Кыс ( BMW K1200S 2006)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#136 Сообщение Motobrother » Пт авг 22, 2014 10:13

Li$ писал(а): Не вяжется твоя вчерашняя смс с
Дэн, навалил я вначале, по риге. Два сорок со вторым номером. Прикольно. Совсем другая арадинамика, сильный шум. А дальше, по локальным дорожкам, я больше двушки нигде особо и не раскатывался. Там гавенный асфальт, много траффика, везде неожиданные выезды с прилегающих дорог, в населенных пунктах население и другие животные переходят дорогу по русски, отчаянно бесстрашно и не глядя...
Точно так же ведут себя грузовички и трактора: надо выехать - выехал, надо свернуть - крути руль и все....
Ну, сам знаешь, как это у нас принято. ;-)
В таких условиях валить смертельно опасно, а я боязливый и трусоватый, мягко говоря... :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Rulzen писал(а):Почту подредакти, чтобы спам-боты не распознали.
Дим, я ничего такого делать не умею... :blush2:
Rulzen писал(а):Сегодня на Тимирязевской поджимханю, присоединяйся ;-)
Я работаю до девяти :smile11: На джимхану очень хочу, но, еще больше, боюсь приложить мотик... :blush2:
Че-то мне, грешным делом, кажется, что если его завалить, - можно хм....слегка удивиться стоимости ремонта... :blush2:

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Кыс

#137 Сообщение madrider777 » Пт авг 22, 2014 10:13

Motobrother писал(а):Ездить я не умею
Умение ездить = сознание неумения ездить + соблюдение дистанции ;-)

Аватара пользователя
radionurse
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: xvz13ct
Пол:

Re: Кыс

#138 Сообщение radionurse » Пт авг 22, 2014 10:22

Motobrother писал(а): Два сорок со вторым номером... А дальше, по локальным дорожкам, я больше двушки нигде особо и не раскатывался.
:daa:

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#139 Сообщение Motobrother » Пт авг 22, 2014 10:45

madrider777 писал(а):Умение ездить = сознание неумения ездить + соблюдение дистанции ;-)
+ множество других факторов, таких как выбор скоростного режима, способность читать и чувствовать поток,например ;-)
Ты, видимо, в теме...
Но, все равно, этого недостаточно. Точнее достаточно, но только до момента попадания в потенциально опасную ситуацию, чего, к сожалению, нельзя полностью исключить. А, попав в аварийную ситуацию, не умея ездить и не имея правильных и устойчивых навыков, я точно приберусь... :blush2:
Поэтому приходится ехать так, чтобы снизить до минимума вероятность попасть в подобную ситуацию. По факту, это означает беспонтово тошнить, пересаживаться перед всеми поворотами и даже ходовыми дугами и т.д.
Основной принцип: "если есть сомнения, значит - сомнений нет"
Немножко выручает, что я несколько лет проработал в школе контраварийного вождения "Driving Art"
Само собой, не с точки зрения техники пилотирования, но, по крайней мере, с точки зрения чтения дороги...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Кыс

#140 Сообщение madrider777 » Пт авг 22, 2014 10:57

Motobrother писал(а):но, по крайней мере, с точки зрения чтения дороги...
Чтение дороги это не много, это почти все... Ради интереса иногда тренируюсь в метро - выбираю забитую людьми, движущимися с разных направлений, станцию, и двигаясь навстречу основному потоку, пытаюсь выбирать "окна", куда нужно "перестраиваться". После такого тренинга ситуации на дорогах анализируются намного проще - объектов для наблюдения меньше.
Две сотни летать за пределами шоссе все же не рекомендуется. В некоторых местах мотоцикл уже больше летит, чем едет. Соответственно, торможение и маневрирование становятся малоэффективными. Перед крутыми поворотами не грех и оттормозиться, на прямой за секунду потерянное отобьется.

Аватара пользователя
timas
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#141 Сообщение timas » Пт авг 22, 2014 11:06

"Че-то мне, грешным делом, кажется, что если его завалить, - можно хм....слегка удивиться стоимости ремонта... :blush2:"

Правильно кажется, положил на правый бок(на акраповича), ценник насчитали 380т.р., ну это по каско, если платить из своего кармана, то половину менять не надо было. Слайдеры все стояли не помогли, центральный сломался.....
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#142 Сообщение Motobrother » Пт авг 22, 2014 11:15

