Первый мот
- Вендиго
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 18:21
- Пол:
Re: Первый мот
Мой опыт, конечно, небогат, но очень советую Royal Enfield. Новый можно купить если добавить 40-50 т.р. к вышеуказанной сумме. Спокойная, послушная машина, для новичка - самое то) Сам бы такой купил если бы не тяга к большим и низким круизёрам и чопперам)) Помимо лёгкости в управлении и шикарного (конечно если любишь классику) внешнего вида англичанин обладает очень важным достоинством - простотой. А следовательно и надёжностью. А всё это спортивное с пластиком..... от лукавого оно хотя дело вкуса...)))
Купить в Питере можно тут: http://www.motorcycleshop.ru
Купить в Питере можно тут: http://www.motorcycleshop.ru
EXCEPTIS EXCIPIENDIS
- Аркаша_Ш.
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 17:27
- Откуда: MSK
- Имя: Аркаша
- Мотоцикл: Ищю гараж новогиреево
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
600 кубов бери остальное **** в городе. Мот должен быть такой чтобы страшно было газ открывать иначе через неделю надоест.
Вся эта **** про первосезонные тошнения это бредни, если расположен к двум колесам то купишь и будешь шпарить и между рядов и слева от двойной, если ссыкло или ярый соблюдальщик будешь плестись за камазами шурша стоковыми выхлопами.
Вчера видел в байкленде как заводят и продают дюк 200... Это такой велосипедик кароче, который не едет.
Или прикинь себя на спорте нинзя 0,25 когда тебя приоры обгоняют
Так что однозначно 600 кубов. Я буду если брать городской то сразу литр
Вся эта **** про первосезонные тошнения это бредни, если расположен к двум колесам то купишь и будешь шпарить и между рядов и слева от двойной, если ссыкло или ярый соблюдальщик будешь плестись за камазами шурша стоковыми выхлопами.
Вчера видел в байкленде как заводят и продают дюк 200... Это такой велосипедик кароче, который не едет.
Или прикинь себя на спорте нинзя 0,25 когда тебя приоры обгоняют
Так что однозначно 600 кубов. Я буду если брать городской то сразу литр
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)
- Вендиго
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 18:21
- Пол:
Re: Первый мот
Аркаша_Ш. А можно вопрос не по теме? Вот про все эти страшно газ открыть и приоры обгоняют... Куда гнаться-то? Чай за кубком?) Это как у пешеходов, торопящихся на красный - каждый сам выбирает свою машину) а в случае мотоциклиста помимо машины есть ещё столбы, обочины и т.п.
Мотоцикл радовать должен, а не заставлять каждый раз бороться с ним за собственную жизнь. Имхо конечно...
Да и все эти гонки с приорами.... как-то детско и попахивает неуверенностью в себе... щаз мб скажу пафосно, но мотоцикл любит тех кто в себе уверен и не рвётся что-то кому-то доказывать
Мотоцикл радовать должен, а не заставлять каждый раз бороться с ним за собственную жизнь. Имхо конечно...
Да и все эти гонки с приорами.... как-то детско и попахивает неуверенностью в себе... щаз мб скажу пафосно, но мотоцикл любит тех кто в себе уверен и не рвётся что-то кому-то доказывать
EXCEPTIS EXCIPIENDIS
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Первый мот
Тока если 600 брать, то бюджет увеличить придется. Если мот худо-бедно может и впишется, то на обслуживание и экип точно не останется. Так что, уважемый ТС, не забывай еще и про это.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мот
У cb400 против Кавасаки:
1) Нормальный движок.
2) Нормальные 2 диска впереди.
3) Классическая посадка. Сидеть на 250 кубиках "по спортивному" имхо смешно. Сделали бы дорожник нормальные в те же 250 - другой разговор.
4) Меньше пластика.
5) Honda - качество и культура сборки выше. Даже 90х годов.
не очень аргументы:
6) Почему берут в основном cb400?
7) Почему голосуют в основном за cb400?
Но если уж очень нравится и хочешь поновее - бери! Главное - фан, а он есть у этих байков.
p.s. Но если с АБС - то однозначно с АБС. Любой мот!
1) Нормальный движок.
2) Нормальные 2 диска впереди.
3) Классическая посадка. Сидеть на 250 кубиках "по спортивному" имхо смешно. Сделали бы дорожник нормальные в те же 250 - другой разговор.
4) Меньше пластика.
5) Honda - качество и культура сборки выше. Даже 90х годов.
не очень аргументы:
6) Почему берут в основном cb400?
7) Почему голосуют в основном за cb400?
