В поиске извилистых дорог.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Ломаю голову куда махнуть на неделю в июне в дальнобой по живописным дорогам.
Варианты:1.Москва-Питер-Карелия.
2.Москва-Медвежьегорск-Мурманск.
3.Москва-Рига-Таллин-Вильнюс.
4.Москва-Архангельск.
Хотелось бы найти извилистые дороги с перепадами высот и природный ландшафт.
На юг не тянет из-за жары.
Варианты привёл ,как направления.Еду со вторым номером,поэтому за неделю больше 3500 км не проеду.
Подкиньте идею,плиз.
Варианты:1.Москва-Питер-Карелия.
2.Москва-Медвежьегорск-Мурманск.
3.Москва-Рига-Таллин-Вильнюс.
4.Москва-Архангельск.
Хотелось бы найти извилистые дороги с перепадами высот и природный ландшафт.
На юг не тянет из-за жары.
Варианты привёл ,как направления.Еду со вторым номером,поэтому за неделю больше 3500 км не проеду.
Подкиньте идею,плиз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Москва-Питер-паром-Швеция-Лафотены-паром-Швеция-паром-Хельсинки-Питер-Москва
Отправлено спустя 50 секунд:
Но там олени
Отправлено спустя 50 секунд:
Но там олени
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
В Прибалтике дороги хорошие
И сыр вкусный. И бухло неплохое.
Но в целом там рельеф как кусок фанеры - говорят, когда-то ледник прошёл и всё разутюжил.
В принципе, можно вырулить на М9 и одним днём доехать до Таллина. Потусить там пару дней, потом можно на денёк в Пярну, и далее по берегу на юг, а там смотреть по настроению.
Ехать вдвоём на одном мопеде севернее, чем Питер, я бы не назвал хорошей идеей, даже на турдуре.
Отправлено спустя 54 секунды:
З.Ы. В Нарву лучше не соваться даже по записи - есть вполне реальная перспектива встрять в отстойнике на сутки.
И сыр вкусный. И бухло неплохое.
Но в целом там рельеф как кусок фанеры - говорят, когда-то ледник прошёл и всё разутюжил.
В принципе, можно вырулить на М9 и одним днём доехать до Таллина. Потусить там пару дней, потом можно на денёк в Пярну, и далее по берегу на юг, а там смотреть по настроению.
Ехать вдвоём на одном мопеде севернее, чем Питер, я бы не назвал хорошей идеей, даже на турдуре.
Отправлено спустя 54 секунды:
З.Ы. В Нарву лучше не соваться даже по записи - есть вполне реальная перспектива встрять в отстойнике на сутки.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Vinnipuuh
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
- Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
В поиске извилистых дорог.
Миша, привет.
Из перечисленного ездил только через Вологду и Медвежьегорск до Мурманска (на Мотобухту), в прошлом году, в июле.
По моей субъективной оценке 90% дороги - очень хороший асфальт, остальные проценты, возможно, за остаток прошлого лета уже привели в надлежащее состояние. Трафик, в основном, минимален, кроме, понятно, районов, близких к крупным населённым пунктам. Однако сильно извилистыми, да ещё с ощутимыми перепадами высот, я бы эти дороги не назвал. Не совсем без этого, но уж никак не горные районы.
Забегали на Соловки, жалко, что быстро и мало, там есть, что посмотреть. В Рабочеостровске, откуда отправляются кораблики на Соловки, прямо на берегу очень хорошее кафе "Выть", очень вкусно кормят свежей рыбой.
Были по маршруту Бухты: на Терском берегу, где в Кузоменских песках я при падении загнул лапку КПП, а потом с размаху засадил мот задним колесом в илистый ручей, впадающий в Белое море; в Териберке, откуда ходили ловить рыбу в Баренцевом; на Рыбачий не поехали, ни друзья, ни я не были готовы туда ни технически, ни морально.
В самом Мурманске были на ледоколе "Ленин", а по знакомству один из местных гуру нам устроил замечательную обзорную экскурсию (пользуясь случаем - Непома, спасибо!)
Заезжали в Ловозеро - там очень здорово, местная турфирма (Ловозеро-тур, командует там твой тёзка) за небольшие деньги устраивает всё, что твоей душе угодно.
Вкратце по этому маршруту - всё, если вдруг что-то заинтересует и понадобятся подробности - пиши, звони.
Из перечисленного ездил только через Вологду и Медвежьегорск до Мурманска (на Мотобухту), в прошлом году, в июле.
