Отзыв Bmw K1200R
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Отзыв Bmw K1200R
Мини обзор родстера от BMW
И так! "Шмель" R1150R(Обзор есть в этом разделе) был продан теске.
Встал выбор нового байка.
Выбор был ограничен: только BMW
Сразу оговорюсь-дело не в секте. Дело в том,что только Bmw и отчасти Ducati(с оговорками)
предоставляет такой набор фишек и систем безопасности при "подъемной" цене (речь идет о б.у аппаратах).
Такое оснащение в 2006 году для НЕтуристических байков предоставляла только bmw(имхо).Да и на сегодня набор фишек впечатляет.
Что имеем на борту:Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом . ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки
(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год).
В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay.
Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или,если речь о 1150 серии-от перегрева платы
(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и
полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов
байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода.
Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.
Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)
Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)
Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно!Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить.
Орет нормально так.
BMW в этой серии отказались от фирменного "сухого" сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.
Внешний вид: Однозначно на любителя!Но мне оч нравится. Прозвал "Циклопом" из за ассиметричной фары:) База длиннющая!
Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно.
Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.
Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии).
Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе.
Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.
Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается.
Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально!Не устаешь.
Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)
Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то с поросячий визг:)
На скорости-как авиатурбина воет. Чуть позже выложу видео.
В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.
Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.
"Боксеры" на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны).
Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски
вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты.
Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше.
Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на "уже стремающихся" но еще желающих отжечь:)
163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи.
Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен.
Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.
Что очень впечатляет это крутящий момент!Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.
1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.
Двигатель в ручке газа!Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.
При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:)
Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще "не работает".
Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.
Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой.
На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать).
Сейчас это просто 3 болта "торкс"(любит их Bmw) и вуаля- АКБ
Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7
В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях. Буду рад ответить на вопросы. С весной!С сезоном друзья!
[/align]
И так! "Шмель" R1150R(Обзор есть в этом разделе) был продан теске.
Встал выбор нового байка.
Выбор был ограничен: только BMW
Сразу оговорюсь-дело не в секте. Дело в том,что только Bmw и отчасти Ducati(с оговорками)
предоставляет такой набор фишек и систем безопасности при "подъемной" цене (речь идет о б.у аппаратах).
Такое оснащение в 2006 году для НЕтуристических байков предоставляла только bmw(имхо).Да и на сегодня набор фишек впечатляет.
Что имеем на борту:Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом . ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки
(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год).
В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay.
Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или,если речь о 1150 серии-от перегрева платы
(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и
полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов
байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода.
Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.
Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)
Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)
Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно!Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить.
Орет нормально так.
BMW в этой серии отказались от фирменного "сухого" сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.
Внешний вид: Однозначно на любителя!Но мне оч нравится. Прозвал "Циклопом" из за ассиметричной фары:) База длиннющая!
Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно.
Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.
Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии).
Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе.
Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.
Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается.
Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально!Не устаешь.
Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)
Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то с поросячий визг:)
На скорости-как авиатурбина воет. Чуть позже выложу видео.
В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.
Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.
"Боксеры" на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны).
Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски
вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты.
Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше.
Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на "уже стремающихся" но еще желающих отжечь:)
163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи.
Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен.
Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.
Что очень впечатляет это крутящий момент!Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.
1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.
Двигатель в ручке газа!Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.
При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:)
Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще "не работает".
Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.
Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой.
На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать).
Сейчас это просто 3 болта "торкс"(любит их Bmw) и вуаля- АКБ
Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7
В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях. Буду рад ответить на вопросы. С весной!С сезоном друзья!
[/align]
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Прикольный байк. Он со стеклом в комплектации или это отдельно устанавливалось? Потому как есть моделька k1200r sport насколько помню, там и обтекатель сверху небольшой
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Вам батенька в журнале Мото надо работать с таким подходом к описанию !))
Мапед хороший ,что тут скажешь! Как говорит мой знакомый работающий в BMW ,Кто сел на BMW (при условии ,что он дорос до этой техники) Уже не слезает с этом марки!))
Мапед хороший ,что тут скажешь! Как говорит мой знакомый работающий в BMW ,Кто сел на BMW (при условии ,что он дорос до этой техники) Уже не слезает с этом марки!))
что-то шумит после 320
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
Интересно в каком плане дорости, потерять всякий вкус в дизайне?Саша555 писал(а):при условии ,что он дорос до этой техник
Последний раз редактировалось Tenzor Вт мар 11, 2014 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
BMSeer Привет!Ты вернулся? Набери вечером. Да это сток.В наследство достался еще ветровик с полкой/ И ты прав по версии Sport в полуобтекателе
Добавлено спустя 52 секунды:
Саша555 Неистово плюсую. по журналу-это стеб? Пишу криво наверное но уж как получается
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Tenzor Тролль 80-го уровня? Дизайн оч персональная вещь. Если не нравится-можно написать: Мне как то не очень внешний вид и все
Добавлено спустя 52 секунды:
Саша555 Неистово плюсую. по журналу-это стеб? Пишу криво наверное но уж как получается
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Tenzor Тролль 80-го уровня? Дизайн оч персональная вещь. Если не нравится-можно написать: Мне как то не очень внешний вид и все
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Корней
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Написано не плохо, читается легко. Но теперь БМВ точно себе брать не буду
печник из Подмосковья
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Корней Спасибо. Ну я писал не для того чтобы все бросились покупать bmw
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
До лампы.Icebreaker писал(а):Тролль 80-го уровня?
Есть понятие эстетики, и симметрии, ты же ни когда не будешь дружить с девушкой у которой один глаз больше другого или разные руки(ноги) по длине. Это уродливо, мне иной раз кажется что дезигнер БМВ просто стебется над потребителем.Icebreaker писал(а):Дизайн оч персональная вещь.
Последний раз редактировалось Tenzor Вт мар 11, 2014 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Tenzor Симметричное лицо человека было бы уродливо-в курсе?
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- schumacher69rus
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
У него все бмв уроды, всё дело в не симметрии..., наверное какая то психологическая травма или ещё что...Tenzor Тролль 80-го уровня? Дизайн оч персональная вещь. Если не нравится-можно написать: Мне как то не очень внешний вид и все
По мне так хороший мотоцикл как и должно быть всё по немецки, за отчёт отдельный плюс
Последний раз редактировалось schumacher69rus Вт мар 11, 2014 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
ты тролишь теперь меня?Icebreaker писал(а):Симметричное лицо человека было бы уродливо-в курсе?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не угадал, я просто работаю дизайнером в КБ.schumacher69rus писал(а):У него все бмв уроды, всё дело в не симметрии..., наверное какая то психологическая травма или ещё что...
Последний раз редактировалось Tenzor Вт мар 11, 2014 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Tenzor Ducati тоже в дизайне ничего не понимают?Как считаешь?(я без стеба спрашиваю)
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
А мы не говорим про дукати, я сам на нем ездил и скажу что это идеал дизайна.Icebreaker писал(а):Ducati тоже в дизайне ничего не понимают?Как считаешь?
Мы говорим про БМВ, и пример такой, возьмем туже машину БМВ и одну фару поставим например с ягуара, как думаешь тебе это понравится?
[highslide]http://images.vfl.ru/ii/1391064032/fbfbfaf8/4110226.jpg[/highslide]
Последний раз редактировалось Tenzor Вт мар 11, 2014 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Icebreaker
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Bmw R1200RT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Tenzor Твое мнение имеет право на жизнь.Как и понятие ассиметричного дизайна
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд