#53
Сообщение
Alekzio » Вт окт 11, 2016 19:45
Сам в этом сезоне стал обладателем 1250 нэйкеда 2010 года.
Это первый мой мотоцикл который я хочу модернизировать, добавить удобств и не покупать другой.
До этого были ерши , Свха 650, CBR 600RR, Bandit 650, тоже 2010 года, который был уж очень универсальный, всё в нем для комфорта, удобства и приятной езды везде.
От Бандита 1250 я ждал чего-то похожего, но все-таки литр придавал какой-то значимости.
В итоге я доволен.
По городу супер, по пробкам легко, рулится отлично, правда руль у меня кривой, наверно должен еще лучше рулиться, когда поменяю)
Для любителей адреналина супер, даже под конец сезона булки поджимает, если открутить. На других мотиках такого небыло.
С пассажиром - легко! Есть пассажир, нет пассажира, запас тяги огромный) Хотя без нажопника конечно поинтереснее ехать)
Дальняк - без проблем. Мягкая подвеска, удобная посадка. Ветровичок и кофр я ему купил, теперь вообще шоколад)
Короче такой же универсальный пенсионерский пепелац, как и 650, но всё-таки с характером и "Бандитским" нравом.
Что не понравилось!
По мелочам надо модернизировать, выхлоп поменять, поставить розетку, ручки с подогревом свет. Но это фигня.
Вот чего хотелось бы получше, так это тормоза. Тормозит он конечно нормально, но блин если открутить со светофора и случись что, быстро его не остановишь. А если ездить спокойно и с наглой мордой, как я, то и этих тормозов хватает.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо