Страница 1 из 1

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 20:19
bobrovka
Что дороже выходит(Звезды +цепь или ремень с его приблудами ) ?

Работа по замене ремня сильно дороже в сервисе работы по замене звезд/цепи или наоборот дешевле ?

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 21:48
kami
PionerSky писал(а):Еще есть случаи? Кроме этого? Нет.
а если погуглить? :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Сам катаю на кардане, но есть и цепь на эндуро.
Для туррера больше склоняюсь к ремню, потом кардан. Ну а с цепью мороки не так много, но мозг выедает.
Но опять таки привод зависит от мотика.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 23:09
Виталий
Кстати встречал киты для цепных мотоциклов для перехода на ремень.

Кто-нибудь заморачивался?

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 23:12
bobrovka
Виталий не вздумай.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 23:22
Виталий
kami писал(а):погуглить
На бмв не кардан, а маятник ломается

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
bobrovka писал(а):не вздумай
Да у меня денег на кит не хватит. :rofl:
Просто интересно

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 01:02
etrom
Виталий писал(а):На бмв не кардан, а маятник ломается
+1
да. и гусь НЕ круизер. (см. 1-й пост)

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 07:28
NIKTO
Виталий
У нас на Десперадо один поставил, доволен. Но больно дорого уж.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 10:13
Sokos
bobrovka писал(а):Работа по замене ремня сильно дороже в сервисе работы по замене звезд/цепи или наоборот дешевле ?
Смотря какой мопед....например туринг хд или хд вроад....

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:49
Nomad-71
Sokos писал(а):а нужно лишь научиться выставлять натяжение ремня согласно мануалу и цели поездки как то_едешь один-один натяг,едешь вдвоем,да с поклажей-другой натяг....
Сам себе противоречишь - в мануале один натяг. Не зависимо от нагрузки / поклажи / наличия пассажиров.
Sokos писал(а):Обращайся....ведь ни инструмента ни опыта у тебя скорее всего нет....это не минус,это просто приличные финансовые расходы....
Инструмент есть, оптыта нет.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:56
evrika
если цепь не смазывать, с ней вообще мороки нету ;-)

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 13:06
Axon
evrika писал(а): если цепь не смазывать, с ней вообще мороки нету
так и делаю

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 14:23
Sokos
Nomad-71 писал(а):Сам себе противоречишь - в мануале один натяг. Не зависимо от нагрузки / поклажи / наличия пассажиров.
Если ты умеешь читать,то очевидно не в состоянии оценивать прочитанное....
Это не критично,все придет со временем,потому что....
Nomad-71 писал(а):Инструмент есть, оптыта нет.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 15:49
Nomad-71
Sokos писал(а):Если ты умеешь читать,то очевидно не в состоянии оценивать прочитанное....
Это не критично,все придет со временем,потому что....
Смотрю демагог ты отличный, а вот как "читатель" не очень. Может дашь ссылочку, пусть даже и на харлеевский мануал, где написано, что натяжение ремня нужно менять в зависимотси от загрузки мото? ;) Увы, инструкция не предполагает двоякого толкования.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 17:31
Sokos
Nomad-71 писал(а):Смотрю демагог ты отличный, а вот как "читатель" не очень. Может дашь ссылочку, пусть даже и на харлеевский мануал, где написано, что натяжение ремня нужно менять в зависимотси от загрузки мото? ;) Увы, инструкция не предполагает двоякого толкования.
Молодой,да шустрый....демагогия лишь от тебя пока исходит

Изображение

Belt tension

Read your service manual and know the correct tension for your particular bike’s belt.
Belt tension should be done when the belt bike is cold and adjustment should be made with the weight of a rider on the bike.
At the lower strand, midway between the transmission sprocket and the rear wheel sprocket, apply 4.5kg of upward force on the lower run of the rear belt. H-D 35381-A has a belt tension gauge just for this job.
Belt deflection is measured at the rear sprocket and you must check it several times, each time by rotating the rear wheel. With the sprocket rotated to the tightest belt position, belt deflection should be 5/16 to ⅜in .

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Сб авг 29, 2015 17:40
RomZhuk
Sokos писал(а):Belt tension should be done when the belt bike is cold and adjustment should be made with the weight of a rider on the bike.
Написано только, что должно быть под нагрузкой, а не с пассажиром или без... Иначе получается хочешь кого нить прокатить - переделал натяжку - отвез\прокатил и обратно делай.... пахнет бредом немного...=)