Мотобат и изменения в конструкции
- backdraft
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
- Пол:
Мотобат и изменения в конструкции
Всем привет.
Вчера на садовом остановил мотобат. Причина - установлен прямоток. Как выяснилось из разговора с инспектором, от жителей Москвы поступает огромное количество жалоб на шум и треск мотоциклов, в связи с чем принято решение усилить борьбу с установкой прямотоков и других нештатных устройств (даже к диодным поворотникам придрались). На счастье, инспектор попался порядочным, разъяснил последствия: штраф 500р + бумаги передаются в регистрационные органы, которые заочно снимают мотоцикл с учёта. И начинается адовый гемор... Инспектор, конечно, заметил, что у меня глушитель тихий и предложил отделаться каким-нибудь лёгким протоколом. Но в следующий раз с другим инспектором может и не прокатить.
Вообще у меня такая инициатива не вызвала никаких возмущений: некоторые ставят себе такой выхлоп, что перепонки рвёт. Из-за таких вот долбо....в под гребёнку попадают все. Дело может кончиться вообще тем, что вообще любое нештатное оборудование запретят (с доп.светом уже отказывали в регистрации; с дугами тоже самое может быть...и так далее).
Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается.
Вчера на садовом остановил мотобат. Причина - установлен прямоток. Как выяснилось из разговора с инспектором, от жителей Москвы поступает огромное количество жалоб на шум и треск мотоциклов, в связи с чем принято решение усилить борьбу с установкой прямотоков и других нештатных устройств (даже к диодным поворотникам придрались). На счастье, инспектор попался порядочным, разъяснил последствия: штраф 500р + бумаги передаются в регистрационные органы, которые заочно снимают мотоцикл с учёта. И начинается адовый гемор... Инспектор, конечно, заметил, что у меня глушитель тихий и предложил отделаться каким-нибудь лёгким протоколом. Но в следующий раз с другим инспектором может и не прокатить.
Вообще у меня такая инициатива не вызвала никаких возмущений: некоторые ставят себе такой выхлоп, что перепонки рвёт. Из-за таких вот долбо....в под гребёнку попадают все. Дело может кончиться вообще тем, что вообще любое нештатное оборудование запретят (с доп.светом уже отказывали в регистрации; с дугами тоже самое может быть...и так далее).
Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается.
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like
- devilsadvocate
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
- Откуда: пробинск
- Имя: илья
- Мотоцикл: RT
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А штатные дуги и диодный свет тоже мешают жить жителям города?
И как это заочно снять АТС с учёта?))
И как это заочно снять АТС с учёта?))
- RussO
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Честно не въехал - конструкцией мота предусмотрен глушитель. Вот он. А какой именно - где узнать? Фото из интернета не предлагать
T.W.O.
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
ща, погодьbackdraft писал(а):Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается.
придет нераб, и тебе все объяснит
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
И в кое-чем будет прав.msergeyn писал(а):ща, погодь
придет нераб, и тебе все объяснит
Навешал лапши чтоб ты был рад протокол получить.backdraft писал(а):счастье, инспектор попался порядочным, разъяснил
Инфа стопроцентная!
- pijik
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
- Откуда: moscow
- Имя: аня
- Мотоцикл: Маленький оранжевый
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А что) хорошо) Заочно снимут с учета, значит вам налоги платить не надо будет)
-
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Любая переделка и внесение изменений в конструкцию по факту должны фиксироваться , и это нормально .
Меньше проблем , если техника снята с производства , тогда допустимо использовать аналоги (свет , выхлоп итд)
Меньше проблем , если техника снята с производства , тогда допустимо использовать аналоги (свет , выхлоп итд)
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Если бы он коротко написал, что надо было просто настоять на протоколе по существу, а не за грязные номера, и что после этого делать, если мент бы его таки составил, вероятность чего мала, то да.Виталий писал(а):И в кое-чем будет прав
А все его причитания, как он ненавидит рабов, уже не интересны, ибо конструктивна в них ноль. Мы и так поняли, что рабов он ненавидит, включая себя в те моменты, когда становится рабом (номера, категория, грязные номера за а полосу итп)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Спорт-Турист
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
фиксировать и проводиться проверка должна только на узлах подлежащих обязательной сертефикации, а не на каждый чих.S.L.A.V.I.K. писал(а):Любая переделка и внесение изменений в конструкцию по факту должны фиксироваться , и это нормально .
