HONDA CB600FA Hornet
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
FuryStorm,
Прикольно выглядит!
Назрела Sub тема: легко ли поднять на Хорнете FA переднее колесо
Прикольно выглядит!
Назрела Sub тема: легко ли поднять на Хорнете FA переднее колесо
- Furystorm
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Но кстати минус прямотока - больше 2 часов без остановки ехать - башка гудеть начинает.
Мне в принципе пох, редко больше часа езжу без остановки
Мне в принципе пох, редко больше часа езжу без остановки
Я думаю на хорнете будет очень дорого учиться виллиЛадо писал(а):Назрела Sub тема: легко ли поднять на Хорнете FA переднее колесо
Да, только забыл сказать про финансовую дилемму - SMT б/у в продаже почти нету, остаются только новые. (я же теперь без АБС мот не куплю никогда). + акраповичи, кофр, все дела - итого выходит что надо по стоимости еще 1 хорнета добавитьOlga-Tch писал(а):гыгыг, бери, что тут думать?
Шершень прекрасен...для асфальта!
- Olga-Tch
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Furystorm
эта.... ну можно в принципе, и в следующей жизни, чоFurystorm писал(а):Да, только забыл сказать про финансовую дилемму - SMT б/у в продаже почти нету, остаются только новые. (я же теперь без АБС мот не куплю никогда). + акраповичи, кофр, все дела - итого выходит что надо по стоимости еще 1 хорнета добавить
Because we live only once...
- Poruchik
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:18
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda cb1000r
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
вот тема по сводной инфе на наши хорнеты, если у кого есть что то добавляем не стесняемся, думаю так удобнее будет... http://www.motoforum.ru/forum/post1085597.html#p1085597
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Продолжаем отзыв .
Расконсервация после зимы прошла спокойно... зарядка аккумуятора, установка, очистка глушителя... включение, р-р-р-р! - как будто вчера в гараж поставил. 6 месяцев хранения бензина в баке никак не повлияли на его состояние... даже не пришлось сливать и заливать новый.
Навыков конечно подрастерял за полгода перерыва (да их, собственно, особо много и не было )
Мотоцикл продолжает радовать (погода - нет ). Добавил новых ощущений - поездки со вторым номером.
+52 кг на хвост повлияли и на разгон и на торможение. Стал активно пользоваться задним тормозом. Ездить тоже приходится аккуратнее, чтобы второй номер не ерзал туда-сюда.. а то можно весьма чувствительно приехать в бак на торможении. Зато сразу вспомнил, как в мотошколе учили держаться ногами...
Разгон немного замедлился (для меня некритично), зато дополнительные киллограмы положительно повлияли на устойчивость. На скорости 110-120 при спокойном движении гораздо комфортнее, порывы ветра практически не сдувают с траектории.
Интересный момент. В дождливую погоду спина второго номера (и даже нижняя часть шлема) покрывается грязью.. когда едешь один такого нет. Медленное маневрирование в норме, в пробках по-прежнему удобно.
Пока все, всем удачи на дорогах .
Расконсервация после зимы прошла спокойно... зарядка аккумуятора, установка, очистка глушителя... включение, р-р-р-р! - как будто вчера в гараж поставил. 6 месяцев хранения бензина в баке никак не повлияли на его состояние... даже не пришлось сливать и заливать новый.
Навыков конечно подрастерял за полгода перерыва (да их, собственно, особо много и не было )
Мотоцикл продолжает радовать (погода - нет ). Добавил новых ощущений - поездки со вторым номером.
+52 кг на хвост повлияли и на разгон и на торможение. Стал активно пользоваться задним тормозом. Ездить тоже приходится аккуратнее, чтобы второй номер не ерзал туда-сюда.. а то можно весьма чувствительно приехать в бак на торможении. Зато сразу вспомнил, как в мотошколе учили держаться ногами...
Разгон немного замедлился (для меня некритично), зато дополнительные киллограмы положительно повлияли на устойчивость. На скорости 110-120 при спокойном движении гораздо комфортнее, порывы ветра практически не сдувают с траектории.
Интересный момент. В дождливую погоду спина второго номера (и даже нижняя часть шлема) покрывается грязью.. когда едешь один такого нет. Медленное маневрирование в норме, в пробках по-прежнему удобно.
