BMW R1150GS

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

BMW R1150GS

#1 Сообщение serjlavrov » Сб ноя 29, 2014 07:22

Всем драсьте.
Когда искал мотоцикл не нашёл больших развёрнутых отзывов про старого гуся, поэтому на сайте, где заказывал мот написал отзыв, а чтобы его было легче искать решил разместить его ещё тут. Надеюсь он будет полезен) букв много:

Всем привет!
Этот отзыв будет пополняться по мере нарастания пробега и срока эксплуатации мотоцикла BMW R1150GS 2002 г.в., или просто Гусь, или как я его назвал - Гатё (что с японского - гусь).

Для целей сравнения полагаю верным указать, что до Гатё я владел Чернышом (CBR600F4) и Ахушкой (АХ-1) - на Черныше порядка 25 тысяч км-1 год, на Ахушке поменьше пробег и 2 года.

Почему Гусь?
После нескольких поездок на сибере как в одиночку так и со вторым номером, по дорогам москвы, подмосковья и близлежащих областей, стало понятно, что по дорогам за пределами москвы на спорте передвигаться неудобно, жёстко, медленно, местами страшно, а местами - опасно. Стало абсолютно ясно, что динамика разгона - не столь существенна при передвижении на дальние расстояния, сколько комфорт, ход подвесок, крейсерская скорость и иных, неизбежных при поездках более чем на 50 км., показателях. Стало ясно, что единственным мотоциклом для дорог в России и бывшем СНГ - читай хреновых дорог - нужен турэндуро. Более того, турында должна вытягивать безпроблемно пассажира и багаж (то есть литр + по моим соображениям), иметь АБС ибо это весьма удобно и повышает безопасность, иметь обьём тюнинга под себя, желательно кардан, ходы подвесок, не сумасшедший вес или низкий ЦТ, вменяемую систему кофров.
Так и появился в вариантах Гусь, как соответствующий этим требованиям. Был ещё варадеро, но он не подходил по причине проигрыша в цене, при сопоставимом наборе опций у бэмэвэ.

Итого, решено, заказать один из наиболее "железных" гусей - 1150, мот должен быть с кофрами и нормальными оценками, с наименшим пробегом, ремонтопригоден. = Гусь найден, куплен, привезён в Москву, поставлен на учёт и осуществляется постепенное обслуживание, в которое входит на этот сезон (остатки сезона) - замена всех жидкостей, частичная разборка и дефектовка, заказ необходимых запчастей. Межсезонье - замена всего барахла для приведения Гатё к его должному состоянию, установка заказанных ништяков, резины.

