BM 200 Classic

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Егор152
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 23:06
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Егор
Мотоцикл: ВМ-200 Классик
Пол:

Re: BM 200 Classic

#16 Сообщение Егор152 » Вс авг 18, 2013 00:02

Доброго времени суток.Прикупил себе Классик.Подкупил внешний вид и то что двигатель с японца.Причем про движок пишут что очень удачный.Ставили на разного вида моты.Брал с целью на работу ездить(45км)без пробок.Иногда в лес ,за грибами.Проехал 300 км.Троса и цепь тянулись первую сотню.Сейчас нормально.Через 100 км заменил масло на 10w30.На сухом асфальте резина держит,разметка,дождь,ремонт дороги со снятием верхнего слоя асфальта-управляемости ноль.Выехали в лес,с женой.На грунте ведет себя адекватно.Спрашиваю постоянно ,как тебе ,пассажирка моя катится,в ответ-мот мягкий,сиденье удобное.Подвеска работает на 5.В заключении хочу написать ,что это мой первый мот.Пока доволен.

Птица
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
Пол:

Re: BM 200 Classic

#17 Сообщение Птица » Вс авг 18, 2013 07:52

Fuerza писал(а):Увидел этого красавца в салоне, очень понравился, конечно кубов маловато, тем не менее...

Поделитесь впечатлениями, мнениями и мыслями по этому мотоциклу.

Заранее спасибо
Значит так....подобных тем по этому моту,было множество!!! это не просто мотоцикл,это шедевр БАЛТ МОТОРСА!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ИДЕАЛ!!!существует даже сайт поклонников этого круизера,свой бм я взял в Марте позапрошлого года,за 60 000р.с пробегом 5 500км,он у меня 2009г.сейчас на нем 13 500.в том году ездил на нем на фестиваль Тамань,прошел 2000км,4 дня назад вернулся с Тамани 2013!!!на нем же!!! ездил с женой и кучей,вещей.Проходил по 1000 км в день,сейчас делаю фильм о поездках,скоро выложу!!!за 2 сезона,поменял тока звезды и цепь+то в салоне,масло и фильтра.Аппарат супер,не разу не подвел,он создан для дальняков! 130кмч идет свободно!!! за небольшую цену ты получишь,легенду которая прочно застолбила свое имя в мировом Мото проме.На всех биэмчиках стоят,японские карбюраторы Микуни и кое что из электрики!

Аватара пользователя
андрей(мото)
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 10:59
Откуда: москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ездит
Пол:
Контактная информация:

Re: BM 200 Classic

#18 Сообщение андрей(мото) » Ср ноя 06, 2013 14:57

Плюсы- внешний вид и цена, неплохой старый сузуки мотор
Беда- резиновая рама( правили упершись ногой), люфт в соединении маятника и рамы( иглы просто насыпаны в зазор), эргономика (мало кому подходит). Запчасти под заказ или искать по альтернативным каталогам.
Кстати 250 мотор при разборе производит более удручающее впечатление, чем 200.
Старушка - это болезнь...

ant77
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: BM 200 Classic

#19 Сообщение ant77 » Ср ноя 06, 2013 15:13

Птица писал(а):за небольшую цену ты получишь,легенду которая прочно застолбила свое имя в мировом Мото проме.
:good: Случайно, фраза не из Китайского рекламного проспекта?;)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: BM 200 Classic

#20 Сообщение +Raptor[GP]+ » Пт фев 07, 2014 15:17

http://youtu.be/mGnZUBD6W2A - видео про моего Классика 200.
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: BM 200 Classic

#21 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт фев 18, 2014 13:13

У меня был похожий но с 2-ми горшками. Из-за малых колёс большая вибрация. Всё навесное поломалось в 20 тыщ пробега и бак потёк. Цеплял почти за всех лежачих полицейских. Из-за малых колёс. Вместо камерной поставил бескамерку. Заднюю Кенду тяжёлую. Задних барабанных из-за её веса стало не хватать. Разок проколол заднюю камерную. Мот осел. Ни на боковую и ни на центральную самостоятельно поставить не смог. Вобщем достал он меня своими малыми колёсами. На 17-тых и с дисковыми в сто раз лучше. А с 21-ми вообще клёво.

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
Вот этот...Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Для твоего БэЭма всё и вся есть на КупинаТао. И движок 300 баксов и дуги и кофры такие же. И всяко-разно фонарики. Там 167 страниц по 60 товаров.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: BM 200 Classic

#22 Сообщение +Raptor[GP]+ » Пн фев 24, 2014 20:00

На днях пытался запустить мотор, погода уже неплохая становится. С новой свечой стартером покрутил несколько раз - ни одной вспышки, воздушная заслонка открыта была, ставил её в разных положениях потом. Потолкал его в одиночку как смог, пару раз завёлся было, но не удержал оборотов. Аккумулятор сел быстро (заводской, поганенький), хотя заряжали его этой зимой медленно и осторожно. Я орал: "Где, ...--@% мать, кик-стартер??!" :~/
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: BM 200 Classic

