Kawasaki Ninja ZX-14

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega050
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:35
Откуда: Калуга
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ninja ZX-14 2008
Пол:

Kawasaki Ninja ZX-14

#1 Сообщение Serega050 » Вт май 17, 2016 15:58

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом аппарате.
Свои мысли и ощущения постараюсь излагать максимально подробно и в хронологическом порядке. Надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и этот пост станет катализатором покупки или к отказу от этой затеи.

Моя история как «мотоциклиста» началась в далёком 98 (приблизительно) году. Тогда мне посчастливилось стать обладателем неплохого, по моим меркам, мотоцикла ИЖ Планета 4.
Ну а дальше так и пошло-поехало – опыт вождения и владения различными мотоциклами. Вплоть до Урала.
И вот в конце 2003 года я ездил уже на 400 кубовом Suzuki Bandit. Если попытаться описать мои ощущения – то можно просто употребить словосочетание «писался кипятком».
Ездил я на нём не долго (даже сезона не проезди) – пришлось продавать и начинать поступление в учебное заведение.
На этом закончился мой первый этап «мотоциклетного детства» и «юношества». Второй кончился так же быстро, как и начался. Поэтому это отложилось в моей голове ярко и на всю жизнь.

И вот шли годы… Я переключился на авто – но это тут я долго размусоливать не стану. Тут мы для другого.
Всё это время я косился на мотоциклистов и периодически меня посещали мысли о покупке, но, но ,но… так и не срасталось.

И вот в прошлом 2015 году в середине (ближе к концу лета/сезона) я уже серьёзно решил – моту быть!
Сразу в голове стали появляться думки – какой он будет? Сколько я могу потратить на него? Какой класс? Какой объём? Этого всего я тогда не знал. Но по опыту покупок авто знал я главное – если у тебя не будет биться сердце в груди в 5 раз чаще и трястись руки от того, как тебе хочется сесть на мотоцикл, прокатиться на нём, посмотреть на него – то это всё не то! Не то! Это как с женщиной – она может быть сколь угодно умной, и красивой, и обладать ещё огромным количеством качеств приближающих её к ангелу… Но если ты её не полюбишь – ничего путного не получится. Так и с мотоциклом – если от него не кайфовать, то это не принесёт столько удовольствия, сколько от него ожидаешь. Переубеждать меня в этом совершенно бесполезно – проверено как мною, так и на примере друзей. И по сути это стало моим кредо при поиске мотоцикла.

Ну а что же с остальными характеристиками, о которых я говорил - объём, класс и т.д.? Тут расклад получился такой:
1. Класс. Я большой фанат скорости (большой) – по этому в общем и целом класс стал рисоваться как – спорт, супер-спорт и т.д.
2. Объём двигателя. На эту тему читал много – очень много. И общался много с кем. Сформировалось моё внутренне понимание/ощущение себя и того к какому объёму я готов – не имеет значения какой объём у мотора, который у тебя под задницей, важен объём серого вещества в голове того, кто на нём. Не стоит пытаться убедить меня в обратном – это моё видение. Ни кому его не навязываю. Поэтому я, по сути, не видел ограничения объёма двигателя т.к. считаю, что объёма и КПД моего мозга достаточно для того, что бы оценивать происходящее со мной на дороге трезво и без «дури» принимать решения. Я надеюсь, что смог доходчиво описать.

Так вот, имея вышеописанное в голове и сердце, я остановил свой выбор на ZX14/ZZR1400. Я влюбился в него ещё тога, когда мысли о покупке мотоцикла гуляли в моей голове как перекати-поле по степи. Но сердце уже тогда сделало свой выбор. Я влюбился в него – по другому и не сказать.

А что же не так с Suzuki Hayabusa, спросите вы? Сне всё абсолютно хорошо. Отличный мотоцикл, красивый, своеобразный дизайн, великолепный тяговитый мотор. Но не моё…. Не моё.

