 46см + спойлер, все равно маловат (рост 180).
Опять же мытарства с отсутствием центральной подножки, с подкатом мучаюсь, когда ставлю, очень не хватает третьей руки).
Замена акка, свечей или масла с фильтром, все немного через...)
Пластик ломучий, нужна клетка.
Тугие сцепа и передний тормоз, ехал через всю нерезиновую, почти все время в межрядье, руки отваливаются.
А вообще, мот супер, со светофора многим спортам навалит, да и надежный, удобный, если сам с руками))
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 17:16
- Откуда: Москва р п киевский
- Имя: Олег
- Мотоцикл: M109r->gl1800
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Я как тдмке купил на голде только один раз ездил и то на море с племянником
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Тдм 850 по городу не особо жоет масло,а вот ро трассе эрал и это напрягало.
На низах дерганный, чуть открутишь - рвёт, 5 ст кпп, а в остальном только плюсы
Но я бы рекомендовал 900 тдм-неь болячек, хорош и по городу и по трассе
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Бмв f650st мне еще понравился
На низах дерганный, чуть открутишь - рвёт, 5 ст кпп, а в остальном только плюсы
Но я бы рекомендовал 900 тдм-неь болячек, хорош и по городу и по трассе
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Бмв f650st мне еще понравился
- Artemio
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 20:34
- Откуда: Лесосибирск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-2
- Пол:
Re: Муки выбора: TDM или...
Ось я ленивый, жЫрный, лень мне интернеты искать, накидайте-ко мне советоф...Samurai_Jack писал(а):Очень глянулись ТДМы 850е, особенно последних годов выпуска (99-01). Объемом двигателя, наружностью и, особенно, прайсом (ибо денег как всегда нет, а на автору такие лапочки по 180 лежат). И рядная двойка нравится - чисто компоновочно по сравнению с твинами.
900ка, каэшн, вкуснее, но вряд ли накоплю (
Ну и, как водится, список вопросов:
1) не маловат ли он мне будет?
2) 5 клапанов и сухой картер пугают. Есть чего бояться?
3) Каковы вообще хронические болячки? Если что голова и руки наличествуют.
4) Альтернатива?
Хочу рядник а не твин. Не знаю почему. Не абсолютно жестко, но все же...
650 кубов боюсь мало будет.
На африке прокатался - неплохо, но что-то как-то не вштырило.
Трансальп ниже 250тыс не найдешь, Вара и Африка еще дороже. Нулевых годов. Только ТДМ 850\ 850-2. Желательно европейца.