Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#91 Сообщение Kordhard » Пн авг 17, 2015 18:19

TinaoCitizen писал(а):Слыхал я, мол Ирбисы - лучший китай. Это правда?
Думаю, что нет. Лучший Китай, как ни крути - это всё-таки "Зонгшен". Ну и "Янсинь", естественно. Ещё наверное стоит к категории лучших отнести "Lifan" и "CFmoto". Но наверняка есть минимум пять-шесть брендов, качество которых не уступает, которые просто неизвестны у нас.
А "Ирбис" - это отечественный бренд, который мотоциклы заказывает на китайских заводах. Что важно - на РАЗНЫХ. И как следствие - качество от модели к модели тоже гуляет. Но что приятно: у них совместное конструкторское бюро, которое по итогам сезона оценивает все поступившие от пользователей жалобы и вносит изменения в конструкции мотоциклов. Например эндуро "Irbis TTR-250R" сейчас уже в третьей версии! (Кстати, один из самых продаваемых мотоциклов на нашем рынке, насколько я знаю).
Конкретно "Гарпию" делают на заводе "Башан", он входит в десятку лучших (из примерно 130 китайских мотозаводов), но его основная специализация - это квадроциклы и мотоциклетные моторы для поставок другим заводам.

Про "Ирбис" я знаю, что из всех вариантов "Альфы" они делают самый качественный. Внешних отличий нет, но металл и комплектующие сильно лучше. Потерял ссылку на рассказ о том, как супружеская пара поехала в многонедельный дальняк на китайских 110-кубовых мапетках: "Ирбис-Вираго" (та самая "Альфа") и "Джордан" (миничоппер такой). Там была фраза от парня: "В тот день я долго не мог заснуть. Я чувствовал, что сегодня произошло что-то важное, но никак не мог понять, что именно. Наконец меня осенило: сегодня был первый день, когда "Джордан" ни разу не сломался!" При том, что "Ирбис" у него то ли вообще не сломался за всю поездку, то ли разок что-то по мелочи.

Так что экстраполировать неудачный опыт с самыми дрянными китайскими мотоциклами на ВЕСЬ китайский мотопром - это по-моему какое-то угрюмое дремучее невежество.
СТО ТРИДЦАТЬ ЗАВОДОВ, Карл! СТО ТРИДЦАТЬ! Совершенно разных по уровню, качеству, оборудованию, материалам и т.д. "Янсинь" делает "Ёбры". Часть мотоциклов идёт с брендом "Ямаха", а на другие, буквально с этого же конвеера, клеится наклейка "Янсинь" и по цене на 50% ниже они идут на рынок с прицелом на менее богатую целевую аудиторию. Но "знатоки", естественно, точно знают, что первые из цельнотитановых болванок вырезаны на вершине Фудзиямы алмазной катаной, подаренной Аматерасу лично в руки самому Амакуни, а вторые сделаны в варез-подвале дядюшки Ляо из фольги и прессованного риса.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Виталий писал(а):А ничего что Тайвань - административная единица Китая?
Если бы ты сказал это на Тайване - можно было бы с вертухи в щи выхватить. Тайвань - это почти такой же Китай, как Южная Осетия и Абхазия - это Грузия. С той разницей, что Тайвань, как независимое государство, признаёт весь мир.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#92 Сообщение Виталий » Пн авг 17, 2015 18:23

Kordhard писал(а):С той разницей
только вот по отношению к технике - разницы никакой.

Главное - это не место где технику собирают. Не правда ли?