Но если уж очень нравится и хочешь поновее - бери! Главное - фан, а он есть у этих байков.
p.s. Но если с АБС - то однозначно с АБС. Любой мот!
Последний раз редактировалось anton-baton Ср июн 26, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- exSID
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:02
- Откуда: Балашиха
- Мотоцикл: Kawasaki VZ750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
Каву 250 а лучше 300 с абс выглядят как норм моты и посадка на них спортовая с ростом 175 сидеть удобно (ну для спорта)
СБР250 (обвешанный классик ИМХО, по посадке) сидел без шлема почти впритык к ветровику, в шлеме упёрсябы точно (друг 185 лбом стукнулся об ветровик)
Дюк классный аппарат думал его взять жаль бюджет не позволил, внешне приятный да и тарахтит норм, НО мои 85 кг емуб было тяжко таскать думаю.
400ки которые влезают в эти деньги можно найти в очень хорошем состоянии и достаточно свежие, плюс есть европейские аппараты которые тоже вполне подойдут по деньгам.
и кстати с твоими 80 кг можно реально тотже ЕР6 глянуть или подобные (ибо 80+10литров бенза+сумки+в дальнейшем 2й номер и вот тут...)
кстати именно из соображений что нет ничего более постоянного чем временное и что запас надо иметь всегда (сейчас на МКАД и за городом очень помогает при крейсерской 100 иметь запас уверенного ускорения 40км/ч) взял 750 кубов твин
П.С. а для момента когда захочется открутить пару раз на пределе попроси кого-нить сопроводить а потом топай на трек там придел интересней найти ИМХО. (это по авто опыту мот никак не докачу)
СБР250 (обвешанный классик ИМХО, по посадке) сидел без шлема почти впритык к ветровику, в шлеме упёрсябы точно (друг 185 лбом стукнулся об ветровик)
Дюк классный аппарат думал его взять жаль бюджет не позволил, внешне приятный да и тарахтит норм, НО мои 85 кг емуб было тяжко таскать думаю.
400ки которые влезают в эти деньги можно найти в очень хорошем состоянии и достаточно свежие, плюс есть европейские аппараты которые тоже вполне подойдут по деньгам.
и кстати с твоими 80 кг можно реально тотже ЕР6 глянуть или подобные (ибо 80+10литров бенза+сумки+в дальнейшем 2й номер и вот тут...)
кстати именно из соображений что нет ничего более постоянного чем временное и что запас надо иметь всегда (сейчас на МКАД и за городом очень помогает при крейсерской 100 иметь запас уверенного ускорения 40км/ч) взял 750 кубов твин
П.С. а для момента когда захочется открутить пару раз на пределе попроси кого-нить сопроводить а потом топай на трек там придел интересней найти ИМХО. (это по авто опыту мот никак не докачу)
Последний раз редактировалось exSID Ср июн 26, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Catherine
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Первый мот
Skotina нет, ерша не хочу. кстати, с каждым днем тошню все быстрей и быстрей. мне он теперь скутером начинает казаться. привыкла, видимо
- Аркаша_Ш.
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 17:27
- Откуда: MSK
- Имя: Аркаша
- Мотоцикл: Ищю гараж новогиреево
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
Александр.
Ну я вижу смысл мотика для города это вваливать на нем. Вот такой вот я не саомуверенный и молодой. Вот тошнит передо мной априлия в междурядье а я мля глохну так как низа нету
Если надо переместить свою попу безопасно - вперед на велик.
А если выбирать спорт для города то 600 кубов для первого это идеал. При условии что человек на ты с двумя колесами. Я вот сел после велосипеда и поехал. Ни площадок не сдавал, ни инструкторов на за..вал. Сел одел шлем и поехал по садовому. Может я отморозок , но друзья у меня такие и я такой.
Чопперы в россии это вообще бредятина. Смотрю как они пердят в пробках потом обливаются и балдею от них, зато жизнь они поняли.
Гонки не гонки но когда обгоняют жигули обидно
Ну я вижу смысл мотика для города это вваливать на нем. Вот такой вот я не саомуверенный и молодой. Вот тошнит передо мной априлия в междурядье а я мля глохну так как низа нету
Если надо переместить свою попу безопасно - вперед на велик.
А если выбирать спорт для города то 600 кубов для первого это идеал. При условии что человек на ты с двумя колесами. Я вот сел после велосипеда и поехал. Ни площадок не сдавал, ни инструкторов на за..вал. Сел одел шлем и поехал по садовому. Может я отморозок , но друзья у меня такие и я такой.
Чопперы в россии это вообще бредятина. Смотрю как они пердят в пробках потом обливаются и балдею от них, зато жизнь они поняли.
