По просьбе братьев байкеров напишу Вам о замечательном байке
HONDA CBR900RR FIREBLADE.
Расскажу сразу о двух моделях: '94 и '97 годах.
Так-же. Хотел-бы поделиться опытом выбора мотоциклов вообще.
Первый BLADE '94- брал много лет назад, когда в городе
было 5-10 импортных аппаратов.
Ну, сами понимаете- по тем временам все это было экзотикой.
Все было круто и ................... ну , короче, вы меня понимаете.
Это был конкретный пи....ц.(простите за такие слова, просто
попытайтесь представить себя, если сегодня с з.платой в 300$ в месяц,
вы вдруг имеете возможность купить BMW X5 или R1).
Сами понимаете, что руководило мной в выборе аппарата.
Чем больше- тем "КРУЧЕ".
На мотоциклах до этого не ездил вообще.
Научился передвигаться в нормальном темпе уже через 2-3дня.
BLADE 1994 года достаточно злой. Но. Я дружу с головой. И когда учился, то изучал Байк очень аккуратно. Шаг за шагом.
Мотик прощал мне мои ошибки и в меру жестко обучал меня.
Шло время. Я стал понимать, что напряжно на нем как-то.
Руки устают. Бак натирает живот. Зад стал плоским от коктейля жесткость амортиков + плохое качество дорог.(у меня от вашего коньяка задница болит. Шутка).
Движение в городском режиме только для любителей садо-мазо. 2 часа покатушек- и крепкий сон обеспечен. Мучение. Но терпел.
Терпел до тех пор, пока не допёр, что можно установить руль
от кросача.
Посли установки RENTHAL TWINWALL жизнь стала легче. Но, все равно-
не то. .......... Корче. Я устал.
Купил HONDA TRANSALP 2002 года.
Смотрите мой отзыв о нем:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p=23202#23202" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?p ... ></noindex>
Вдоволь накатавшись на TRANSALPе, стал скучать по BLADE овской
дури. Стал чередовать аппараты. Но даже после этого не успокоился.
Уже тогда понял, что от FIREBLADE мне нужно чего-то большего,
чем простой прохват по центральным улицам города.
Трека в наших землях нет. Да и не спортсмен я.
Тогда и стал учиться ездить на заднем и переднем колесах.
Т.е.- стал убивать мотоцикл.
Скажу сразу- убить его не удалось.
HONDA- ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!!
2 месяца назад купил еще один BLADE 1997 года. Взял его потому, что аппарат был в идеальном состоянии, с пробегом 5000км и относительно не дорого.
Покупал его для тех-же развлечений. Т.е. для STUNT утех.
Пока он еще в стандартном состоянии. Пока нет времени на переделку.
А о самом моцике '97- года могу сказать то, что он более удобный, чем старичек. Как говорят- более гражданский. Посадка удобней. Рулится лучше. Ход приятней.
Короче, братва.
BLADE плюсы:
1) дурной байк (т.е. быстрый)
2) море тюнинга
3) даже старый аппарат можно переделать в STREETFIGHTER
и не стыдиться его внешности еще много лет.
4) очень надежный
Минусы:
1) Ну не спортсмен я. И суеты не люблю.
Мой совет. Если ищите мотоцикл для повседневки в городе,-
лучше купить что-нибудь с прямой посадкой и не слишком злое.
Если нужен спорт, то берите FIREBLADE- не пожалеете.
И не гонитесь за понтами. (как некоторые) :)
Отвечу на любые вопросы.
Все. Я кончил.
HONDA CBR900 FIRBLADE '92-'98
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2005 18:24
- Контактная информация:
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2005 18:24
- Контактная информация:
Re: HONDA CBR900 FIRBLADE '92-'98
[quote=ferum]Отвечу на любые вопросы.
Все. Я кончил.[/quote] Поделись ньюансами по поводу эксплуатации 929 двигла,у моего Horneta он взят за основу [/quote]
Масло и фильтр меняй раз в 5000.
А вообще все эти моторы очень надежные.
Если знаешь Английский, то купи книгу по эксплуатации и ремонту
(из серии "Hynes", кажется, или "Hiyness". Если надо уточню.) Обалденая книжка!
Там есть все.
Кстати. Как Hornet? Очень хочу попробовать.
Можешь сравнить с каким- нибудь спортом?
Как по городу на нем?
Все. Я кончил.[/quote] Поделись ньюансами по поводу эксплуатации 929 двигла,у моего Horneta он взят за основу [/quote]
Масло и фильтр меняй раз в 5000.
А вообще все эти моторы очень надежные.
Если знаешь Английский, то купи книгу по эксплуатации и ремонту
(из серии "Hynes", кажется, или "Hiyness". Если надо уточню.) Обалденая книжка!
Там есть все.
Кстати. Как Hornet? Очень хочу попробовать.
Можешь сравнить с каким- нибудь спортом?
Как по городу на нем?