"Во-во" - это для спорта. Для гражданки любое ТС теоретически можно сделать более шустрым одним тюнингом коробки. Ты утверждал, что инженеры сделали коробку для максимально эффективного разгона, я утверждаю, что твои слова - бред сивой кобылы, т.к. кроме динамики разгона существуют еще факторы влияющие на специфику управления ТС и любая стоковая коробка разгоняет ТС (гражданское, разумеется) НЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО. Как раз в угоду этим факторам.Томомболо писал(а):Во - во...
Крутящий момент
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
zoomba писал(а):В этом опредеоении твое "для разгона" - это только треть, как видишь. Не только И НЕ СТОЛЬКО для разгона, оказывается.
Ну и??? А для чего еще то? Для длительного разъединения двигателя от трансмиссии??? или движения задним ходом??? В этом две трети заключаются? (особенно для мотоцикла)
Для чего по твоему: изменения крутящего момента, передающегося от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, изменения скорости
Для чего это все нужно изменять?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
В том числе для торможения с максимальным сохранением сцепных свойств резины с поверхностью дороги. Это тоже такая сложная мысль?Томомболо писал(а):Для чего это все нужно изменять?
Я об этом и говорю: ты уперся в разгон, а это далеко не единственное для чего проектируются коробки. И именно поэтому твое "передаточные числа подобраны для максимально эффективного разгона" - это бред сивой кобылы.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Это все хрень Андрюх. Полнейшая ерунда, ничего общего с действительностью не имеет.zoomba писал(а):Это тоже такая сложная мысль?
А вот это то, единственное назначение коробки передач.zoomba писал(а): И именно поэтому твое "передаточные числа подобраны для максимально эффективного разгона" - это бред сивой кобылы
Ты уже и сам понял это..но тебя несет просто
Ну хорош правда... Ни кто коробок для торможения не проектирует у мотоциклов. Ну это смешно уже
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ременный вариатор на скутере например, не очень то тормозит его, но к применению он не запрещен, а даже очень распространен)
Еще можно вспомнить автомат... Но это не нужно уже)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
Томомболо Не чувак. Все нормально. Не несет.
Меня в институте учили мыслить комплексно, а не упираться только в основое, самое заметное, что лежит на поверхности.
Три факта, с которыми ты спорить не сможешь (как минимум я доводов не видел):
1. Одним тюнингом КПП можно сделать более шустрое ТС. В Сети море информации. Вообще элементарно. А следовательно твое заявление о том, что стоковая коробка максимально эффективно передает момент - бред.
2. Назначение (основное) коробки НЕ РАЗГОНЯТЬ ТС (как ты утверждаешь), а передавать момент с коленвала на ведущее колесо, а этот момент может не только увеличиваться (разгоняя ТС), но и уменьшаться (тормозя ТС), и ВСЕ ЭТИ РЕЖИМЫ просчитываются инженерами при разработке. А не только разгон, как ты утверждаешь. Глупо было бы просчитать силы при разгоне и получить разваливающуюся коробку при перегрузках, возникающих при экстренном торможении коробкой с больших оборотов или при неправильных переключениях вниз, не правда ли? А ведь эти силы намного больше сил взаимодействия при разгоне. Энерцию и то, что называется "импульсом сил" со времен Ньютона никто не смог отменить. Все просчитывается. Должно просчитываться. Обязано.
3. Кроме основного назначения коробки есть дополнительные. Их аж целых три насчитывается.
Вот на этом предлагаю и завершить дискуссию. Ибо все друг-друга поняли.
Меня в институте учили мыслить комплексно, а не упираться только в основое, самое заметное, что лежит на поверхности.
Три факта, с которыми ты спорить не сможешь (как минимум я доводов не видел):
1. Одним тюнингом КПП можно сделать более шустрое ТС. В Сети море информации. Вообще элементарно. А следовательно твое заявление о том, что стоковая коробка максимально эффективно передает момент - бред.
2. Назначение (основное) коробки НЕ РАЗГОНЯТЬ ТС (как ты утверждаешь), а передавать момент с коленвала на ведущее колесо, а этот момент может не только увеличиваться (разгоняя ТС), но и уменьшаться (тормозя ТС), и ВСЕ ЭТИ РЕЖИМЫ просчитываются инженерами при разработке. А не только разгон, как ты утверждаешь. Глупо было бы просчитать силы при разгоне и получить разваливающуюся коробку при перегрузках, возникающих при экстренном торможении коробкой с больших оборотов или при неправильных переключениях вниз, не правда ли? А ведь эти силы намного больше сил взаимодействия при разгоне. Энерцию и то, что называется "импульсом сил" со времен Ньютона никто не смог отменить. Все просчитывается. Должно просчитываться. Обязано.
