Страница 1 из 1

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Чт авг 11, 2016 17:54
Michael13
Д-6 писал(а):Ничго ты балда не понял! Не засирай форум бредом
Ладно, ладно. Главное не ругайся, а то я себя уже начал чувствовать жертвой ЕГЭ. Сейчас изобретете двигатель, возьмём с собой по бутылке минералки и полетим на них на Альфа Центавру покорять другие миры! :rofl:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Чт авг 11, 2016 17:55
Д-6
Никто не мешает сделать двигатель с короткоходными поршнями и поставить на него электротурбину.
Получится гибридный водяной дизель.
Выигрыш будет в том, что аккумуляторы будут расходоваться гораздо медленнее, чем на обычном электромобиле. Получится электромобиль со вспомогательным водяным дизелем. Или наоборот, водяной дизель со вспомогательным электромотором.
Совершенно новый тип гибридных электрокаров.Более экономичный чем обычный электрокар

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Чт авг 11, 2016 17:57
fvadim
Michael13 писал(а):полетим на них на Альфа Центавру
http://www.youtube.com/watch?v=7ZxoXEJt8bk

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 15:28
Д-6
Минус системы с электротурбиной - необходимость огромного радиатора для подаваемого под давлением воздуха. Впрочем, высокая температура воздуха может пойти на пользу, увеличив температуру сжатого воздуха в цилиндрах.Соответственно, скорость испарения впрыскиваемой воды

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:26
car5car
Томомболо писал(а):Все слышали про взрывообразное испарение?
Это когда вода резко попадая в высокую температуру и испаряется взрывом.

Все знают принцип работы дизельного двигателя?
Поршень в цилиндре сжимает воздух с такой силой, что тот нагревается свыше 700 градусов.
В этот момент форсунка впрыскивает, в этот АД, солярку и та воспламеняется..дальше рабочий ход.

Что мешает впрыснуть воду вместо солярки? Вода взорвется в пар = рабочий ход

КПД может и не такой как у солярки (а может и такой, а может и выше, не знаю), но..какие перспективы, а
Выхлоп пар
Топлива полно
Оно регенерируется
Его можно и не выбрасывать в трубу, а пускать в конденсатор типа радиатора спереди и дальше по кругу в бак.
Траблы только со смазкой.. но это уже дело инженеров.

Как вы думаете? Может зря мы за солярку то бабло платим?

Я не вижу препятствий например для жизни такого двигателя
Надо было в 6-ом классе физику не пропускать, рассказывать тебе физику за 6-ой класс не собираюсь. Найди учебник или пойди к своей школьной учительнице, юморист.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Д-6 писал(а):Никто не мешает сделать двигатель с короткоходными поршнями и поставить на него электротурбину.
Получится гибридный водяной дизель.
Выигрыш будет в том, что аккумуляторы будут расходоваться гораздо медленнее, чем на обычном электромобиле. Получится электромобиль со вспомогательным водяным дизелем. Или наоборот, водяной дизель со вспомогательным электромотором.
Совершенно новый тип гибридных электрокаров.Более экономичный чем обычный электрокар
Еще один школьный прогульщик.

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:27
Serega iz Nvmskovska
car5car писал(а):Надо было в 6-ом классе физику не пропускать
Поздно. Он не только физику пропустил, он уже до интернета добрался и уже делает первые попытки открывать людям глаза на очередной источник бесплатной энергии для вечного двигателя ))
Пускай, поржем ))

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 18:11
car5car
Предлагаю "изобретателям" купить старенький дизельный Мерс или Фольксваген и залить в бак воду. Катайтесь бесплатно, только никому не рассказывайте, а то нефтяные компании наймут убийцу, они же потеряют миллиарды! :rofl:
Мне кажется, водяные двигатели надо запретить! Сожгут всю воду, рыбе жить негде будет. :rofl:

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 23:27
Pipboy
я придумал.
можно сделать электродвигатель , только вместо обычного аккумулятора воткнуть туда ядерный. пробег без дозарядки с 200 км сразу увеличится до 20 000 )))
правда тут возникает небольшая проблема - как сделать так чтобы водитель не стал светящимся за 1 день ;)
не, ну а что двигатель тихий, ресурсов жрать будет мало)

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 13, 2016 23:29
Serega iz Nvmskovska
Pipboy писал(а):сделать так чтобы водитель не стал светящимся за 1 день ;)
Все просто - нужно одеть его в черное и свет не будет проступать.

