Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
QWINTSR
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 23:48
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Роман
Мотоцикл: UM gt650r
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#16 Сообщение QWINTSR » Пн июл 06, 2015 12:30

mishatl писал(а):по р1 ты же общался с Волшебник, 4 года эксплуатации для тебя не опыт?
у него 2000-го года

Аватара пользователя
Птица Феникс
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
Откуда: Москва
Имя: Ташка
Мотоцикл: Хоня
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#17 Сообщение Птица Феникс » Пн июл 06, 2015 12:32

Хонда 08 года не жрет. эксплуатация третий год.
Пипец конечно, но погнали!

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#18 Сообщение mishatl » Пн июл 06, 2015 12:41

QWINTSR писал(а):у него 2000-го года
ну тогда наверняка норм, что жрет.
там пробег может быть овермного - там все жрать начинают.
Птица Феникс писал(а):Хонда 08 года не жрет
не помню ник Руслана с форума, сейчас на кросаче каком-то катает. у него жрал, причем даже когда и не крутил в отсечку. знаю еще много народа, у кого жрет. с завода. хотя нагонять не буду. мне хондаспорт не из-за этого не симпатична. плюшевая она.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 12 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#19 Сообщение Seruy » Пн июл 06, 2015 14:19

QWINTSR писал(а):Кто что думает о данных мотах? Опыт эксплуатации, стабильность на дороге, удобность посадки на дистанции до 100-150 км без отдыха. В общем прошу помощи, так как присматриваюсь перед покупкой.
Че там думать?
СБР - самый плюшевый их всех литроспортов, наиболее гражданская посадка, момента на низах больше по сравнению с другими литроспортами, для города самое то. Я, пересев на с1000рр 15-го года, до сих пор скучаю по фаеру, он мне нравился больше, если бы на него ставили трекшен и прочую электронную дребедень, то наверное даже бы и не задумывался о другом байке.
Р1 - это больше спортивный снаряд, с более спортивной посадкой и всеми вытекающими.

По годам р1 сказать ничего не могу. По фаеру, советовал бы брать от 12-го года, его тогда слегка обновили.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

al2
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 13:37
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: S1000RR
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#20 Сообщение al2 » Пн июл 06, 2015 14:41

Птица Феникс писал(а):Хонда 08 года не жрет. эксплуатация третий год.
Владею CBR1000rr, 11 года жрет 500мл на 1т.к. и пох крутишь или нет.

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#21 Сообщение schumacher69rus » Пн июл 06, 2015 15:02

У р1 нет абс, только трэкшн, мощность ниже обещаний, да и едет он не особо, понравилась только подвеска и то как он проходит повороты, остальное всё в пользу рр

Аватара пользователя
skeptik
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 22:16
Откуда: Москва
Имя: skeptik
Мотоцикл: YBR-125 biTurbo
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#22 Сообщение skeptik » Вт июл 07, 2015 22:56

Если брать спортолитр из выше перечисленных, я бы добавил 100к к Р1 и брал бы БМВ s1000rr - на мой взгляд он прилично опережает японцев по арсеналу, более дружелюбен в городе. Я лично так и сделал, искал сперва Р1 09-12 годов, а потом перешел на бумеры разница в цене 100-150к за примерно одинаковое состояние и пробег, но выгода у БМВ очевидна на мой взгляд.

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#23 Сообщение schumacher69rus » Вт июл 07, 2015 23:37

skeptik +100500 бумер лучше по всем показателям из этих вариантов

ant77
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#24 Сообщение ant77 » Ср июл 08, 2015 00:16

ТС, понятие "надежность" сегодня очень относительное. Всё зависит от начального состояния мопеда и щепитильности владельца. Так что не забивай голову абстрактными категориями, а выбери душой и пятой точкой. Что нравится, то и бери. Разговоры про "лучше", "вооруженней", "спортивнее" - также не имеют смысла, т.к. твои навыки вождения(как и мои и многих тут присутствующих) и условия эксплуатации никогда не упрутся в предел возможностей любого из этих мотоциклов.
П.С. На фаере весной катал по Белоруссии (около 2000 км за пару дней). Никакого дискомфорта, как ни странно, в пути не испытал.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

motogixer
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Yamaha R1 2009-2011 uu VS CBR 1000 RR 2009-2011 гг.

#25 Сообщение motogixer » Ср июл 08, 2015 03:27

Для типичного пользователя рисовозок отличий никаких нет,и быть не может. Все эти мотоциклы создавались для гонок,в строгом регламенте. То,что тебе рассказывают люди,которые 2 года проездили на р1,а потом сели на сбр1000рр,и им показалось,что он "другой","неудобно","момент на низах" - всё это ересь. Покатаешься 2 года на фаере,тоже самое скажешь в обратную сторону. Посадки,моменты,коробка - всё идентично,если ты хочешь ездить в городских условиях. Нет неудобных литров. На какой ты сядешь - тот для тебя и будет самым лучшим.

Всё,что касается состояния - это зависит от владельца. Жоры масла,и т.д. - многие не договаривают. Все мощные аппараты жрут масло,если их крутить. Про тех,кто ездит 4 тысячи оборотов на литре - пусть сказки другим рассказывают. Может они льют подсолнечное масло? Кто знает?

Если нет разницы в электронном оснащении (трекшн,абс,шмбс,и т.д.) - бери любой. Смотри на состояние,и молись. Или бери новый с салона.

Ответить