БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
opapa
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#811 Сообщение opapa » Ср сен 10, 2014 00:52

motopapka

Просто двигатель на низких оборотах дергается, не тянет. Нужно ехать медленней, особенно по лесу и ухабам, но передачи этого не позволяют. Уменьшил переднюю звездочку на один зуб, чуть лучше, но все равно полноценной первой не хватает.

П.С. в стоке первая передача может ехать не медленнее 25 км/ч на холостых и не более 80 км/ч на максимальных оборотах. То есть классная первая для езды по пустому городу в стиле мотарда, набор, сброс, все на одной передаче, без переключений, можно даже повилять и спрыгнуть с бордюра. Но в пробке в стоке полный ад, либо держать сцепление, либо если скорость меньше 20 км/ч автоматом заглохнешь. Запрыгнуть на бордюр без сцепления он не захочет.

Вообщем инженеры БМВ ориентировали его на городскую езду, дав ему более широкий диапозон момента, более длинную первую передачу. Но почему-то поставили дохлую вилку.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#812 Сообщение Rex Payne » Ср сен 10, 2014 02:33

kert писал(а):Железная логика. А БМВ там вообще нет - значит он ещё хуже?
Хреново ты в спорте разбираешься. И Дукати и БМВ участвуют в Мировом Супербайке. На данный момент и те и другие отсасывают у рисомолок и Априлии. Особенно позорно отсасывает BMW. Зато они в этом году надрали всех в одну калитку на ТТ - это дорогого стоит.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
opapa писал(а):Хреново лить в этот двигатель масло на сервисе абы какое, Liqui Molly хрено рассинг (коробка хрустит, сцепление буксует, обороты неровные, шумы в движке). Он хреново едет после говнового масла ОФИЦИАЛОВ.
Советую всем, кто не доволен своим маслом: попробуйте 300V 15W50. Не любой 300V, а именно 15W50. Очень, ОЧЕНЬ хорошее масло :good:

Oberst
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#813 Сообщение Oberst » Ср сен 10, 2014 16:51

Немного вброса:
как у немцев из журнала моторрад (мото-на наши деньги).
На К1300ГТ за 50т пробега рассыпалось 2 мотора.
В первый раз развалилась корзина сцепления с полным разрушением двигателя, во второй- выело вкладыш коленвала и застучал шатун.
Кто понимает по-немецки:
http://www.motorradonline.de/dauertest/ ... -gt/264182

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#814 Сообщение rsp » Вт сен 30, 2014 22:46

Этот тож кому то не нравится???;)

Изображение
Последний раз редактировалось rsp Вт сен 30, 2014 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#815 Сообщение Seruy » Вт сен 30, 2014 22:54

Новый с1000рр :
уже весной 2015 в продаже в России )))
http://bikepost.ru/blog/bmw/50128/Super ... ntrol.html
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#816 Сообщение motopapka » Вт сен 30, 2014 23:03

rsp

Красив. что уж там
серочерный особенно

Изображение

Изображение
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#817 Сообщение Seruy » Вт сен 30, 2014 23:06

Новый с1000рр с
Среди прочих особенностей можно отметить круиз-контроль, которым мотоцикл категории супербайк комплектуется впервые.
Офигенно, то чего порой не хватает когда едешь в потоке.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
sadama
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 17:21
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Ktm 350 sxf; BMW k1200s; gsxr 750 w
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#818 Сообщение sadama » Вт сен 30, 2014 23:11

А как же новый р1200р и наверное все заметили, что бмв уходит от сложной передней подвески.
Wikimoto

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#819 Сообщение Father » Ср окт 01, 2014 00:03

sadama писал(а):А как же новый р1200р и наверное все заметили, что бмв уходит от сложной передней подвески.
У ней свои плюсы и минусы:антиклевок,моцик ,при резком торможении,оседает полностью-это плюс,но по неровной поверхности,все отдается в руль,вот это-минус.Классическая передняя вилка,тоже самое и перевертыш,намного больше сглаживают неровности.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#820 Сообщение zaez » Ср окт 01, 2014 00:20