Пока все, всем удачи на дорогах .
- rassada
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 14:56
- Откуда: Moscow
- Имя: Паша
- Мотоцикл: cb600
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Привет ,поддерживаю по поводу скрипа ).... Так же на родных колодках присутствует скрип при 10 - 15 км/ч , когда тормоза уже отжал ....ну вообщем все тоже самое ..... Заехал в "евроспорт" с этим вопросом, благо мот гарантийный .... сказали - "да бывает , плавающие диски ... попробуй поменять колодки , на колодки с другим составом" ...
Можешь взять рукой , естественно на холодную , тормозной диск и пошатать его из стороны в сторону .. реально у него ход есть милиметровый
Я через пару тыщ буду менять колодки на неродные, очень может быть что поможет , ибо Хондовские колодки довольно жеские по составу ..
Можешь взять рукой , естественно на холодную , тормозной диск и пошатать его из стороны в сторону .. реально у него ход есть милиметровый
Я через пару тыщ буду менять колодки на неродные, очень может быть что поможет , ибо Хондовские колодки довольно жеские по составу ..
- teamrider
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 11:14
- Откуда: Москва ЮзАо
- Имя: Павел
- Мотоцикл: хONда cbr600f
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Прочитал всю тему от начала до конца....
Интересные впечатления.
Сам являюсь владельцем хонды cbr600fa (тот самый - хорнет в пластике). Купил его весной в мотосалоне (мот 13-го года).
До этого ездил на ерше (ф-ке) 2 сезона, так что есть с чем сравнивать.
До того, как купил хонду, мечтал о каве z800 (самая последняя и модная модель из кавасак на тот момент, зима 2013), однако, приехал в кава-салон, присел на зедку и понял...не мое (тяжелый, очень высокий для меня, ветрозащиты - 0, места для мелкой паклажи - 0, красиввый и мощный - это даа, но не моё). Пришлось отказаться от покупки, несмотря на хорошую обещанную скидку.
Решил съездить в хонду. Приехал в салон, сел на сибер и влюбился! Посадка - почти идеальная, развесовка отличная, ветрозащита не очень, но решаемо. Однако, нужного цвета не было в наличии, пришлось делать заказ на весну...
Пошли томительные дни ожидания. И вот, в середине мая я забираю свой мот из салона довольный как слон ))) За 2 недели обкатываю его, как полагается не выше 6 т.оборотов. На 1-м ТО сибер доукомплектовывают увеличенным тонированным стеклом и ветрозащите стала на уровне.
Сейчас пробег больше 14 т.км. Ни одной поломки или намека на что-либо подобное (3 раза тьфу!). "Уговорил" за лето стоковый задний баллон, сейчас поставил пирелли ангел гт (190-ый) - дорогу теперь держит, словно локомотив на рельсах! Аппарат для города просто идеальный (едва ли не уже ерша), по пробкам прошивает офигенно! Максималку разгонял до 243 по европейским автобанам, дальше не идет никак (в стоке) - бесполезно )))
В общем ни жалею ни рубля потраченного на этот мотоцикл (за исключением цен на ТО), доволен и счастлив, на "литр" пересаживаться не собираюсь.
С ершом у меня были проблемы, то помпа охлаждения, то со светом проблемы были, то масло "хавать" вдруг начал...
Кстати, по поводу скрипа на малых скоростях. У меня вроде такое поскрипывание тоже бывает иногда, но я не обращаю на это внимания, ибо на ТТХ оно не влияет и слух особо не режет. )))
В дальнейшем хочу заморочится с прямотоком, думаю ставить акраповича, но не слип-он, а с удалением катализатора из выхлопной системы и переделкой коллектора, ну и так далее... фнс... возможно павер коммандер (если тяга на низах совсем пропадет), линзированную оптику в обязательном порядке. )))
Мотоцикл уже прикладывал пару раз на оба бока (по глупости), не без этого, но к счастью скорости были околонулевые и у меня установлены слайдеры., так что без последствий. )))
Хинты.
Если за тросиком и ручкой сцепления следить должным образом, то никакого тугого сцепления быть не должно и в помине. Я использую силиконовую смазку для мест трения тросика и стыков. Сцепление работает как на "чекушке" (кто знает - тот поймет) )))
Я под себя настроил подвеску и всем советую (но делать это очень аккуратно и по чуть-чуть), мотоцикл на дороге стал намного увереннее ехать и лучше держит дорогу.
