Лучший класс мото это....

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

<t>Лучшее мото это...</t>

Чепер
48
17%
Классик
61
22%
Спорт
45
16%
Спорт-турист
63
22%
Эндуро
53
19%
Кросач
2
1%
Мотард
7
2%
Скутер
4
1%
 
Всего голосов: 283

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sape
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:
Контактная информация:

#91 Сообщение Sape » Пн янв 18, 2010 21:03

Чоппер!!!
Just do it!

Аватара пользователя
Zolotnik
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
Откуда: Кишинев
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
Пол:
Контактная информация:

#92 Сообщение Zolotnik » Вт янв 19, 2010 00:09

ненаю ненаю..
Универсальность классика в одном названии. Я бы хотел услышать в чем его универсальность.
спорт-Тур тоже сомнительно...
Помоему рулит Тур-эндуро. Хотя у меня и не тур.
Тур -эндуро дейсвтительно универсален.
Только Тур эндуро нет в голосовании.
проголосовал за просто -Эндуро.
Универсальность помоему в том что может и за 200 пойти и по пересеченке тож можно и посадка удобная.
Это лично моё мнение - у меня мотоциклы были только класики, хотя ездил на разных.
И еще. Лично мне нравится рядные моторы - 4х цилиндровые, а все эндуро либо 2 рядники либо вэшки.... Вот это в них и не нравится.
Опять же - 90% езжу по городу и пригороду и в нем мне не нужны вездеходные характеристики эндуро...

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#93 Сообщение agronom » Вт янв 19, 2010 01:05

karmoran писал(а):УРА!!!!! Парни вы молодцы!!! Нам бы еще парочку голосов, и в лидеры!!
Добавил! Хотя если честно, то разрывался между ними и чёпом! Наверное всёже, потому что зима-сейчас езжу только на эндурке :D Летом бы наверное победил чёп.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#94 Сообщение MOTOMAH » Вт янв 19, 2010 08:12

Эндуро рулит, мы в лидерах!!!!! УаУ!!!!
Может наконец-то камрад Santehnik :viannen_29: снизойдёт до наших высот(глубин) и создаст раздел "Эндуро" на форуме.... :viannen_08:
Скрещиваю пальцы... :to_pick_ones_nose2:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#95 Сообщение karmoran » Вт янв 19, 2010 10:24

Zolotnik, в корне несогласен с каждым твоим словом.
Zolotnik писал(а):Универсальность помоему в том что может и за 200

За 200 далеко не каждый классик пойдет (мощ и кубатуру и скоротсные характеристики мы нерассматриваем в голосовалке). Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
Zolotnik писал(а):и по пересеченке тож можно
По пересеченке на классике? :blink: С грунтовкой не путаешь? Ну а по ровной грунтовке можно с таким же успехом на спорте или чепе и спорт-туре поехать аккуратненько.
Zolotnik писал(а):Лично мне нравится рядные моторы - 4х цилиндровые, а все эндуро либо 2 рядники либо вэшки...
нууу... опять таки неточость. Личное пристрастие - вещь субьективная. Вэшки намного прикольней рядника с любой стороны (и в развесовке, и в характеристике работы и.т.д)кроме как более сложной конструкции. Ну и если говорить про эндуро, то большинство имеет одностволки - ХТ, XR, TT, DR, КL, KX итд. различных кубатур вариаций и модификаций от 100 до 800 кубов.
Zolotnik писал(а):пять же - 90% езжу по городу и пригороду и в нем мне не нужны вездеходные характеристики эндуро...
Хм... я тоже так думал пока не сел на эндуро. Лежачие полицейские, люки, да мало ли колдобин на дорогах. Про лестницы и бордюры, газоны :lol: не буду писать, ибо это сугубо индивидуально и не является лояльным способом передвижения.. ну а так если очень хочется - пожалуйста. :D
agronom писал(а):Добавил! Хотя если честно, то разрывался между ними и чёпом!
agronom, спасибо! Я вот наоборот не сомневался что ты проголосуешь за эндурки. :D
За Эндуро проголосовало уже 38 человек! :D Нас недогонят!!! :suba:

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:
Контактная информация:

#96 Сообщение Дач » Вт янв 19, 2010 11:06

+1 за эндуро
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#97 Сообщение MOTOMAH » Вт янв 19, 2010 11:08

karmoran писал(а):Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
+1
Движение со скоростью ближе к 200 и выше - далеко не айс!!!
Ну некомфортно это уж точно, да и где это наши классики и спортсмены видели на всей территории россии дороги, на которых можно было смело лететь...
На федералках и то опасно...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#98 Сообщение Serg444 » Вт янв 19, 2010 11:08

КЛАССИКА - ВЕЧНА !!! :viannen_19:
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#99 Сообщение MOTOMAH » Вт янв 19, 2010 11:13

