Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
backdraft
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
Пол:

Мотобат и изменения в конструкции

#1 Сообщение backdraft » Вс июл 30, 2017 16:48

Всем привет.
Вчера на садовом остановил мотобат. Причина - установлен прямоток. Как выяснилось из разговора с инспектором, от жителей Москвы поступает огромное количество жалоб на шум и треск мотоциклов, в связи с чем принято решение усилить борьбу с установкой прямотоков и других нештатных устройств (даже к диодным поворотникам придрались). На счастье, инспектор попался порядочным, разъяснил последствия: штраф 500р + бумаги передаются в регистрационные органы, которые заочно снимают мотоцикл с учёта. И начинается адовый гемор... Инспектор, конечно, заметил, что у меня глушитель тихий и предложил отделаться каким-нибудь лёгким протоколом. Но в следующий раз с другим инспектором может и не прокатить.
Вообще у меня такая инициатива не вызвала никаких возмущений: некоторые ставят себе такой выхлоп, что перепонки рвёт. Из-за таких вот долбо....в под гребёнку попадают все. Дело может кончиться вообще тем, что вообще любое нештатное оборудование запретят (с доп.светом уже отказывали в регистрации; с дугами тоже самое может быть...и так далее).
Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается.
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like

Аватара пользователя
devilsadvocate
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
Откуда: пробинск
Имя: илья
Мотоцикл: RT
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#2 Сообщение devilsadvocate » Вс июл 30, 2017 18:13

А штатные дуги и диодный свет тоже мешают жить жителям города?

И как это заочно снять АТС с учёта?))

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#3 Сообщение RussO » Вс июл 30, 2017 18:42

Честно не въехал - конструкцией мота предусмотрен глушитель. Вот он. А какой именно - где узнать? Фото из интернета не предлагать :-)
T.W.O.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#4 Сообщение msergeyn » Вс июл 30, 2017 18:55

backdraft писал(а):Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается.
ща, погодь
придет нераб, и тебе все объяснит

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#5 Сообщение studentmoto » Вс июл 30, 2017 18:56

давно пора! жаль, штраф маленький

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#6 Сообщение Виталий » Вс июл 30, 2017 19:04

msergeyn писал(а):ща, погодь
придет нераб, и тебе все объяснит
И в кое-чем будет прав.

backdraft писал(а):счастье, инспектор попался порядочным, разъяснил
Навешал лапши чтоб ты был рад протокол получить.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
pijik
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
Откуда: moscow
Имя: аня
Мотоцикл: Маленький оранжевый
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#7 Сообщение pijik » Вс июл 30, 2017 19:16

А что) хорошо) Заочно снимут с учета, значит вам налоги платить не надо будет)

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 11 Лет 12 дней
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#8 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс июл 30, 2017 19:27

Любая переделка и внесение изменений в конструкцию по факту должны фиксироваться , и это нормально .
Меньше проблем , если техника снята с производства , тогда допустимо использовать аналоги (свет , выхлоп итд)

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#9 Сообщение msergeyn » Вс июл 30, 2017 19:44

Виталий писал(а):И в кое-чем будет прав
Если бы он коротко написал, что надо было просто настоять на протоколе по существу, а не за грязные номера, и что после этого делать, если мент бы его таки составил, вероятность чего мала, то да.
А все его причитания, как он ненавидит рабов, уже не интересны, ибо конструктивна в них ноль. Мы и так поняли, что рабов он ненавидит, включая себя в те моменты, когда становится рабом (номера, категория, грязные номера за а полосу итп)

gesper
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#10 Сообщение gesper » Вс июл 30, 2017 19:45

S.L.A.V.I.K. писал(а):Любая переделка и внесение изменений в конструкцию по факту должны фиксироваться , и это нормально .
Меньше проблем , если техника снята с производства , тогда допустимо использовать аналоги (свет , выхлоп итд)
фиксировать и проводиться проверка должна только на узлах подлежащих обязательной сертефикации, а не на каждый чих.
Если ради галочки начнут придираться в кофрам, антенкам радио, дугам, сигнализациям и т.п. это беспредел уже. Хочешь навигатор иметь на моте - вали на внесение изменений в ПТС, так будет.

