Свои пять копеек.
Покупал новый. Откатал 2 сезона. Проехал 18.000 на W800.
Город.
Идеальный городской байк. Стильный. Юркий. Прощает многое. Достаточно шустрый. Первая вторая, вполне хватает что бы ехать в активном темпе.
Мозгодельная заслонка дросселя. Периодически возникают проблемы, Кава напомнит вам об этом когда загорится ЧЕК. Изза этого страдают холостые, когда мот холодный. На самом деле, нужно рукой заслонку вернуть в нейтральное положение, и включить зажигание еще раз. Ошибка плавающая, официалам показывал - разводили руками.
Почти все моты 2011 года попадают под бесплатную замену бензонасоса у официалов. Мой попал, поменяли без проблем. Пробивайте VIN.
Слабый передний тормоз. Кое как лечится заменой тормозного шланга (резина) на армированный. Я ставил себе LSL.
Хорошо учит пониманию того что есть еще и задний тормоз. Задний достаточно информативный.
Воздушка хорошо справляется с московскими пробками. Медленными проездами между машин, и иногда стоянием в заторах. Чего не скажешь про трассу.
Перевозка пассажира доставляет радость и удовольствие.
Про гонево масла из эйрбокса (корпуса воздунного фильтра). Это нормально. Учите мат часть. Масляный туман, вентиляция картера и всё такое. Дренажный вентиляционный канал требует обслуживания, на каждом ТО (официалы это не делают), его нужно чистить и обезжиривать. Масло БУДЕТ скапливаться в корпусе, его нужно от туда удалять. Это НОРМАЛЬНО.
Хромированный колпачек маслофильтра, превратиться в матовую железяку обработанную пескоструем, то же ждёт и патрубки выхлопной системы. Они же очень боятся налипания всякого рода мусора в виде пакетов или похожего на них. Прикипает намертво. Чистить очень сложно.
Крышки мотора ОКРАШЕНЫ и покрыты ЛАКОМ. Лак не любит всякого рода моющие средства повышенной кислотности, и имеет место быть его полное растворение. Там голый силумин. А он окисляется на воздухе, и мот уже не выглядит таким шикарным.
Иногда можно услышать стрёкот в голове. Почти наверняка это будут не клапана, а привод распредвала. Откручиваем шестигранником маленький болт, и большим ключом выводим пятно контакта на нормальный уровень. Делать можно на работающем мото, только очень плавно. Звук исчезает, затягиваем, радуемся. Это вам не цепь.
Трасса.
Дальняки по 2000 км, не проблема. 1050 км мой личный рекорд, 12 часов за рулём Дубля. Сиденье и посадка на этом мотоцикле (рост 186) ОЧЕНЬ удобное. Если у вас ерзает попа, то тут есть варианты.
В городе мы все ерзаем, разгон, торможение, светофор, позвонить. Это не замечаем. На трассе все в статике, и ёрзать кажется чем то необычным. Это нормально. Но...
У вас скользкие штаны, это вариант. Второй вы сильно потеете :) На нормальном туринговом текстиле, вшита резиновая вставка на пятой точке, что бы не ёрзалось.
Если у вас затекают мышцы, то тут вопрос к кровоснабжению. Приседайте господа. Это очень помогает. При это нужно делать не только на заправках, а еще и дома с утра. Гимнастика вообще вещь полезная.
Вопрос про температуру. 120-130 это та скорость на которой Кава успевает охлаждаться. После она начинает греться. У меня был температурный датчик, и я это знаю.
Спицы. Это стильно. Но ямы, колдобины, и долгая езда "кривят колесо". Нужно ровнять. Как минимум балансировать. Вы удивитесь как это сильно помогает. Диски этому не подвержены. Ну и конечно же камера. Прокол бескамерки, лечиться за 10 минут. Но вот сменить камеру, нужна сноровка. Центральная подножка сильно облегчает эту задачу.
Откровенно не хватает тяги и скорости на обгонах в горку. К этому можно привыкнуть. 180 этот мотоцикл, по спидометру автомобиля ехать может. Но это не разумно.
Как итог, путешествовать можно.
Всем ровных дорог.