Ебрики в китае собирают, casio - большинство в Китае. Качество на высоте.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
koresh82
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 06:08
Откуда: Черноземье
Имя: Никодим
Мотоцикл: FZ8sa
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#93 Сообщение koresh82 » Пн авг 17, 2015 18:28

Имеется Racer Magnum 200 купил новым, за 700км пока ничего не отвалилось и не потерялось, правда протяжку делал всего мота сразу после покупки!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#94 Сообщение Billy.Bob » Пн авг 17, 2015 18:30

Пробег 5000, и Китае кросс ничего такой )))))
Самим то, парни, не смешно.
Те, кто "правильно" катаются на кросачах никогда не купят Китай.
Даже затроченную рисомолку можно оживить.
И чего то я не вижу в соревнованиях мирового уровня Китай кроссы.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#95 Сообщение Kordhard » Пн авг 17, 2015 18:34

Evilart писал(а):Но статистика говорит о том, что ломаются они все же куда чаще японских/немецких собратьев. Как в рулетку сыграть - может повезти, а может, нет.
Какая статистика, где она, кто и как её собирал? Про эту статистику я от всех постоянно слышу как заклинание, но никто не может никакой реальной статистики привести.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#96 Сообщение Billy.Bob » Пн авг 17, 2015 18:37

Есть отзывы людей которые сто лет на мотах катают.
И которые купили Китай на пробу.
Отзывы следующие, конкретно про ирбис ттр:
Посадка неправильная, электрика не защищена, пластик ломается, а не гнетсяется, и тд и тп.
Лучше взять древнего япа.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#97 Сообщение Kordhard » Пн авг 17, 2015 18:48

Billy.Bob писал(а):И чего то я не вижу в соревнованиях мирового уровня Китай кроссы.
Никто не говорит про мировой уровень соревнований по кроссу. Но например тот же "Baltmotors Dakar" катается по дальнякам совершенно страшным МАССОВО, и считается одним из лучших эндуриков в своём классе. Делается в Калининграде на 100% из китайских комплектующих.

Ещё рекомендую в августовском журнале "Мото" почитать статью с фотографиями, как чувак проехал на трёхлетнем китайце "Patron Indigo" через всю Среднюю Азию. За месяц тысяч семь он что ли накрутил там по Казахстану, Узбекистану, Киргизии, Таджикистану и России. На 150 кубов моторчик! А перед этим он 6000 по Башкирии год назад катал на нём.

А в мотошколе, где я учился, заменили тогда "Ёбра" на "Альфу" наименее проблемную: "Орион Грифон". Прошлое лето, если кто помнит, в Москве было адово жарким. Мот под учениками на этой жаре отпахал весь сезон на первой передаче заглушаясь только на ночь. И если не считать последствий падений - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Правда "Ёбр" новый стоил больше 100.000, а этого китайца взяли за 25.

Кстати, о кроссе. Погуглите питбайки "Kayo" и отзывы о них. Они китайские.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Billy.Bob писал(а):Есть отзывы людей которые сто лет на мотах катают.
И которые купили Китай на пробу.
Отзывы следующие, конкретно про ирбис ттр:
Посадка неправильная, электрика не защищена, пластик ломается, а не гнетсяется, и тд и тп.
Лучше взять древнего япа.
А есть другие отзывы. Во-первых, по рекламациям покупателей в конструкцию конкретно этого мота были внесены множество доработок. В том числе по электрике. Посадка - дело вкуса и телосложения. Пластик можно заменить. Но вот есть масса отзывов от довольных владельцев конкретно этой модели. И есть масса людей, которые замучались заниматься сексом и вливать колоссальные бабосы в поддержание на ходу древнего япа.
Не надо свою личную вкусовщину выдавать за истину в последней инстанции. Надёжность древнего япа - лотерея с ОЧЕНЬ дорогим билетом, который в случае проигрыша вообще становится золотым. Надёжность китайца КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ чаще всего известна заранее, потому что если эта модель уже представлена на рынке и по ней много отзывов - уже знаешь чего ждать, есть ли проблемные места и т.д.
Так например сегодня можно уверенно сказать, что конкретно у "Гарпии" ну просто НЕТ "врождённых болезней" и заведомых слабых мест. Ну вот не к чему придраться, понимаешь? Надёжный, прочный и дешёвый в ремонте и содержании мотоцикл. Который рушит религию японофилов самим фактом своего существования. Но он есть и у него сотни счастливых владельцев по всей стране!