3. Кроме основного назначения коробки есть дополнительные. Их аж целых три насчитывается.
Вот на этом предлагаю и завершить дискуссию. Ибо все друг-друга поняли.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
ЕЩЁ РАЗ не расчитывается коробка спортов для старта с места. Они с места стартуют крайне редко. Городские мотоциклы намного чаще.Что значит по барабану? Не по барабану, а начиная с первой и дальше. Иначе он захлебнется просто и заглохнет. Именно так и рассчитывается коробка, чтоб разогнать мот со старта и потерять минимально времени на это. А высокообротистый мотор именно для высоких скоростей и сделан.
50 кубовые жужжалки тоже для высоких скоростей сделаны?
Стантеры... Да там не коробка, но эффект тот-же-изменение итоговых передаточных чисел.Я не знаю дураков которые тюнингуют коробку не трогая мотора, это во первых, не дружу с такими)
У меня например в было в планах на CB750 заднюю звезду поменять на чуть бОльшую при очередной замене цепи. Т.к. динамика в районе максимальной скорости совсем печальна.
Назначение коробки-дать работать двигателю на мощности как можно близкой к максимальной в ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ, чтобы передавать максимальную мощность. Ну или не на максимальной, если двигатель жалко.А во вторых.. я никак не возьму в толк.. У тебя у самого, есть еще один вариант назначения коробки передач у мотоцикла?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Weiki
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: Крутящий момент
если двигатель будет работать в режиме максимальной мощности он быстро сдохнет. Коробка проектируется исходя из осредненных параметров эксплуатации, учитывая то что техника должна разгоняться за определеное время и набирать определенную скорость. Можно путем подбора шестерен улучшить динамику, но при этом упадет максимальная скорость и наоборот.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
я же писалесли двигатель будет работать в режиме максимальной мощности он быстро сдохнет.
Ну или не на максимальной, если двигатель жалко.
можно, а можно убрать динамику в одном диапазоне, и улучшить в другом. Что и сделано на спортах.Можно путем подбора шестерен улучшить динамику, но при этом упадет максимальная скорость и наоборот.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Это к чему прогон был? При чем тут коробка? И тем более стантеры? Стантеры используют мотоцикл не по его прямому назначению. И звезды выпускаются именно для того, чтоб человек мог заточить мот под свои, личные целиLurker-beta писал(а):Я не знаю дураков которые тюнингуют коробку не трогая мотора, это во первых, не дружу с такими)
Стантеры... Да там не коробка, но эффект тот-же-изменение итоговых передаточных чисел.
назначению и изменяют число на звездах под свои цели.
У меня например в было в планах на CB750 заднюю звезду поменять на чуть бОльшую при очередной замене цепи. Т.к. динамика в районе максимальной скорости совсем печальна.
И что? Иными словами только? Именно это я и говорил:-)Lurker-beta писал(а):Назначение коробки-дать работать двигателю на мощности как можно близкой к максимальной в ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ, чтобы передавать максимальную мощность. Ну или не на максимальной, если двигатель жалко.
Нет.Weiki писал(а):Коробка проектируется исходя из осредненных параметров эксплуатации, учитывая то что техника должна разгоняться за определеное время и набирать определенную скорость. Можно путем подбора шестерен улучшить динамику, но при этом упадет максимальная скорость и наоборот.
Нет никаких усредненных параметров, есть оптимальные для разгона мотоцикла исходя из характеристик двигателя. Именно так и рассчитывается коробка. И набирать техника должна не оптимальную, а максимальную, и скорость, и мощность. И не за определенное, а за минимальное время. У мотоциклов рассчитывается так. У машин к этому добавляют расход и экологию, при этом делают несколько режимов у коробки, ног это в случае автомата.
И двигатель не сдохнет, это твое дело как откручивать ручку.
Нет:)Lurker-beta писал(а):Что и сделано на спортах.
На спортах стоит коробка именно для этих моторов и рассчитана на максимально динамичный разгон до максимальной скорости которую способен развить этот мотоцикл, с имеющимся у него мотором.
Изменишь передаточные числа первой или второй например - проиграешь штатной коробке по общему времени достижении максимальной скорости.