Интересные впечатления.
Сам являюсь владельцем хонды cbr600fa (тот самый - хорнет в пластике). Купил его весной в мотосалоне (мот 13-го года).
До этого ездил на ерше (ф-ке) 2 сезона, так что есть с чем сравнивать.
До того, как купил хонду, мечтал о каве z800 (самая последняя и модная модель из кавасак на тот момент, зима 2013), однако, приехал в кава-салон, присел на зедку и понял...не мое (тяжелый, очень высокий для меня, ветрозащиты - 0, места для мелкой паклажи - 0, красиввый и мощный - это даа, но не моё). Пришлось отказаться от покупки, несмотря на хорошую обещанную скидку.
Решил съездить в хонду. Приехал в салон, сел на сибер и влюбился! Посадка - почти идеальная, развесовка отличная, ветрозащита не очень, но решаемо. Однако, нужного цвета не было в наличии, пришлось делать заказ на весну...
Пошли томительные дни ожидания. И вот, в середине мая я забираю свой мот из салона довольный как слон ))) За 2 недели обкатываю его, как полагается не выше 6 т.оборотов. На 1-м ТО сибер доукомплектовывают увеличенным тонированным стеклом и ветрозащите стала на уровне.
Сейчас пробег больше 14 т.км. Ни одной поломки или намека на что-либо подобное (3 раза тьфу!). "Уговорил" за лето стоковый задний баллон, сейчас поставил пирелли ангел гт (190-ый) - дорогу теперь держит, словно локомотив на рельсах! Аппарат для города просто идеальный (едва ли не уже ерша), по пробкам прошивает офигенно! Максималку разгонял до 243 по европейским автобанам, дальше не идет никак (в стоке) - бесполезно )))
В общем ни жалею ни рубля потраченного на этот мотоцикл (за исключением цен на ТО), доволен и счастлив, на "литр" пересаживаться не собираюсь.
С ершом у меня были проблемы, то помпа охлаждения, то со светом проблемы были, то масло "хавать" вдруг начал...
Кстати, по поводу скрипа на малых скоростях. У меня вроде такое поскрипывание тоже бывает иногда, но я не обращаю на это внимания, ибо на ТТХ оно не влияет и слух особо не режет. )))
В дальнейшем хочу заморочится с прямотоком, думаю ставить акраповича, но не слип-он, а с удалением катализатора из выхлопной системы и переделкой коллектора, ну и так далее... фнс... возможно павер коммандер (если тяга на низах совсем пропадет), линзированную оптику в обязательном порядке. )))
Мотоцикл уже прикладывал пару раз на оба бока (по глупости), не без этого, но к счастью скорости были околонулевые и у меня установлены слайдеры., так что без последствий. )))
Хинты.
Если за тросиком и ручкой сцепления следить должным образом, то никакого тугого сцепления быть не должно и в помине. Я использую силиконовую смазку для мест трения тросика и стыков. Сцепление работает как на "чекушке" (кто знает - тот поймет) )))
Я под себя настроил подвеску и всем советую (но делать это очень аккуратно и по чуть-чуть), мотоцикл на дороге стал намного увереннее ехать и лучше держит дорогу.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Привет всем.
В этом году расконсервация пошла по другому сценарию...
За зиму забыв, даже как ставить аккумулятор, начал как-то неловко пихать его туда-сюда.
И так не лезет, и сяк .
Крутил-крутил - и докрутился. Минус на плюс, плюс на минус, "само получилось". Несильная голубая искра - и тишина...
От испуга еще и болтик уронил, которым клемму прикручивать надо.
Прошвырнувшись до ближайшего шиномонтажа, занял у мужиков два аналогичных болтика... поставил, наконец аккумулятор на место, повернул ключ - и ... ничего не случилось. Мотоцикл признаков жизни не подавал.
Позвонил в сервис. Говорю, так мол и так - че делать. Ответ - вези к нам. Офигенно. А че может быть? Ну... мы не знаем. А может предохранители? Может. Но их там много. А может и вообще блок управления - а это 35 т.р.
