Разница межу просто стеклом и с установленным дефлектором чувствуется? Просто у меня примерно такого же размера ветровичок не дает практически никакого ощутимого эффекта.Furystorm писал(а):это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легче
Расскажите о Honda CB600 F Hornet
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
- Mila_v
- На форуме: 8 Лет 12 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 17:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Мила
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Едет он нормально. И на низах тоже. И в пробке маневренный. И в междурядье. Я взяла в этом году. 2011 год. Мой первый сезон и первый мотик. С пробегом 13500. За полтора месяца накатала почти 20000. Очень надежный, хороший мот.Посадка удобная, несмотря на то, что развесовка у него как у спорта. Вложения самые стандартные. Масло, жидкости, резина. Бери, не раздумывая.
- AndronK62
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: F800R / R1200RT
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
У меня рост 189, вес 85.
Езжу на F800R, по габаритам и весу та же сибиха.
Ездил по началу только в городе - полный кайф.
Но как только выехал на трассу - ветрозащиты стало не хватать капитально. Хоть стоит высокое ветровое стекло, встречный ветер в аккурат бьет прямо в шлем.
Ноги сгибаются под 90 когда ставишь на асфальт.
Под конец 2го сезона все таки решил что он мне маловат, а комфортной эксплуатации только в городских условиях мне не достаточно. Меняю на спорт-турист.
Я это к тому что людям с высоким ростом гораздо сложнее подобрать подходящий аппарат.
Езжу на F800R, по габаритам и весу та же сибиха.
Ездил по началу только в городе - полный кайф.
Но как только выехал на трассу - ветрозащиты стало не хватать капитально. Хоть стоит высокое ветровое стекло, встречный ветер в аккурат бьет прямо в шлем.
Ноги сгибаются под 90 когда ставишь на асфальт.
Под конец 2го сезона все таки решил что он мне маловат, а комфортной эксплуатации только в городских условиях мне не достаточно. Меняю на спорт-турист.
Я это к тому что людям с высоким ростом гораздо сложнее подобрать подходящий аппарат.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
С интересом почитал отзывы.
Если попробовать кратко резюмировать основная проблема/неудобство этого мотоцикла - отсутствие ветрозащиты.
Если попробовать кратко резюмировать основная проблема/неудобство этого мотоцикла - отсутствие ветрозащиты.
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Ну он как раз и позиционируется, как стрит. Для города ветрозащита не особо актуальна.Ладо писал(а):отсутствие ветрозащиты.
- TinaoCitizen
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
В межсезонье актуальна, в грудак не дуетDriverRus писал(а):Для города ветрозащита не особо актуальна.
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
На городских скоростях не актуальноTinaoCitizen писал(а):В межсезонье актуальна, в грудак не дует
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Пятый сезон на хорнете. Идеальный мот для города.
Первый мот, сразу после мотошколы. Ронял пару раз на ровном месте :). Дуги обязательны. Ставил в салоне. Брал новым.
Продавать не собираюсь, нравится до сих пор.
Особо не гоняю, максимально разгонял до 200 на МКАДе. Дальше тяжело, без ветрозащиты. 187/82. В дальних поездках ноги начинают уставать. В городе, до часа - нормально.
Поменял аккумулятор. За пять лет. Это все, что нужно знать о Хондах :).
Есть вопросы - задавайте :). Писал тут отзывы пару лет назад, можно поиском найти :)))).
Первый мот, сразу после мотошколы. Ронял пару раз на ровном месте :). Дуги обязательны. Ставил в салоне. Брал новым.
Продавать не собираюсь, нравится до сих пор.
Особо не гоняю, максимально разгонял до 200 на МКАДе. Дальше тяжело, без ветрозащиты. 187/82. В дальних поездках ноги начинают уставать. В городе, до часа - нормально.
Поменял аккумулятор. За пять лет. Это все, что нужно знать о Хондах :).
Есть вопросы - задавайте :). Писал тут отзывы пару лет назад, можно поиском найти :)))).
