Страница 1 из 1

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:30
Рина
den111 меня Индия цапанула ) и сейчас интересны трегинги, хочу как-нибудь в этой жизни в Тибет, вокруг Кайласа
А в сентябре норм погода? в Январе в Дели было до 25. А тут сентябрь )

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:04
ivan604
Ребята, в эти сроки есть риск что перевалы уже будут закрыты, лучше ехать чуть раньше, в крайнем случае до середины сентября. Обычно в эти сроки закрывается перевал Ротанг. В эти сроки можно попробовать сделать круг по долине Спити.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Пн апр 11, 2016 16:53
Sai
и о вторых номерах лучше забыть для первого раза:))девушкам кто не может завести ИЖ с кика я тоже советую дважды подумать:)тем кто не ездил в горах на тарантасе типа инфилда я бы посоветовал трижды подумать:)а тем кто вообще не ездил на инфилде я бы посоветовал заехать в магазин инфилдов в Москве,если его еще не закрыли,и посмотреть что это такое:)

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 12, 2016 00:18
ARMq
Иван, откуда информация, что перевалы закрывают в это время?
Вполне может, конечно, но помню ак-булак я в конце сентября спокойно пересекал, а это посевернее хотя высота поменьше.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 12, 2016 09:07
Advokatalesha
Всем привет, я поездил по Индии не мало, в Гималаях правда не был, скажу так Энфилд очень специфический мот, я вообще от него не в восторге, разогнать можно, а остановить сложнее, если чепер то для индии комфортно для меня Авенджер. Цна энфилда нового начинается где то от 1500 - 2000 баксов в зависимости от комплектации. Арендовать можно и по 400 рупий в сутки, это как повезет и как торговаться будешь. и со вторым номером на Энфилде это жесть, он сам по себе тяжеловат, а больше 500 кубовых я не встречал, соответственно делайте выводы.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:51
ivan604
ARMq
Информация чисто статистическая. Конечно не 100% что перевал будет в это закрыт, но начиная с августа уже есть некоторая верятность застрять по крайней мере на несколько дней, поэтому люди ограниченные временными рамками обычно планируют поездки в этих районах в летние месяцы. Почитать про погоду на перевалах можно например на форуме индостана http://www.indostan.ru/forum/48_16032_0.html и др.

Advokatalesha
В Индии все моты специфические)) Но для поездок по Гималаям это лучший вариант из доступных. Во первых энфилд гораздо больше приспособлен к условиям бездорожья. На него очень просто найти систему багажного крепежа. Максимальный объем двигателя из доступных в Индии.
Авенджер - штука хорошая, но для бездорожья не удобен: маленькие колеса в сравнении с энфилдом, неудобно привставать на подножках. Максимальый объем двигла - 220 кубиков. Кроме того некоторые версии авенджеров идут без кикстартера, что в горах может обернуться неприятностями. Ну и багажа на него столько не навешаешь сколько на энфилд. По крайней мере я не видел багажных рамок на эвенджер.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Ср апр 13, 2016 09:06
Sai
особо отчаянные о Ротанга на FZтках доезжали:)))дальше правда уже не шмогли:)

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Ср апр 13, 2016 11:59
ivan604
на Ротанге все только начинается) Вернее самое интересное начинается за Ротангом

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 02:17
Sakrum
Мне то же интересно! Какой бюджет поездки? Пробовала в индии и баджаж авенджер и энфилд, последний раз брала баджаж но с классической посадкой, он оказался самый удобный.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 13:54
Sai
есть тема тут рядом)человек сам водит группы посмотрите у него бюджет:)у вас поверьте не дешевле выйдет по первому разу:)

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 15:46
Boruta
Мотоцикл не покупается, а берется в аренду в дели. Могу даже поискать контакты адекватных (для индии) контор. Думаю 600-800 рублей в день это максимум.

Маршрут сложный местами (для откровенного новичка) - часть пути придется, возможно, ехать по снегу и точно по грязи, подбирать команду надо с учетом этого.

Больше 4 байков в группу брать по собственному опыту не советую - будут постоянные поломки, легкие чп и тд, но это рабочие моменты). Мы разбивались по два байка и встречались уже на конечном чекпоинте.

По горам в день закладывайте 200 км. По хайвею - 500, больше с учетом ряда факторов проехать будет сложно, особенно группе.

Могу добавить, что Индия - страна чудес, у кого есть возможность поехать - очень рекомендую! И энфилда ( если ты с претензией, то 500сс ) в индии хватает и он кажется идеальным байком для этой страны. даже если в России у тебя "литра".

