BMW R1150GS
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW R1150GS
Если скрипят, то я бы заменил. Правда стоят по 4 тыр, но потом не париться где-нибудь. Кожух где-то был у меня, нужно поискать, не думаю, что они разные на К и R моделях
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
BMSeer
oleg0vi4
иголки новые, вместе с посадочными болтами. Сменил 5 тысяч назад. Мож и не они скрипят, как резинку буду менять заодно и подшипники эти проверю.
А резинку гофрированную нашел...на хххклубе))завтра наверное заберу.
oleg0vi4
иголки новые, вместе с посадочными болтами. Сменил 5 тысяч назад. Мож и не они скрипят, как резинку буду менять заодно и подшипники эти проверю.
А резинку гофрированную нашел...на хххклубе))завтра наверное заберу.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Немножко дополню.
по состоянию на сегодня, пробег за сезон получился приличный.
только вернулся из очередной поездки в грузию. Поездил по разным дорогам, в основном сухим, но с небольшими кочками.
по итогам на сегодня лист замен и обслуживания, планируемого зимой, получается не маленьким.
Замена штока сцепления и диска сцепления, попутно всех сальников и подшипников. Замена тросиков газа. Ремонт постукивающих дросселей. Замена износившихся грипс руля. Замена подшипников колес по регламентам, замена натяжителя цепи ГРМ.
В жару выявилась детонация в левом цилиндре. В прохладную, ниже 20 градусов погоду, детонация отсутствует или полностью отсутствует. Чем выше температура и хуже бензин - тем выше детонирует мотор под нагрузкой. Посмотрим, удастся ли устранить, езжу на 98 о_О))
и, да, мотик ниразу не ломался, ездил по буэракам с полной загрузкой и вторым номером, в температурах от -2 до 40 градусов, всегда заводился, масло расходуется в районе 300-500 мл на 6 ткм... Средняя скорость по дорогам на перегонах в России выходит порядка 100 кмч. (мск-кропоткин - 13 часов, ростов-мск 12 часов.). Считаю, что в целом мот справляется вполне прилично.
по состоянию на сегодня, пробег за сезон получился приличный.
только вернулся из очередной поездки в грузию. Поездил по разным дорогам, в основном сухим, но с небольшими кочками.
по итогам на сегодня лист замен и обслуживания, планируемого зимой, получается не маленьким.
Замена штока сцепления и диска сцепления, попутно всех сальников и подшипников. Замена тросиков газа. Ремонт постукивающих дросселей. Замена износившихся грипс руля. Замена подшипников колес по регламентам, замена натяжителя цепи ГРМ.
В жару выявилась детонация в левом цилиндре. В прохладную, ниже 20 градусов погоду, детонация отсутствует или полностью отсутствует. Чем выше температура и хуже бензин - тем выше детонирует мотор под нагрузкой. Посмотрим, удастся ли устранить, езжу на 98 о_О))
и, да, мотик ниразу не ломался, ездил по буэракам с полной загрузкой и вторым номером, в температурах от -2 до 40 градусов, всегда заводился, масло расходуется в районе 300-500 мл на 6 ткм... Средняя скорость по дорогам на перегонах в России выходит порядка 100 кмч. (мск-кропоткин - 13 часов, ростов-мск 12 часов.). Считаю, что в целом мот справляется вполне прилично.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Ещё немного дополню.
на конец сезона - 2016 года, произошли следующие приключения.
По некоторым обстоятельствам проехать получилось немного, около 20 тысяч если не меньше.
осенью, начала проявляться некоторая вибрация. Подозрения пали на редуктор. решил сменить масло. сменил. Залил гл5 минералку. Она существенно дешевле такой же синтетики.
Через тыщу км услышал сильный щелчок. Осмотр ничего не выявил. Появились перекаты при вращении заднего колеса. Было решено закрыть сезон и дефектовать редуктор.
При вскрытии оказалось, что развалился сепаратор большого подшипника ведомой шестерни. Сейчас всё меняется, подобраны проставочные кольца, которые обязательно нужно промерять и при необходимости менять, вопреки утверждениям многих сервисов москвы. В частности, при смене как в моем случае двух подшипников ведомой шестерни - конического и большого, проставка конического остается той же что и была, с обязательным промером зацепления ведущей и ведомой шестерни. При отсутствии проблем с зацеплением шестеренок, необходимо промерить размер проставочного кольца большого подшипника ведомой шестерни.
в моем случае, разница с той проставочкой, которая стояла ранее и той, которая была подобрана после промерки, составила 0.5 мм. Если не менять проставку, а оставить её прежней, в моем случае просто раздавило бы дорогой конический подшипник и в итоге перекосило бы зацеп шестеренок.
К моему великому сожалению, в компании BOX - MOTO, где я сезон назад менял сальник хвостовика редуктора, мне повредили корончатую гайку, закрученную на 200Нм на локтайте. (процедура кстати не дешевая...замена стоит около 8 тысяч рублей только работы)
Повредили шлицы для зацепления этой гайки. Почему они этого мне не сказали..не знаю. Почему не заказали новую гайку - не знаю. Где и как открутить теперь эту гайку-не знаю. Телефон компании BOX-MOTO сейчас выключен, недоступен.