- Furystorm
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
ты что пыхнул? ветровик этот MRA изначально идёт с дефлектором. модель универсальная - ставится на кучу мотов.TinaoCitizen писал(а):ну ты ж сам видишь, что пришлось заколхозить аж два стекла
До ~150 вообще без напряга едешь сколько угодно, выше уже начинает чувствоваться. уже точно не помню, т.к. давно на хорнете катал.Kervan писал(а):Разница межу просто стеклом и с установленным дефлектором чувствуется? Просто у меня примерно такого же размера ветровичок не дает практически никакого ощутимого эффекта.
лучше ветровика Givi однозначно в плане защиты.
на сайте MRA есть раздел где они показывают как идет воздушный поток в зависимости от выбранной модели ветровика
- Bambook
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
- Откуда: Мск
- Имя: Димас
- Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Мне уже надоел за два сезона... Как уже писал - жужжалка... Он хорош только как первый типа пылесос) Но ссуцуко надежный - это факт
Пысы: 230 кратковременно дует, проверенно Привет гыбдд!
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Пысы: 230 кратковременно дует, проверенно Привет гыбдд!
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
У меня гиви-лопата на двух креплениях съезжает постоянно после 150 км Но этож найкед, он не для того чтобы за 200 дубасить. Хотя могет....Andy154 писал(а): До ~150 вообще без напряга едешь сколько угодно, выше уже начинает чувствоваться.
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Наверное ТС давно все купил, или забил на этот вопрос, но все же выскажусь, как свежеиспеченный владелец хорнета. Откуда здесь столько негатива к этой модели? Пишут:
- "мелкий" - ну, ХЗ, высота по седлу 800 мм - по-моему весьма средний показатель, для дрищей как я (170/70) - чуть великоват (упираясь обеими ногами, пятки на сантиметр примерно не достают до асфальта, не очень удобно
- "жужжлалка, нет тяги н низких..". не пойму, кто-то ехал и глох на ходу? или сравнивают с вулкан1800? легкое движение запястьем - и улетел. Хотя я понимаю, о чем речь, ездил на хонде NC750 и сузе SV650 - да, они именно низкооборотистые, на NC максималка - всего 6,5 тыс оборотов! но это ж не мот... да, ощущение что разгоняется легче... но до 100, потом - просто не едет. Разгон до 100 - 4,5 сек по-моему, вот вам и тяга. Есть еще ерш. Все - неоднозначные мотики, и их подхват с нуля - в пробках, по-моему, не удобен, еще активнее пользуешься подтравливающим сцеплением, тк на холостых едут быстрее, чем надо. Меньше ли щелкать передачами на этих мотах? да я б не сказал, если надо держать обороты повыше - так же и щелкаешь, эффекта "автомата" я че-то не заметил.
- ветрозащита - само собой, ее нет, и в отличии от того же ф800р, мот прям весь под тобой (а на 800 перед тобой все эти пластиковые наплывы - возможно, полегче), сидишь прямо, парус парусом...
- кто-то написал "не едет"... ППЦ... что у людей в голове? разгон до 100 - 3.3. КУДА ЕЩЕ ЕХАТЬ? что тогда едет? литр? так может это немного из другой оперы?
В общем, все, кто написал про эти странные минусы - или взяли у друга прокатиться, или не понимают, что мотоциклы вообще-то бывают разных классов. Если смотреть нейкиды в районе 600 кубов, то хорнет, фазер, суза (как его, GSX?) - однотипные, дефорсированные спорты без пластика с городской посадкой. НО ХОРНЕТ:
+ самый злой (3.3 до сотни только у него, и я редко видел объявы о продаже в связи со слабым движком, в отличии от фазера или ф800)
+ самый хонда:)
+ самый рулежный на треке/картодроме (если это важно) - жесткая почти спортовая подвеска
- не самый комфортный (см предыдущий пункт) на ухабах
- в пробках, вообще-то, не самый маневренный - в значительной степени из-за 18го заднего катка. Ну это если сравнивать с мопедами типа Duke390
двустволки ерш, NC, SV и федор... все же другие, и надо определиться, нравится ли тебе такой тип двигла... а если нравится, брать уже нормальный круизер:)
- "мелкий" - ну, ХЗ, высота по седлу 800 мм - по-моему весьма средний показатель, для дрищей как я (170/70) - чуть великоват (упираясь обеими ногами, пятки на сантиметр примерно не достают до асфальта, не очень удобно
- "жужжлалка, нет тяги н низких..". не пойму, кто-то ехал и глох на ходу? или сравнивают с вулкан1800? легкое движение запястьем - и улетел. Хотя я понимаю, о чем речь, ездил на хонде NC750 и сузе SV650 - да, они именно низкооборотистые, на NC максималка - всего 6,5 тыс оборотов! но это ж не мот... да, ощущение что разгоняется легче... но до 100, потом - просто не едет. Разгон до 100 - 4,5 сек по-моему, вот вам и тяга. Есть еще ерш. Все - неоднозначные мотики, и их подхват с нуля - в пробках, по-моему, не удобен, еще активнее пользуешься подтравливающим сцеплением, тк на холостых едут быстрее, чем надо. Меньше ли щелкать передачами на этих мотах? да я б не сказал, если надо держать обороты повыше - так же и щелкаешь, эффекта "автомата" я че-то не заметил.
