Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
Итак, вопрос в названии ветки. Интересует мнение мотофорума!
Речь о том, что часто райдеры не малокубатурных мотиков, говорят что, все что меньше 600сс (с соответствующей, не чопперной мощностью), опасный мототранспорт на улицах мегаполиса. Мотивируют это тем что, слабосильные и не быстрые двухколесники, не могут успешно справляться с потоком авто, в котором по их же пониманию, мотоциклист всегда должен ехать впереди, дабы не быть убитым. Говорят что на мотоцикле меньше 600 кубов не возможно противостоять хаосу консервных банок, что не возможно уехать от двух сцепившихся на светофоре тазов, что не возможно быстро ускориться и сделать контрруление при кривом маневре очередного водятла коробки, и прочее.
Сам я в нише где-то посередине, ибо понимаю что запас это хорошо, но и те же 400-сотки, по крайней мере большая их часть, едут весьма достойно по сравнению с потоком машин, и тут скорей уже вопрос подготовки и опыта мотоциклиста. Но что касается мопедов 125-250сс, тут я солидарен с крутыми райдерами)))
В опросе варианты сделаю кубатурой, и к ней прикреплю примерные л.с.
Вариант только 1, т.к. надо выбрать минимальную по вашему мнению кубатуру, способную спокойно передвигаться.
Что думаете вы? Давайте разбираться.
пысы. Может что-то не корректно написал, поправьте.
Речь о том, что часто райдеры не малокубатурных мотиков, говорят что, все что меньше 600сс (с соответствующей, не чопперной мощностью), опасный мототранспорт на улицах мегаполиса. Мотивируют это тем что, слабосильные и не быстрые двухколесники, не могут успешно справляться с потоком авто, в котором по их же пониманию, мотоциклист всегда должен ехать впереди, дабы не быть убитым. Говорят что на мотоцикле меньше 600 кубов не возможно противостоять хаосу консервных банок, что не возможно уехать от двух сцепившихся на светофоре тазов, что не возможно быстро ускориться и сделать контрруление при кривом маневре очередного водятла коробки, и прочее.
Сам я в нише где-то посередине, ибо понимаю что запас это хорошо, но и те же 400-сотки, по крайней мере большая их часть, едут весьма достойно по сравнению с потоком машин, и тут скорей уже вопрос подготовки и опыта мотоциклиста. Но что касается мопедов 125-250сс, тут я солидарен с крутыми райдерами)))
В опросе варианты сделаю кубатурой, и к ней прикреплю примерные л.с.
Вариант только 1, т.к. надо выбрать минимальную по вашему мнению кубатуру, способную спокойно передвигаться.
Что думаете вы? Давайте разбираться.
пысы. Может что-то не корректно написал, поправьте.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Я придерживаюсь мнения, что больше 100 л.с. в городе не нужно. Это для рядника. Получается около 600сс. Но я бы делал упор не на кубы, а на универсальность самого мота, т.е. чем ближе к классику он, тем лучше для каждодневной езды в мегаполисе.
Последний раз редактировалось Kanitel Чт дек 19, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Sandro
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Проголосовал за 600сс.
Мой бумеранг Добра запущен.
- qqshonok
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Kanitel дело говорит - стоит еще и класс мота учитывать в вопросе пригодности к каждодневной эксплуатации в городе. Хотя ТС все верно расписал мне кажется
Slow is smooth, and smooth is fast.
- wowick
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
А что, уже что-то лучше среднекубатурного скутера придумали ДЛЯ ЭТОЙ цели???qqshonok писал(а):стоит еще и класс мота учитывать в вопросе пригодности к каждодневной эксплуатации в городе.
- Барсук
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Да нормально на чесотке в городе. Вообще никаких проблем. На 250-ке катался - просто держишься в потоке.
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Смотря каких годов модель мота. Если брать старенькие литровые спорты, так даже у них не многим больше 100л.с. А у классиков старых итого меньше.Kanitel писал(а):что больше 100 л.с. в городе не нужно. Это для рядника. Получается около 600сс.