Что имеем на 4 день владения Гатё - пройденное расстояние - около 700 км один и со вторым номером, всегда с кофрами, выявленный расход по трассе/городу и небольших пробках при скорости от 100 до 140, преимущественно 120 - 6.5 литров 95, много ощущений что опишу ниже:
-Очень, очень внятное руление, даже после спортивного мотоцикла - внятное, чёткое руление и торможение.
-Отсутствие заморочек по весу мотоцикла на скорости от 10-15 км/ч.-То есть ты просто рулишь мотик и про вес и 2 номер даже не вспоминаешь. Всё внимание занимает выбранная передача и то влезешь ли ты в междурядье или места совсем мало.
-Существенные вибрации на любой передаче вплоть до 6й при оборотах превышающих 4 тысячи (это можно отнести к минусам, где то читал что надо делать синхронизацию цилиндров и настраивать кардан). При этом найден оптимальный в данной конфигурации и настройках режим - до 4х тысяч оборотов. То есть, для нивелирования вибраций тупо щёлкаешь передачи до 4х тысяч. На 6 передаче мот становится большим кораблём с гортанным басом по звуку, 130 км/ч при 4х тысячах оборотов, отсутствием вибраций, приемлемой ветрозащитой при температуре воздуха +4+5 градусов. Необходимо учитывать, что ехали в 3 мотика (600 максим и ямаха тдм850), из ритма не выбивался, динамики всегда хватало, я один ехал со вторым номером.
-Мотоцикл тянет до 4 передачи с полутора тысяч оборотов - без явных перегрузок, с 4й по 5ю от двух тысяч оборотов и с шестой от 2.5 тысяч оборотов - без потери мощности вне зависимости один ты едешь или вдвоём.
-Те кто пишет, что этот мотоцикл из туристического супер дальнобойного мота становится спортивным байком при снятии багажа и второго номера и кручением мотика до красной зоны - лгут. Надо признать, что мот не имеет спортивных, особо динамичных повадок. Он спокойный, очень стабильный, вытащит с любой передачи, но до спорта или спорттуриста в динамике ему далеко. Его удел - расстояние. (Примером может быть сегодняшняя поездка на 400+ км со вторым номером, со всеми кофрами при + 5 градусах и слабом дожде, я не затрахался и сижу тут пишу лестные этому мотику слова.)
-Коробка передач даже после хонды с её легендарными коробками передач - не вызывает никаких нареканий - всё чётко, легко, без шума переключается и включается. Ход рычага как на хонде по ощущениям - маленький и точный.
- Подвески - это кайф. Под второй номер задняя подвеска настраивается несколькими движениями руки. Просто повернув регулировку слева у подножки.
Мот не клюёт при торможении, не раскачиваетя на кочках, чётко держит заданную траекторию поворота при полном по***зме на асфальтовое покрытие (кочки, не кочки), не пробивает зад и, в ощущениях от поездки - он очень стабилен и управляем на средних и высоких скоростях.
- Газ - дозировка точная, выкрутил больше - получил больше, выкрутил меньше - получил то что выкрутил, ни больше не меньше. Динамика от количества оборотов не меняется, она примерно одинакова едешь на 3-4 тысячах или на 6-7 тысячах. Нет смысла крутить этого зверя.
-Тормоза - нет клевка. Тут и минус и плюс. Минус - нет привычного ощущения динамики торможения. То есть не совсем понятно тормозишь ты сильно или не очень сильно. Плюс в том, что руки вообще не нагружаются ты сидишь а мот под тобой тормозит. передний внятный - сколько нажал, столько получил. Ручка мягкая, с дозировкой усилия проблем нет. Суппорта брембо двухпоршневые - не фантастика но свою работу делают весьма хорошо - ни одной ошибки в торможении ещё не было у меня на этом моте. При пережатии заднего может срабатывать АБС, но в целом похер на это, ибо в привычке уже у меня начинать с заднего и заканчивать передним тормозом.
-Двигатель. Ну как бы тут сложно, особенно пересаживаясь с 4 цилиндрового рядного японца. Боксёр вибрирует. Издает много разных звуков и по большому счёту не едет. Заявленные 4-5 секунд до сотни присутствуют - но реально неохота мотик выкручивать, он не для этого. Для меня это плюс, т.к. мне не хочется чтобы для меня становилось нормой в городе и на трассе скорость 200 км/ч. Поэтому продал спортА. Масло можно лить автомобильное, траблов с маслом нет вообще
По существу - двигатель тяговитый 100 Н/м, присутствует тяга практически на любой передаче (на 6й передаче после 100-110 нормально набирает скорость, до этого едет слабовато), вибрации есть, но не критичные, нет возможности пользоваться проскальзывающим сцеплением (оно сухое, иначе просто умрёт) и гироскопа двигателя по направлению движения (двигатель крутится право).
-Обзор и эргономика - зеркала на руле, круглые, плоские. При установке штоков зеркал - приличные ходы регулировок, позволяют настроить зеркала под свой вкус.
Фара и свет - гавно в стоке. Надо ставить дуги и на них вешать доп свет. Штатный свет в целом светит, но реально неут. Нужен доп свет и/или ксенон.
Органы управления - поворотники, сигнал, аварийка - для бэмэвэ на своих местах, надо просто привыкнуть, до всего легко дотянуться большими пальцами, глазами контролировать у меня вызывает только на период привыкания. Есть кнопка аварийки, отключения АБС, моргания дальним, включения дальнего, л. и пр. поворотники, обогрев ручек руля в 2х положениях.
Сцепление гидравлическое - лёгкое, выжимается легко.
Сиденье водителя - не очень эргономичное, через 70 км у меня затекает поясница, нужно вставать на подножках чтоб не болело...надо что-то решать, возможно ставить заниженные подножки. Сиденье пассажира - по отзывам сегодняшней поездки - не вызвало нареканий - удобно, мягко. НЕУДОБНАЯ боковая подножка, расположена в 3 см от рычага переключения передач. Пару раз ошибался.
Контроль приборной панели очень хорошо читаем. Скорость и обороты легко читается за один взгляд, пробег и километраж суточные - мелкими цифрами не очень удобен. Подсветка тахометра и спидометра удовлетворительная, я не в восторге, но читается днём и ночью нормально.
Кофры - штатные, ставятся, снимаются или открываются очень быстро, безпроблемно. Вместимость средняя. Сильно много не запихнёшь. По ширине боковые кофры Уже цилиндров и руля - в пробке не вызывают проблем.
-Замена расходников - на настоящий момент заменено масло - залито автомобильное 10-60 и тормозная жидкость переднего контура (мотоцикл без электроусилителя тормозов). В ближайшее время заменю жидкость кпп, редуктора и гидравлики сцеплея (не успел ещё).


