Выбор 600 кубового мотоцикла
- POGLOTITEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
- Пол:
Выбор 600 кубового мотоцикла
Всем привет!
Собираюсь продавать своего верного коня, Honda cb400.
Взамен хочу взять 600 кубовый классический мотоцикл.
Из основных кандидатов:
1)kawasaki er6n
2)honda cb 600
3)yamaha fz6N
еще рассматриваю как вариант yamaha xj6 , suzuki gladius 600, suzuki gsr600
все мотоцикла нейкиды рассматриваются.
Ерш как я понял имеет очень тяговитый двигатель на низких оборотах. Наверно после сб400 будет интересно поедить на низах а не на верхах.
Итересует надежность данных мотоциклов, и впечатления людей кто пересел с сб400 на ерш, хорнет фазер и т.д.
На всех этих мотах сидел кроме xj6 все понравились в целом.
Пока больше всего склоняюсь к ершу....
Фазер тоже понравился но с моим ростом 170см немного высоковат.
Собираюсь продавать своего верного коня, Honda cb400.
Взамен хочу взять 600 кубовый классический мотоцикл.
Из основных кандидатов:
1)kawasaki er6n
2)honda cb 600
3)yamaha fz6N
еще рассматриваю как вариант yamaha xj6 , suzuki gladius 600, suzuki gsr600
все мотоцикла нейкиды рассматриваются.
Ерш как я понял имеет очень тяговитый двигатель на низких оборотах. Наверно после сб400 будет интересно поедить на низах а не на верхах.
Итересует надежность данных мотоциклов, и впечатления людей кто пересел с сб400 на ерш, хорнет фазер и т.д.
На всех этих мотах сидел кроме xj6 все понравились в целом.
Пока больше всего склоняюсь к ершу....
Фазер тоже понравился но с моим ростом 170см немного высоковат.
- POGLOTITEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Нравятся несколько и никак не определюсь) Ерш подкупает тягой на низах что как мне кажется в городе очень удобно...
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Фазер повеселее будет ерша!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- POGLOTITEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
но фазер я так понимаю как и сб400 едет тока на высоких оборотах? на сибихе с 6000 оборотов начинается подрыв..
фазер внешне больше всех нравится.
фазер внешне больше всех нравится.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Фазер: не нравится, что подножками начинает рано чертить, мотор для меня слишком оборотистый. В остальном всё отлично.
cb600... когда я читал отзывы, так и не понял зачем брать его, если можно взять фазера.
Я бы на вашем месте постарался определится, сколько л.с. надо, и исходя из этого выбирал или фазер, или ерш.
cb600... когда я читал отзывы, так и не понял зачем брать его, если можно взять фазера.
тут очень субъективно. В принципе на фазере можно включить вторую... и больше в городе не переключаться. Но постоянно так насиловать двигатель...POGLOTITEL писал(а):Нравятся несколько и никак не определюсь) Ерш подкупает тягой на низах что как мне кажется в городе очень удобно...
Я бы на вашем месте постарался определится, сколько л.с. надо, и исходя из этого выбирал или фазер, или ерш.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт мар 04, 2016 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Я тоже из этих выбирал.POGLOTITEL писал(а):Нравятся несколько и никак не определюсь)
В итоге взял то, что в профиле.
Не жалею...
POGLOTITEL писал(а): в городе очень удобно...
особенно в городе.
Откатал пока 2 сезона (12т км)
Собираюсь дальше ездить
Последний раз редактировалось Виталий Пт мар 04, 2016 14:56, всего редактировалось 2 раза.
Инфа стопроцентная!
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
POGLOTITEL, вот его и бери, тем более, что нравится.
Разницу в едет-ниедет не заметишь. Это всё не более, чем "чуть-чуть", и, скорее, для самоуспокаивания.
Разницу в едет-ниедет не заметишь. Это всё не более, чем "чуть-чуть", и, скорее, для самоуспокаивания.
Последний раз редактировалось Rulzen Пт мар 04, 2016 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
У всех разное понимание "едет".POGLOTITEL писал(а):но фазер я так понимаю как и сб400 едет тока на высоких оборотах?
И я не понимаю почему все так цепляются к этому едет с N оборотов.
не тянет-ну так переключись.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт мар 04, 2016 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- POGLOTITEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Мне кол-во лошадей не принципиально, хотелось бы конечно чтоб ы был пошутрее сб400, но и спортбайковской динамики мне не надо. на больших скоростях не езжу, но динамику разгона уважаю:) сильно "злой" мотоцикл мне не к чему, хотелось бы покладистости и надежности)
- Moroz25
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Присутствует
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Наверно я как раз попал под категорию "пересел с CB400 VTEC-2 на ER-6N 2008 года".
