Re: Провода и аудиофилы...
Добавлено: Чт сен 24, 2015 12:10
Зависит от битрейта, то есть сжатия и потерь.Барсук писал(а):С мп3 вообще такая фигня - вроде так сложно объяснить словами в чем разница на слух с CD и есть ли она вообще
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Зависит от битрейта, то есть сжатия и потерь.Барсук писал(а):С мп3 вообще такая фигня - вроде так сложно объяснить словами в чем разница на слух с CD и есть ли она вообще
Да даже с высоким битрейтом, ты может и не уловишь разницу если поставить такую прямую задачу, но что-то неуловимое все равно теряется.maxys146 писал(а):Зависит от битрейта, то есть сжатия и потерь.
Наверное теплая ламповостьБарсук писал(а):но что-то неуловимое все равно теряется.
Электроны не той системы.Барсук писал(а):но что-то неуловимое все равно теряется.
Даешь холивар "CD VS винилл"Диполь писал(а):на его восприятие сильно влияет форма
ну не скажи... если брать ламповые усилители - там только одних ламп будет на четверть ляма рублейKervan писал(а):Я надеюсь ты понимаешь что в так называемой "отличной" системе за 100500 миллиардов баксов компонентов от силы на 1-2 тысячи долларов рассыпухой. Это даже если не брать китайщину.
а че тут холиварить... все итак ясно. у кого есть деньги и аппаратура способная ХОРОШО воспроизвести винил - тот слушает винил, у кого нет - тот CD.maxys146 писал(а):аешь холивар "CD VS винилл"
Я не видел проектор с хорошим разрешением. Кинозал не считаю. И в плазмах не разбираюсь.30hgsa писал(а):даешь холивар "ПЛАЗМА VS ПРОЕКТОР"
Что ты считаешь "хорошим" разрешением?maxys146 писал(а):Я не видел проектор с хорошим разрешением.
Тоже, кстати, вопрос. Из серии "цифровое фото VS аналоговое". Это вопрос цветопередачи и динамического диапазона.maxys146 писал(а):а проектор тоже должен быть теплым и ламповым
Приемлимый для просмотра. Я не знаю, Паш, я в проекторах не разбираюсь.Диполь писал(а):Что ты считаешь "хорошим" разрешением?
Вопрос же не только в кол-ве точек, а еще и в том, каков угловой размер изображения
Согласен. Лично я зернистость не замечаю.30hgsa писал(а):восприятие fullHD с диагональю до 2,3метра и хорошей динамикой и контрастностью позволяет не акцентировать внимание на сетке матрицы
у меня epson еще с 2007 года, модель не помню(еще без HDMI, только компонент(короче говоря HDReady)), но с хорошей динамикой и контрастностью - вполне хватает, но хотелось FullHD, потом неожиданно появились 4К. хотел 2 года назад купить 4К - они тогда стоили 180-220т.р. а сейчас JVC 500й 4К стоит 300т.р.Барсук писал(а):У меня обычный BenQ MW519 1280x800
Погоди, погоди, погоди! Ты же понимаешь что лампа это копеечное изделие. Их в дотранзисторную эру ляпали миллиардами экземпляров. И современная стоимость лампы это именно "ЦЕНА" которую за нее ГОТОВ заплатить аудиофил. И себестоимость лампы фактически составляет 0.0000000000000001% этой цены. Ты это понимаешь или действительно думаешь что это магические лампы, издающие райские звуки и поэтому они столько стоят? Это принципиальный вопрос, кстати.30hgsa писал(а):ну не скажи... если брать ламповые усилители - там только одних ламп будет на четверть ляма рублей
Этого вопроса, кстати, нет уже лет 8. Современные матрицы обеспечивают диапазоны аналоговых полностью. Все профи уже давно перешли на цифру. Отдельные ретрограды погоды не делают.Диполь писал(а):Тоже, кстати, вопрос. Из серии "цифровое фото VS аналоговое". Это вопрос цветопередачи и динамического диапазона.