Мототуринг по Европе
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
- Контактная информация:
Да я тоже так думаю, потому как везде все на шестигранниках. Цепь новая звезды нормуль. Перед выезлом буду менять масло- парюсь вот по какой теме: сейчас залито Кастрол минералка 20/50 хочу поменять на Шелл Адванс 10/40 синтетика - как это правильно сделать? здесь в европе спрашивал о промывочном масле_ они не сном ни духом об этом :shock: говорят мы никогда не моем - простосливаем и заливаем другое с заменой фильтра соотв. Вот и ломаю голову оставить это (после замены пред хозяин говорит что всего тысячу проехал) или перейти на синтетику? Еще с таможней нашей надо разобраться как байк растомаживать??????? на границе или дома?? ничего не понятно, одни источники говорят что растамаживается дома по другим что на руках сертификат должон быть..
FOLLOW ME...if you can
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
- Контактная информация:
Так дело в том что они льют то что в книге написано, а там написано масла класса SE SH 10/40 до 20/50 то есть минералки (92 год издания мануала) посоветовался с мотористом здешним- говорит что если мотор без компенсаторов (насколько я знаю мотор ZXT10CE без них :???: ) - можно лить немного оставшегося на стенках масла без проблем смешается с синтетикой. Проблема в том что здесь нет промывочного масла как вида!!!!!!! единственное что мне остается провести химический эксперимент :) смешать каплю минералки и 10 или 20 капель синтетики (имитация микса) выдержать какое- то время и прожарить на огне (имитировать температурные нагрузки в двигателе) вот чо мне в голову пришло. И если из этого не получится какое- нибудь гавно, и масло будет "маслянным" я думаю вредных последствий для движка быть не должною :-? А таможня меня все-таки парит.
FOLLOW ME...if you can
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
- Контактная информация:
Облом, наша доблестная таможня обламывает мои радужные планы, дело в том что в случае когда прибыл заграницу и приобрел транспорт, при этом покупку до отьезда не планировал, и сертификат из таможни не получил. Пересекать родную границу получается крайне дорого! в официальном смысле этого слова. Потому что просят тогда залог в стоимость байка- плюс оплата пошлин по приезду в родную таможню и потом может быть если все правильно оформят- они вернут тебе твой залог за вычетом всех издержек..., или на склад временного хранения- до прихода на пост данных об уплате тобой соттв. пошлин. В том и другом случае стоимомть байка взлетает до фантастических высот ( даже не прикидывал, ь- но раза в три точно.) Оно бы все ничего, если до выезда заплатил скока надо за конкретный байк и вали себе на все четыре. НО Но Но. Поэтому думаю перенести вояж на весну, к тому времени и растаможу в России. И заплачу не более того сколько положено.
FOLLOW ME...if you can
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
- Контактная информация:
тут другой вопрос возник- купил новую резину, как сохранить ее свойства до весны????? думаю тщетельно запокавать в целофан и обматать скотчем чтобы воздух не проникал и прикакой температуре ее хранить? думаю минусовые температуры ничего хорошого для резины... в принципе можно затащить в хату. Также не знаю как правильно законсервировать байк на зимнюю стоянку- хранить планирую в гараже но неотапливаемом. Аккумулятор, -также затащить домой? он млин новый большой 14 амп походу Китайский- не скурвиться за зиму? опыта с импортными акумами нет- только с нашими Кировскими- помню за зиму курвились даже в теплом доме на полке.
FOLLOW ME...if you can