Еще есть вариант Импульс, но он редкий - это самое эндуристое что есть (даже поэндуристей дюков индийских) - с ним можно по снегам и льду, но починить его может быть сложновато.
Авенджер (Баджаж) в горах не потянет 100%. это просто самокат)

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 16:09
primus
Sai: есть тема тут рядом)человек сам водит группы посмотрите у него бюджет:)у вас поверьте не дешевле выйдет по первому разу:)
кинь ссылку на тему. Интересно

Нашел :)

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 16:50
Player
den111 писал(а):Мотоопыта у меня мало. 500 км по Лаосу не в счет.
Это полный пипец. Думать о такой поездке,а тем более - звать с собой других... Для покатушек по Гималаям нужен уверенный,а лучше продвинутый мотопользователь. Без опыта я фиг знает куда там ехать... По Гоа да,можно,а вот в горы - нет. особенности движения ( бардак,неадекваты , левостороннее) + энфилд ( уверен,что найдешь за эти деньги новую модель? я думаю - нет. а у старых тормоз и лапка КПП стоят наоборот,в других сторон. + КПП переключается вниз ) + горные дороги. Новичку будет не сильно весело. И никакой опыт восхождений тут не поможет.
Далее - где брать мотик. в Дели не будет очень большой разницы с Манали ,например,по цене аренды. если брать его в аренду на пару месяцев - то да,а так,на 2-3 недели - цена будет примерно 1000 рупий в день. залог - как договоришься. от копии паспорта до 1000 баксов. Хотя хлам можно найти и подешевле. Но придется ехать из Дели до Манали,а это нифига не рядом ) за пару дней доедешь. расход по горам у энфилд 500 старого образца примерно литров 5-7 с полной загрузкой (+1 и вещи). при восхождении ) при спуске можно бенз вообще не тратить ))
Сентябрь - октябрь это поздно,перевалы могут быть закрыты. ездить туда надо в августе-сентябре. а вообще перевалы открывают в мае-июне. Так что ехать можно и летом,но высока вероятность дождей.

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 21:21
ARMq
Player
Это полный пипец. Думать о такой поездке,а тем более - звать с собой других... Для покатушек по Гималаям нужен уверенный,а лучше продвинутый мотопользователь. Без опыта я фиг знает куда там ехать... По Гоа да,можно,а вот в горы - нет. особенности движения ( бардак,неадекваты , левостороннее) + энфилд ( уверен,что найдешь за эти деньги новую модель? я думаю - нет. а у старых тормоз и лапка КПП стоят наоборот,в других сторон. + КПП переключается вниз ) + горные дороги. Новичку будет не сильно весело. И никакой опыт восхождений тут не поможет.
Далее - где брать мотик. в Дели не будет очень большой разницы с Манали ,например,по цене аренды. если брать его в аренду на пару месяцев - то да,а так,на 2-3 недели - цена будет примерно 1000 рупий в день. залог - как договоришься. от копии паспорта до 1000 баксов. Хотя хлам можно найти и подешевле. Но придется ехать из Дели до Манали,а это нифига не рядом ) за пару дней доедешь. расход по горам у энфилд 500 старого образца примерно литров 5-7 с полной загрузкой (+1 и вещи). при восхождении ) при спуске можно бенз вообще не тратить ))
Сентябрь - октябрь это поздно,перевалы могут быть закрыты. ездить туда надо в августе-сентябре. а вообще перевалы открывают в мае-июне. Так что ехать можно и летом,но высока вероятность дождей.
Сказать честно, ваше утверждение на счет расхода особенно при спуске... тоже выглядит вполне делитанским :-)
По остальному могу сказать так, даже если мало мотоопыта, то лето еще впереди можно успеть набрать, но тут больше важна хорошая физ подготовка, особенно представлять что такое высокогорье! Термин Pain Sleep знать обязательно :acute:

Boruta Спасибо за емкое замечение. Импульс я так понимаю вот это ?
Изображение

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Добавлено: Вт апр 19, 2016 21:48
Player
ARMq писал(а):Сказать честно, ваше утверждение на счет расхода особенно при спуске... тоже выглядит вполне делитанским
По остальному могу сказать так, даже если мало мотоопыта, то лето еще впереди можно успеть набрать, но тут больше важна хорошая физ подготовка, особенно представлять что такое высокогорье!
Скучный Вы какой... зачем сразу все обламывать ) вдруг кто то все-таки решил бы попробовать - получились бы отличные кадры! ) Ведь я не сказал " не будет тратиться бенз" , сказал " можете не тратить " )
Связи высокогорья и физподготовки особо не вижу, подъем на моте слишком быстрый. Никакая физподготовка не поможет от горняшки,только фармацевтика. А чтоб набраться нужного опыта - надо купить ИЖ П-5 и ездить на нем много по камням,грунтовкам,лужам и речкам... Опыт езды по МСК на японце ничем особо не поможет )

Изображение

Изображение

Изображение