По моей субъективной оценке 90% дороги - очень хороший асфальт, остальные проценты, возможно, за остаток прошлого лета уже привели в надлежащее состояние. Трафик, в основном, минимален, кроме, понятно, районов, близких к крупным населённым пунктам. Однако сильно извилистыми, да ещё с ощутимыми перепадами высот, я бы эти дороги не назвал. Не совсем без этого, но уж никак не горные районы.
Забегали на Соловки, жалко, что быстро и мало, там есть, что посмотреть. В Рабочеостровске, откуда отправляются кораблики на Соловки, прямо на берегу очень хорошее кафе "Выть", очень вкусно кормят свежей рыбой.
Были по маршруту Бухты: на Терском берегу, где в Кузоменских песках я при падении загнул лапку КПП, а потом с размаху засадил мот задним колесом в илистый ручей, впадающий в Белое море; в Териберке, откуда ходили ловить рыбу в Баренцевом; на Рыбачий не поехали, ни друзья, ни я не были готовы туда ни технически, ни морально.
В самом Мурманске были на ледоколе "Ленин", а по знакомству один из местных гуру нам устроил замечательную обзорную экскурсию (пользуясь случаем - Непома, спасибо!)
Заезжали в Ловозеро - там очень здорово, местная турфирма (Ловозеро-тур, командует там твой тёзка) за небольшие деньги устраивает всё, что твоей душе угодно.
Вкратце по этому маршруту - всё, если вдруг что-то заинтересует и понадобятся подробности - пиши, звони.
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Выбираю:
Туда надо ехать за природой.
Мурманск сильно дальше 3500км
Прибалтика - другая тема.
Дороги отличные. Сильных перепадов и особой извилистости нет.
Туда надо ехать за природой.
Мурманск сильно дальше 3500км
Прибалтика - другая тема.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
В Норвегии вся фишка в дорогах - непрерывные повороты с перепадом высоты, туннели, много площадок для остановок, виды везде красивые - кататься классно. А ехать вдоль берега на север в сторону Тромсе и дальше вообще чума - волны, скалы, отвесные стены и извилистая дорога. Заехать туда просто - через финскую визу.
Минусов тоже много - все безумно дорого, асфальт с какой-то крошкой, которая жрет резину, в августе было +8, дожди идут периодически, скорость 80, кемпингов с домиками немного (т.е. или отель или палатка).
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Если кто соберется могу составить компанию в июне-июле. Шенген открыт. Крейсерская 140gorbatch-d писал(а): ↑Ср май 29, 2019 09:23В Норвегии вся фишка в дорогах - непрерывные повороты с перепадом высоты, туннели, много площадок для остановок, виды везде красивые - кататься классно. А ехать вдоль берега на север в сторону Тромсе и дальше вообще чума - волны, скалы, отвесные стены и извилистая дорога. Заехать туда просто - через финскую визу.
Минусов тоже много - все безумно дорого, асфальт с какой-то крошкой, которая жрет резину, в августе было +8, дожди идут периодически, скорость 80, кемпингов с домиками немного (т.е. или отель или палатка).
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
В Норвегии был и это конечно №1,но неделя и 3500 км это как наткусить.
Склоняюсь к Прибалтике,давно хотел,опять же море.
Склоняюсь к Прибалтике,давно хотел,опять же море.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
В поиске извилистых дорог.
2 и 3 пункты, перепад высот почти нет, дороги прямые и лес вокруг.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Фих с ним с рельефом.До Риги понятно что прямая,но читал ,что много есть второстепенных извилистых дорог.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
В поиске извилистых дорог.
Блин, не п.3, а п.4
А, так да, много второстепенных красивых дорог. Сам из Ростова-на-Дону на север или через брянщину езжу или через НиНо.))))) Хотя по М4 прямее и короче, но б...ь, скучно))))
А, так да, много второстепенных красивых дорог. Сам из Ростова-на-Дону на север или через брянщину езжу или через НиНо.))))) Хотя по М4 прямее и короче, но б...ь, скучно))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Во нашёл статью http://www.motoxp.ru/journal/99/journey ... ozyer.html
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
В поиске извилистых дорог.
Ещё нарыл,может пригодится кому
Отправлено спустя 34 секунды:
Никак не уеду.Всё не складывается.
Отправлено спустя 34 секунды:
Никак не уеду.Всё не складывается.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
В поиске извилистых дорог.
пп..4 под определение - уж совсем красивые дороги - не очень подходит. Пейзаж первой половины пути оычный среднерусский, пейзаж второй половины - ЛЕС в серьезном понимании этого слова. Такой...по-взрослому ЛЕС...Ездил давно - лет 8 назад. После Вельска нужно иметь в виду , что между заправками может быть хрензнаетсколькокилометров !!!!
Маленького каждый обидеть может...