Глушаки стоят неродные, акулий плавник.Step_ писал(а):звук хороший, впервые Урал вблизи слышал)
Урал "Ретро-Соло" 2012
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Сегодня разменял 13 тысяч. Из косяков все так же: капает масло откуда из коробки (не доходят руки, понять откуда). Перестал включаться зданий ход, рычаг на баке не поддается. Скорее всего в этом я виноват сам, т.к. снимал переключалку. Надо все разобрать и собрать заново. Дел на пять минут, но их тоже нет.
Лежит новая резина и портится, нет времени заменить. Старая уже хорошо потрепалась. Переднюю покрышку есть интенсивнее с одной стороны, т.к. двигатель в раме установлен со смещением. Я думал, что только на мотоциклах с коляской ставят со смещением, но на моей одиночке двигатель установлен через шайбы также как и на колясочнике.
Лежит новая резина и портится, нет времени заменить. Старая уже хорошо потрепалась. Переднюю покрышку есть интенсивнее с одной стороны, т.к. двигатель в раме установлен со смещением. Я думал, что только на мотоциклах с коляской ставят со смещением, но на моей одиночке двигатель установлен через шайбы также как и на колясочнике.
- motogood
- На форуме: 10 Лет
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Лет через 20 совсем хорошо начнут собирать, а мы пока на японцах....без души, без сердца, без русской идеи, будем кататься.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Катайтесь! И пусть у Вас ничего не ломается, а мотоцикл приносит только радость и удовлетворение!motogood писал(а):Лет через 20 совсем хорошо начнут собирать, а мы пока на японцах....без души, без сердца, без русской идеи, будем кататься.
- kohinor51
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ioghan Vaiss
За такие деньги могли бы сделать поаккуратнее... Пробег 13 тыс. для большого мотоцикла очень маленький, и такое количество косяков...
За такие деньги могли бы сделать поаккуратнее... Пробег 13 тыс. для большого мотоцикла очень маленький, и такое количество косяков...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Урал 2014 года на инжекторе - вот это один большой косяк, начиная с внешнего вида и заканчивая кривой прошивкой мозгов. А тут маленькие недочёты и наплевательское отношение к работе у заводчан.
I'm on my way to the promised land >
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ну на вкус и цвет фломастеры как бы разные.danmehr писал(а):начиная с внешнего вида
А что не так с мозгами?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
В субботу целых два Урала по дороге попалось. Один в Спас-Заулке...второй в Балашихе... Мода что ль пошла на Уралы... Бывало и за сезон ни одного не видел.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
яб се кит инжектора поставил , но цена будет просто бешеной , оф дилер урала продает пару карбов кехин с тросами патрубками и фильтром за 35т . больные люди чо.
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ага, сам посмотри. Напоминаю, модель называется РЕТРО, ретро, блеать.Бугагашка писал(а):Ну на вкус и цвет фломастеры как бы разные.
Как сделал завод в 2014 году: http://oppozit.ru/post_90308.html
Тупо впихнули готовый комплект от американской фирмы, делающей впрысковые киты. Взрыв на макаронной фабрике.
Про косяки с мозгами почитай в теме по ссылке выше.
Как делали оппозитчики в 2005!!! году: http://oppozit.ru/article1057.html
Аккуратненький закрытый корпус для всего фарша, торчит только катушка зажигания, но она убирается под стандартную крышку и всё.
Цитата:
...Получилось, что практически вся система выполнена единым блоком. Доставай из коробки и устанавливай на мотор.
НО увы На ИМЗ остались одни лишь эффективные манагеры.Вот такие дела сделаны. Все это предложено ИМЗ.
И закопирую свой пост из той темы на оппозите:
У меня пара вопросов по внешнему виду этого изделия. Я понимаю, что ответов ждать бессмысленно, но
1) почему шланг заднего тормоза крепится на маятнике водопроводным хомутиком.
2) зачем убрали крышку зажигания, ведь в ней можно было разместить некоторые детали, например блок, мозолящий глаза слева от генератора.
3) что за ублюдочный белый разъём рядом с расширительным бачком заднего тормоза.
4) почему эйрбокс нельзя было покрасить в цвет мотоцикла (глянец).
5) почему воздушные патрубки из клёвого силикона, а бензошланги из советской резины.
6) зачем говнистый хомут крепления раздвоителя тросов газа.
7) кто допустил полнейший трэш из тросов, разъёмов, датчиков с правой стороны, на уровне самопальных инжекторных уралов из статей начала 2000-х и школоты с говночёпирами.
8) как теперь развидеть это.