Поэтому я и приписал к кубам примерную мощность. Ведь например чопперный твин с кубатурой в литр и 60 сил не всегда достигает.Kanitel писал(а):Но я бы делал упор не на кубы
Ну мы же не о комфорте и универсальности, а о безопасности за счет запаса мощности.Kanitel писал(а):а на универсальность самого мота, т.е. чем ближе к классику он, тем лучше для каждодневной езды в мегаполисе.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Моя в тупике однако....Первостепенную роль играет любовь к конкретной модели мотоцикла. Для меня плюс к моим по городу идеален бульдог (BT1100). Мотоцикл должен приносить эмоции положительние.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Солидарен! Для меня это отправная точка, так сказать пик возбуждения)))BMSeer писал(а):Первостепенную роль играет любовь к конкретной модели мотоцикла.
Однозначно! Но все же мы тут рассматривает немного другую темуBMSeer писал(а):Мотоцикл должен приносить эмоции положительние.
Ребят, давайте сосредоточимся только на безопасности за счет избытка табуна в ручке газа))) А то у нас как всегда, тема про одно, а каждый про свое.
Просто я упарился уже спорить с людьми, у которых все что не "литр", то опасно в городе))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Rekrut
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Весной пришлось пару дней покататься в Москву. К счастью в мои заботливые руки попал юбр125. Лучшей техники для московских пробок я себе представить не могу.
Конечно, чтобы вечерком душу отвести кубатурник по-приятнее будет
Конечно, чтобы вечерком душу отвести кубатурник по-приятнее будет
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Опять 25))) Мы тут не про пробки!Rekrut писал(а):Лучшей техники для московских пробок я себе представить не могу.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
А спорить бесполезно. Получится спор слепого с глухим о цвете "фуксия". Человек подстраивается под свой мотоцикл. И поэтому для опытного пилота мотоцикл свыше 100 сил будет не более опасен, как и 40 ка сильный скажем и наоборот. Любой человек, если он не идиЁт едет в безопасном режимеDesmomonstr писал(а):Просто я упарился уже спорить с людьми, у которых все что не "литр", то опасно в городе))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Desmomonstr, если я правильно уловил твою мысль, то для такой безопасности чем больше, тем лучше. Я думал вообще все вместе берешь. Другое дело, насколько разумно ты этот табун будешь использовать.
- Cement
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Сейчас у меня больше 100 л.с. Но когда была чесотка с 53 л.с. мне этих сил в городе хватало с избытком. Разница в динамике между 400сс мота и авто огромна. Затруднения на 400 возникнут только на скоростях больше 140 км/ч, но мы же город обсуждаем. Так что для города 400 более чем достаточно. Думаю и современные 250 с ~35 л.с. не разочаруют. А вот 125 было достаточно, но не всегда была 100% уверенность.
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Видимо бесполезно. Ну например я покатал и на слабеньких драндулетах, и на достаточно быстрых, и я понимаю, что нормальных 400 кубов вполне хватает для безопасной езды.BMSeer писал(а):А спорить бесполезно. Получится спор слепого с глухим о цвете "фуксия".
Да ты не о том!)) Я говорю не о чрезмерной мощности, которая может стать опасной, а про возможность уйти из какой-нить внезапной неприятности на дороге, за счет запаса мощи. Ведь на слабом ведре, в нужный момент можно не успеть что-то предпринять, например дать газу и просто уехать...BMSeer писал(а):И поэтому для опытного пилота мотоцикл свыше 100 сил будет не более опасен, как и 40 ка сильный скажем и наоборот. Любой человек, если он не идиЁт едет в безопасном режиме
Вроде все понятно написал в первом посте, но походу не всем)))
Типа того)), но это не я говорю. Слишком чрезмерная мощность, тоже может стать предметом тотала. Я за небольшой запас, но не более.Kanitel писал(а):если я правильно уловил твою мысль, то для такой безопасности чем больше, тем лучше.
Это я не понял о чем?!Kanitel писал(а):Я думал вообще все вместе берешь
Парни, это как на машине! Едешь на матизе по загородной двухполосной трассе, впереди фура тащится. Собираешься ее обгонять, выходишь на обгон, и тут встречка. Ты газу, а он не едет))) Вот я о чем.
Блин, как-то у дядек это лучше выходит объяснять))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.