И вот так, спустя 12 лет я сел на ZX14.
Продолжение в следующем сообщении…

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#2 Сообщение omen1911 » Вт май 17, 2016 16:06

Забыл сказать - его фиг продашь ;)))) слоняра то знатный
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

Аватара пользователя
dani_d
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 14:14
Откуда: Москва (ВАО)
Мотоцикл: kawasaki zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#3 Сообщение dani_d » Вт май 17, 2016 16:09

omen1911 не забывай что есть такие как я,которые и купят))))))))
Последний раз редактировалось dani_d Вт май 17, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.
не летайте быстрее своего ангела-хранителя

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#4 Сообщение omen1911 » Вт май 17, 2016 16:11

dani_d
Ты вообще - любительница кавасов ;))))
Последний раз редактировалось omen1911 Вт май 17, 2016 16:11, всего редактировалось 1 раз.
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

Аватара пользователя
dani_d
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 14:14
Откуда: Москва (ВАО)
Мотоцикл: kawasaki zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#5 Сообщение dani_d » Вт май 17, 2016 16:32

omen1911 не надо грязи!)))я люблю киса!)
Последний раз редактировалось dani_d Вт май 17, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
не летайте быстрее своего ангела-хранителя

Аватара пользователя
Serega050
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:35
Откуда: Калуга
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ninja ZX-14 2008
Пол:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#6 Сообщение Serega050 » Вт май 17, 2016 16:37

Часть 2-я.

Что могу сказать о моте конкретно…
Он внушает доверие своими размерами. Это очень успокаивает, когда понимаешь, что ты будешь (рано или поздно) преодолевать 300 км/ч.
Его уважаешь или даже боишься. Причём страх не от него самого, а от осознания того, что он может. Если хотите, для меня эти ощущения были сравнимы с тем (проведём параллели с фильмом Аватар), как я бы оседлал того мифического летающего ящера – Toruk (Последняя тень) не имея практически никакого опыта полёта. Кто смотрел – тот поймёт :)

Дальше о посадке – для меня она просто идеальна. Мой рост 178см, вес 83…90 в зависимости от сезона :))). Посадка относительно свободная – ты не сидишь как креветка, поджав ноги, но и прямой я её так же не могу назвать.
Причём самый «сок» в том, что размер водительской части сидения позволяет перемещаться на 20см вперёд/назад при необходимости, что и даёт такую легкость при выборе позы. То есть мотоцикл очень лоялен к режиму езды, по сути – на нём можно вальяжно вкатываться в красивые пейзажи на небольшой скорости, сидя в позе, близкой к прямой. Но при необходимости ты отодвигаешься назад, укладываешь своё бренное тело на бак и мчишь на все деньги. Он в этом смысле универсален до безобразия.

Ветрозащита. Мне достался мот с уже установленным ветровиком Duble-Buble. С ним можно спокойно ехать до 120км/ч и вообще не ощущать давления ветра на шлем. Если захотеть, то и на скорости до 180км/ч можно катать не особо заботясь о позе. Только растёт давление встречного потока ветра на шлем. А если лечь, то чувствуешь себя как в капсуле – ни шума, ни ветра.

Динамика. Тут большинство из вас скажут – «Всё понятно -1,4 литра. Он бешенный!!!» Некоторым даже в голову не придёт взять и купить такой мот даже после 10 лет стажа за рулём байка – из=за страха перед мощностью.
И скажу вам зря. Когда первый раз на нём выкатываешься спустя 12 лет – страшно от своих мыслей и предрассудков. По своему характеру, до 7000 об/мин он «дружелюбный качёк», который при необходимости переместит вас в любую точку транспортного потока на любой передаче. Даже на 6-ой передаче можно плестись в потоке со скоростью 70 км/ч. Но если ему сказать «Фас!», то он просто превращается в «телепорт». Он кладёт стрелку спокойно, без усилий. Ускорение такой силы, что силы ног иногда просто не хватает держаться за мот – хватаешься за ручки изо всех сил… Но выкручиваешь ручку даль и дальше...

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#7 Сообщение omen1911 » Вт май 17, 2016 16:40

Serega050 писал(а):Duble-Buble
double bubble :~[
Последний раз редактировалось omen1911 Вт май 17, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

Аватара пользователя
Serega050
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:35
Откуда: Калуга
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ninja ZX-14 2008
Пол:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#8 Сообщение Serega050 » Вт май 17, 2016 16:45

omen1911

Такие моты продаются внутри тусовки "Адептов" чаще всего. Клубная известная техника - имеет историю и продаётся своим же.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
double bubble :~[
Что такое?
Последний раз редактировалось Serega050 Вт май 17, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dani_d
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 14:14
Откуда: Москва (ВАО)
Мотоцикл: kawasaki zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#9 Сообщение dani_d » Вт май 17, 2016 16:47