Общий вывод по мотику - мне нравится. Едет быстро, мощи хватает, второму номеру нравится, быстро не фигачит, жрёт не много.

Отзыв будет дополняться.

Дополнение от 05.10.2014г.:
Писалось на одном дыхании, с пивом, последнюю строчку прошу читать так: Едет бодро, мощи хватает, второму номеру нравится, быстро ехать не норовит, не провоцирует, расход топлива не велик.

Дополнение от 09.10.2014г.:
Всем привет.
В планах в этом году проехать как можно больше и тут нарисовалась поездка в Смоленск. Это где то 400 км в одну сторону. Естественно, ехать лучше на обслуженном мотоцикле. Поэтому, помимо смены масла в двигателе и тормозной жижи в тормозах были продиагностированы и отрегулированы клапаны, сменено масло в КПП, редукторе, жижа выжима сцепления.

Хочу сказать, что делал всё сам, при помощи(!)-штатного инструмента, что приехал вместе с мотоциклом и хранится в специальном боксе под задней сидушкой (что кстати весьма удобно). Как оказалось, штатный инструмент даёт возможность даже клапана отрегулировать надо только щуп докупить за 100 рублей.

Кстати, при смене тормозной жидкости, на вид она цветом была светлая и будто бы недавно заменённая. Однако, специнструментом мы специально измерили содержание воды в этой жидкости и оказалось, что жидкость старая и уже не может делать то, для чего она туды налита.

Об итогах поездки буду отписывать отдельно.

Дополнение от 13.10.2014г.:
Как и обещал, напишу немного о поездке в Смоленск и заповедник поозерье.
Мотик заправлен, все жижи сменены, давление в покрышках проверено, задняя подвеска подтянута, обвес 3 кофра и сумка на бак + 2 номер. В 17-20 выдвигаемся с якиманки. В начале седьмого заправляемся на бипи на выезде из города и берём крейсер в 140 км. Нужно отметить - что 140 ехать можно, можно и 150 и 160. Но после 130 есть вибрации, особо не досаждающие, но не особо приятные)) На 140 км где то 4100 оборотов. По вибрациям - вероятно нужно делать синфронизацию инжекторов и что то ещё настраивать.

Спустя 220 км остановились на заправку и почаёвничать. В бак вошло 13 литров бенза. Дёрнули дальше. Уже было темно, трасса опустела в смоленской области и иногда мы шпарили 150. Ветрозащита на этой скорости, как и на 160 не меняется по сравнению со скоростью в 140 км, в целом довольно комфортно. Жена не жаловалась на ветер, хотя я её об этом постоянно спрашивал. Свет штатный, как я и говорил - гавно, но не полное. Чёткая японская галочка, точный периметр освещения, размытия нет, мало мощности светового пучка, нужен доп свет.