madrider777 писал(а):Ради интереса иногда тренируюсь в метро
Уже много лет тренируюсь ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Постепенно вошло в привычку, делаю это совершенно бессознательно, на автомате...
На а/м не езжу просто так, пассажиром. Постоянно практикую принцип рассеянного внимания и периферийного зрения, взгляда ОДНОВРЕМЕННО и вперед и во все зеркала, прикидываю возможные траектории и интервалы сближения, - потом смотрю, что получилось по факту и анализирую, вношу корректировки. Постепенно, со временем, практика смотреть одновременно ВЕЗДЕ приводит к развитию интуиции, когда не видишь чего-то глазами, но внутреннее ощущение уже есть. Этому ощущению учишься верить сразу и безоговорочно. Как следствие, многих неприятностей удается избегать.
Ничто на дороге не может тебя удивить, сюрпризы прекращаются. Как следствие, никто не мешает. И ты никому не мешаешь. Вместо торможений - плавные сбросы. Никакого лишнего газа. Очень плавно и равноускоренно.
Ни в коем случае нельзя ждать адекватного поведения от других участников движения и рассчитывать на него, - тогда не придется удивляться никакой бабайской джигитовке и т.д.
Короче, об этом можно говорить очень много, но, это, безусловно, совершенно отдельная и глобальная тема...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Кыс

#143 Сообщение madrider777 » Пт авг 22, 2014 11:23

Motobrother писал(а):Ничто на дороге не может тебя удивить, сюрпризы прекращаются.
Да, удивить мало кто может. Однако, водителю ПАЗа, выехавшему из пробела в отбойнике под 90 градусов к дороге и перегородившему 2 полосы из 2-х это удалось :-). Хорошо, обочина была более-менее широкая и ехал по правой полосе.

К.О.Г.О.
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 08:42
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ер6н(абс) продан>бмв к1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#144 Сообщение К.О.Г.О. » Вс авг 31, 2014 15:20

А на заднее кто нибудь вставал на КСе?

Добавлено спустя 34 секунды:
Или на такой длинной базе не реал?

mika

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Кыс

#145 Сообщение mika » Вс авг 31, 2014 15:22

БМВ......ламучий ацтой(((((


Поздравляю)))) Кисы красава))))
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Кыс

#146 Сообщение madrider777 » Вс авг 31, 2014 15:22

К.О.Г.О. писал(а):А на заднее кто нибудь вставал на КСе?

Добавлено спустя 34 секунды:
Или на такой длинной базе не реал?
Встает, легко

К.О.Г.О.
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 08:42
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ер6н(абс) продан>бмв к1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#147 Сообщение К.О.Г.О. » Вс авг 31, 2014 22:32

Ясно, но наверное электронику отключать надо или как? кто делал подскажите пож.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#148 Сообщение Motobrother » Вс авг 31, 2014 22:38

mika писал(а):Поздравляю)))) Кисы красава)))
Спасибо, Миш! :blush2:
Хотел то гуся, а, видишь, как вышло... :blush2:
Ничего, Бог даст, будет еще...
Мотоцикл хороший, езжу с радость и удовольствием, привыкаю потихоньку....
Стараюсь особо не наваливать. Получается не очень.... :blush2:
Едет очень хорошо, и рулится, и разгоняется, и тормозит... :good:

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#149 Сообщение Motobrother » Пн июн 15, 2015 01:43

Давно не докладывал. Непорядок.
Продолжаю ездить, открывая в мотоцикле все больше и больше способностей и возможностей.
Это, действительно, очень хороший и удобный мотоцикл, с немалым динамическим потенциалом.
По мере вкатывания и привыкания, начинаю доверять ему все больше и больше, постепенно расширяя свои границы и пределы. Мотоцикл серьезный, выкрутить его до конца, так, чтобы надоел или было мало, не получается, - буду кататься дальше. Наверное, он не настолько универсальный и многофункциональный, как, например, гусь, но едет по асфальту он, определенно, веселее и бодрее. Эндуро из него, надо полагать, как из гавна пули, но мне пока не довелось задействовать его в этом амплуа.
Важный момент ( из-за чего, собственно, и решил актуализироваться). Я начинаю понимать смысл утверждения, что после бэндвэ трудно ( или практически невозможно) пересесть, по своей воле, обратно на японский мотоцикл. Это довольно странно, но, реально, такая тема есть, не смотря на то, что бэндвэ значительно хуже японцев с плане надежности и ресурса, а стоимость обслуживания и ремонта ощутимо выше. Когда у меня случилась беда с коробкой, я думал, в отчаянии, продавать его сразу после завершения ремонта, но, тупо, не смог найти ничего взамен за эти деньги и с таким потенциалом. Таким образом, я продолжаю кататься на кысе после замены коробки, просто потому, что поменять его не на что. Такие дела, мотофорум...

sancho25
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:02
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: zx6r,cbr1100xX,NC700XD,MAXSYM400,DL650
Пол:

Re: Кыс ( BMW K1200S 2006)

#150 Сообщение sancho25 » Пн июн 15, 2015 01:59

БМВ хорош-когда кошель от дизайнера и пухленький)))а так чо)Поздравлямба,зачетный мот!!! ;-)

Ответить