P.S. Выложенный в разделе "свой стиль", он был бы пугающе близко к цитатнику.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:01
- Откуда: Фишбург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Дрепень
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Бгы. Вам, случаем, не приходилось менять мотор в сборе на ренаульт дустер с пробегом 890 километров?и такое количество косяков...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8091
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Аааа, едрить, так вот чей Урал я у универа видел! Всё думал - кто этот смельчак, кто решился на такой отчаянный шаг? :)
Аппарат клёвый. Внушае.
Аппарат клёвый. Внушае.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- BTR1100
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:21
- Имя: Rustam
- Мотоцикл: Тяжёлый
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Главное что-б хозяин был доволен, а всё остальное суета сует.
Езди на здоровье, на зависть всем, ну и шоб ломался редко.
Езди на здоровье, на зависть всем, ну и шоб ломался редко.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4755
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Награды: 3
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Пробег 15 тысяч километров. За это время смог сделать следующее:
1. Заменил уплотнительные колечки на ползуне сцепления с целью устранения течи масла, помогло на пару сотен км. Надо что-то думать с этим узлом. Причем у других Уралов такой проблемы не наблюдается.
2. Заменил заднее колесо вместо родной резины. Поставил Метц. Переднее пока не менял нет времени, но оно уже становится похожим на коленку.
3. Василий ПЗ установил мне свой "КилоВаттЪ", т.е. перенес его со стандартного места. Теперь привод непосредственно с коленвала. Только вот упругие демпферы бракованные получились. По идее уже должны придти в негодность, буду менять масло - гляну. Обещался переделать, а пока есть еще один запасной комплект бракованных.
4. Возникла проблема с передним крыло из-за переноса генератора. Генератор закрыт пластиковой крышкой, и расстояние теперь между крылом и этой крышкой минимальное. Пришлось даже убрать один элемент крепления (изогнутый металлический пруток, который крепил крыло к вилке).
По результатам внедрения генератора на вал коленвала преобразовался и масляный фильтр. Теперь он аналогичен фильтру для мотоцикла Honda Cb400. Правда он здорово потеет, стоит фильтр Чемпион. При смене масла попробую поставить Хилфло. Также появилось новое отпотевание масло у направляющих штанг толкателей.
Вот теперь озадачен проблемой: что новенького внедрить на мой Урал к следующему сезону. На этот год был план с переносом генератора.
1. Заменил уплотнительные колечки на ползуне сцепления с целью устранения течи масла, помогло на пару сотен км. Надо что-то думать с этим узлом. Причем у других Уралов такой проблемы не наблюдается.
2. Заменил заднее колесо вместо родной резины. Поставил Метц. Переднее пока не менял нет времени, но оно уже становится похожим на коленку.
3. Василий ПЗ установил мне свой "КилоВаттЪ", т.е. перенес его со стандартного места. Теперь привод непосредственно с коленвала. Только вот упругие демпферы бракованные получились. По идее уже должны придти в негодность, буду менять масло - гляну. Обещался переделать, а пока есть еще один запасной комплект бракованных.
4. Возникла проблема с передним крыло из-за переноса генератора. Генератор закрыт пластиковой крышкой, и расстояние теперь между крылом и этой крышкой минимальное. Пришлось даже убрать один элемент крепления (изогнутый металлический пруток, который крепил крыло к вилке).
По результатам внедрения генератора на вал коленвала преобразовался и масляный фильтр. Теперь он аналогичен фильтру для мотоцикла Honda Cb400. Правда он здорово потеет, стоит фильтр Чемпион. При смене масла попробую поставить Хилфло. Также появилось новое отпотевание масло у направляющих штанг толкателей.
Вот теперь озадачен проблемой: что новенького внедрить на мой Урал к следующему сезону. На этот год был план с переносом генератора.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ioghan Vaiss
ну попробуй присабачить инжектор )))
позавчера списывался с заводом ирбитским , выклянчил у них прайс на запчасти , чесно говоря цены у них там как на мотоциклы дукати или бмв , вобщем ято хочу на колясыч инжектор и тормоза везде гидравлику , чуствую ценник будет как за пол мотоцикла .
одно колесо стоит 30т , както лихо за технику производящуюся в России
ну попробуй присабачить инжектор )))
позавчера списывался с заводом ирбитским , выклянчил у них прайс на запчасти , чесно говоря цены у них там как на мотоциклы дукати или бмв , вобщем ято хочу на колясыч инжектор и тормоза везде гидравлику , чуствую ценник будет как за пол мотоцикла .
одно колесо стоит 30т , както лихо за технику производящуюся в России