#23 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср фев 26, 2014 17:41

Мои движки после зимы с полтыка заводятся. Но всегда сливаю топливо из поплавковой камеры. И всегда лью по чуть-чуть в цилиндры масло. Потом проворачиваю коленвал. Чтобы лишнее выплеснулось через свечные дырки. Если этого не делать. то у многих кольца залегают. К тому чопперу что выше у меня осталась пер.вилка. подвеска.аморты и багажник без сумок. Всё в Балашихе. Могу отдать за бесплатно. Кому надо....Мне в личку. Больше ничего не сохранилось. Попробуй карб продуть. Может конденсат какой выдуешь. И фильтр воздушный просуши перед этим. Может оттуда влага какая в карб попала. А китай аккумы у меня более 3 лет служат. Подзаряжать надо только мотозарядкой. А то банки летят.

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
P.S. Ещё кажись крылья и сидушка не дырявая остались.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: BM 200 Classic

#24 Сообщение +Raptor[GP]+ » Ср фев 26, 2014 19:41

ВЕГАСОВОД
Теперь уже снова похолодало до -11 ночью, днём где-то -4...6. Пока не буду трогать до потепления его. Те две зимы нормально запускался. Спасибо за советы!
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

AndyFree
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 22:02
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка
Имя: Андрей
Мотоцикл: Были Jawa 350, BM Classic 200. Сейчас Honda CB400
Пол:

Re: BM 200 Classic

#25 Сообщение AndyFree » Пн мар 03, 2014 17:20

Был у меня такой 6 лет. Нормальный мот. Покупать рекомендую людям с руками, как купил все протянуть, промазать. Задний тормоз рычажок на 1-2 зубчика назд сдвинуть, ДУТ перевернуть, кофры проложить новое уплотнение и т.д. И будет служить верой и правдой. У меня за все время пару раз тросик спидометра ломался, поворотники сменил на другие т.к. один отпал вообще, купил за 300р. другие. И как оказалось кофры находятся на такой раме хромированной которая имеет 4 точки крепления, а надо бы сзади еще одну. В связи с этим от вибрации через 5 лет пояаилась трещина в трубке рамы. Короче заварил аргонно дуговой сваркой ( шов даже не видно) и зделал точку крепления сзади, все рама стала прочной. Ни вилка, ни амортизаторы ни темболее двигатель меня вообще не беспокоили.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: BM 200 Classic

#26 Сообщение +Raptor[GP]+ » Пт мар 07, 2014 14:34

Сегодня захватил с собой в гараж фен, основательно погрел карбюратор, аккумулятор и цилиндр в районе примыкания карбюратора - запустился нормально. :-) Прогрел хорошо, прокатился несколько метров - красота!..
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

удаф
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: BM 200 Classic

#27 Сообщение удаф » Пт мар 07, 2014 14:48

а какая максималка у него ? просто интересно.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: BM 200 Classic

#28 Сообщение +Raptor[GP]+ » Вс мар 09, 2014 10:46

удаф Я больше 100 км/ч по спидометру не ездил, но запас ещё был. Думаю, на ровной дороге 110 км/ч точно сможет. Но это по спидометру, не по GPS.
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: BM 200 Classic

#29 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт мар 11, 2014 10:49

Спидометр может на вашем и правильно показывать. Редуктора у китайцев не для определённой модели. а под размер колеса. 16-тое...ставят 16. 17-тое - 17. А высоту резины не учитывают. С высокой дорожной показания на 10-15 км меньше. Чем с той же Спортрезиной на 60 и 70. Китай-чоппер не для гонок по неровностям. Навесное быстро развалится. У меня к 10 тыщам и фонарики с люстры отлетели. а к 20-ти вообще всё навесное развалилось. Колёса малые и сама конструкция такова. А вот китай-дорожник в 40 тыщ с 17-тыми колёсами как новый... И даже спидометр ещё родной. От тряски не развалился.

Lekx
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 23:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMClassic
Пол:

Re: BM 200 Classic

#30 Сообщение Lekx » Пт окт 30, 2015 01:19

Всем доброго времени суток.

Вот уже второй сезон подходит к концу как я катаюсь на BM Classic.

Опишу позже впечатления, а сейчас вопрос:

может кто знает есть ли разбор деталей на этот мотоцикл? Мне вот очень нужен бензобак на BM Classic. В магазинах нет в наличии. Говорят от Suzuki gz250 подходит, но он даже бэушный с ebay вместе с доставкой стоит весьма недешево (около 13 тыщ). На крайний случай остается заказывать у производителя, что не хотелось бы опять же из-за цены. Получается один бензобак выходит как 1/8 стоимости мотоцикла.

Дело в том что родной бензобак стал течь в месте где крепится на резиновые валики на раму спереди. Уже отдавал бак сварщику. Он проваривал это место, но сегодня опять потек бензин. Вдруг тут у кого-то есть 2 бака на Классик и один лишний? ))

P.S. В целом это единственная проблема проявившаяся за все время с августа 2014 года когда я его купил. Все остальное - естественные проблемы, которые устраняются в гараже и называются "плановым ТО".

Ответить