Кей Дач
Благодарю... :thank_you:
...наш человек!!! :to_clue:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Zolotnik
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
Откуда: Кишинев
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
Пол:
Контактная информация:

#100 Сообщение Zolotnik » Вт янв 19, 2010 12:02

karmoran
За 200 далеко не каждый классик пойдет (мощ и кубатуру и скоротсные характеристики мы нерассматриваем в голосовалке). Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
Смотря что понимать под определением классик!! cb500, fzs600 и fzs 1000 это классик ??
По пересеченке на классике? С грунтовкой не путаешь? Ну а по ровной грунтовке можно с таким же успехом на спорте или чепе и спорт-туре поехать аккуратненько.
Здесь с тобой соглашусь - особо не полетаешь.
....нууу... опять таки неточость. Личное пристрастие - вещь субьективная. Вэшки намного прикольней рядника с любой стороны...
Так вот именно личное пристрастие!! и то что тебе нравится вэшки не значит, что должны нравится всем.
Мой кореш, большой любитель TDM не раз высказывался, что хотел бы в TDM одно изменение - 4 котловый рядник большого объема (лично его мнение!)
Мне нравятся средние и высокие обороты. Если бы не любовь жены к мото - купил себе спорта и ездил бы сам. На спорте пасажира жалко :blink:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#101 Сообщение karmoran » Вт янв 19, 2010 12:14

Zolotnik писал(а):cb500, fzs600 и fzs 1000 это классик ??
Будем точны - НЕОклассик :D
Ну я и не писал что не один из классиков не положит стрелку за 200, я писал
далеко не каждый классик
. Да и здувает ого го если модель без переднего оптекателя. Езда за 200 для классика - это исключение, а не правило, и опять таки повторю - далко не для кажодого.
Кстати СВ500 чет сомневаюсь что за 200 пойдет. Надо глянуть скока у нее по ТТХ.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Zolotnik
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
Откуда: Кишинев
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
Пол:
Контактная информация:

#102 Сообщение Zolotnik » Вт янв 19, 2010 12:27

karmoran
Будем точны - НЕОклассик
ну вот так и начинаются взаимонепонимания :rolleyes: .
Посадка, руль, относительная простота конструкции - относится и к классикам и неокласикам. А наличие или отсутствие ветрового стекла не принципиально. Нету - никто не мешает поставить стекло - благо выбор на любой мот достаточный.

И так как в голосовалке не полный список категорий мото то под классиком надо понимать и неокласики тоже. За категорию ундуро голосуют же все типы эндуро! Я прав ?
Езда за 200 для классика - это исключение, а не правило, и опять таки повторю - далко не для кажодого.
Кстати СВ500 чет сомневаюсь что за 200 пойдет. Надо глянуть скока у нее по ТТХ.
Да я и не говорю что это правило. И не говорю что комфортно, но лично у меня бывает настроение на хорошем участке дорог (а таких в Молдавии очень мало) пульнуть ближе к 200. Именно пульнуть - для души. В основном то я езжу спокойно 120-140.

А по СБ500 - я на ней годик отъездил. Сам лично 185 ездил и сам и с пасажиром (на 6 передаче).
На ютубе видел ролики - ребята за 200 ложили.
А еще был CX500 78года - и он 180 летал :suba:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#103 Сообщение karmoran » Вт янв 19, 2010 12:30

Zolotnik писал(а):ну вот так и начинаются взаимонепонимания
Да не, Zolotnik, я ж это так...Понимаю что это грубо говоря игра слов а не разница по смыслу. И полностью согласен с:
Zolotnik писал(а):Посадка, руль, относительная простота конструкции - относится и к классикам и неокласикам. А наличие или отсутствие ветрового стекла не принципиально. Нету - никто не мешает поставить стекло - благо выбор на любой мот достаточный.
Наоборот - так и начинаются взаимопонимания :rolleyes:
В спорах раждается истина (Сократ)
Последний раз редактировалось karmoran Вт янв 19, 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zolotnik
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
Откуда: Кишинев
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
Пол:
Контактная информация:

#104 Сообщение Zolotnik » Вт янв 19, 2010 12:33

И кстати - хотелось бы услышать мнение эндуроводов!
TDM 850 (4tx) и 900ка - можно считать эндуро или все же это дорожный мот с отголосками эндуро ?

Аватара пользователя
Tyson
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 21:49
Откуда: С-Петербург
Имя: Володя
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850, КAYO T4
Пол:
Контактная информация:

#105 Сообщение Tyson » Вт янв 19, 2010 12:54

кстати - хотелось бы услышать мнение эндуроводов!
TDM 850 (4tx) и 900ка - можно считать эндуро или все же это дорожный мот с отголосками эндуро ?


Как владелец 850-го первого могу сказать настоящий тур-эндуро
а вот тртий 900-й уже не то уже больше асфальт
ТыГыДым рулит.я от него в восторге. :suba:

Ответить