Гонки не гонки но когда обгоняют жигули обидно
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)
- Вендиго
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 18:21
- Пол:
Re: Первый мот
Аркаша_Ш.
Ну, может у тебя талант такой особый что ты сел и поехал, и у друзей твоих. Не все же новички такие, сам понимаешь же.
Мото кстати тоже может быть безопасным, почти как велик... Опасность-то не в виде транспорта, а в том как им управлять... Можно и на велике в квартирку 2 на 2 переехать...
А про жигули... Ну, мне не понять)) До того как со своим уралом расстался меня тоже обгоняли... но как-то пох))) сейчас вот подыскиваю себе мот именно для неспешной, комфортной ,мб даже вальяжной езды)) ну тут наверно действительно у нас просто абсолютно разное отношение к мотоциклу
Ну, может у тебя талант такой особый что ты сел и поехал, и у друзей твоих. Не все же новички такие, сам понимаешь же.
Мото кстати тоже может быть безопасным, почти как велик... Опасность-то не в виде транспорта, а в том как им управлять... Можно и на велике в квартирку 2 на 2 переехать...
А про жигули... Ну, мне не понять)) До того как со своим уралом расстался меня тоже обгоняли... но как-то пох))) сейчас вот подыскиваю себе мот именно для неспешной, комфортной ,мб даже вальяжной езды)) ну тут наверно действительно у нас просто абсолютно разное отношение к мотоциклу
EXCEPTIS EXCIPIENDIS
- Skotina
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 19:06
- Откуда: Питер
- Имя: Frank
- Мотоцикл: Ninja
- Пол:
Re: Первый мот
Красивые, заразы, ничего не скажу. Classic 500 C5 понра.Вендиго писал(а):Royal Enfield
Но новые выше бюджета, что с запчастями - неясно.
Во, это досадно было бы.Аркаша_Ш. писал(а):прикинь себя на спорте нинзя 0,25 когда тебя приоры обгоняют
"Приоры", кстати, сначала не так прочитал, совсем обидно получилось.
Да, с экипом вообще засада: на всё про всё ок. 20 р., есть тока спина и труселя.Co1t писал(а):Если мот худо-бедно может и впишется, то на обслуживание и экип точно не останется
Пожалуй, соглашусь. К тому же в дальняк и не особо удобно.anton-baton писал(а):Сидеть на 250 кубиках "по спортивному" имхо смешно
Это-то и привлекало в них.exSID писал(а):Каву 250 а лучше 300 с абс выглядят как норм моты
+1. Чего уж точно не хотелось бы - купить псевдоспорт и быть прилюдно обогнанным тазом.Аркаша_Ш. писал(а):Гонки не гонки но когда обгоняют жигули обидно
Я иногда смотрю канал "Культура". Много непонятного.
- Аркаша_Ш.
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 17:27
- Откуда: MSK
- Имя: Аркаша
- Мотоцикл: Ищю гараж новогиреево
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
Бери бу. Не так жалко будет. Экип самый навороченный не бери, т.к переплата за бренды чаще всего. Возьми кожу и шлем с ботами и харош.
Один фиг на 150 уберешься будешь как из тюбика размазанный
Как тут прально сказали что можно и на велике в гроб а можно и без него - от сасульки например
Один фиг на 150 уберешься будешь как из тюбика размазанный
Как тут прально сказали что можно и на велике в гроб а можно и без него - от сасульки например
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
Бред какой-то про "приоры обгоняют" 250сс вполне хватает, чтобы уделать со светофора 98% автомобилей. Километров до 80, а дальше на улице со светофорами спешить и не надо. Да что там 250сс, даже заряженный мопед 80-110сс имеет бОльшее соотношение мощность/масса, нежели средняя легковушка, и позволяет уехать со старта первым...если у вас от этого писюн увеличивается
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Первый мот
Похвалю свое болото с крылышками По скромному опыту и информации из интернетов, есть у Honda три модели с ABS, которые пойдут для начинающего:
NC700 S/X
У меня такой. Движок нетипичный, отсечка на 6500, ориентирован на крутящий момент. Лошадей очень мало, но до 120 км/ч динамика весьма резвая. Сел после учебного YBR125, поразбрасывал кирпичи (казалось, что еду на ракете), потом привык и сейчас понимаю, что надо было Hornet брать Тем не менее, в качестве первого мотоцикла почти идеален: посадка классическая, C-ABS есть, очень ровный и плавный отклик на газ, а повороты проходить на нем -- одно удовольствие.
