Дорожники с карданом
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
странно что Ducati Multistrada 1200 с цепью
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:53
- Откуда: Столица Гондураса
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CBR600F4
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
Обслуживание цепи без центральной подножки и подката:
1 - находим крепкую палочку, можно старую сломанную клюшку.
2 - ставим мот на боковую подножку.
3 - прикладываем палочку к маятнику или к оси заднего колеса мота стоящего на подножке (или к любому подходящему месту рядом осью) так чтобы она как бы подперла в этом месте
4 - отрезаем/отпиливаем на ~1.5 см. больше, чем получилось в п. 3
5 - садимся рядом с мотом с полученной палочкой со стороны подножки и немного аккуратно отталкиваем его от себя чуть-чуть распрямляя и держим так
6 - подставляем палочку в место из п.3
7 - плавно отпускаем мот на палочку
Результат - заднее колесо вывешено, цепь можно обслуживать. После использования полученный девайс заныкать в надежное место на будущее.
P.S. Очень часто для данных целей подходит молоток или кувалда без всяких доработок.
1 - находим крепкую палочку, можно старую сломанную клюшку.
2 - ставим мот на боковую подножку.
3 - прикладываем палочку к маятнику или к оси заднего колеса мота стоящего на подножке (или к любому подходящему месту рядом осью) так чтобы она как бы подперла в этом месте
4 - отрезаем/отпиливаем на ~1.5 см. больше, чем получилось в п. 3
5 - садимся рядом с мотом с полученной палочкой со стороны подножки и немного аккуратно отталкиваем его от себя чуть-чуть распрямляя и держим так
6 - подставляем палочку в место из п.3
7 - плавно отпускаем мот на палочку
Результат - заднее колесо вывешено, цепь можно обслуживать. После использования полученный девайс заныкать в надежное место на будущее.
P.S. Очень часто для данных целей подходит молоток или кувалда без всяких доработок.
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
А я сторонник ремня.
По потерям - как и цепь, превосходит кардан
По неподрессоренной массе - как и цепь, превосходит кардан
По отсутствию постоянной регулировки, как и кардан, превосходит цепной привод
По отсутствию потребности в смазке - аналогично
По простоте замены/ремонта - даже проще цепного, т.к. не требует замены шкивов при замене ремня.
По потерям - как и цепь, превосходит кардан
По неподрессоренной массе - как и цепь, превосходит кардан
По отсутствию постоянной регулировки, как и кардан, превосходит цепной привод
По отсутствию потребности в смазке - аналогично
По простоте замены/ремонта - даже проще цепного, т.к. не требует замены шкивов при замене ремня.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Vik78
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
- Откуда: Moskva
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: Rocket lll
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
RomZhuk В кожухе она всегда была бы смазана.
Последний раз редактировалось Vik78 Вс июл 19, 2015 10:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожники с карданом
Я за кардан. Особенно когда с кардана пересаживаешься на цепь.
Был у меня k1200r, даже и не вспоминал, взял s1000r, вопрос встал ребром)))
Был у меня k1200r, даже и не вспоминал, взял s1000r, вопрос встал ребром)))
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R
- мотопёс
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожники с карданом
У меня KR. рекомендую!
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Ромка-лодырь
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дорожники с карданом
Щас таких дорожников кроме большекубатурных бэх нет. Был у ямахи Бульдог, но он карбовый.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ДипольПаш, ремень по всем показателям вне конкуренции, без вопросов.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ДипольПаш, ремень по всем показателям вне конкуренции, без вопросов.
Последний раз редактировалось Ромка-лодырь Вс июл 19, 2015 12:32, всего редактировалось 1 раз.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожники с карданом
Тоесть производитель думает что цепной мот будут на палочках говне и свисте вывешивать ? А цепной чоппер ? Что за бред.
Для спорта можно иметь подкат, для эндуро табуретку. Дорожник должен иметь центральную подножку для обслуживания самому
Для спорта можно иметь подкат, для эндуро табуретку. Дорожник должен иметь центральную подножку для обслуживания самому
Практикующий некромант
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
писать, что кардан не сжирает мощность, потому что мотик едет неверно сжирает - технический факт..