Потому что:
Lurker-beta писал(а):Назначение коробки-дать работать двигателю на мощности как можно близкой к максимальной в ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ, чтобы передавать максимальную мощность. Ну или не на максимальной, если двигатель жалко.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
при том, что коробку настраивают изменением передаточных чисел. Замена звезд ведёт к тому-же самому. Единственное отличие, что нельзя каждую передачу отдельно настроить.Это к чему прогон был? При чем тут коробка? И тем более стантеры? Стантеры используют мотоцикл не по его прямому назначению. И звезды выпускаются именно для того, чтоб человек мог заточить мот под свои, личные цели
А разве мы в нашем случае его рассматриваем по прямому назначению? как снаряд для дрэг рейсинга.Стантеры используют мотоцикл не по его прямому назначению.
дьявол в деталях.что? Иными словами только? Именно это я и говорил:-)
1)у тебя не указано, что что-то могут приносить в жертву.
сдохнет... далеко не сразу, но ресурс упадёт в разы.И двигатель не сдохнет, это твое дело как откручивать ручку.
ты можешь себе представить чоппериста крутящего в отсечку и постоянно щёлкающего передачи?есть оптимальные для разгона мотоцикла исходя из характеристик двигателя. Именно так и рассчитывается коробка.
Опять-же дьявол в деталях. Для спортов всё так, но в определённом диапазоне скоростей. Какая минимальная скорость прохождения поворотов? при чём в апексе у нас из-за геометрии шины обороты растут. А старт происходит с нуля. Им и пожертвовать можно.На спортах стоит коробка именно для этих моторов и рассчитана на максимально динамичный разгон. Изменишь передаточные числа первой или второй например - проиграешь штатной коробке по общему времени достижении максимальной скорости.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Зачем представлять? Видел не раз) И на чоперах люди любят ввалить со светофора и довольно часто.Lurker-beta писал(а):ты можешь себе представить чоппериста крутящего в отсечку и постоянно щёлкающего передачи?
Это только кажется что коробка такая сложная и хитроумная штуковина.
Принцип расчета коробки всегда один:
Есть мотоцикл с мотором и коробка рассчитана для этого мотоцикла: вес, мотор, рама колеса..
Рассчитывается она с учетом этих параметров так, чтоб мотоцикл мог разогнаться до его максимальной скорости за наименьшее время ПО ПРЯМОЙ. Я это просто знаю
Никакими передачами никто не жертвует. Никто не рассчитывает коробку исходя из апексов, поворотов и прочего.
Иначе команды меняли коробки для каждой трассы.
- Player
- На форуме: 17 Лет 17 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
а они и меняют ) вот почитай http://www.bikegear.ru/blog/remzona/54.htmlТомомболо писал(а):Никакими передачами никто не жертвует. Никто не рассчитывает коробку исходя из апексов, поворотов и прочего.
Иначе команды меняли коробки для каждой трассы.
Чем больше нас - тем меньше их!
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Player
Кассетная коробка Ну это для совсем уж для разных трасс. Обычно обходятся настройками двигателя. Но это надо спросить у профессиональных гонщиков, насколько часто используют возможность доступной смены кассетной коробки.
Но опять же. Штука очень специальная и рассматривать ее как реальную вещь для массового потребления не стоит. Придумали это давно, но в массы так и не пошло до сих пор, хотя кассетные коробки ставят, для ремонтопригодности и удобства сборки и то.
Кассетная коробка стоит на Ерше например, но я не слышал чтоб можно было поменять там передаточные числа скоростей.
Может быть кто поправит меня, но по моему нельзя.
Всякая коробка рассчитывается именно для разгона по прямой. В других расчетах просто нет смысла. Мотоцикл продается (да и машина тоже) в разных странах и городах. Не станут же рассчитывать коробку отдельно для Москвы или Берлина)
Кассетная коробка Ну это для совсем уж для разных трасс. Обычно обходятся настройками двигателя. Но это надо спросить у профессиональных гонщиков, насколько часто используют возможность доступной смены кассетной коробки.
Но опять же. Штука очень специальная и рассматривать ее как реальную вещь для массового потребления не стоит. Придумали это давно, но в массы так и не пошло до сих пор, хотя кассетные коробки ставят, для ремонтопригодности и удобства сборки и то.
Кассетная коробка стоит на Ерше например, но я не слышал чтоб можно было поменять там передаточные числа скоростей.
Может быть кто поправит меня, но по моему нельзя.
Всякая коробка рассчитывается именно для разгона по прямой. В других расчетах просто нет смысла. Мотоцикл продается (да и машина тоже) в разных странах и городах. Не станут же рассчитывать коробку отдельно для Москвы или Берлина)
- vt31
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Крутящий момент
а кто сказал что передаточные числа пар шестерен в коробке поменять нельзя? покупаешь\изготавливаешь требующуюся пару и ставишь.
а вообще тема огонь =)
а вообще тема огонь =)
Trust me, I know what I'm doing (c)