Serega050 Алексей очень переживает о вашем неправильном написании названия ;)
Последний раз редактировалось dani_d Вт май 17, 2016 16:47, всего редактировалось 1 раз.
не летайте быстрее своего ангела-хранителя

Аватара пользователя
Serega050
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:35
Откуда: Калуга
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ninja ZX-14 2008
Пол:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#10 Сообщение Serega050 » Вт май 17, 2016 16:49

Алексей очень переживает о вашем неправильном написании названия ;)
Все мы люди :))))

Как тут реализован нормальный ответ с цетированием автора? Не могу понять чёй-то
Последний раз редактировалось Serega050 Вт май 17, 2016 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#11 Сообщение omen1911 » Вт май 17, 2016 16:52

dani_d писал(а):Serega050 Алексей очень переживает о вашем неправильном написании названия ;)
Рената - предательница!! :))))
Последний раз редактировалось omen1911 Вт май 17, 2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

Аватара пользователя
dani_d
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 14:14
Откуда: Москва (ВАО)
Мотоцикл: kawasaki zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#12 Сообщение dani_d » Вт май 17, 2016 16:58

omen1911 это все твои предрассудки)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А так,зизер чудик и очень похож вот на это
Изображение
Последний раз редактировалось dani_d Вт май 17, 2016 16:58, всего редактировалось 1 раз.
не летайте быстрее своего ангела-хранителя

Аватара пользователя
Serega050
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:35
Откуда: Калуга
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ninja ZX-14 2008
Пол:

Re: Kawasaki Ninja ZX-14

#13 Сообщение Serega050 » Ср май 18, 2016 08:51

Часть 3-я:
Комфорт. Тут нужно разделить описание на две части:
1. Город. Безусловно - это не его стихия. Дело не в размерах, скорости, или мощности. Дело в том, что мотоциклу просто жарко – вентилятор начинает работать практически через 15 минут, если толкаешься по междурядью со скорость 20 км/ч. Ноги начинает обдавать не горячим, но не комфортно-тёплым воздухом от «жабр» охлаждения. По ширине он не сильно больше большинства «литров» и уж точно он легче протискивается между машин чем круизеры и чоперы. Это и так понятно всем.
2. Трасса. Это его стихия. Для этого он и создан. Лёжа на нём, как я уже говорил, вы находитесь в аэродинамической капсуле, где вас не беспокоит ни шум, ни ветер.

Если затронуть тему дальняков, то могу сказать, что после 700…750 км начинает ныть 5-я точка. В этом виновато сидение – оно очень жёсткое для такого продолжительного пути. У меня в планах – заказ гелиевого.
Для второго номера теже самые пожелания – сидение бы помягче. В остальном пассажир чувствует себя очень хорошо для этого класса мотоцикла.

Свет. Тут скажу так – лучшего примера я просто не встречал среди такого класса мотоциклов. Разве что на крузерах, обвешанных гирляндой прожекторов, будет лучше. Но сравнивая с остальными – конкурентов нет. На скоростях до 250 км/ч на загородных неосвещённых трассах чувствуешь себя спокойно и уверенно. Ну а с включением дальнего – вся дорога озаряется. Короче ночью валить одно удовольствие.

Вроде описал почти всё, что можно сказать проехав около 4500 километров. Я до настоящего момента так и не понял тех людей, которые утверждают, что такой класс мотоциклов для новичка – приговор. Был бы мозг. И уж поверьте мне на слово – прощает он очень многое. Не всё, но многое. Система ABS – тому в помощь. Единственное к чему этот мот требователен – это к осторожному отношению с ручкой газа.
Ещё из таких ярких ощущений/воспоминаний запомнилась коробка – её характер работы. Во первых очень жёстко включается 1-я. Ощущение. Что когда ты пытаешься включить первую каждый раз на светофоре подбегает мужик с молотком и лупит со всех сил по раме :) Но это характерная черта у Kawasaki. Я стараюсь перед запуском мотора включить первую, тем самым полностью избегаю ударов. Ну а во вторых – сама коробка работает по особенному. Я имею в виду звук – он похож на звук воющих секвенталок у спортивных авто. Сначала напрягало, а потом я просто стал кайфовать от этого :)

Вроде всё :)
Таким его увидел я. Надеюсь кому-нибудь будет интересно.

Ответить