Не доезжая около 50 км до Смоленска догнали какой то мотик, он шёл порядка 130, но решил за нами увязаться. Спустя пару км стало понятно, что наш крейсер он не держит, отстает. (как потом выяснилось - сдувало его с сибихи 400, что неудивительно) Торопиться мне было некуда, я сбросил до 130 и он так до Смоленска с нами и ехал, вместе веселей)

В Смоленск прибыли в начале одиннадцатого вечера, если учесть что с заправки под Москвой мы выехали в начале седьмого, то средняя скорость получилась около 100. Дорога хорошая, кочек почти не было, кроме снятого асфальта, на котором я не снижал скорости. Снятый асфальт чувствуется, иногда малость подколбашивает, но не существенно, терпимо.

На следующий день поехали прокатиться вглубь области, в заповедник поозерье, близ пос. Пржевальское. Боковые кофры брать не стали, т.к. шмотья кроме дождевиков брать было не надо, а центральный кофр оставили, ибо жене так комфортней ехать, а сумку на бак я заценил как весьма удобную.

как съехали с федералки, взяли крейсер в 100-110 км и покатили себе. Дорога стала ухудшаться, а когда свернули на длинный маршрут, вокруг озёр, пошли одни ямы, кочки...в общем на спорте и спорттуре я бы туда ехать никому не советовал)) На такой дороге есть 2 варианта скоростного режима - хреначить без разбора под сотню или сбросить до 40 и стараться обьезжать кочки. Я попробовал оба варианта. Оба варианта вполне приемлемы. В поворотах кочки не мешают, курсовая устойчивость хорошо обеспечивается подвесками. Подвески ни разу не пробивало. Тормозить не рекомендуется ибо очень некомфортно на таких колдыйобинах тормозить. Но, вспоминая, что ничто не вечно, и амморты, стоимостью от 25 килорублей мне покупать пока не хочется, решил что хватит дубасить, сбросил скорость и стал обьезжать кочки. Пару раз сбивались с маршрута, заезжая куда нибудь пофоткать и посмотреть, часто по сухой грунтовке и песку. По грунтовке вполне себе нормально едется. По песку ехать стрёмно, особенно если скорость ниже 30 км/ч. На более быстрой скорости не мотает, но страшно, особенно без дуг. Удержать тушку если начнёт заваливаться не выйдет. Это было проверено позднее. Заехали куда-то к бережку поближе, начали разворачиваться по скосу и не нащупав левой ногой опоры, мы рухнули)) Поднял мотик я сам, один, без проблем. Ничего не сломалось, наверное т.к. упали на землю и траву. Спрыгнуть с заваливающегося мотика успели, так что сами тоже целы.

Обратно из заповедника возвращались побыстрей. Дорога была хреновенькая с ямками, трещинами, кочками, но мы как то уверенно шпарили 140, особо на дорогу внимания не обращали. По итогам этой поездки расход составил 5.5 литров, 16.5 литров на 280 км пути. Возможно такой небольшой расход связан с тем что не было боковых кофров, возможно, что это потому что туда ехали медленней 120, пока я не понял.

На следующий день надо было двигать в Москву. Загрузка Гатё подросла до такой степени, что навесив все кофры на мотик я не смог его снять с центральной подножки привычной раскачкой стоя на моте. Пришлось спешиться, снять с подножки руками. На динамику загрузка вообще никак не сказалась, что порадовало.
При упаковке шмотья сломалась петля одного бокового кофра. Сломался пластик, к которому была прикручена петля. Кофры мне нравяться, но возможно придётся раскошелиться на алюминиевые, а эти продать.

Чуть не забыл. На скорости 90 в поворотах услышал шума от заднего колеса. Перепугался что это завыл редуктор, оказалось это резина))) Резина кстати держит весьма достойно, хоть и старая. Мишка есть мишка - резина анаки 2.

Пробег за трип составил около 1100 км. Масла сьел 2/5 от смотрового окошка. Надо подлить.

Пока проблем с мотиком не выявлено. Букав вышло много, но кому надо - почитают)
Продолжение следует.

Дополнение от 29.11.2014г.:
Привет всем.
Хочу тут поделиться отзывом о последней в этом сезоне поездке в город Владимир и подвести некоторые итоги эксплуатации Гатё за хоть и небольшой, но период.

Перед тем как погода окончательно установилась минусовая, успели сьездить во Владимир. Одним днём, без особых амбиций на посещение культовых мест в этом городе, просто так - развеяться и прокатиться.