Минусы: чинить, если что-то отломаешь, будет долго и не так, чтобы дешево. А, и зеркала. Они на уровне зеркал Газелей и некоторых универсалов. Иногда это создает неудобства!
CB600 Hornet
Знал бы -- брал бы его первым. Потому что, если нужно, может зажечь. Когда хочешь сделать это на NC -- срабатывает ограничитель оборотов. А Хорнет -- это баланс. Если надо, едешь спокойно, хочешь ускорения -- добавляешь газу и погнали. Наконец, внешность у него -- глаз не оторвать. Злой, агрессивный, зубастый шершень! Вообще, люблю я нейкеды, несмотря на отсутствие ветрозащиты. У них какой-то характер в дизайне прослеживается, в отличие от зализанно-обтекаемых спортов и родстеров в пластике.
CBF600
Не ездил, но все говорят, что очень, очень спокойный двигатель, плюс обтекатель, что очень хорошо на трассе. На первых двух мотоциклах из списка после ~130 км/ч нужно либо на бак ложиться, либо выполнять акробатическое упражнение "как бы так держаться, чтобы не улететь на капот идущей сзади машины". Обрати на него внимание, если собираешься часто за город выбираться. Но есть и минус: ронять не рекомендуется, потом пластик менять заколебешься. А ведь по первости пару раз приложить мотоцикл на парковке -- это святое дело!
NC700 S/X
У меня такой. Движок нетипичный, отсечка на 6500, ориентирован на крутящий момент. Лошадей очень мало, но до 120 км/ч динамика весьма резвая. Сел после учебного YBR125, поразбрасывал кирпичи (казалось, что еду на ракете), потом привык и сейчас понимаю, что надо было Hornet брать Тем не менее, в качестве первого мотоцикла почти идеален: посадка классическая, C-ABS есть, очень ровный и плавный отклик на газ, а повороты проходить на нем -- одно удовольствие.
Минусы: чинить, если что-то отломаешь, будет долго и не так, чтобы дешево. А, и зеркала. Они на уровне зеркал Газелей и некоторых универсалов. Иногда это создает неудобства!
CB600 Hornet
Знал бы -- брал бы его первым. Потому что, если нужно, может зажечь. Когда хочешь сделать это на NC -- срабатывает ограничитель оборотов. А Хорнет -- это баланс. Если надо, едешь спокойно, хочешь ускорения -- добавляешь газу и погнали. Наконец, внешность у него -- глаз не оторвать. Злой, агрессивный, зубастый шершень! Вообще, люблю я нейкеды, несмотря на отсутствие ветрозащиты. У них какой-то характер в дизайне прослеживается, в отличие от зализанно-обтекаемых спортов и родстеров в пластике.
CBF600
Не ездил, но все говорят, что очень, очень спокойный двигатель, плюс обтекатель, что очень хорошо на трассе. На первых двух мотоциклах из списка после ~130 км/ч нужно либо на бак ложиться, либо выполнять акробатическое упражнение "как бы так держаться, чтобы не улететь на капот идущей сзади машины". Обрати на него внимание, если собираешься часто за город выбираться. Но есть и минус: ронять не рекомендуется, потом пластик менять заколебешься. А ведь по первости пару раз приложить мотоцикл на парковке -- это святое дело!
- Аркаша_Ш.
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 17:27
- Откуда: MSK
- Имя: Аркаша
- Мотоцикл: Ищю гараж новогиреево
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот
так ктож на спорте по светофорам катается=))
а по факту выехал на кольца - уступи левую как минимум если у тебя 250-400 ибо там всякие субары лансеры бавары и литры ездят.
А так если светофоры то скутеру нет равных, коплю на максик теперь
а по факту выехал на кольца - уступи левую как минимум если у тебя 250-400 ибо там всякие субары лансеры бавары и литры ездят.
А так если светофоры то скутеру нет равных, коплю на максик теперь
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Первый мот
Аркадий, что же вы человеку советуете. Какая кожа в +30? Это ж удар хватить может, особенно в глухой пробке. Текстиль с перфорацией и термобелье, вот он -- выбор нового поколенияАркаша_Ш. писал(а):Возьми кожу и шлем с ботами и харош.
Один фиг на 150 уберешься будешь как из тюбика размазанный
Куртка, шлем и ботинки -- это замечательно, но на минимальный комплект не тянет. Нужно добавить наколенники, перчатки и защиту спины. Это минимальный набор: операция на колене стоит очень больших денег, а хороший удар по позвоночнику может вообще превратить человека в овоща. Риск должен быть разумным, как говорил один байкер, выпивая залпом стопку водки и взгромождаясь на свой Fireblade в одних шортах и шлепанцах.