Yamaha MT-09 Race Blue
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
все еще продаю высокое стекло Puig)
новое, оригинал
новое, оригинал
Колхоз дело добровольное
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
С удивлением обнаружил, что МТ-09 переименовали в MTN850, а МТ-10 в MTN1000. Ну то,что для Американского рынка они обзывались "FZ", это понятно для чего. А этот "ребрейдинг" непонятен. Если они хотят выпустить версию с бикини, могли бы буквочку "S" прибавить в конце, как раньше. Похоже просто развели дальше по сегментам кубатур литр и недолитр.
http://www.albatros-yamaha.ru/catalog/m ... tn850a-17/
http://www.albatros-yamaha.ru/catalog/m ... tn850a-17/
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 17 дней
- Сообщения: 20775
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Обыкновенный маркетинг. Новые назвпния - новый интерес покупателей.Мото Скот писал(а):Похоже просто развели дальше по сегментам кубатур литр и недолитр.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Ребрендинг не только у производителя)
Приблизился немного к тур-спорт-стрит-нейкед-эндуро?)
...впрочем какая разница как зовут лишь бы ехать удобно было
...и снова к вопросу почему не взял трейсер,
потому что в руках всегда получится что-то третье ) ...то что ближе и под себя
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 18 секунд:
наверно один из самых (если не самый) важный фактор длинны одного пробега
это то на чем ты непосредственно сидишь)
На стритовом стоковом сиденье порой чуть не со стоном приходилось отрывать то самое место
от сидения и совержать действия сексуального характера, что бы как-то разогнать кровь по телу)
Что до пассажира, что по опыту желательно спросить не было ли до этого неприятных ощущений в позвоночнике)
Ибо после маршрута они могут усилисться)) И дело тут не только и наверно не столько непосредственно в мягкости иди жесткости посадки,
а в положении тела.
Произвел корректировку.. Не голда, но пассажиру явно комфортнее)
Приблизился немного к тур-спорт-стрит-нейкед-эндуро?)
...впрочем какая разница как зовут лишь бы ехать удобно было
...и снова к вопросу почему не взял трейсер,
потому что в руках всегда получится что-то третье ) ...то что ближе и под себя
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 18 секунд:
наверно один из самых (если не самый) важный фактор длинны одного пробега
это то на чем ты непосредственно сидишь)
На стритовом стоковом сиденье порой чуть не со стоном приходилось отрывать то самое место
от сидения и совержать действия сексуального характера, что бы как-то разогнать кровь по телу)
Что до пассажира, что по опыту желательно спросить не было ли до этого неприятных ощущений в позвоночнике)
Ибо после маршрута они могут усилисться)) И дело тут не только и наверно не столько непосредственно в мягкости иди жесткости посадки,
а в положении тела.
Произвел корректировку.. Не голда, но пассажиру явно комфортнее)
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Я без понятия, я только вкладывал идеи -желания)Виталий писал(а): вот это седло
А внутри чего? Поролон? Какой марки?
Хотел туринговое седло даже без особых претензий
к дизайну тк на трассе никому нет дела на чем ты сидишь и
тем более что чувствует при этом то место)
..но получилось по мне так даж прикольно)
При этом я за неск минут могу вернуть мот обратно в стритовое состояние при желании.
Лекая деинсталяция всего что я там там наинсталировал это было одним из желаний.
Хотя я еще не закончил ... но скоро зимой еще время будет)
Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
на одном паролоне не уехать там чаша подрессоренная чтобы попу держалаВиталий писал(а):А внутри чего? Поролон? Какой марки?
иначе без основания бестолку ширину увеличивать, все вниз свалится
- SuperShuka
- На форуме: 10 Лет 24 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Я как-то уже наверно примылил глаз и в общей картине мотоSuperShuka писал(а):Классное сидалище ,но выглядит стремнейше.
диссонанса не усматриваю) Конечно это уже другая концепция от заданной производителем..
но да и бог с ней). Но зато какой же кайф теперь от езды, а с учетом наличия подогрева пятой точки,
закончил сезон как никогда поздно под морозы) Кстати это было для меня открытием. Подогрев попы достаточно неплохо
распространяется по всему телу)
спасибо на добром слове) ...про своего коня всякому приятно слышать)Rusik_RUS писал(а): Мои поздравления! классный мот
Есть вопрос спецам и коллегам по двигателю.
При выжиме сцепления после старта двигателя, поясляется звук а-ля крутящегося ролика
который затихает через неск сек. В дальнейших переключениях при движении этого звука не наблюдается.
Что за механизм и вообще нормально это?
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Да и еще вопрос) ..накопилось
сезон не летный можно позадавать, вдругое время интересней летать)
Просматривал как-то регулируемые подножки водителя.
