Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Сколько сс и л.с. необходимо в мегаполисе?

1. Только 1000сс+ (от 100 л.с.)
19
21%
2. 600сс (∼ от 70 л.с.)
53
59%
3. 400сс (около 50 л.с.)
15
17%
4. от 85 до 300сс (л.с. и озвучивать не буду)
3
3%
 
Всего голосов: 90

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?

#1 Сообщение Desmomonstr » Чт дек 19, 2013 11:46

Итак, вопрос в названии ветки. Интересует мнение мотофорума!
Речь о том, что часто райдеры не малокубатурных мотиков, говорят что, все что меньше 600сс (с соответствующей, не чопперной мощностью), опасный мототранспорт на улицах мегаполиса. Мотивируют это тем что, слабосильные и не быстрые двухколесники, не могут успешно справляться с потоком авто, в котором по их же пониманию, мотоциклист всегда должен ехать впереди, дабы не быть убитым. Говорят что на мотоцикле меньше 600 кубов не возможно противостоять хаосу консервных банок, что не возможно уехать от двух сцепившихся на светофоре тазов, что не возможно быстро ускориться и сделать контрруление при кривом маневре очередного водятла коробки, и прочее.
Сам я в нише где-то посередине, ибо понимаю что запас это хорошо, но и те же 400-сотки, по крайней мере большая их часть, едут весьма достойно по сравнению с потоком машин, и тут скорей уже вопрос подготовки и опыта мотоциклиста. Но что касается мопедов 125-250сс, тут я солидарен с крутыми райдерами)))
В опросе варианты сделаю кубатурой, и к ней прикреплю примерные л.с.
Вариант только 1, т.к. надо выбрать минимальную по вашему мнению кубатуру, способную спокойно передвигаться.
Что думаете вы? Давайте разбираться.

пысы. Может что-то не корректно написал, поправьте.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#2 Сообщение Kanitel » Чт дек 19, 2013 11:49

Я придерживаюсь мнения, что больше 100 л.с. в городе не нужно. Это для рядника. Получается около 600сс. Но я бы делал упор не на кубы, а на универсальность самого мота, т.е. чем ближе к классику он, тем лучше для каждодневной езды в мегаполисе.
Последний раз редактировалось Kanitel Чт дек 19, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#3 Сообщение Sandro » Чт дек 19, 2013 11:52

Проголосовал за 600сс.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#4 Сообщение qqshonok » Чт дек 19, 2013 11:59

Kanitel дело говорит - стоит еще и класс мота учитывать в вопросе пригодности к каждодневной эксплуатации в городе. Хотя ТС все верно расписал мне кажется
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#5 Сообщение wowick » Чт дек 19, 2013 12:04

qqshonok писал(а):стоит еще и класс мота учитывать в вопросе пригодности к каждодневной эксплуатации в городе.
А что, уже что-то лучше среднекубатурного скутера придумали ДЛЯ ЭТОЙ цели???

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#6 Сообщение Барсук » Чт дек 19, 2013 12:06

Да нормально на чесотке в городе. Вообще никаких проблем. На 250-ке катался - просто держишься в потоке.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#7 Сообщение Desmomonstr » Чт дек 19, 2013 12:07

Kanitel писал(а):что больше 100 л.с. в городе не нужно. Это для рядника. Получается около 600сс.
Смотря каких годов модель мота. Если брать старенькие литровые спорты, так даже у них не многим больше 100л.с. А у классиков старых итого меньше.
Kanitel писал(а):Но я бы делал упор не на кубы
Поэтому я и приписал к кубам примерную мощность. Ведь например чопперный твин с кубатурой в литр и 60 сил не всегда достигает.
Kanitel писал(а):а на универсальность самого мота, т.е. чем ближе к классику он, тем лучше для каждодневной езды в мегаполисе.
Ну мы же не о комфорте и универсальности, а о безопасности за счет запаса мощности.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#8 Сообщение BMSeer » Чт дек 19, 2013 12:12

Моя в тупике однако....Первостепенную роль играет любовь к конкретной модели мотоцикла. Для меня плюс к моим по городу идеален бульдог (BT1100). Мотоцикл должен приносить эмоции положительние.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#9 Сообщение Desmomonstr » Чт дек 19, 2013 12:20

