Буду отвечать на вопросы.
1. Сроки. Со сроками пока не понятно, они зависят от климата, цен на авиабилеты, наличия распродаж, календаря, праздников и тд. Пока сентябрь-октябрь, продолжительность - 3 недели.
1. Бюджет поездки.
Как ни странно, мероприятие планируется бюджетным. И многие моменты путешествия продиктованы именно нищебродством.
Бюджет состоит из нескольких статей. Считаем в рублях.
-Билеты самолет. Я живу в Москве, поэтому Москва-Дели-Москва в районе 22000-25000.
http://www.skyscanner.ru/transport/flig ... =5#results
-Стоимость мотоцикла. Как уже писали, байк можно взять и в районе путешествия водной из прокатных контор.
Например вот:
http://www.bikerentalsmanali.com/ , но это значительно дороже, чем в Дели, где есть целый квартал города, заточенный под ремонт и продажу мотоциклов. Там можно заказать сборку байка под свои требования и бюджет. Аренда или продажа с обратным выкупом - вещи мало отличающиеся. Про аренде оставляешь залог, примерно покрывающий стоимость самого аппарата. А при покупке - есть возможность продать байк или вернувшись в Дели или где-нибудь еще. В общем есть некоторые основания надеяться на сумму 600 рублей (или рупий) в сутки. Итого 12600. Округлим с запчастями и ремонтом до 20000.
-Еда, жилье. Ну ресторанов там особо нет. К тому-же мой опыт треккингов по Непалу говорит, что 15-20 долл в сутки на все хватает. К тому-же часть ночевок будет в палатке. Короче еще 20000.
-Бензин. Пишут, что 1 долл/литр. Сколько жрет этот Энфилд в условиях высокогорья - хз. Короче неизвестно)
2. Почему Роял Энфилд? Ответ прост. Там так принято. Все ездят на Энфилдах и починить его можно везде. Также есть механики и запчасти. Конечно если есть желание привезти в Индию свою Голду и покорить на ней перевал 5600 - такое может только приветствоваться и, возможно, останется на века в летописях какого-нибудь отдаленного буддистского монастыря.
3. Команда. Вопрос сложный. Понятно, что через интернет команду не создашь и не проверишь. Поэтому особых требований нет. Есть пожелания:
-Здоровье. Высота - вещь сильно индивидуальная и если нет высотного опыта - фиг его знает, как организм поведет себя. С другой стороны не проверишь - не узнаешь. Конечно акклиматизация заложена в программу и будет проводится, но иногда бывают проблемы.
-Вопросы выбора, проверки и ремонта мотоцикла. К сожалению у меня маловато опыта по полевому ремонту мотоцикла, а процедура выбора и проверки байка - ключевой момент всего путешествия. Поэтому очень желательны участники именно с таким опытом.
-Концепция. Это не экскурсионный пакетный тур. И не военная спецоперация. Это путешествие свободных людей, которые помогают друг другу и которым интересно вместе. Но в то-же время они достаточно автономны и самостоятельны чтобы (если это необходимо) путешествовать в одиночку.
4. Некоторые ссылки по теме
-Вот ссылки про маршрут и его части
http://traveliving.org/manali-leh-bike-trip/
http://m-kalavera.livejournal.com/78223.html
-Вот про покупку или аренду мотоцикла
http://reports.travel.ru/letters/2015/08/246416.html
http://traveliving.org/how-to-buy-royal-enfield/