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 20, 2016 15:41
Д-6
car5car писал(а):Предлагаю "изобретателям" купить старенький дизельный Мерс или Фольксваген и залить в бак воду. Катайтесь бесплатно, только никому не рассказывайте, а то нефтяные компании наймут убийцу, они же потеряют миллиарды!
Что бы такого не произошло, по заказу нефтяных кампаний создали Теслу, которая не представляет угрозы нефтяной отрасли,и одновременно,является как бы экологичным авто.
На самом деле это не так.Выбросов при производстве и зарядке Теслы не меньше,а даже больше.)
Теслу сделали, что бы перекрыть попытки создать действительно экологичный автомобиль,опасный для нефтяной отрасли.
car5car писал(а):Предлагаю "изобретателям" купить старенький дизельный Мерс или Фольксваген и залить в бак воду.
Близко к тому.Но в таком виде не будет ездить.А вот если его дополнить мощной турбиной, питаемой от аккумулятора, то возможно получится.
Для работы дизельного давигателя на воде необходима степень сжатия более 50.
И давление турбины от 5 атм.
Но,в результате получится двигатель на воде+аккумуляторах. Пробег у него будет больше чем у Теслы.И экологичнее он будет в разы, чем Тесла, т.к. аккумуляторы будут тратиться только на вращение турбины.

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 20, 2016 15:53
Serega iz Nvmskovska
Д-6 писал(а):Для работы дизельного давигателя на воде необходима степень сжатия более 50.
Как вы это поняли?

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 20, 2016 19:49
car5car
`На ебее мозг продается. Изобретатели, купите, недорого!
"brain"

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 20, 2016 21:18
Д-6
Serega iz Nvmskovska писал(а):Как вы это поняли?
Эта цифра получена чисто умозрительно, на основе моего скромного опыта по движкам.
Конечно степень сжатия будет не ровно 50, а скорее всего больше, потому что испарившаяся в цилиндре вода, в отличие от воздушно-топливной смеси,расширяется на порядок меньше.Всего в 1300-1700 раз.
Это дает не очень большое давление при стандартной степени сжатия дизеля около 20. Образовавшегося давления хватит на ход поршня не более 2 см.
Это означает, что пар будет образовываться в обычном двигателе.Но образовавшегося давления будет недостаточно для проворачивания коленвала даже на холостом ходу.

Другое дело, если изменить степень сжатия электротурбиной.Тогда в цилиндрах при испарении будет возникать более высокое давление и появится мощность.
Проект перспективный.
Единственный момент -охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха под высоким давлением.

Дизель на воде возможен,но только с доп. аккумуляторами для турбины.
По сути, это тот же электрокар,но с дополнительым источним мощности.
Чистый дизель на воде(без электротурбины) невозможен.

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Сб авг 20, 2016 22:04
Serega iz Nvmskovska
car5car писал(а):На ебее мозг продается.
Емуегонекудаподключать длянегонепредусмотреноместо

Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего

Добавлено: Вс авг 21, 2016 01:41
car5car
Pipboy писал(а):я придумал.
можно сделать электродвигатель , только вместо обычного аккумулятора воткнуть туда ядерный. пробег без дозарядки с 200 км сразу увеличится до 20 000 )))
правда тут возникает небольшая проблема - как сделать так чтобы водитель не стал светящимся за 1 день ;)
не, ну а что двигатель тихий, ресурсов жрать будет мало)
Вот это намного умнее, чем водяной двигатель. Есть смысл и логика. :good:
`Я только что звонил в магазин по продаже АКБ и спросил есть ли ядерные. Они сказали, что только что продали последнюю, но в понедельник должны завезти.



`Если мне удастся обьяснить двоечникам, что водяной двигатель работать не будет, прошу официально признать меня отличником. Попытка не пытка:
Прежде чем говорить про водяной двигатель, я хочу рассказать про паровозный(тогда легче будет про водяной обьяснять.)
Паровозный движок:
при горении топлива (дрова/уголь) выделяется тепловая энергия(тепло). Выделенное тепло нагревает воду, она превращается в пар и при переходе в газообразное состояние повышается давление. Оно двигает поршень. В этом обьяснении важна цепочка энергии:
тепло топлива--нагрев воды--движение поршня. В этой цепочке 2 перехода энергии, каждый переход имеет свой кпд, например 50%. Т.е. поршень получает 25% енергии от горения топлива.
Теперь давайте про водяной двигатель:
энергия вращения коленвала передается на воздух и воду. Воздух и вода расширяются и передают энергию коленвалу. Получается вроде как 2 ведра и воду переливают из одного ведра в другое, а потом наоборот. При каждом переходе энергии есть свой КПД. Т.е. вся система через пару циклов просто нагреется и остановится.
Что нибудь дошло или нет?

Теперь с цифрами.
Предположим коленвал затратил 100 калорий на сжатие воздуха. Брызнула туда вода и испарилась. При этом воздухо-водяная смесь уже в себе имеют 50 калорий. Давление надавило на поршень и передало ему уже 25 калорий. При кпд 50% один цикл мифического водяного двигателя потеряет 75% энергии.
Дошло?