За всё время владения мной Гатё, последним было сожрано масла, где то около половины смотрового окошка, купил литр, долил. Вообще конечно довольно странно осознавать, что исправный мотор потребляет масло, однако, что есть, то есть.
Т.к. было сильно в районе нуля где-то 2 градуса, ехали не быстро, около 110-120 км.ч. Для такой погоды это реально быстровато, т.к. мы замёрзли и в половине пути во Владимир остановились пить чай и греться. Несмотря на полностью высаженный аккумулятор, мотик завёлся сам, без помощи взятого мной про запас второго аккумулятора)) за что плюсую гатё, т.к. проехали всего то 130 км с постоянно включенным подогревом рукояток.

Как я и говорил, мы не планировали за один день осмотреть все достопримечательности этого красивого города, поэтому решили посетить небольшой знаменитый храм "Покрова на Нерли". Когда приехали, оказалось что до храма надо было спешиться, оставить мотик, перейти железную дорогу и шлёпать до храма порядка двух км., что не особо входило в наши планы, поэтому мы нашли в паре километров проход под ЖД путями, проехали там и потошнили по заливному лугу к храму на мотике. Место интересное, очень рекомендую, подлинная архитектура 12 века с весьма интересными решениями и конечно, очень красиво.

Да, важно отметить, что по грунтовке, она была немного сыровата, ехали на первой передаче, ибо я боялся лечь))) мотик пока без дуг и поведения его в бездорожье я пока не проверял.

Перекусили во Владимире, полюбовались издалека соборами и поехали в Москву. Как водится, километров за 100 до мск начались пробки и пошёл противный, мелкий дождь, который под конец перешёл в ливень. штаны от дождевика я забыл дома, поэтому приехал домой с сырыми ногами. Тут хочу отметить одну неприятную особенность гуся - в дождь брызги от переднего колеса попадают на носки мотобот. Такой штуки на предыдущем моем мотике - хонде CBR600f4 не было, пластик защищал. Это в целом не критично, но неприятно, ибо если долго ехать по дождю то никакие боты не выдержат и промокнут.

За эту поездку мотик тоже никаких сюрпризов не преподнёс.

Ну и т.к. сезон для Гатё закрыт, могу подвести некоторые итоги.
Пробег за время владения мной Гатё составил порядка 3.5 тысяч, хотя планировал я проехать хотя бы 5 тысяч. Но в том моя вина, а не мотоцикла. За это время был выявлен небольшой расход масла, слабый аккумулятор, не нравиться запах выхлопа - сьезжу в начале будущего сезона в сервис сделать синхронизацию инжекторов и общую диагностику...необходимость установки доп. оборудования и собственно всё)

Нахваливать его не буду, но скажу, что пока мот нравится. В 15 году предварительно планируется грузия, крым, мотобухта.....в общем надеюсь удастся поэксплуатировать мот по назначению)

Всем удачи!)

Оригинал отзыва тут: http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=335 ... 150GS-2002


Продолжу, как обещал неспешное повествование об экплуатации гусика: на 12.05.2015.
Пробег стал 29 тысяч, в этом году проехал где то 9.
Масло залил 5100 мотюль 15-50. За поездку в грузию - 6 т. км. расход составил где то 400-500 мг.

В грузию ехали со вторым номером и полной загрузкой. Очень понравились работы подвесок. Кочки ловили неприятные, но подвеску не пробило нигде и ни разу. Тормоза на серпантинах отлично справлялись, абс разок сработала.

Перед поездкой менял сальники в перьях вилки и пыльники. Что говорить. Спустя пару тысяч км по грузии сальники опять текут. Наверное буду заливать более густое масло и снова менять сальники и пыльники.

Скорость держали от 120 до 160. Расход больше 6 литров не поднимался.

По дороге в грузию сломал крышку бака (пытались помочь обсохшему на трассе мотоциклисту и неудачно наклонив мотик, крышку отломили)) Новая 130 долларов....ищу БУ)) ну тут я самдурак..

мишлен анаки 2 до поездки была поставлена новая. в итоге сожрало больше половины на заднем за 6 ткм. Полагаю это от того, что шибко быстро для этой резины мы пёрли и была полная загрузка.