Изза этой повержденной гайки, если потечет сальник хвостовика - мне нужен будет новый редуктор или Бу искать. Цена нового 100 т.р., цена Бу- от 25 т.р.
Всё это изза одной гайки.
В планах смена сцепления, первичного вала ( который как оказалось является расходником на этом мотоцикле, и стоит около 15 тысяч рублей, и меняется примерно раз в 100 тысяч км.), и обслуживание по возможности амортизаторов.
на конец сезона - 2016 года, произошли следующие приключения.
По некоторым обстоятельствам проехать получилось немного, около 20 тысяч если не меньше.
осенью, начала проявляться некоторая вибрация. Подозрения пали на редуктор. решил сменить масло. сменил. Залил гл5 минералку. Она существенно дешевле такой же синтетики.
Через тыщу км услышал сильный щелчок. Осмотр ничего не выявил. Появились перекаты при вращении заднего колеса. Было решено закрыть сезон и дефектовать редуктор.
При вскрытии оказалось, что развалился сепаратор большого подшипника ведомой шестерни. Сейчас всё меняется, подобраны проставочные кольца, которые обязательно нужно промерять и при необходимости менять, вопреки утверждениям многих сервисов москвы. В частности, при смене как в моем случае двух подшипников ведомой шестерни - конического и большого, проставка конического остается той же что и была, с обязательным промером зацепления ведущей и ведомой шестерни. При отсутствии проблем с зацеплением шестеренок, необходимо промерить размер проставочного кольца большого подшипника ведомой шестерни.
в моем случае, разница с той проставочкой, которая стояла ранее и той, которая была подобрана после промерки, составила 0.5 мм. Если не менять проставку, а оставить её прежней, в моем случае просто раздавило бы дорогой конический подшипник и в итоге перекосило бы зацеп шестеренок.
К моему великому сожалению, в компании BOX - MOTO, где я сезон назад менял сальник хвостовика редуктора, мне повредили корончатую гайку, закрученную на 200Нм на локтайте. (процедура кстати не дешевая...замена стоит около 8 тысяч рублей только работы)
Повредили шлицы для зацепления этой гайки. Почему они этого мне не сказали..не знаю. Почему не заказали новую гайку - не знаю. Где и как открутить теперь эту гайку-не знаю. Телефон компании BOX-MOTO сейчас выключен, недоступен.
Изза этой повержденной гайки, если потечет сальник хвостовика - мне нужен будет новый редуктор или Бу искать. Цена нового 100 т.р., цена Бу- от 25 т.р.
Всё это изза одной гайки.
В планах смена сцепления, первичного вала ( который как оказалось является расходником на этом мотоцикле, и стоит около 15 тысяч рублей, и меняется примерно раз в 100 тысяч км.), и обслуживание по возможности амортизаторов.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Все зависит от местаположения гайки и доступности инструмента. Есть ли возможности для этого? Есть миниатюрный инструмент, причем с гибким валом, например Дремель. Аккуратно распилить гайку и привет. Либо нагреть газом гайку для размягчения Локтайта и откручивать специальными головками для проблемного крепежа. Гуглите. Сейчас все что хочешь можно открутить, главное знать чем. Либо фотку узла давайте- покумекаем вместе.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
http://my-files.ru/gzzwc0
Как все сложно... **** файл загрузишь...В самом плохом качестве.
Вал выступает примерно на 4 см. До гайки около 10 см сверху. Сорваны все шлицы. Ни одного целого не осталось.
Нагревал до 100 градусов корпус, бесполезно, ключ срывается.
Как все сложно... **** файл загрузишь...В самом плохом качестве.
Вал выступает примерно на 4 см. До гайки около 10 см сверху. Сорваны все шлицы. Ни одного целого не осталось.
Нагревал до 100 градусов корпус, бесполезно, ключ срывается.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Привет! Расскажу, чем же закончилась история с редуктором.
Редуктор пришлось заменить, точнее распилисть гайку на станке и отложить до лучших времен. Взамен было куплено пара редукторов на ибее.
Один как оказалось заказал для версии без абс, его продал за ненадобностью, за ту же цену, что и купил. А другой просто поставил и езжу дальше. Старый редуктор в разобранном состоянии просто ждет замены основного подшипника, гайка новая куплена, сальники тоже.
сезон 17 получился снова небольшим, около 25 ткм. сьездил на рыбачий, и в конце сезона получилась на одометре цифра в 95 ткм. Решил я, "ну полюбому, на 100 км надо уже сцепление менять и вал первичный смотреть..."
Разобрал мопед, всё снял, измерил и.....а **** там оказалось. Сцепление 5.8 мм - то есть ему ещё тысяч 50 жить можно было, вал с износом, но процентов на 40-50. а то и меньше. Заказал переклепку нового оригинального диска, для увеличения площади сцепления шлицов. Заменил часть сальников кпп, для успокоения души. Сальник коленвала трогать не стал.
Отдал заодно перепаять датчик холла, а то в прошлый раз сделал так, что провод был слишком толстый.