Что хонда, что ерш достались мне в крайне приличных состояниях, предпочитаю подходить к вопросу выбора мотоцикла крайне серьезно, и о каких-то умопомрачительных подвохах и поломках говорить не приходится.
Вижу что есть страсть к нейкидам как и у меня, посему принимай ответ от коллеги по цеху!)
С выбором первого мота я угадал, сибиха дала мне понять что я могу выдохнуть спокойно, выбор сделан правильный. Она прекрасна в управлении, крайне приятный мотор для 400 кубиков, втэк действительно выгодно отличает сие творение от остальных рисомольных собратьев. Конечно чувствуется, хоть и не сильно, переход на работу всех клапанов после 6000, в ерше такого не будет, там все ровнее, без дерганий. В хонду вкладывал только расходники, не более... до того как разложился...) После феерично-искрового шоу, восстанавливал сам, и еще раз убедился, перебирая нежно каждый узел, хондовцы относятся с вниманием к каждой детали, все что можно пощупать, потрогать - качественно, выверено! Пересев на ерш, такой скурпулезности к мелким деталям не заметил, но с другой стороны ерш не аппарат класса люкс, все прогнозируемо.
В любом случае, на ерше никаких отличий от хонды, которые бы тебя расстраивали, не находишь... стоит лишь начать движение! На дороге я не турист, разглядывать окрестности, и медленно плестись не моя стезя, а поэтому я влюбился в ерша еще больше! Это совершенно необыкновенная тяга, и не только на низах, характеристика мотора дарит прекраснейшее ускорение на какой бы передаче, ты не находился, с какой скоростью не двигался бы. В те же периоды времени откатал я и на хорнетах в разных сериях выпуска, ну не едут они так!
Ерш прекрасен в управлении и маневренности, а его узость по седлу... да он подстать велосипеду! Садясь на другие аппараты с рядной четверкой, даже та самая сибишка, с непривычки чувствуешь после ерша себя в кресле у гениколога... хотя что я там забыл... не важно, это я о ширине по седлу, реально удобно. Единственно само седло показалось жестковато, но это легко лечится.
Ммм, а что за звуки издавала кава, бас, гром и молния, тому способствовал полный прямоток от arrow. Хоть и на сибихе был полный тюнингованный выхлоп, тут совсем другая песня, это R2, с другими двигателями его ни спутать ни по поведению, ни по выхлопу.
Что касается финансовой стороны вопроса, тут снова у ерша ход конем, он надежен, при всем при этом дешевле своих одноклассников, а если посчитать что у нас всего два цилиндра, это две свечи а не 4, копеечка в кармашек, детали не такие дорогие, сопоставимы с выгодой в цене самого аппарата, это приятно. Так же распространенность модели говорит в ее пользу, все запчасти найдете не морочась.
з.ы. Моя дружба с этими аппаратами крепчайшая, подарившая в основе своей только положительные эмоции, и восторг. Сейчас, спрашивая себя что я хотел бы приобрести, думаю ерша, но в последнем исполнении, свежий, бодрый, надеюсь не менее интересный.
Есть обзор не плохой, с которым я солидарен во многом - https://www.youtube.com/watch?v=SrW_Fb15348 иии https://www.youtube.com/watch?v=iWMbN9d7_4E
Что хонда, что ерш достались мне в крайне приличных состояниях, предпочитаю подходить к вопросу выбора мотоцикла крайне серьезно, и о каких-то умопомрачительных подвохах и поломках говорить не приходится.
Вижу что есть страсть к нейкидам как и у меня, посему принимай ответ от коллеги по цеху!)
С выбором первого мота я угадал, сибиха дала мне понять что я могу выдохнуть спокойно, выбор сделан правильный. Она прекрасна в управлении, крайне приятный мотор для 400 кубиков, втэк действительно выгодно отличает сие творение от остальных рисомольных собратьев. Конечно чувствуется, хоть и не сильно, переход на работу всех клапанов после 6000, в ерше такого не будет, там все ровнее, без дерганий. В хонду вкладывал только расходники, не более... до того как разложился...) После феерично-искрового шоу, восстанавливал сам, и еще раз убедился, перебирая нежно каждый узел, хондовцы относятся с вниманием к каждой детали, все что можно пощупать, потрогать - качественно, выверено! Пересев на ерш, такой скурпулезности к мелким деталям не заметил, но с другой стороны ерш не аппарат класса люкс, все прогнозируемо.