Дополнение от 15.06.2015
Продолжаю мучать мотоцикл, на одометре уже 36 тысяч..где то 15 в этом сезоне. Сьездили с женой на нём в грузию (6 т.км. общая дистанция по всяяяяким дорогам), на выходных прокатились в Белоруссию ( 1500 км.).
Технически конкретных претензий нет. Кроме конечно же количества издаваемых мотоциклом звуков…их много. Мотор работает громко, иногда даже пугающе громко, особенно при сильном нагреве…в лесу… ну да ладно, не мешаю технике работать, пытаюсь забить на количество звуков. Был люфт заднего колеса небольшой, решилось подтяжкой игольчатых подшипников до 10 н.м. люфт ушёл.
Нашел примерный комфортный крейсер – он в районе 130-140 км.ч. Расход масла где то 0.5 литра на 5 тысяч км. Масло тоже решил лить мотюль7100, вместо автомобильного 20W50.
К мотику привыкал полностью тысяч 7-8…щас привык, и мотик в целом нравится, быстро не едет, момента хватает, на дорогу ему похер, если нет диких ям скорость можно не снижать.
А, чуть не забыл – заценил работу подвесок, они очень хороши.
Всё работает исправно, сказать нечего.
Последний раз редактировалось serjlavrov Пн июн 15, 2015 11:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: BMW R1150GS

#2 Сообщение Jackill » Сб ноя 29, 2014 12:51

Поздравляю с настоящим железным мотиком :good:
как и у каждой модели есть и косячки, но в целом все ок
странно что тормоза без сервы, и при этом абс есть
точно когда на тормоз нажимаешь на месте ничего не жужжит ?
вибрации после 4-5 да это бывает неприятно, но многое улучшается заменой набивки седла, заодно можно и подогрев вставить
и стоит следить за подшипниками маятника и прочими известными штуками на оппозитах
грязь на ботах решается мелкими пластиковыми щитками ниже и чуть спереди от горшков
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW R1150GS

#3 Сообщение Томомболо » Сб ноя 29, 2014 13:03

Экипировку смени) Не кошерно)

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#4 Сообщение serjlavrov » Сб ноя 29, 2014 22:23

Jackill
Спасибо, и спасибо отдельно за совет про мелкие пластиковые щитки)

Заодно, не подскажешь, как проверяются подшипники маятника и как регулируются?Видел видео, где откручивают гайку какую то на кардане и динамо ключём её просто затягивают. Но суть этой процедуры я не совсем вкурил.
И уж совсем обнаглею) -какие другие штуки на оппозите за которыми следить нада??? - клапана - раз в 10 тысяч, масло раз в 5-6 тысяч, стараюсь ставить только на центральную подножку...а чего ещё??

Томомболо
Да уж, вследствие фин кризиса на экип пришлось пока подзабить. Зимой буду заказывать тряпкокомбез, ибо кожа конечно для дальних поездок не катит.
Последний раз редактировалось serjlavrov Вт дек 02, 2014 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: BMW R1150GS

#5 Сообщение Jackill » Вс ноя 30, 2014 16:32

дорога тебе на хххклуб или хххклубмото
там много чего написано
подшипники разбираются и проверяются на износ, на практике там или все ок, или виден износ сразу в виде бороздок и тд
обычно при этом начинает скрипеть, хотя чз раз
при замене надо все прально собирать, смазка, моменты затяжки и тд, а то опять раздолбает
настраиваю ... примусы

R1100s
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#6 Сообщение R1100s » Пн дек 01, 2014 12:08

Jackill писал(а):странно что тормоза без сервы, и при этом абс есть
интегралка с сервой пошла на твинспарках с 2003. про подшипники маятника-стоит внимание и осям уделить... мне после 180ккм похоже придется менять и то и то...
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#7 Сообщение serjlavrov » Вт дек 02, 2014 18:10

R1100s писал(а):ро подшипники маятника-стоит внимание и осям уделить
R1100s писал(а):180ккм
180 тысяч километров?? %-)

спасибо, выясню всё про этот узел)

buben
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: BMW R1150GS

#8 Сообщение buben » Вс мар 01, 2015 00:12

serjlavrovОтзыв очень правдивый,у меня точно такие же впечатления от этой Бэхи1150.Мягкий как тапочки без скоростных заскоков,да мот их и не провоцирует,прёт и прёт.Хороший мотоциклет для тех кто понял что хочет.

