Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxa где ты этим ***** заправился?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
therion либо ты что-то не там намерял либо конкретно у тебя уникальный мотор. На Урале, кстати, такая же петрушка.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
therion либо ты что-то не там намерял либо конкретно у тебя уникальный мотор. На Урале, кстати, такая же петрушка.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ganshe, ну хз, для чего тогда эти 0,05? Можно было бы вообще на холодную выбирать этот тепловой зазор. На счет Урала не знаю, не пробовал, надо будет проверить тоже)
Вот, кстати, почитайте про изменение теплового зазора - http://dxdy.ru/topic96010.html
Вот, кстати, почитайте про изменение теплового зазора - http://dxdy.ru/topic96010.html
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion чтобы гарантированно не зажать клапана. На наших моторах зазор только увеличивается. Такая петрушка из-за привода грм стальными толкателями при люминевых цилиндрах. Люминь дуется при нагреве на четверть сильнее стали. Вот и получается, что горшок раздулся на 11,7 а штанга на 8,1 (коэффициент отсюда http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... dCeramics/ ). На авто привод цепью или ремнем и там зазор уменьшается из-за расширения как самого клапана так и распредвала. Блок цилиндров на эту пару не влияет. Что на Урале, что на Лифане ставлю зазоры по вращающейся штанге на холодную. Нафиг эти щупы не нужны в данном случае. Получается даже чуть меньше 0,05, но штанги крутятся, смазываются. Уже не первый год так и никогда не было проблем с грм.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну хорошо,горшок раздулся, штанга увеличивается, правда не так как горшок. Но есть еще клапана, высота которых тоже меняется, да и сам распредвал тоже.
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Что бы гарантировано завестись если на улице похолодает.Ganshe писал(а):чтобы гарантированно не зажать клапана.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion размеры клапана и распреда значительно меньше штанги и горшка. И материалы их меньше дуются. Так что можно пренебречь.
Бугагашка ну, само собой разумеется жи))
Бугагашка ну, само собой разумеется жи))
- vyrcnk
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
К вопросу о зазорах клапанов. был у меня случай, правда на другом мотоцикле. Там система газораспределения OHC. Т.е. распредвал находится вверху, привод цепью. Двигатель двухцилиндровый, рядный. Два клапана на цилиндр. Снимал блок цилиндров, а после сборки посмотрел зазор только на одной стороне, впуск и выпуск оказался в допуске. Понадеялся на то, что раз детали ГРМ не менял, то и на другом цилиндре будет в норме. Завожу двигатель. Цилиндр работает только один. Уже подумал, что ошибся с установкой вала ГРМ и придется снова все разбирать чтоб перекинуть цепь на один зуб. Оказалось же все значительно проще. На втором цилиндре зазор по какой-то причине исчез. Стоило выставить положенные 0,06 мм на впуске и 0,08 мм на выпуске, двигатель заработал как часы. Кстати супер-пупер мастера имеющие дело в основном с японохламом пытались меня на смех поднять, заслышав такие цифры. Но я до этого случая имел дело с Лифанчиком и тут решил отдать предпочтение мнению производителей техники, о чем ни разу не пожалел впоследствии. На Лифанчике выставляю оба 0,05 мм (не менее).
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 23:42
- Откуда: Урюпинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Lifan 200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Летом пробовал сделать зазоры меньше 0,05, мот плохо заводился на холодную и не тянул. На следующий день всё вернул назад и увидел рай.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 17:07
- Откуда: Moscow
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1. Подскажите, откуда идут данные на счетчики пробега общий и суточный, у меня мот начал мотать километр за три (предположительно после мойки). Стрелка спидометра тоже болтается, как *у* в стакане. Началось, предположительно, после мойки. Спидометр сильно (на 20/30 км/ч) завышает.
2. Откуда берет данные тахометр? Может ли занижать обороты?
3. Не едет. Отсечка? Карб? На пятой с трудом раскручивается выше 6 тыс. и "ниедет", при открытии газа на полную мот то ли захлебывается, то ли отсечка, то ли не знаю что, как будто за багажник задний схватывает на секунду и отпускает. При этом если чуть закрыть газ - ооочень медленно разгоняется, обороты поднимают до 6,5 - 6,7 тыс. и дальше тупит. По GPS скорость не замерял, по штатному спидометру 120, по ощущениям и обгонгу машин 90-100 км/ч.
2. Откуда берет данные тахометр? Может ли занижать обороты?