жаль,что возвращаются к обычной вилке-мне телелевер очень нравится.но очень радует что наконец-то появится спортивно-туристический оппозит-надеюсь,и спортивный тоже будет.хоть и считаю гуся лучшим аппаратом для наших дорог и путешествий,все же мне он не очень нравится внешне((
ай да я ))

mika

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#821 Сообщение mika » Ср окт 01, 2014 00:30

zaez писал(а):жаль,что возвращаются к обычной вилке-мне телелевер очень нравится.но очень радует что наконец-то появится спортивно-туристический оппозит-надеюсь,и спортивный тоже будет.хоть и считаю гуся лучшим аппаратом для наших дорог и путешествий,все же мне он не очень нравится внешне((

_________________
Тох....куле нравиться....главное шоб ехал достойно....а это у него получается лучше всего :good: :good:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#822 Сообщение JohnAl » Чт окт 02, 2014 13:36

opapa писал(а):Двигатель 800 куб БМВ - умеренно надежный, читал отзывы что больше 100 000 он не ходит.
Полное гАвно этот двигатель. Это не бмв, а китай по качеству. Шумный, вибронагруженный, с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу. Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов. Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех. Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#823 Сообщение Rulzen » Чт окт 02, 2014 13:44

Father писал(а):У ней свои плюсы и минусы:антиклевок,моцик ,при резком торможении,оседает полностью-это плюс,но по неровной поверхности,все отдается в руль,вот это-минус.Классическая передняя вилка,тоже самое и перевертыш,намного больше сглаживают неровности.
Ты же про телелевер говоришь?
Потому как, на делевере в руль не отдаётся ничего, и неровности он проглатывает лучше всех!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#824 Сообщение PowerUser » Чт окт 02, 2014 15:31

opapa писал(а):Двигатель 800 куб БМВ - умеренно надежный, читал отзывы что больше 100 000 он не ходит.
BMW F800S из Израиля - 172ткм:
Изображение

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:
JohnAl писал(а):Шумный, вибронагруженный
Двигатель реально тихий, его практически не слышно на фоне акустического шума ветровика от Wunderlich. Вибрации также весьма умеренные, в сравнении с моей одноцилиндровой 650-й, которая трясется как культиватор, ощущаться задницей они начинают только после 5 тысяч оборотов.
JohnAl писал(а):с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу
У современных японских одноклассников степень сжатия не меньше. К оценке качества двигателя эти параметры никакого отношения не имеют.
JohnAl писал(а):Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов
Пожалуйста ссылку на источник статистики. И почему именно после 5 лет, а не после определенного пробега? Стоял в гараже 5 лет, завели - гена сдохнет в одном из двух случаев?
JohnAl писал(а):Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех.
Напомню, что сейчас на дворе 2014 год, гг. Например у меня ничего не гремит (F800R 2013гв).
JohnAl писал(а):Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.
Можно поподробнее про проблему и какие года ей подвержены?

По моим ощущениям двигатель приятный, мощный и экономичный, для города мне больше не нужно. По трассе М4 F800R с полным комплектом родных кофров и ветровиком Wunderlich Ergo легко едет 170-180км/ч. Единственно, на малых оборотах хотелось бы крутящий момент побольше. В сравнении с 650-й слабоват, приходиться крутить и работать сцеплением.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#825 Сообщение zaez » Чт окт 02, 2014 22:35

mika перцу не прикажешь-сам расстроен ... я тока по любви,по рассчету не могу :~[

JohnAl писал(а):Полное гАвно этот двигатель. Это не бмв, а китай по качеству. Шумный, вибронагруженный, с высокой степенью сжатия - требовательный к топливу. Генератор летит после 5 лет почти у половины моторов. Натяжитель грм до 08 года имео заводской дефект, что выливалось в треск при заводке и уходящие фазы. Цепь грм к 40 уже вытягивается, но хотя бы не перескакивает. Но гремит почти у всех. Паразитный шатун - после сотки ткм уже пора готовится. Причем цена ремонта в 80 тыр как бы намекает, что проще контрактный мотор найти.
типичные признаки любого аналогичного современного двигателя.-ерш,эсвеха,тыгдым и прочие...
ай да я ))

Ответить