У меня в москве спортстер 1200. для начала сказу что 883 ***** и вообще не едет. На хера покупать такое ***** которое не едет для меня загадка.
далее, по пунктам
3DXYZ писал(а):1. Часто ли они ломаются или опять же все зависит от того, как юзать аппарат?
2. Где ремонтируетесь, в случае поломки или своими силами, заказав запы из-за бугра.
3. Стоимость расходников и где преимущественно их покупаете
4. В целом, как себя ведут эти аппараты на дороге (в плане динамики, маневренности)
5. Как дела обстоят с угоняемостью этих мотоциклов?
1. если обслуживатся у официалов то тебе надо 2 мота купить потому что как только уедешь от них у тебя ченить сломается и потом да, постоянно будет ломаться. эти хуерукие недоумки всегде что-то сделают не так чтобы потом еще что-то сломалось. Пожтому
2. я свой мот обслуживаю у Владимира на Налесном д.6. Мот кайфует, я кайфую.
3. Запы есть у Владимира, то чего нет у него беру у Сани Гуся но все основные расходники в мск найти можно без проблем а крупные ремонты просто планируй на зиму, вовремя все закажешь и проблем не будет.
4. урод сложный в поворотах, ему побольше места надо но зато до какогонить минска доедешь так что даже не поймешь что на моте добирался. Но урод не городской мот. Шпроту насрать на пробки и узкие междурядья, он поворотливый и тяговитый и в городе ему очень уютно да и до питера доехать и вернуться обратно проблем не будет. Стоковая сидуха ***** - буквально сидишь на раме. ищи сидуху от кастома или перешивай ТОЛЬКО НЕ У АРТБАЙКЕРС, они просто мегахуерукие. Ну и тормоза на шпроте не очень. Я ежу достаточно агрессивно и комплект колодок у меня уходит за 5000км. щас буду ставить брембо и второй диск на переднее колесо, должно стать лучше. По городской динамике и маневренности (если оба понятия рассматривать одновременно) шпрот лучше будет. Уроду сложно по пробкам, в поворотах.
не забудь что оба мота с воздушными двигателями и если ты раньше на таких не ездил то городская езда для тебя будет ад. Печет снизу, печет сверху, печет по бокам. Когда на улице больше 28град, на таких двигах ездить достаточно жарко а за 30-32 вообще пиздец. Есьно имею ввиду лютые пробаки и длительные светофоры.
5. както пох, на работе охр.стоянка, дома подземный гараж.
Добавлю почему взял шпрота - я на двух дайнах FXDX проездил порядка 700.000км но когда вернулся в мск понял что дайне в мск делать нечего. Ночью да но я на моте ежу в течении рабочего дня и в часпик, иногда бывает что по 3-4 раза из города в область и обратно и мне нужен маневренный а не пафосный мот а у шпрота у гол по рулю лучше и база короче при отличной тяге и двиге который спокойно дает 130-140 крейсера. не. можно и 180 но трясется прилично.