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#98 Сообщение fvadim » Пн авг 17, 2015 18:50

Kordhard оно ездит на свои деньги. качество там так себе.

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#99 Сообщение Misha3310 » Пн авг 17, 2015 18:51

у меня был в начале того сезона ВМмоторс 250 мотард , брал новым , накатал 2,5 т км или около , продал за не надобностью , на 1 т км пробега слил масло , из исписанного листа А4 скрутил кулёк и через него залил масло новое в него , больше не чего с ним не делал , учил на нём ездит жену , валялся мот раз 20 на правом боку раз 15 на левом боку , ручки-лапки от этого гнулись я их обратно выгинал , пластик не ломался тока царапался , жена устала учится ездить и мне надоело учить , купил за 115 т руб продал за неделю за 80 т руб , добавил 50 т руб и купил ей ещё одну шубу , о китайских мотиках не чего плохого сказать не могу , может второй владелец с ним мучается , хотя я перед продажей смазал цепочку , не должен он ломаться

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#100 Сообщение RussO » Пн авг 17, 2015 19:14

А ничего что Тайвань - административная единица Китая?
Абсолютно ничего, достаточно сравнить как сделана 125ка и чекушка
T.W.O.

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#101 Сообщение Kordhard » Пн авг 17, 2015 19:23

fvadim писал(а): оно ездит на свои деньги. качество там так себе.
Ну естественно качество "так себе". Ничего не ломается, работает как часы - это называется "так себе". То ли дело древний японец! Просели от возраста амортизаторы - хренакс 30.000 рублей за пару - это я понимаю, вот это качество! Тормозные колодки поменять - 12.000 рублей. Качество! Цепь сдохла - гони 5.500 рублей. Ну а уж если не дай бог масло через воздушный фильтр пошло и компрессия в цилиндрах упала - тут уж качество на все деньги! Тут как раз замена ЦПГ в стоимость двух новых китайцев ляжет. И это не поломки - это просто замена расходников, которые от древности банально сработались. Потому что цена НОВОГО японца многим не по карману, а вот ДРЕВНИЙ японец за сравнимые деньги всеми такими штуками владельца наверняка "порадует".
Вот, у меня друг упал на своём "Харлее". И я упал на "Гарпии". У меня ремонт встал в 3.000 рублей. А у него отлетел поворотник. 15.000 рублей ЗА ПОВОРОТНИК, КАРЛ!!! Но зато качество там не "так себе", качество там ого-го! У подруги, которая продала дачу и купила "Харлей" 2003 года, упала компрессия, поршням хана. Пока ездит, но уже загибаются. Новые ждать из Штатов как раз до следующего сезона. По цене, узнав которую она теперь наверное думает, не продать ли почку. Но это качество не "так себе", это за ух какие деньги оно ездит.
А Китай, который не ломается и НИКАКИХ проблем не доставляет - это "так себе". Яснопонятно.

Аватара пользователя
Evilart
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Артем
Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#102 Сообщение Evilart » Пн авг 17, 2015 19:28

Kordhard писал(а):Так например сегодня можно уверенно сказать, что конкретно у "Гарпии" ну просто НЕТ "врождённых болезней" и заведомых слабых мест. Ну вот не к чему придраться, понимаешь? Надёжный, прочный и дешёвый в ремонте и содержании мотоцикл. Который рушит религию японофилов самим фактом своего существования. Но он есть и у него сотни счастливых владельцев по всей стране!
Пост проплачен? :)
Вот отзыв на Гарпию с форума Чайна Мото:
Кусок первой части:
Первые впечатления что китай он и в африке китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю что в процессе многое что касается резьбовых соединений полностью переделаю. Масло с завода на букву Г. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил.Геморой с установкой стекла,кто собрал подскажите куда крепить нижние уголки креплений.
Кусок второй части:
А в целом я ооооочень даволен,даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать, знакомый гаишник обещал 8338 .Есть пару фоток и небольшое видио, если разберусь как выставить то скину.