Начал процесс сборки.
неторопясь.
суть в том, что можно было в мопед ещё тысяч 40 не лезть.
Заказал вместо игольчатых подшипников из америки проставки полиуритановые. Поставлю, посмотрю, как будет работать)
Да, видимо на рыбачем сначала налилось в редуктор воды. По приезду слил эмульсию, залил новую жижу..поездил ещё тыщенку другую - слил опять, снова эмульсия. Снова сменил, думал остатки. При разборке оказалось, что шланг сапуна, в месте крепления с редуктором - треснул и туда летело всё, что не должно туда лететь))
помыл, почистил, собрал, посмотрим как ездить будет, всяко у меня старый редуктор лежит, только подшипник докупить)
На рыбачем стал понимать, что подвесок не хватает, видимо пружины устали. Пробои случались.
Хотел было от адвенчура брать целиком передний и задний амморты с пружинами, восстанавливать и ставить на свой. Но пока размышляю)). В этом году наверное не получится в буераки ехать, может и хватит мне пока штатных.. Вильберсы и олинсы пока дороговаты...
Компрессию мотора мерил в начале осени, показало по 13 атм в цилиндрах на холодную.
забыл написать - к 100 тысячам умер задний и передние торм диски. не из дешевых изделия.
Редуктор пришлось заменить, точнее распилисть гайку на станке и отложить до лучших времен. Взамен было куплено пара редукторов на ибее.
Один как оказалось заказал для версии без абс, его продал за ненадобностью, за ту же цену, что и купил. А другой просто поставил и езжу дальше. Старый редуктор в разобранном состоянии просто ждет замены основного подшипника, гайка новая куплена, сальники тоже.
сезон 17 получился снова небольшим, около 25 ткм. сьездил на рыбачий, и в конце сезона получилась на одометре цифра в 95 ткм. Решил я, "ну полюбому, на 100 км надо уже сцепление менять и вал первичный смотреть..."
Разобрал мопед, всё снял, измерил и.....а **** там оказалось. Сцепление 5.8 мм - то есть ему ещё тысяч 50 жить можно было, вал с износом, но процентов на 40-50. а то и меньше. Заказал переклепку нового оригинального диска, для увеличения площади сцепления шлицов. Заменил часть сальников кпп, для успокоения души. Сальник коленвала трогать не стал.
Отдал заодно перепаять датчик холла, а то в прошлый раз сделал так, что провод был слишком толстый.
Начал процесс сборки.
неторопясь.
суть в том, что можно было в мопед ещё тысяч 40 не лезть.
Заказал вместо игольчатых подшипников из америки проставки полиуритановые. Поставлю, посмотрю, как будет работать)
Да, видимо на рыбачем сначала налилось в редуктор воды. По приезду слил эмульсию, залил новую жижу..поездил ещё тыщенку другую - слил опять, снова эмульсия. Снова сменил, думал остатки. При разборке оказалось, что шланг сапуна, в месте крепления с редуктором - треснул и туда летело всё, что не должно туда лететь))
помыл, почистил, собрал, посмотрим как ездить будет, всяко у меня старый редуктор лежит, только подшипник докупить)
На рыбачем стал понимать, что подвесок не хватает, видимо пружины устали. Пробои случались.
Хотел было от адвенчура брать целиком передний и задний амморты с пружинами, восстанавливать и ставить на свой. Но пока размышляю)). В этом году наверное не получится в буераки ехать, может и хватит мне пока штатных.. Вильберсы и олинсы пока дороговаты...
Компрессию мотора мерил в начале осени, показало по 13 атм в цилиндрах на холодную.
забыл написать - к 100 тысячам умер задний и передние торм диски. не из дешевых изделия.
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
У знакомого на 1200RR сальник коленвала потёк на 40000км. Вот и не понятно, у кого то ходит, у кого то нет. Лотерея.serjlavrov писал(а): Сальник коленвала трогать не стал.
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
в заднице)))POP писал(а):А где он расположен?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
точно) но сначала всю попу надо отделить от мотоцикла))Alex735 писал(а):коробку снимешь-найдёшь
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Что ещё плохо, что если сальник течёт, сцепление замасливается и горит.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
На сколько мне известно, сальники на 1200 пошли из другого материала. Мой оригинальный не течёт, решил не трогать.дядяваня писал(а): знакомого на 1200RR сальник коленвала потёк на 40000км. Вот и не понятно, у кого то ходит, у кого то нет. Лотерея.
Последний раз редактировалось serjlavrov Пн фев 12, 2018 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Выточил их себе за 15 мин с перерывами на пиво и поговорить))) Вышли что то 20 рэ себестоимость. Изготовить их может любой токарь, в любом состоянии.))))serjlavrov писал(а):Заказал вместо игольчатых подшипников из америки проставки полиуритановые. Поставлю, посмотрю, как будет работать)
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Ставил? Как работают?Kali писал(а):Выточил их себе за 15 мин с перерывами на пиво и поговорить))) Вышли что то 20 рэ себестоимость. Изготовить их может любой токарь, в любом состоянии.))))