В любом случае, на ерше никаких отличий от хонды, которые бы тебя расстраивали, не находишь... стоит лишь начать движение! На дороге я не турист, разглядывать окрестности, и медленно плестись не моя стезя, а поэтому я влюбился в ерша еще больше! Это совершенно необыкновенная тяга, и не только на низах, характеристика мотора дарит прекраснейшее ускорение на какой бы передаче, ты не находился, с какой скоростью не двигался бы. В те же периоды времени откатал я и на хорнетах в разных сериях выпуска, ну не едут они так!
Ерш прекрасен в управлении и маневренности, а его узость по седлу... да он подстать велосипеду! Садясь на другие аппараты с рядной четверкой, даже та самая сибишка, с непривычки чувствуешь после ерша себя в кресле у гениколога... хотя что я там забыл... не важно, это я о ширине по седлу, реально удобно. Единственно само седло показалось жестковато, но это легко лечится.
Ммм, а что за звуки издавала кава, бас, гром и молния, тому способствовал полный прямоток от arrow. Хоть и на сибихе был полный тюнингованный выхлоп, тут совсем другая песня, это R2, с другими двигателями его ни спутать ни по поведению, ни по выхлопу.
Что касается финансовой стороны вопроса, тут снова у ерша ход конем, он надежен, при всем при этом дешевле своих одноклассников, а если посчитать что у нас всего два цилиндра, это две свечи а не 4, копеечка в кармашек, детали не такие дорогие, сопоставимы с выгодой в цене самого аппарата, это приятно. Так же распространенность модели говорит в ее пользу, все запчасти найдете не морочась.
з.ы. Моя дружба с этими аппаратами крепчайшая, подарившая в основе своей только положительные эмоции, и восторг. Сейчас, спрашивая себя что я хотел бы приобрести, думаю ерша, но в последнем исполнении, свежий, бодрый, надеюсь не менее интересный.
Есть обзор не плохой, с которым я солидарен во многом - https://www.youtube.com/watch?v=SrW_Fb15348 иии https://www.youtube.com/watch?v=iWMbN9d7_4E
Последний раз редактировалось Moroz25 Пт мар 04, 2016 15:29, всего редактировалось 2 раза.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!
- emBoung
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:16
- Откуда: MSC
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZS1000 => FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Moroz25, да Вам, батенька, статьи в журналах печатать надо
Последний раз редактировалось emBoung Пт мар 04, 2016 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Moroz25
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Присутствует
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
emBoung
Навряд ли, я та еще стесняшка, мало говорю, много думаю... Вот редкий случай, когда меня прорвало)да Вам, батенька, статьи в журналах печатать надо
Последний раз редактировалось Moroz25 Пт мар 04, 2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!
- Aganis
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:43
- Откуда: Мытищи
- Имя: Никита
- Мотоцикл: cb400 sf, GSX650F, Drag Star 1100
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Я бы так сказал... бери то что найдешь по хорошей цене и в отличном состоянии.
Я в конце прошлого сезона проходил именно эту проблему: пересесть с св400 на что-то до литра городское с небольшой притензией на дальняк. Очень долго искал себе выфер, но так и не нашел что хотел, зато случайно наткнулся на suzuki gsx650f Ерш и фазер это массовые моты, соответственно легко сможешь продать в конце сезона, если не понравится
Я в конце прошлого сезона проходил именно эту проблему: пересесть с св400 на что-то до литра городское с небольшой притензией на дальняк. Очень долго искал себе выфер, но так и не нашел что хотел, зато случайно наткнулся на suzuki gsx650f Ерш и фазер это массовые моты, соответственно легко сможешь продать в конце сезона, если не понравится
...гибель не страшна герою, пока безумствует мечта!
- POGLOTITEL
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF VTEC 2(продан), Suzuki DRZ400-S(продан),Yamaha YBR125, Kawasaki ER6N
- Пол:
Re: Выбор 600 кубового мотоцикла
Moroz25
Да , спасибо за подробнейшее и увлекательное описание)))
Видео посмотрю вечером)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстатии сузуки гладиус тоже мот очень похожий на ерша но совсем у нас не распространенный, боюсь потом продать его будет целой проблемой, да и з.ч. наверно тоже многое под заказ будет. В этом плане ерш, фазер и сибиха выгоднее выглядят
Да , спасибо за подробнейшее и увлекательное описание)))
Видео посмотрю вечером)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстатии сузуки гладиус тоже мот очень похожий на ерша но совсем у нас не распространенный, боюсь потом продать его будет целой проблемой, да и з.ч. наверно тоже многое под заказ будет. В этом плане ерш, фазер и сибиха выгоднее выглядят
Последний раз редактировалось POGLOTITEL Пт мар 04, 2016 16:06, всего редактировалось 1 раз.