3. Не едет. Отсечка? Карб? На пятой с трудом раскручивается выше 6 тыс. и "ниедет", при открытии газа на полную мот то ли захлебывается, то ли отсечка, то ли не знаю что, как будто за багажник задний схватывает на секунду и отпускает. При этом если чуть закрыть газ - ооочень медленно разгоняется, обороты поднимают до 6,5 - 6,7 тыс. и дальше тупит. По GPS скорость не замерял, по штатному спидометру 120, по ощущениям и обгонгу машин 90-100 км/ч.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 15 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
kirushad литр мотуля 5100
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Круче Ени масел нет... патаму чта дешёвые...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Брал тут... www.moto-oil.ru/dlya_moto_dlya_4h_taktnyh/
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Брал тут... www.moto-oil.ru/dlya_moto_dlya_4h_taktnyh/
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
то ени, то агип... пади их разбери...ВЕГАСОВОД писал(а): Ени
тотже ликви дешевле выходит в 4л канистреВЕГАСОВОД писал(а):патаму чта дешёвые
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Синтетика 10/50 и 10/60 посмотри у Матюля и Ликви... Ликви 10/50 3500 руб 4 литра...а полусинтетика у Ликви по нормальной цене. Матюль 300 посмотри 10/60 цену... я Ени 10/60 взял... для оборотистых японо-индуриков и кроссачей хорош... А полусинтетика у меня Ликви 15/50....
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 54 секунды:
1. Подскажите, откуда идут данные на счетчики пробега общий и суточный, у меня мот начал мотать километр за три (предположительно после мойки). Стрелка спидометра тоже болтается, как *у* в стакане. Началось, предположительно, после мойки. Спидометр сильно (на 20/30 км/ч) завышает... Тросик не отсоединял..? Наверно вставил не правильно....или тросику кирдык...или пережал где то...чем прямее - тем лучше. Сделай изгибов троса поменьше...и тросик вынь и смажь. У меня когда дёргаться стрелка после 100 начинает...то просто трос промазываю и всё нормально....а если не помогает...значит трос выработался и надо менять... Посмотри от скутов...мне от Хонды Дио какой то подходит...только длинней не бери.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 35 секунд:
Вот езжу по Мск.обл. и в магазинах один Матюль...Ликви редкость и только 10/40... Видать выгодно торговле Матюлем торговать. Читаю и смотрю тесты о Ликви 10/50...SL -для высоко нагруженных движков. В в тестах везде мол износостойкости нет у 10/50... Накатал на воздушниках без маслорадиатора на этом 10/50 тыщ 60 трассы на 7-8 тыщ оборотов и в пробках по 10 км. Разобрал один движок после 47 тыщ на этом Ликви...ключ в ГРМ уронил...и поршневая идеальна...и кольца толстые...и китай-подшипники в идеале после 47-ми. И ездил всегда с темпиратурой 170 в коробке...трасса и дальняк...нет износа. Проплачивают что ли эти тесты... только Матюль в почёте... С Айпоном 15/50 масло греется на 30 градусов меньше чем на Ликви 10/50 в тех же условиях. Вобщем одно враньё в инете... надо Ени пакупать...
Добавлено спустя 20 часов 59 минут 12 секунд:
Надо вам из Лифана Дельту сделать... поставить 250 сс 4 клапана и радиатор... круто будет... Зенит Сокольники в запах к китацам...
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
4Т 4 клапана....25-28 сил...на раму Ижа всунуть...и каляску таскать можно с радиатором... полезная Вестчь в хозяйстве...
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 54 секунды:
1. Подскажите, откуда идут данные на счетчики пробега общий и суточный, у меня мот начал мотать километр за три (предположительно после мойки). Стрелка спидометра тоже болтается, как *у* в стакане. Началось, предположительно, после мойки. Спидометр сильно (на 20/30 км/ч) завышает... Тросик не отсоединял..? Наверно вставил не правильно....или тросику кирдык...или пережал где то...чем прямее - тем лучше. Сделай изгибов троса поменьше...и тросик вынь и смажь. У меня когда дёргаться стрелка после 100 начинает...то просто трос промазываю и всё нормально....а если не помогает...значит трос выработался и надо менять... Посмотри от скутов...мне от Хонды Дио какой то подходит...только длинней не бери.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 35 секунд:
Вот езжу по Мск.обл. и в магазинах один Матюль...Ликви редкость и только 10/40... Видать выгодно торговле Матюлем торговать. Читаю и смотрю тесты о Ликви 10/50...SL -для высоко нагруженных движков. В в тестах везде мол износостойкости нет у 10/50... Накатал на воздушниках без маслорадиатора на этом 10/50 тыщ 60 трассы на 7-8 тыщ оборотов и в пробках по 10 км. Разобрал один движок после 47 тыщ на этом Ликви...ключ в ГРМ уронил...и поршневая идеальна...и кольца толстые...и китай-подшипники в идеале после 47-ми. И ездил всегда с темпиратурой 170 в коробке...трасса и дальняк...нет износа. Проплачивают что ли эти тесты... только Матюль в почёте... С Айпоном 15/50 масло греется на 30 градусов меньше чем на Ликви 10/50 в тех же условиях. Вобщем одно враньё в инете... надо Ени пакупать...
Добавлено спустя 20 часов 59 минут 12 секунд:
Надо вам из Лифана Дельту сделать... поставить 250 сс 4 клапана и радиатор... круто будет... Зенит Сокольники в запах к китацам...
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
4Т 4 клапана....25-28 сил...на раму Ижа всунуть...и каляску таскать можно с радиатором... полезная Вестчь в хозяйстве...