Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Добавлено: Вс авг 21, 2016 02:01
Д-6, я вот понять не могу.
Ваша схема:
Аккум - Электрокомпрессор (а не турбина, уж извините за занудство) - Дизель с впрыском воды.
С ваших слов выходит, что выходная мощность дизеля больше, чем у электродвигателя компрессора (иначе смысла в этой системе нет). То есть у системы имеется избыток энергии или мощности.
Вопрос - нафейхоа питать компрессор от аккума, если можно крутить механически от вашего дизеля?
И еще. Опыт ковыряния в мото и прочей технике привил такой интересный скилл как поэлементная отработка систем.
Зачем вам городить какую-то турбину для испытания чудо-дизеля? Берете обычный дизельный двигатель (лучше списанный - мало ли), инжекторный например. Вместо горючего заливаете воду, в на впуск втыкаете 120-литровый баллон воздуха. Тут вам и 5 атм, и 20 можно. В худшем случае потребуется несколько параллельных газовых редукторов.
Главное при обработке результатов эксперимента аккуратно вычесть мощность, обеспечиваемую расширяющимся воздухом.
Ваша схема:
Аккум - Электрокомпрессор (а не турбина, уж извините за занудство) - Дизель с впрыском воды.
С ваших слов выходит, что выходная мощность дизеля больше, чем у электродвигателя компрессора (иначе смысла в этой системе нет). То есть у системы имеется избыток энергии или мощности.
Вопрос - нафейхоа питать компрессор от аккума, если можно крутить механически от вашего дизеля?
И еще. Опыт ковыряния в мото и прочей технике привил такой интересный скилл как поэлементная отработка систем.
Зачем вам городить какую-то турбину для испытания чудо-дизеля? Берете обычный дизельный двигатель (лучше списанный - мало ли), инжекторный например. Вместо горючего заливаете воду, в на впуск втыкаете 120-литровый баллон воздуха. Тут вам и 5 атм, и 20 можно. В худшем случае потребуется несколько параллельных газовых редукторов.
Главное при обработке результатов эксперимента аккуратно вычесть мощность, обеспечиваемую расширяющимся воздухом.