обратил внимание, на то, что их делают не складывающимися, причем кажется все.
Это как бы под спорт вариант. Неужели торчащие жестко пеги лучше складывающихся при падении?
Вопрос знатокам - почему?
минута на обсуждение)
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Ни у кого нет ответа?Kiberg писал(а):Просматривал как-то регулируемые подножки водителя.
обратил внимание, на то, что их делают не складывающимися, причем кажется все.
Это как бы под спорт вариант. Неужели торчащие жестко пеги лучше складывающихся при падении?
Вопрос знатокам - почему?
минута на обсуждение)
Хочу чуть изменить посадку за счет подножек вынести вперед, но пока не решил стоит ли менять на не складывающиеся
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 17 дней
- Сообщения: 20775
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Имхо регулируемые нескладывающиеся подножки это больше маркетинг. Типа красиво, более жестко. Если что - продаются отдельно сами "палки"Kiberg писал(а):Ни у кого нет ответа?
Хочу чуть изменить посадку за счет подножек вынести вперед, но пока не решил стоит ли менять на не складывающиеся
Хотя логика небольшую найти можно. Если зона регулировки большая, например задрать и передвинуть назад(как это делает большинство), то получится что складывание будет либо мешать опираться, либо не будет складываться при падении.
Если непонятно, то проведи линию через подножки через ось складвыания. И представь как оно работает и как будет опираться нога. Когда голень судет близка к этой линии, то пожножки потеряют жесткость как опора ноги.
Если нужно наоборот, то это не актуально. Но тогда лучше использовать не регулируемые, а просто переходник.
Тогда и складывание сохранитя.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Yamaha MT-09 Race Blue
Да кстати мысль, с наставками. Попадались только для пассажира, нужно присмотреться.
Вопрос конечно как с рычагом переключения. Не регулимуемых он вроде тоже регулируется, а с адаптером
получается смещаешь только подножку нужно прикинуть удобно ли это.
Да и ... на фото это адаптер для водительских подножек?
Не узнаю. У меня подножка м рычаг переключения на одной оси, поэтому не сходится с картинкой.
тут уж или регулируемые брать ( кстати там есть вроде варианты с раздельной подножкой и рычагом,
поэтому как вариант может можно вместо жесткого крепления поставить складывающееся)
или на стоковых новое посадочное место замутить со смещением.
К стати на счет смещенных назал подножках под спортивную или полуспортивную посадку.
Эстетика эстетикой но есть свои минусы. В городе не замечаешь на на выездах самые напряженные и части тела дают о себе знать чрез неск часов пути.
например заметил что устают кисти, понял что немного опираюсь на руль, а не просто держусь.
Второй момент, отведенные назад подножки часто подразумевают более низко свешенные носки обуви.
Вроде ездишь не замечаешь особо до поры. Ехал как-то по горьковскому где уже давно куча переделок трассы.
Там где делали объездные параллельные полосы видимо ложили асфальт на не подготовленный грунт и
в результате проявилась колейность причем хорошая. Вот видимо я в одну такую залетел и опущенный под углом вниз мыс
обуви достал до полотна и чуть не вывернуло в обратную сторону... смешно )
В.т.ч и поэтому я сейчас за подальше от асфальта и классичскую посадку)
Вопрос конечно как с рычагом переключения. Не регулимуемых он вроде тоже регулируется, а с адаптером
получается смещаешь только подножку нужно прикинуть удобно ли это.
Да и ... на фото это адаптер для водительских подножек?
Не узнаю. У меня подножка м рычаг переключения на одной оси, поэтому не сходится с картинкой.
тут уж или регулируемые брать ( кстати там есть вроде варианты с раздельной подножкой и рычагом,
поэтому как вариант может можно вместо жесткого крепления поставить складывающееся)
или на стоковых новое посадочное место замутить со смещением.
К стати на счет смещенных назал подножках под спортивную или полуспортивную посадку.
Эстетика эстетикой но есть свои минусы. В городе не замечаешь на на выездах самые напряженные и части тела дают о себе знать чрез неск часов пути.
например заметил что устают кисти, понял что немного опираюсь на руль, а не просто держусь.
Второй момент, отведенные назад подножки часто подразумевают более низко свешенные носки обуви.
Вроде ездишь не замечаешь особо до поры. Ехал как-то по горьковскому где уже давно куча переделок трассы.
Там где делали объездные параллельные полосы видимо ложили асфальт на не подготовленный грунт и
в результате проявилась колейность причем хорошая. Вот видимо я в одну такую залетел и опущенный под углом вниз мыс
обуви достал до полотна и чуть не вывернуло в обратную сторону... смешно )
В.т.ч и поэтому я сейчас за подальше от асфальта и классичскую посадку)