Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#106 Сообщение Chewbacca » Пт май 17, 2013 09:05

Приехало стекло Givi Airflow... Проехался с ним 100км... Что могу сказать - это просто прелесть! Волшебная прелесть!
Состоит из 2 частей, двигающихся относительно друг-друга... Нижняя часть двигается на пару см штатным креплением, верхняя - на зажимах. Можно регулировать на ходу.

Общая высота на максимальном положении - выше шлема, смотреть придется через стекло... Нижнее положение - ниже штатного.

Особая фишка положения нижнего стекла - если опустить в самый низ - ветер пропадает полностью. Если поднять наверх - получаете легкую вентиляцию в грудь... Вчера в +30 проверил, реально есть разница между 2-мя положениями... В нижнем - упарился, ветер отсутствует как класс...

Верхняя часть, даже в самом низком положении отводит поток выше шлема... В идеале настраивать верхнее в положение "на уровне носа"... И дорогу не закрывает, и ветер отсутствует...

Расход на 120 упал примерно на 0.3 литра по компу...
Фотки может сделаю позже...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

WindC
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 16:28
Откуда: moscow
Имя: Alexandr
Мотоцикл: moto
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#107 Сообщение WindC » Ср май 24, 2017 23:25

А как у вас на нём с вибрацией дела обстоят? А то на 4,5-5т зеркала затягивает непроглядным туманом и в жопе бормашинка заводится, приходится до 110 сбрасывать, ад какой то, вообще не смог ехать. Хотя шасси вполне понравилось, мягенько так, комфортно, но при этом порулить тоже можно немного. У меня древний GPZ, так он вообще не вибрирует совершенно, непривычные ощущения на версе были.

buben
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#108 Сообщение buben » Вс июл 02, 2017 09:26

Сейчас всё вибрирует,это нервы и возраст. :~[

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#109 Сообщение Демьян » Вс июл 02, 2017 10:22

Ну что сказать....хе-хе... У меня верс 14 модельного года, куплен у офицалов 1м хозяином в конце 15го, за 16 первый хозяин проехал 5000км, в 17 в начале года куплен у него мной, я проехал еще +7500 км, хе-хе, Прочитал все что выше... Улыбнулся...версусом слегка разочарован... Но это из-за завышенных ожиданий...в принципе махну в августе в ялту на нем-может изменится мнение, а так ветку можно поддерживать в плане установки ништяков, вот указатель передачи кто и какой ставил?
мне некуда больше спешить.....

buben
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#110 Сообщение buben » Пт июл 07, 2017 23:39

Ставил китайскую хрень на герконах с магнитом,то работал этот указатель передачи, то брехал.Устал регулировать,а может от вибрации герконы перемыкают х.з снял,рад по уши,что его больше нет :good:

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#111 Сообщение Демьян » Сб июл 08, 2017 08:29

Уже поставил сам указатель (вчера) ... Хеалтех, 7000руб, подключается в порт диагностики под седлом.. Который в поролоновой обойме над аккумом, провод аккуратно под пластиком провел на панель приборов, установил рядом с розеткой, предварительно вынув ее, продев в ее отверстие клемму указателя, и выпилив небольшой сегмент на окружности отверстия под провод указателя...на ебее есть круглые указатели-больше подходящие по внешнему виду на мой взгляд, и в 2ва раза дешевле,,, но в связи со скорым отъездом ждать нет времени... А на крымских серпантинах и горках для меня оч нужная штука, предидущий мот был 5 ступенчатый, этот 6-путаюсь еще,,,
мне некуда больше спешить.....

WindC
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 16:28
Откуда: moscow
Имя: Alexandr
Мотоцикл: moto
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#112 Сообщение WindC » Пт авг 11, 2017 12:56