Меньше проблем , если техника снята с производства , тогда допустимо использовать аналоги (свет , выхлоп итд)
Если ради галочки начнут придираться в кофрам, антенкам радио, дугам, сигнализациям и т.п. это беспредел уже. Хочешь навигатор иметь на моте - вали на внесение изменений в ПТС, так будет.
Про прямоток согласен, вчера на мосту с девушкой стою разговариваю, внизу двое "гениев" проезжали, слышно было лучше чем меня стоящего рядом. Кто хочет быть заметным - прекращайте ездить в черном на черных мотах и делайте как в европе, т.е. носите зеленые жилеты.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
backdraft
Попытаюсь сформулировать своё мнение относительно того, что прочитал.
Ну полный бред, противоречащий, в числе прочего, и действующему законодательству.
Простой пример. У меня в документах на мот указано:"Модель отсутсутствует, custom build." Кто доблестному инспектору дал право определять, какого вида система выпуска должна быть установлена на нем?
Для понимания ситуации-мотоцикл сертифицировался именно с системой выпуска низкого сопротивления, читай с прямотоком.
И что, я должен внести изменения в конструкцию, потому что.... гладиолус? Потому, что инспектору в голову сняряд прилетел?
Попытаюсь сформулировать своё мнение относительно того, что прочитал.
Ну полный бред, противоречащий, в числе прочего, и действующему законодательству.
Простой пример. У меня в документах на мот указано:"Модель отсутсутствует, custom build." Кто доблестному инспектору дал право определять, какого вида система выпуска должна быть установлена на нем?
Для понимания ситуации-мотоцикл сертифицировался именно с системой выпуска низкого сопротивления, читай с прямотоком.
И что, я должен внести изменения в конструкцию, потому что.... гладиолус? Потому, что инспектору в голову сняряд прилетел?
В активном пOXYе...
- backdraft
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
По части законодательства я требования пока не анализировал, написал, так сказать "на горячую". Но проанализирую обязательно, будьте уверены.
Для тех, кто не уловил суть: "чем больше мото досождает горожанам, тем больше они будут жаловаться, тем больше первых будут шкурить".
По всяким мелочам в конструкции типа навигатора и поворотников - понятно, что это все ради красного словца. А вот с громким выхлопом - другое дело.
Слушайте, может оно вообще все рассосётся, но разобраться интересно...
Для тех, кто не уловил суть: "чем больше мото досождает горожанам, тем больше они будут жаловаться, тем больше первых будут шкурить".
По всяким мелочам в конструкции типа навигатора и поворотников - понятно, что это все ради красного словца. А вот с громким выхлопом - другое дело.
Слушайте, может оно вообще все рассосётся, но разобраться интересно...
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like
- nanoengineer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Давно уже пора ввести запрет на "громкий выхлоп" так же как и на не правильно установленный ксенон.
Но делать это нужно по закону а не абы как на слух инспектора или "мне кажется" у вас ксенон.
И немного лирики некоторые индивидуумы втыкают лампы в фары и даже не удосуживаются хоть как то отрегулировать высоту (хотя на многих фарах это бесполезно) световой пучек настолько рассеян что хоть вниз ей свети, всё равно будешь слепить и освещать макушки деревьев.
Я не против ксенона , т.к. он реально хорошо привлекает внимание отражаясь в зеркале заднего вида авто. Но опять же нормально установленным с не рассеянным пучком света.
