Моё Эго vs BMW
- Барсук
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Продавцы в магазинах это вообще специфический вид... информацию от них нужно трижды фильтровать.
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Моё Эго vs BMW
Вот... Не любил раньше БМВ! Да друг все пристал - посмотри да посмотри. И этот стал моим первым мотом, который не хочу менять. Японцы не такие технологичные и удобные.Spin Doctor писал(а):Неужели не нашлось среди японцев достойных аналогов?
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- TikAlik_msc
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 00:31
- Откуда: Москва. СЗАО, Полежаевская
- Имя: Альберт
- Мотоцикл: Honda CBR600 F4i ---> BMW F800R ---> Honda CBR1000RR ---> Suzuki GSX1250FA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Ну меня тоже всем утраивает, по городу ездить одно удовольствие, в пробках лучше сибира, тоже не жалею, что сменил.
К таким мелочам, как борт компьютер, ручки с подогревом, демфер, арм шланги, АБС и тд быстро привыкаешь и уже без них ездить не хочется.
Поэтому на будущий сезон (если все нормально будет) выбираю замену из 1000RR, 1300S и 1300R - то есть из БМВ онли.
К таким мелочам, как борт компьютер, ручки с подогревом, демфер, арм шланги, АБС и тд быстро привыкаешь и уже без них ездить не хочется.
Поэтому на будущий сезон (если все нормально будет) выбираю замену из 1000RR, 1300S и 1300R - то есть из БМВ онли.
Оставайтесь хорошими людьми!
- vesenny
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Ну так ты тоже говори )))Spin Doctor писал(а):менеджер уверенно заявил, что он вообще без проблем валил на F800R 200 км/ч и чувствовал себя шикарно. (на этом этапе моё Эго пошатнулось...)
- Spin Doctor
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Моё Эго vs BMW
эх.. наверное я конченный олдскульщик: рядная карбовая четверка, бак на том месте где он и должен быть и минимум автоматики и электроники... ну и конечно врум-врум)))
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- Inter
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: CB1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
А я вот на эту красоту че т запал
Нашел его в наличии на Зорге, поеду в четверг вечером потискаю, примерюсь.. мож на тест драйв запишусь...
Нашел его в наличии на Зорге, поеду в четверг вечером потискаю, примерюсь.. мож на тест драйв запишусь...
Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- Avix
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Знаешь, по поводу шлемов могу сказать только то, в чём сам разобрался.
Был у меня (и есть в принципе) AGV GP-Tech. Отличный шлем. Просто отличный. С офигенной вентиляцией, лёгкий и удобный. По 10 часов в день в нём проводил без нареканий. Один минус - шумность, но она есть у всех шлемов рассчитанных на спорт, а не на туризм. Как туристический шлем, AGV оказался слабее Шуберта С3, который кстати является почти точной копией BMW System 6. Шуберт гораздо тише и ехать с большой скоростью в нём проще, и понятно за счёт чего - в нём вентиляция головы отсутствует почти как класс. Пробовал еще Шои и Араи. AGV лично для меня выиграл. Так что, те кто гонит на AGV и говорит, что шлемы эти дешёвая фигня, явно немного не в теме. Я правда говорю исключительно о топовой линейке.
Теперь по поводу сноса на скорости ... физику и давление ветра никто не отменял. На чистом нэйкед байке (Хорнет) ездить с большой скоростью в том же AGV заметно тише, чем с хорошим стеклом (CBF1000 c туристом), так как звук идёт от турбулентности и завихрений воздуха. При этом от этих самых завихрений шлем еще и колбасить начинает. Любой. Но вот давление шлема на шею и плечи при 200км.ч. без ветрозащиты довольно таки не кислое. Поэтому сколько времени сможешь ехать 200 это исключительно от выносливости зависит, но измерение в любом случае в минутах, а не в часах.
Вывод, манагер странный.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Был у меня (и есть в принципе) AGV GP-Tech. Отличный шлем. Просто отличный. С офигенной вентиляцией, лёгкий и удобный. По 10 часов в день в нём проводил без нареканий. Один минус - шумность, но она есть у всех шлемов рассчитанных на спорт, а не на туризм. Как туристический шлем, AGV оказался слабее Шуберта С3, который кстати является почти точной копией BMW System 6. Шуберт гораздо тише и ехать с большой скоростью в нём проще, и понятно за счёт чего - в нём вентиляция головы отсутствует почти как класс. Пробовал еще Шои и Араи. AGV лично для меня выиграл. Так что, те кто гонит на AGV и говорит, что шлемы эти дешёвая фигня, явно немного не в теме. Я правда говорю исключительно о топовой линейке.
Теперь по поводу сноса на скорости ... физику и давление ветра никто не отменял. На чистом нэйкед байке (Хорнет) ездить с большой скоростью в том же AGV заметно тише, чем с хорошим стеклом (CBF1000 c туристом), так как звук идёт от турбулентности и завихрений воздуха. При этом от этих самых завихрений шлем еще и колбасить начинает. Любой. Но вот давление шлема на шею и плечи при 200км.ч. без ветрозащиты довольно таки не кислое. Поэтому сколько времени сможешь ехать 200 это исключительно от выносливости зависит, но измерение в любом случае в минутах, а не в часах.
Вывод, манагер странный.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
старый по мне интереснее. У него колёса спицованные, что для турэндуро большой плюс. А еще, так как он одноцилиндровый вибрации на нём будь здоров. Я себя на таком чувствовал как на виброустановке.Inter писал(а):А я вот на эту красоту че т запал
- Veim
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
BMW System 6 - это Шуберт C3 с наклейкой БМВ. Just for information.Avix писал(а):Шуберта С3, который кстати является почти точной копией BMW System 6
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Cry
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW G650GS; BMW R1200GS; WR250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Смотрел оба... слегка отличаются... ну тоесть это конечно шуберт, но видоизмененный...Veim писал(а):BMW System 6 - это Шуберт C3 с наклейкой БМВ. Just for information.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
- Veim
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Cry, тем не менее - это Шуберт. БМВ экипировку не производит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6886
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Странность манагера только в одном - правильный манагер в первую очередь выясняет, кто перед ним, и уже потом дует в уши на соответствующем уровне.Avix писал(а):Вывод, манагер странный.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Cry
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW G650GS; BMW R1200GS; WR250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
Veim
Хм... мне кажется я не выказывал сомнения в том, что это шуберт...
Добавлено спустя 1 минуту:
Хм... мне кажется я не выказывал сомнения в том, что это шуберт...
Добавлено спустя 1 минуту:
Это называется несоблюдение технологии продаж.beck писал(а):Странность манагера только в одном - правильный манагер в первую очередь выясняет, кто перед ним, и уже потом дует в уши на соответствующем уровне.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
-
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Моё Эго vs BMW
Кто то готов с этим мириться (например как я) и прощать эту ломучесть, кто то выбирает более надежных и практичных японцев...
В общем при наличии денег, я однозначно за БМВ!
Хе, сам-то не взял Ка-Эр или Ка-Эс, а Хонду взял))))
- zaez
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моё Эго vs BMW
все мото хороши-главное чтоб подходили под хозяина.
счастливо ездил на ксантусе-теперь на бмв. конкретно своему аппарату аналогов не нашел.
счастливо ездил на ксантусе-теперь на бмв. конкретно своему аппарату аналогов не нашел.
ай да я ))