Посему делаем вывод: много геммороя, но если не лень разбираться и мучаться - юзай мот. По мне - с такими косяками поставлять новый мотоцикл - стыд и позор.
Сдуру можно и **й сломать )

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#103 Сообщение LordBander » Пн авг 17, 2015 19:44

Evilart С завода там правда УГ идет, о чем например официалы не забывают говорить! При покупке сразу меняешь масло и свечи. И протягивать обязательно! Дальше едет мот нормуль!

У меня например первые 6500км за 20 дней вообще без глюков было!
с Мая по сегодня 12000км пробег и полет нормальный! Летает как ласточка!

То что сыпются мелочи конечно сильно напрягает! Электрика и правда не подвязана. Да и некачественная - я тут в лампочке Коротыш словил (Лампочка кстати не пострадала) Но проводка в Фаре погорела. Пришлось менять кусок провода. Датчик подножки глючил, из-за него он пытался выключится прям в дороге. Срезал его нафиг - никаких проблем.

Аватара пользователя
Evilart
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Артем
Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#104 Сообщение Evilart » Пн авг 17, 2015 19:51

LordBander а пробовал посчитать, во что обходится в год обслуживание? Мож оно и не так уж выгодно, как говорят? ;)
Сдуру можно и **й сломать )

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)

#105 Сообщение Kordhard » Пн авг 17, 2015 19:59

Evilart писал(а):Пост проплачен? :)
Нет. Расскажите, где можно получать деньги за проплаченные посты, я очень хочу!
Evilart писал(а):Вот отзыв на Гарпию с форума Чайна Мото:
Неужели всю тему одолели?
Evilart писал(а):Первые впечатления что китай он и в африке китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю что в процессе многое что касается резьбовых соединений полностью переделаю.
Болты затягивают не в Китае, а у наших дилеров. Я брал в нормальном салоне, все болты затянуты, на каждом - синим маркером контрольная метка, чтобы начни откручиваться - моментально можно было заметить. После протяжек на первых ТО ничего больше не откручивается. Резьбы нормлаьные, лично тянул - ничего не сорвал. Как-то переусердствовал при замене цепи с осью заднего колеса. В результате порвал гаечный ключ, когда откручивал, чтобы подтянуть цепь. К счастью, был с собой советский разводной.
Evilart писал(а):Масло с завода на букву Г.
Это специальное обкаточное масло с уменьшенным коэффициентом трения. Оно не годится для больших температур и оборотов, на нём нужно аккуратно проехать только самые первые сотни км. Внешне выглядит как очень прозрачное, желтоватого цвета.
Evilart писал(а):Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил.
У меня руль был затянут нормально. После аварии стал смотреть чуть вбок. Ослабил гайки на траверсах, друг ногами зажал колесо, я выставил руль и мы затянули гайки. Точняк перед дальняком, который прошёл без проблем. Что не так с рулём?
Evilart писал(а):Геморой с установкой стекла,кто собрал подскажите куда крепить нижние уголки креплений.
У меня стекло было установлено дилером. Пережило падение и удар. Микротрещинки вокруг пары болтов (закрываются штатными резиновыми шайбами). Отлично справляется с защитой меня от ветра и мошек.
Evilart писал(а):А в целом я ооооочень даволен
Вот! И чем дольше катаешься - тем больше доволен, потому что НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
Evilart писал(а):Посему делаем вывод: много геммороя
Вывод неправильный. НИКАКОГО геморроя. Вообще.
Evilart писал(а):но если не лень разбираться и мучаться - юзай мот
Я полный чайник в мотоциклах. Ни в чём не ковыряясь особо, спокойно проехал 5000. Что я делаю неправильно?
Evilart писал(а):По мне - с такими косяками поставлять новый мотоцикл - стыд и позор.
Полностью согласен. Но это не недостаток мотоцикла, это недостаток конкретного дилера. Выбирай нормального дилера, и будет тебе мот с отличной предпродажкой и великолепным сервисным обслуживанием. Дешёвым, что важно. За гарантийные ТО я платил от 2300 до 3700р.

Ответить