В прекрасном настроении пошел домой читать инструкцию.
Через полчаса вернулся в гараж. Думаю, в любом случае, хуже уже не будет - буду проверять предохранители. Представил, как надо мной будут ржать в сервисе, если дело в одной какой-то маленькой фигнюшке (причем, при наличии, оказывается, в самом мотоцикле запасных!).
Первые проверки результата не дали. Блок с предохранителями АБС открыть не смог
Полез в главный - и, о чудо - он оказался перегоревшим. Минут 10 попыток достать запасной увенчались успехом, я "собрал всю конструкцию обратно, согласно документам", повернул ключ - УРААААА!
Жизнь удалась.
Впечатлений было так много - что ограничился двумя кругами по двору.
И пошел отмечать .
Всем удачи и поздравляю с открытием сезона!
В этом году расконсервация пошла по другому сценарию...
За зиму забыв, даже как ставить аккумулятор, начал как-то неловко пихать его туда-сюда.
И так не лезет, и сяк .
Крутил-крутил - и докрутился. Минус на плюс, плюс на минус, "само получилось". Несильная голубая искра - и тишина...
От испуга еще и болтик уронил, которым клемму прикручивать надо.
Прошвырнувшись до ближайшего шиномонтажа, занял у мужиков два аналогичных болтика... поставил, наконец аккумулятор на место, повернул ключ - и ... ничего не случилось. Мотоцикл признаков жизни не подавал.
Позвонил в сервис. Говорю, так мол и так - че делать. Ответ - вези к нам. Офигенно. А че может быть? Ну... мы не знаем. А может предохранители? Может. Но их там много. А может и вообще блок управления - а это 35 т.р.
В прекрасном настроении пошел домой читать инструкцию.
Через полчаса вернулся в гараж. Думаю, в любом случае, хуже уже не будет - буду проверять предохранители. Представил, как надо мной будут ржать в сервисе, если дело в одной какой-то маленькой фигнюшке (причем, при наличии, оказывается, в самом мотоцикле запасных!).
Первые проверки результата не дали. Блок с предохранителями АБС открыть не смог
Полез в главный - и, о чудо - он оказался перегоревшим. Минут 10 попыток достать запасной увенчались успехом, я "собрал всю конструкцию обратно, согласно документам", повернул ключ - УРААААА!
Жизнь удалась.
Впечатлений было так много - что ограничился двумя кругами по двору.
И пошел отмечать .
Всем удачи и поздравляю с открытием сезона!
- Step_
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
бывает полезно читать о технике до того как начинаешь ее эксплуатировать)))) много чего полезного узнаешь
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- alexmorton
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 21:35
- Откуда: Москва
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: Honda CB600FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
И у меня такой же скрип в колодках переднего тормоза. Пытался по гарантии устранить, но там сказали не знают причины - типа все ок, скорее всего грязь, пыль и т.д.
Народ, подскажите, где купить акрапович (только банку) на хорнета 600 2012 года ?!?!? Не могу найти, а уважаемые автомобилисты зачастую меня просто не слышат
Народ, подскажите, где купить акрапович (только банку) на хорнета 600 2012 года ?!?!? Не могу найти, а уважаемые автомобилисты зачастую меня просто не слышат
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
................
Последний раз редактировалось Куйбышев Ср июл 01, 2015 08:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Заметил очень важную особенность - мотоцикл (CBR600FA) абсолютно не подвержен воблингу. Несколько раз на трассе реально выбивало из рук руль на высокой скорости при попадании на кочки (был готов к падению) и о, чудо, руль буквально "самовосстанавливался" - здесь не нужен никакой демпфер, пишу абсолютно серьёзно. Хвала инженерам Хонды!
P.S. Есть небольшой нюанс - к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая. Вопрос - мог ли всем известный скрип повлиять на уничтожение левой тормозной колодки быстрее, чем правой? Тормозные диски внешне одинаковые по износу, хотя последнее время стал замечать (случайно заметил), что левый грелся больше правого...
P.S. Есть небольшой нюанс - к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая. Вопрос - мог ли всем известный скрип повлиять на уничтожение левой тормозной колодки быстрее, чем правой? Тормозные диски внешне одинаковые по износу, хотя последнее время стал замечать (случайно заметил), что левый грелся больше правого...