Проехал десятку, немного пообвыкся. По трассе нормально можно ехать до 130-135, дальше небольшой зуд до 150, потом опять нормально, заодно перестал гонять :) причем сначала плвет левое зерказо, а потом правое :) так что одно зеркало остаётся рабочее!. также на больших скоростях удивил расход :( у меня до этого 5 лет был древний GPZ1100Е, у него на 180 расход меньше был, видимо из-за сильно лучшей аэродинамики, и вообще комфортнее по ветру/шуму он был. Но на версусе сильно лучше ходовка, стал по мкаду быстрее ездить, ну и вообще на нём себя ощущаю безопаснее, тормоза лучше, общий контроль. Раздражало полное отсутствие тяги на малых оборотах - на GPZ-те вообще пофиг было на включенную скорость, можно было на 6 передаче на холостых тошнить по пробке, и трогаясь просто отпускать сцепление, проблем не было, на версусе по началу глох раз по 10 в день, решилось это всё весьма неожиданно :) внимания не обращал что обороты ХХ примерно 600-650 были, настроил по инструкции, проблема пропала. Автономность если тошнить 120-130 примерно 370-390км,после этого заливался 21 с небольшим литр. В общем расход особо не впечатлил, в инструкции же увидел степень сжатия - 1:10.3, вот отсюда всё это, у GPZ-та 11.5 была, у базового мотора Z1000, Z1000SX 11.8, у бех 12. Из каких соображений выбрали такую низкую степень сжатия (как у вазов) - непонятно, зато на любом бензине будет ездить без проблем, но вот экономичность страдает, да. Сегодня заправился на 350км пробега, вошло ровно 18л, но это по городу, без отжига.
Скатал на мотобухту и териберку - несмотря на микроскопический ход подвесок (150мм, как на всяких варадерах и кростурерах) на удивление ровно идет по грейдеру, сотню можно держать было, хоть и трясло, ничего не отвалилось и открутился только один болт крепления защиты рук, но это я его не закрутил. На Кузомень не смог проехать, развернулся перед выездом из леса, по песку совсем тяжело, при развороте мягко положил мот на песок и не смог поднять - не удобно :( пришлось раскапывать сыпучий песок до относительно плотного, ибо ноги скользили. После 10-минутного лежания на левом боку видимо завоздушился маслонасос и горела лампа давления масла, несколько раз запускал - не гасла, примерно через пару часов ещё попробовал, нормально стало, хз что с этим делать и как ускорить процесс выхода воздуха из магистрали, может просто нужно было дать поработать на холостых, рисковать не стал. Странно работает указатель топлива - до 150-180 км горит полный бак, потом в течении 10 км гаснет 2 деления, и далее до 250-300 гаснут остальные 3, при этом когда начинает моргать последнее деление (типа резерв) перестаёт работать указатель остатка хода, так что для понимания приходится как и на древнем моте при каждой заправке сбрасывать счетчик пробега.
Выяснил что KRTC включает в себя и антивилли (и потом нашел об этом в инструкции) на 2 положении колесо только немного отрывается при открытии газа, при отключенном весьма бодро задирается.
Родной резины (пирелли скорпион треил) хватило ровно на 18тыс - задняя протерлась посередине до корда, передняя ещё есть, но тоже ненадолго уже.

Аватара пользователя
Алексей Платонов
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 15:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
BMW R1200 GSA
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#113 Сообщение Алексей Платонов » Ср сен 06, 2017 20:42

Проехал пока тридцатку с небольшим за сезон. Модель 15-го года. Для меня комфортно по трассе 110-130. Зуда особо не замечаю, вибрации в зеркалах есть, но задняя полусфера нормально читается. Долго привыкал к тому, что зеркала широко расставлены и нужно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть вбок.
Расход помимо режима открутки сильно зависит от температуры воздуха. Видимо, когда холодно, топливная карта начинает заметно увеличивать расход при сравнимых скоростях. К примеру, при t>18C и V=100-120км/ч расход 4.5-4.7. А при той же скорости, но t=4-6 расход уже 5.5-6, что сильно сказывается на автономности.
Кстати, по дороге Мск-СПб удалось зафиксировать рекорд автономности 495 км, после чего влезло 20.7 л. Я еще тот гонщик, да. Но все равно крейсер где-то около 100-110 держал.
Указатель топлива - да, странно показывает уровень. Но в целом, можно привыкнуть. Обычно первый сектор у меня гаснет где-то к 200-210 км. А после начала мигания последнего сектора я перехожу на экран Range и приблизительно на остатке 70-50 км начинаю планировать заправку.
На бочок укладывал. Выезжал из калитки и хотел воротину закрыть, не слезая. Нога ушла и я улегся с работающим двиглом.
WindC писал(а):при развороте мягко положил мот на песок и не смог поднять - не удобно
делается достаточно просто, если есть сила в ногах и спине. Причем, не нужно быть качком. Во мне 72 кг при 184 см (это про рост, если что). Поворачиваешь руль в сторону неба и поднимаешь за ручку, которая ближе к земле. Вот если на уклоне уложил, то есть особенность подъема: либо на передачу поставить (если лежит на правом боку), либо ручку переднего тормоза чем-то поджать (например, перчатку надеть, если защиты рук нет). Но на ровном Верс довольно быстро поднимается.
WindC писал(а):После 10-минутного лежания на левом боку видимо завоздушился маслонасос и горела лампа давления масла
А эта штука мне известна. Возникает она в том случае, если в момент укладывания мотор работал. Объяснение простое: в поддоне в этот момент масла мало, поскольку оно размазано по всему механизму. Когда маслоприемник оказывается в воздухе, маслонасос хапает воздуха и все, приехали - лампа будет гореть. Бороться с этим нужно следующим образом:
1. Подняли мопедку.
2. Встали с левой (!) стороны.
3. Наклонили на себя (на левую сторону, где фильтр то есть) как можно больше (не роняем!).
4. Ждем несколько секунд, чтобы масла побольше притекло на левую сторону.
5. Запускаем мотор.
6. Лампа гаснет в течение пары секунд.