Да и по поводу выхлопа тоже самое. Без прибора фиксации уровня шумового давления никакой юридической силы такая проверка не несёт. Если инспекторам внесут поправки в их регламент, обучат и выдадут сертифицированные приборы то да, возможна будет проверка и на месте. Как это делается в тонировкой.
Но мне не понятен сам факт установки "прямотка" и не нужно говорить о пассивной безопасности и т.п. хрени
1) вы что мля на треке где каждая полудохлая лошадь решает время финиша
2) Дискомфорт от шумового давления (имхо перегонял Gsxr1300r к себе в сервис 25 км. с двумя банками yoshimura После приезда был просто контуженный. так же как если в тире пострелять без наушником.
3) Шумоизоляция современных авто хорошая , и ваш выхлоп всё рано не слышен пока вы не подъедите хотя бы на 7-5 метром (исключение тонели)
да и большинство ещё слушает музыку в авто Так что звук от такой банки всё равно будет услышан уже когда вы проедите рядом с авто
Но делать это нужно по закону а не абы как на слух инспектора или "мне кажется" у вас ксенон.
Инспектор даже увидив где нибудь под приборкой блок розжига не вправе выписывать протокол и запрещать эксплуатацию ТС. Всё должно проверяться уполномоченными инспекторами технического надзора или иными лицами имеющие лицензию на данную процедуру.gesper писал(а):фиксировать и проводиться проверка должна только на узлах подлежащих обязательной сертефикации, а не на каждый чих.
И немного лирики некоторые индивидуумы втыкают лампы в фары и даже не удосуживаются хоть как то отрегулировать высоту (хотя на многих фарах это бесполезно) световой пучек настолько рассеян что хоть вниз ей свети, всё равно будешь слепить и освещать макушки деревьев.
Я не против ксенона , т.к. он реально хорошо привлекает внимание отражаясь в зеркале заднего вида авто. Но опять же нормально установленным с не рассеянным пучком света.
Да и по поводу выхлопа тоже самое. Без прибора фиксации уровня шумового давления никакой юридической силы такая проверка не несёт. Если инспекторам внесут поправки в их регламент, обучат и выдадут сертифицированные приборы то да, возможна будет проверка и на месте. Как это делается в тонировкой.
Но мне не понятен сам факт установки "прямотка" и не нужно говорить о пассивной безопасности и т.п. хрени
1) вы что мля на треке где каждая полудохлая лошадь решает время финиша
2) Дискомфорт от шумового давления (имхо перегонял Gsxr1300r к себе в сервис 25 км. с двумя банками yoshimura После приезда был просто контуженный. так же как если в тире пострелять без наушником.
3) Шумоизоляция современных авто хорошая , и ваш выхлоп всё рано не слышен пока вы не подъедите хотя бы на 7-5 метром (исключение тонели)
да и большинство ещё слушает музыку в авто Так что звук от такой банки всё равно будет услышан уже когда вы проедите рядом с авто
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
backdraft
В России есть очень хорошее сочетание строгости наказания в купе с полным пренебрежением законодательством гражданами. В России на можно хоть машину Бетмена зарегистрировать и никто вопроса не задаст. Просто нужно приложить немного усилий.
Для ярых поборников спокойствия граждан, тов Шойгу, Медведев и некто Путин хреначат на кортеже из 1,2 и 3-х вертушках соответственно, над моим домом регулярно. Кто первый готов предъявить претензии.
В России есть очень хорошее сочетание строгости наказания в купе с полным пренебрежением законодательством гражданами. В России на можно хоть машину Бетмена зарегистрировать и никто вопроса не задаст. Просто нужно приложить немного усилий.
Для ярых поборников спокойствия граждан, тов Шойгу, Медведев и некто Путин хреначат на кортеже из 1,2 и 3-х вертушках соответственно, над моим домом регулярно. Кто первый готов предъявить претензии.
В активном пOXYе...
- RussO
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Почему же? Давай поговоримnanoengineer писал(а): и не нужно говорить о пассивной безопасности и т.п. хрени
T.W.O.