- ветрозащита - само собой, ее нет, и в отличии от того же ф800р, мот прям весь под тобой (а на 800 перед тобой все эти пластиковые наплывы - возможно, полегче), сидишь прямо, парус парусом...
- кто-то написал "не едет"... ППЦ... что у людей в голове? разгон до 100 - 3.3. КУДА ЕЩЕ ЕХАТЬ? что тогда едет? литр? так может это немного из другой оперы?
В общем, все, кто написал про эти странные минусы - или взяли у друга прокатиться, или не понимают, что мотоциклы вообще-то бывают разных классов. Если смотреть нейкиды в районе 600 кубов, то хорнет, фазер, суза (как его, GSX?) - однотипные, дефорсированные спорты без пластика с городской посадкой. НО ХОРНЕТ:
+ самый злой (3.3 до сотни только у него, и я редко видел объявы о продаже в связи со слабым движком, в отличии от фазера или ф800)
+ самый хонда:)
+ самый рулежный на треке/картодроме (если это важно) - жесткая почти спортовая подвеска
- не самый комфортный (см предыдущий пункт) на ухабах
- в пробках, вообще-то, не самый маневренный - в значительной степени из-за 18го заднего катка. Ну это если сравнивать с мопедами типа Duke390
двустволки ерш, NC, SV и федор... все же другие, и надо определиться, нравится ли тебе такой тип двигла... а если нравится, брать уже нормальный круизер:)
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Мелкий-мелкий. Я когда на светофоре стою - у меня ноги в коленях согнуты и вперед выставлены :))))Swisst писал(а):"мелкий" - ну, ХЗ, высота по седлу 800 мм - по-моему весьма средний показатель
Я как раз из-за своего роста (190) хочу его менять. По другим показателям он мне очень нравится.
Загорелся в конце сезона Suzuki m109r, начал искать варианты. Но, посидев на нем, огонь угас и что-то еле теплится. Пока решил не менять мот и откатать еще один сезон на Хорнете.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Swisst
Все правильно написал - отличный мот для города. Вообще нет сомнений.
Все правильно написал - отличный мот для города. Вообще нет сомнений.
- benderzzgt
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 20:09
- Откуда: Заволжье
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Д4)/ совкоциклы/ CB600 Hornet /2005
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
МОТ действительно небольшой, мой карбюратор от gsr 600 ижекторного не отстает ни грамма, но посадка по мне удобней, тормоза/сцепление/КПП поприятней.
И еще момент- продать шершня из-за необоснованого к нему интереса гораздо проще чем тот же gsr.
Не совсем понимаю почему ораторы выше пишут что у хорнета более жёсткая подвеска- ,задний маятник у того-же gsr куда более жёсткой конструкции, все визуально конечно но разница очевидна, да и хребтовая рама не в угоду трековым перегрузкам, имхо.
И еще момент- продать шершня из-за необоснованого к нему интереса гораздо проще чем тот же gsr.
Не совсем понимаю почему ораторы выше пишут что у хорнета более жёсткая подвеска- ,задний маятник у того-же gsr куда более жёсткой конструкции, все визуально конечно но разница очевидна, да и хребтовая рама не в угоду трековым перегрузкам, имхо.