Что еще отмечу. Пол-сезона отъездил на стандартной затяжке подвески. Вот не знаю зачем. При этом в кофре я столько вещей перепортил из-за того, что протирались друг об друга. За одну поездку ноут протер сумку и собственный корпус, например. Когда я попробовал расслабить заднюю подвеску, подумал про себя, что я идиот. Затем еще через месяц расслабил перед. После этого я просто влюбился в мот. Это диван просто. Мягкий, тихий. Теплым его не назовешь, хоть подогрев ручек есть, но это же мопед, а не тачка. Ветрозащита с нештатным широким стеклом прекрасная. В комплекте с правильной одеждой позволяет ездить по ночным заморозкам.

За сезон укатал комплект колодок. Задний стоковый каток просится на замену. Корда пока нет (что я не гонщик помним?), но центральная часть плоская и бороздки протектора куда-то делись. При этом я тщательно следил за давлением и держал его в номинале.

Существенный недостаток у Верса - штатный свет. Он есть, конечно. Но, во-первых, лампы головного света - под замену сразу на что-то более яркое. Во-вторых, световой поток трудно регулируется. Без торцевой головки с трещоткой, которую еще нужно умудриться подсунуть (особенно к дальнему свету), это ахтунг. А регулировать точно понадобится. Загрузил центральный кофр или взял пассажира - все светит в небо. Отрегулировал. Снял пассажира и/или разгрузился - светит куда-то вниз.
Ну, а в-третьих, ближний - один глаз. Ну вот никак я не пойму, как можно определить расстояние до точечного источника света? Противоестественно это. Заметность для коробок сильно снижается. Да, это японец, понимаю. Поэтому приходится ставить дополнительный свет, чтобы обозначить габариты и, соответственно, повысить собственную безопасность.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#114 Сообщение fatcat » Пт сен 08, 2017 09:59

Chewbacca писал(а):Приехало стекло Givi Airflow... Проехался с ним 100км... Что могу сказать - это просто прелесть!
Есть ссылочка на стекло?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#115 Сообщение Демьян » Пт сен 08, 2017 12:15

задний скорпион показал корд к 11 000км. на зад кинул контитрайл аттак2...к 22 000км она квадратная и лысая-но еще на три тыщи до корда хватит...сезон докатать...к 19 000км передний полысел....пока временно кинул метц на передок. на данный момент пробег 22500км. (за этот сезон 17500км)....сгонял в Ялту-что могу сказать...езжу побыстрее чем вышеуказанные пользователи...150-180 км\ч.и с пассажиром...и кофрами...При ветре-насторожила парусность. Если с кофрами или пассажиром то разгружается передок при встречном ветре, согласен с тем что указатель топлива (видимо из-за формы бака) показывает не совсем корректно уровень топлива-это привыкаемо, поставил центр.подножку-уменьшился клиренс...щас лифткомплект ТРВ куплю (+30мм на заднийй амморт) а то с пассажиром совсем пузотер....порадовал задний амморт-нет пробоев при условии настройки ессно...вилка жестковата-настроешь на софт-расхлябанность появляется....дальни свет радует-передний устраивает-но все равно куплю диодные допфары (крепления св-мотех под боковой передний пластик), ...много света не бывает, модулятор стоп-сигнала уже мерцает. Колодки оригинал износ 50% к такому пробегу-сам прозрел. Стекло поставил Ермакс...Гиви не понравилось внешне...но защита рук Гиви...сумка на баке св-мотех...ну и черный алюм. кофр Гиви треккер...щас к нему св-мотеховские канистры (уже едут) по бокам прикручу-турист же е-мае...боковые Тракс поставлю...с возможностью установки пары канистр на торцы...защита двигателя докупится...ну и оригинальные дуги может поменяю на что нить другое...вырастит-мультистрадой станет....в общем доволен за эти деньги...
П.С. ААааа-вибрация?-да хй с ней-с вибрацией....привык и не замечаю....ну и по мне выхлоп Мивв нужно ставить....а то визжит как петух
мне некуда больше спешить.....

WindC
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 16:28
Откуда: moscow
Имя: Alexandr
Мотоцикл: moto
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#116 Сообщение WindC » Вс сен 10, 2017 14:49

А у меня, если ехать больше 130 жена жалуется на то что дует ей и некомфортно ехать, но я со штатным стеклышком катаю, мне гиви аирфлоу категорически визуально не нравится, не вяжется с видом мотоцикла. Кто ещё какие стекла пробовал ставитЬ, интересны ощущения. Мне, причём даже со штатным вполне норм катать, но я люблю чтобы проветривало.

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#117 Сообщение SuperShuka » Вс сен 10, 2017 21:57

Сколько жрёт понятно ,а сколько прёт?

Аватара пользователя
Алексей Платонов
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 15:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
BMW R1200 GSA
Пол:

Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...

#118 Сообщение Алексей Платонов » Вс сен 10, 2017 23:56

SuperShuka писал(а):Сколько жрёт понятно ,а сколько прёт?
прёт всю жизнь

Ответить