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#9 Сообщение serjlavrov » Пн апр 06, 2015 13:54

как и обещал, дополню, с началом эксплуатации мотика в этом сезоне:

В марте надо было отвезти мотик на изготовление и установку дуг. Как и где их ставили, отдельная песня, но что радует, что сделали толково и крепко. Когда поехал перегонять, не учёл, что лед в гаражах ещё не сошёл, и сходить даже не собирался. В общем с трудом вытащил байк из гаража, жена на машине помогла))эх и тяжёлый он...особенно на льду) Завел от прикуривателя, ибо штатный японский аккум вообще признаков жизни не подавал. и спокойненько доехал до места назначения.

Начал постепенную эксплуатацию, когда снег не шёл. После зимовки стандартные процедуры по смене всех жидкостей произвел сам. Ничего сложного. в конце марта потекли по полной программе сальники перьев вилки. Ещё до них не добрался, хотя все запчасти купил. (цена кстати небольшая получилась - порядка полутора тысяч рублей.)
Кончились колодки задние - сменил, колодки 1300 рэ. И самое большое счастье - обнаружил люфт заднего колеса как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях. Гаража нет, сам лезть в редуктор без спец условий не буду. Сервис на ильменском предварительно озвучил 18 тысяч руб. Я слегка в шоке пребываю. Но, посмотрим, что скажет в этом сервисе диагностика.

Обнаружил дату изготовления резины на своем мопеде -2005 год. Заказал новую. Пробег на одометре 22 тысячи.
В мае едем на нём в грузию. О продолжении расскажу)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#10 Сообщение SaSh'ok » Вт апр 07, 2015 02:48

В моторраде раньше за 12 редуктор перебирали.
По поводу вибрации на моем рс она как раз получается при езде 120..130 на 5 передаче, самая ходовая скорость как назло. Приходится ездить по городу в основном на 4 а на трассе ехать быстрее. С кпп-6 лучше или нет ? Сцепление не стучит ?
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Korbofos
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
Откуда: Зеленоград
Имя: Владимир
Мотоцикл: макака
Пол:

Re: BMW R1150GS

#11 Сообщение Korbofos » Вт апр 07, 2015 07:41

serjlavrov
Нефиг делать на ильменском! Имхо зажрались гады! Раньше да, были люди, а щас так.... людишки! Рекомендую к Автороме на янгеля! Сам там делал свою РТ , доволен как слон! И ценник по сравнению с ильменкой и вики мото, более чем гуманный и отношение человеческое! До того как пригнал свой мот я его незнал, так что это не екламма! А скорее дружеский совет!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
serjlavrov
Кстати костюмчик есть правильный к твоему конику!
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#12 Сообщение serjlavrov » Вт апр 07, 2015 10:25

SaSh'ok
Не знаю, я на 5 ступенчатой не ездил никогда.. На шестой на 140 4 тыщи оборотов, соответственно 130 - вообще не чувствуется скорость, нет вибраций. После 140 и 4 х тысяч оборотов вибрации появляются.

Korbofos
За костюмчик спасибо, уже прикупил)) А вот про янгеля и авторома, есть контакты?

buben
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: BMW R1150GS

#13 Сообщение buben » Чт апр 09, 2015 07:55

Прочитал много букв,тоже один в один мои очучения,только седло не успел оценить за 100км.А так да мот неспешный,но если принять во внимание среднюю скорость по разным направлениям,то выйдет,что он очень даже шустрый.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: BMW R1150GS

#14 Сообщение keidg_ » Чт апр 09, 2015 08:54

serjlavrov писал(а): На шестой на 140 4 тыщи оборотов, соответственно 130
у меня 5 ст на 5-5 тыс оборотов-180
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW R1150GS

#15 Сообщение Демьян » Чт апр 09, 2015 09:36

140 комфортная??-ну очень медленно....хотя бы 160....на своих ниже 140-засыпаю....
мне некуда больше спешить.....

Ответить