Про прямоток согласен, вчера на мосту с девушкой стою разговариваю, внизу двое "гениев" проезжали, слышно было лучше чем меня стоящего рядом. Кто хочет быть заметным - прекращайте ездить в черном на черных мотах и делайте как в европе, т.е. носите зеленые жилеты.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Joker~HB.
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#11 Сообщение Joker~HB. » Вс июл 30, 2017 19:58

backdraft
Попытаюсь сформулировать своё мнение относительно того, что прочитал.
Ну полный бред, противоречащий, в числе прочего, и действующему законодательству.
Простой пример. У меня в документах на мот указано:"Модель отсутсутствует, custom build." Кто доблестному инспектору дал право определять, какого вида система выпуска должна быть установлена на нем?
Для понимания ситуации-мотоцикл сертифицировался именно с системой выпуска низкого сопротивления, читай с прямотоком.
И что, я должен внести изменения в конструкцию, потому что.... гладиолус? Потому, что инспектору в голову сняряд прилетел?
В активном пOXYе...

Аватара пользователя
backdraft
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#12 Сообщение backdraft » Вс июл 30, 2017 20:23

По части законодательства я требования пока не анализировал, написал, так сказать "на горячую". Но проанализирую обязательно, будьте уверены.
Для тех, кто не уловил суть: "чем больше мото досождает горожанам, тем больше они будут жаловаться, тем больше первых будут шкурить".
По всяким мелочам в конструкции типа навигатора и поворотников - понятно, что это все ради красного словца. А вот с громким выхлопом - другое дело.

Слушайте, может оно вообще все рассосётся, но разобраться интересно...
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like

Аватара пользователя
nanoengineer
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
Откуда: Москва (Войковский=)
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#13 Сообщение nanoengineer » Вс июл 30, 2017 20:25

Давно уже пора ввести запрет на "громкий выхлоп" так же как и на не правильно установленный ксенон.
Но делать это нужно по закону а не абы как на слух инспектора или "мне кажется" у вас ксенон.
gesper писал(а):фиксировать и проводиться проверка должна только на узлах подлежащих обязательной сертефикации, а не на каждый чих.
Инспектор даже увидив где нибудь под приборкой блок розжига не вправе выписывать протокол и запрещать эксплуатацию ТС. Всё должно проверяться уполномоченными инспекторами технического надзора или иными лицами имеющие лицензию на данную процедуру.
И немного лирики :-) некоторые индивидуумы втыкают лампы в фары и даже не удосуживаются хоть как то отрегулировать высоту (хотя на многих фарах это бесполезно) световой пучек настолько рассеян что хоть вниз ей свети, всё равно будешь слепить и освещать макушки деревьев. :-)
Я не против ксенона , т.к. он реально хорошо привлекает внимание отражаясь в зеркале заднего вида авто. Но опять же нормально установленным с не рассеянным пучком света.

Да и по поводу выхлопа тоже самое. Без прибора фиксации уровня шумового давления никакой юридической силы такая проверка не несёт. Если инспекторам внесут поправки в их регламент, обучат и выдадут сертифицированные приборы то да, возможна будет проверка и на месте. Как это делается в тонировкой.
Но мне не понятен сам факт установки "прямотка" и не нужно говорить о пассивной безопасности и т.п. хрени
1) вы что мля на треке где каждая полудохлая лошадь решает время финиша
2) Дискомфорт от шумового давления (имхо перегонял Gsxr1300r к себе в сервис 25 км. с двумя банками yoshimura После приезда был просто контуженный. :rofl: так же как если в тире пострелять без наушником.
3) Шумоизоляция современных авто хорошая , и ваш выхлоп всё рано не слышен пока вы не подъедите хотя бы на 7-5 метром (исключение тонели)
да и большинство ещё слушает музыку в авто Так что звук от такой банки всё равно будет услышан уже когда вы проедите рядом с авто

Joker~HB.
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#14 Сообщение Joker~HB. » Вс июл 30, 2017 20:32

backdraft
В России есть очень хорошее сочетание строгости наказания в купе с полным пренебрежением законодательством гражданами. В России на можно хоть машину Бетмена зарегистрировать и никто вопроса не задаст. Просто нужно приложить немного усилий.
Для ярых поборников спокойствия граждан, тов Шойгу, Медведев и некто Путин хреначат на кортеже из 1,2 и 3-х вертушках соответственно, над моим домом регулярно. Кто первый готов предъявить претензии.
В активном пOXYе...

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#15 Сообщение RussO » Вс июл 30, 2017 20:34

nanoengineer писал(а): и не нужно говорить о пассивной безопасности и т.п. хрени
Почему же? Давай поговорим :-)
T.W.O.

Ответить