BMSeer писал(а):Первостепенную роль играет любовь к конкретной модели мотоцикла.
Солидарен! Для меня это отправная точка, так сказать пик возбуждения)))
BMSeer писал(а):Мотоцикл должен приносить эмоции положительние.
Однозначно! Но все же мы тут рассматривает немного другую тему ;-)

Ребят, давайте сосредоточимся только на безопасности за счет избытка табуна в ручке газа))) А то у нас как всегда, тема про одно, а каждый про свое.
Просто я упарился уже спорить с людьми, у которых все что не "литр", то опасно в городе))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#10 Сообщение Rekrut » Чт дек 19, 2013 12:23

Весной пришлось пару дней покататься в Москву. К счастью в мои заботливые руки попал юбр125. Лучшей техники для московских пробок я себе представить не могу.
Конечно, чтобы вечерком душу отвести кубатурник по-приятнее будет :-)

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#11 Сообщение Desmomonstr » Чт дек 19, 2013 12:25

Rekrut писал(а):Лучшей техники для московских пробок я себе представить не могу.
Опять 25))) Мы тут не про пробки!
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#12 Сообщение BMSeer » Чт дек 19, 2013 12:27

Desmomonstr писал(а):Просто я упарился уже спорить с людьми, у которых все что не "литр", то опасно в городе))
А спорить бесполезно. Получится спор слепого с глухим о цвете "фуксия". Человек подстраивается под свой мотоцикл. И поэтому для опытного пилота мотоцикл свыше 100 сил будет не более опасен, как и 40 ка сильный скажем и наоборот. Любой человек, если он не идиЁт едет в безопасном режиме
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#13 Сообщение Kanitel » Чт дек 19, 2013 12:28

Desmomonstr, если я правильно уловил твою мысль, то для такой безопасности чем больше, тем лучше. Я думал вообще все вместе берешь. Другое дело, насколько разумно ты этот табун будешь использовать.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 28 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#14 Сообщение Cement » Чт дек 19, 2013 12:33

Сейчас у меня больше 100 л.с. Но когда была чесотка с 53 л.с. мне этих сил в городе хватало с избытком. Разница в динамике между 400сс мота и авто огромна. Затруднения на 400 возникнут только на скоростях больше 140 км/ч, но мы же город обсуждаем. Так что для города 400 более чем достаточно. Думаю и современные 250 с ~35 л.с. не разочаруют. А вот 125 было достаточно, но не всегда была 100% уверенность.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#15 Сообщение Desmomonstr » Чт дек 19, 2013 12:43

BMSeer писал(а):А спорить бесполезно. Получится спор слепого с глухим о цвете "фуксия".
Видимо бесполезно. Ну например я покатал и на слабеньких драндулетах, и на достаточно быстрых, и я понимаю, что нормальных 400 кубов вполне хватает для безопасной езды.
BMSeer писал(а):И поэтому для опытного пилота мотоцикл свыше 100 сил будет не более опасен, как и 40 ка сильный скажем и наоборот. Любой человек, если он не идиЁт едет в безопасном режиме
Да ты не о том!)) Я говорю не о чрезмерной мощности, которая может стать опасной, а про возможность уйти из какой-нить внезапной неприятности на дороге, за счет запаса мощи. Ведь на слабом ведре, в нужный момент можно не успеть что-то предпринять, например дать газу и просто уехать...
Вроде все понятно написал в первом посте, но походу не всем)))
Kanitel писал(а):если я правильно уловил твою мысль, то для такой безопасности чем больше, тем лучше.
Типа того)), но это не я говорю. Слишком чрезмерная мощность, тоже может стать предметом тотала. Я за небольшой запас, но не более.
Kanitel писал(а):Я думал вообще все вместе берешь
Это я не понял о чем?!

Парни, это как на машине! Едешь на матизе по загородной двухполосной трассе, впереди фура тащится. Собираешься ее обгонять, выходишь на обгон, и тут встречка. Ты газу, а он не едет))) Вот я о чем.
Блин, как-то у дядек это лучше выходит объяснять))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ответить