Лучшее в моце - это:
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Все на разном катаемся - интересно узнать, чем челы-мотоводы определяются при выборе мота:)
Последний раз редактировалось Ksu-sunrise Вс ноя 04, 2007 23:18, всего редактировалось 1 раз.
FREEEEEEEEE!
- Axl
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
- Контактная информация:
Както неправильно сформулирован вопрос.... Это всетаки "голосовалка" на мой взгляд надо его разбить на категории с присвоением балов. 5,4,3,2,1Ksu-sunrise писал(а):Все на разном катаемся - интересно узнать, чем челы-мотоводы определяются при выборе мота:)
скажем чтото на подобии:
1. Внешний вид
2. Дижок (Мощьность, мах. скорость, разгон, тд тп.)
3. Затраты на его (содержание, бензин, шины, страховка ... чем меньше тем лучше конеч. для всех :))
4. Надежность и качество (бренд, чтобы по частям не сыпался после первых 1К км.)
5. Удобство (пилот + копилот, GPS, Radio-CD, круизконтроль...)
6. Другое...
Не знаю может у кого еще есть предложения.
- Katorznik
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
Затраты на содержание - имхо не из этой оперы, ибо все запчасти на мотоциклы по своей цене как будто сделаны из золота :)
Да и удобство тоже. Какое может быть"удобство" на спорте? :))
Да и удобство тоже. Какое может быть"удобство" на спорте? :))
Последний раз редактировалось Katorznik Пн ноя 05, 2007 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Стыдно сказать, но при выборе первого мотоцикла я ориентировался на его цену. Но сейчас я доволен не только его ценой, а вообще всем, кроме, пожалуй, максимальной скорости. Не потому, что хочется адреналина, а потому, что со своей сотней км/ч частенько слышу гудки в спину, мол "шевели поршнями". И опять же, не чувство какой-нибудь неполноценности меня мучает, а просто это опасненько—ехать медленнее остальных на третьем кольце или МКАДе. Так что прибавка в 25-30км/ч—это мечта на следующий сезон.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Награды: 4
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
- Контактная информация:
+еще - дрогнуло сердце, когда Его видишь - значит - Твой. (там все составляющие окажутся твоими - и размер, и двигатель, и цвет, и звук..)Брат писал(а):+1, согласен. Самое главное - ощущение Свободы.
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
- ПТИЦ
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
- Контактная информация:
Ну трудно тут сказать чо главное... Фазер выбрал, не считая того что у дружбана такой жы,как разумный компромисс управляемости мощности и конструктивных особенностей типа моноамортизатора и тормозов от старого ЭрАдин. Спорты считаю не для нашей жызни,т.к. люблю ездить там где спорт оставит нижний пластик,а Фазер тока побуксует,но проедет. Как показатель проходимости - немного не доезжал до тех мест где застревал на яве.
Ну и безоговорочный плюс в "опускании" фсяких смешных уродов на бэхах - литр от спорта это серьезно,но в то же время весело!
Эндурика тока ещё не хватает...
Ну и безоговорочный плюс в "опускании" фсяких смешных уродов на бэхах - литр от спорта это серьезно,но в то же время весело!
Эндурика тока ещё не хватает...
- ПТИЦ
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
- Контактная информация:
Ды и пусть. Не для фсех fan фактор решающее значение имеет. А вообще в моте самое главное это штобы самому нравилсо,уже песал кто-то,а по каким критериям симпатии определять - дело десятое. Я лично не понимаю чопперы,но кто сможет сказать што их владельцы менее счастливы чем спортбайкеры? Прёт и тех и других. И человека в кроссовом шлеме с сантиметровым слоем грязи на роже - так же,если не сильнее...
- Loki
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
хм... я вот когда вижу человека который пишет "коплю на ...." все время завидую... я мотик покупала по принципу: что я могу лучшее купить на имеющиеся у меня деньги. а вот теперь, когда у меня мотоцикл всем кроме двух параметров (вес, год) меня устраивает, я начинаю выпендриваться и выбирать следующий исходя из всех остальных параметров, потому как на этом спокойно отъезжу еще пару сезонов, а за это время можно подкопить на что-нить поинтереснее.
так что деньги на первом месте, потом идет производитель, тип мотоцикла (на спорты и чопперы даже не смотрю), кубатура, внешний вид и прочее.
состояние предпологаемой покупки я даже не упоминаю просто потому что априори оно должно варьироватся от оч.хор до отлично. я не механик, я ездюк
так что деньги на первом месте, потом идет производитель, тип мотоцикла (на спорты и чопперы даже не смотрю), кубатура, внешний вид и прочее.
состояние предпологаемой покупки я даже не упоминаю просто потому что априори оно должно варьироватся от оч.хор до отлично. я не механик, я ездюк
Последний раз редактировалось Loki Ср янв 09, 2008 17:21, всего редактировалось 1 раз.
кавасучка