Да, Фривинд интересный, даже примерял его, но:SaSh'ok писал(а):из недорогих это сузуки фривинд еще
из бмв забавная штука ф650цс
Freewind - knee angle 81
BMW F650 CS - knee angle 74
Да, Фривинд интересный, даже примерял его, но:SaSh'ok писал(а):из недорогих это сузуки фривинд еще
из бмв забавная штука ф650цс
Не все, но да.Cement писал(а):Драгстеры советовали уже? Ну типа Х4, В-макс, Дьявол, Рокет 3
186VVJ писал(а): А рост то у тебя какой?
Нормальное телосложение, вообще проблем не вижу.Bel писал(а):186
Проехать то можно. Но хреново. Мал он для такого роста.VVJ писал(а):Тут есть парень твоего роста, только потяжелее, на ёбре всю европу проехал.
VVJ писал(а):Тут есть парень твоего роста, только потяжелее, на ёбре всю европу проехал.
Ебрик по посадке очень удобен. Прямая хорошая просторная посадка. Ноги не согнуты, спина прямая. На Фазер чем-то похож по посадке.Lurker-beta писал(а):Проехать то можно. Но хреново. Мал он для такого роста.
При таком росте колени в выемки на баки не попадают.Cement писал(а):Ебрик по посадке очень удобен.
вот смотри как переделано, теперь сидеть ультраудобно, я лично не смог ездить как в штатном варианте.Bel писал(а):У всех угол сгиба - около 80.
Да ну какие проблемы - так, мелкие неудобства.VVJ писал(а):Нормальное телосложение, вообще проблем не вижу.
О! Класс, спасибо.ruswolf писал(а):вот смотри как переделано,
если захочешь, сообщи, сделаем и тебе :)Bel писал(а):О! Класс, спасибо.
Именно то, что я просил - личный пример с иллюстрацией.
Сам делал?
Судя по складывающейся ситуации? возможно и захочу, ближе к весне.ruswolf писал(а):если захочешь