#38
Сообщение
Мотомавр » Пт дек 05, 2014 13:33
Собственно. Отъездил сезон без происшествий, все в норме.
Последний раз в этом году выезжал 6 ноября.
Что могу сказать?
Как первый мот абсолютно идеальный аппарат. Не провоцирует, даже если захочешь, больше 120 не поедешь на нем. Но до 120 разгоняется резво и мощности вполне хватает.
Надежный - ему уже 10 лет и 14000 км. (я наездил 6000), но он спокойно еще проедет столько же и даже больше. Менял масло два раза за сезон.
Мот отличный. За сезон ничего не ломалось. Два раза ронял его на площадке по собственной дурости. Пытался делать вилли, разбил спидометр.
Из плюсов. Очень узкий и легкий. Если кто-нибудь представляет себе адскую пробку на Брестской в Москве в час пик вечером, то я там очень замечательно проезжал все время. Некоторые дорожники при этом стояли бы. Если впереди узкая щель между машинами, а мне не хватает угла поворота, чтобы в нее пролезть, тупо опираюсь ногами на землю и не слезая с мота подвигаю за багажник вверх его заднюю часть и еду дальше. Тротуары (знаю, плохо), бордюры и все остальное штурмует на ура.
Из минусов: с трудом подходит для дальняка.
Ездил примерно 360 км от Москвы и обратно по М4:
- Едет максимум 130, все. Больше не едет.
- Нет ветрозащиты, просто сдувает на 120. Но это касается всех мотов без ветрозащиты, на них больше 120 не комфортно.
- Мот легкий, боковой ветер от фур очень чувствуется.
- Как и любая эндурка любит грязь.
На следующий сезон буду брать себе дорожник, скорее всего. Присматриваюсь к МТ-09 или девятке. Возможно возьму что-то с большей ветрозащитой, или даже турынду. Хотя я на работу в основном езжу по пробкам, вряд ли стоит перебарщивать здесь.
Трикер наверно оставлю как второй мот, или буду продавать, посмотрим (думаю, тыщ за 120), если интересно пишите в личку. Стоит в гараже, есть не просит.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?