тесты шарпа как и стандарты по защите слегка условно моделируют реальность
если вдаваться в тонкости то они заменяют удар массогабариткой головы в шлеме о преграду обратным воздействием, причем весьма локальным
проблема абсолютно таже что и в тестах авто с барьером, чем больше собственная масса тем хуже результаты
помимо этого у шарпа весьма критичные критерии, напр у шлемов с солнечными визорами есть на лбу щель куда они убираются, разумеется это место слегка слабее стандарта
и сразу такие шлема получают 2-3 звезды вместо своих 4-5 звездных братьев без второго визора
по теме, слишком многое определяет удобство ношения и прочие вкусности, которых часто нет в низшем сегменте
хотя тот же марушин очень приятен и стоит недорого
сам езжу в шуберте и радуюсь тишине
хотя шарк 900 гораздо удобнее сидит и материалы лучше, а на RSF с 3 мм стеклом до сих пор слюни роняю
вам никогда не прилетал камешек с задних колес грузовика ?
и вот ведь какой интересный момент шарк и там и здесь стоит около 10, а шуберт только там 11 а здесь уже в два раза больше.
и как тут выбрать ?
настраиваю ... примусы