существуют определенные тенденции развития мото производства, запросы рынка и тд - сейчас все новые модели выпускаемые позиционируются как "более легкий, более жесткий, более мощный" - вы читали где-нибудь современные посылы маркетологов "купите наш байк и будете на нем 20 лет ездить без обслуживания"?
теперь представим, что на рынок среднекубатурных дорожников , а это бюджетный сегмент выпустили кардан, все остальные конкуренты на цепи .. при всех равных вводных по байкам для конечного потребителя картина будет выглядеть так:
- цепь - дешевле, легче, мощнее
- кардан - дороже, тяжелее, слабее
основной потребитель возьмет цепь, потому что ему вообще плевать на привод, он откатает гарантийный срок и потом загорится на новую модель
несколько эстетов возьмет кардан .. при этом производителю надо будет затратить миллионы на разработку новой модели , внедрения ее в производство, рекламу и тд .. то есть это очень большой риск финансового провала оно ему надо?
время отчаянных экспериментов и интересных моделей в мотостроении прошло - это факт.. производитель аккуратно ступает по минному полю спроса и потребления под присмотром маркетологов, без резких движений, аккуратно подводя мотомир под свои интересы, а не под интересы пилотов, которые хотят на коленке обслуживать свой мот раз в 10 лет
ну и к тому же у цепи и звезд есть неоспоримое преимущество для пытливых - их размерность можно элементарно менять, играя перед.числами
хотя ремень мне тоже больше нравится - из эстетических соображений
а вы не лейте на цепь эти смазки густым слоем, помыли соляркой , пролили трансмиссионкой - и налипания нет и цепь чистая, смазанная и обслуга копейки
существуют определенные тенденции развития мото производства, запросы рынка и тд - сейчас все новые модели выпускаемые позиционируются как "более легкий, более жесткий, более мощный" - вы читали где-нибудь современные посылы маркетологов "купите наш байк и будете на нем 20 лет ездить без обслуживания"?
теперь представим, что на рынок среднекубатурных дорожников , а это бюджетный сегмент выпустили кардан, все остальные конкуренты на цепи .. при всех равных вводных по байкам для конечного потребителя картина будет выглядеть так:
- цепь - дешевле, легче, мощнее
- кардан - дороже, тяжелее, слабее
основной потребитель возьмет цепь, потому что ему вообще плевать на привод, он откатает гарантийный срок и потом загорится на новую модель
несколько эстетов возьмет кардан .. при этом производителю надо будет затратить миллионы на разработку новой модели , внедрения ее в производство, рекламу и тд .. то есть это очень большой риск финансового провала оно ему надо?
время отчаянных экспериментов и интересных моделей в мотостроении прошло - это факт.. производитель аккуратно ступает по минному полю спроса и потребления под присмотром маркетологов, без резких движений, аккуратно подводя мотомир под свои интересы, а не под интересы пилотов, которые хотят на коленке обслуживать свой мот раз в 10 лет
ну и к тому же у цепи и звезд есть неоспоримое преимущество для пытливых - их размерность можно элементарно менять, играя перед.числами
хотя ремень мне тоже больше нравится - из эстетических соображений
а вы не лейте на цепь эти смазки густым слоем, помыли соляркой , пролили трансмиссионкой - и налипания нет и цепь чистая, смазанная и обслуга копейки
TrueGarage
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
а сузуки ставила 3 цилиндровые двухтактные двигатели 750 кубов на дорожники - и что???
TrueGarage
- radionurse
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: xvz13ct
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
Ромка-лодырь
Бульдог второго поколения был инжекторным. Тот у которого корпус воздухана несимметричный. А еще был его вариант с абс. Шикарный мот
Бульдог второго поколения был инжекторным. Тот у которого корпус воздухана несимметричный. А еще был его вариант с абс. Шикарный мот
Последний раз редактировалось radionurse Вс июл 19, 2015 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дорожники с карданом
я б к такому подойти побоялся бы, не то что прокатиться))kvo4er писал(а):а сузуки ставила 3 цилиндровые двухтактные двигатели 750 кубов на дорожники
Последний раз редактировалось Kanitel Вс июл 19, 2015 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Дорожники с карданом
Почему на Ducati Diavel Titanium за 2 млн 100 тысяч тоже ставят цепь ? Неужели они реально думают, что владелец будет чернить свои белые рученки ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)