Первый литр+ или около
Добавлено: Пн мар 11, 2024 03:17
Всем привет!
Несмотря на название, тема не троллинг, но и не животрепещущий вопрос грядущего сезона. Вопрос на недалекое будущее. Сначала хотел написать в беседку-болталку, но подумал, что здесь будет лучше.
Не спеша подбирается турист выходного дня, возможно, будет вторым мотоциклом. Трейсер, на котором я сейчас езжу, удобен буквально всем, как домашние тапки, за исключением мощности этого самого тапка. Особенно чувствуется, если покатать с пассажиром и ссадить его после, однако для города и окрестностей в одиночку сложно представить что-то более подходящее.
Однако после полугода перед этим на Шивере я реально скучаю по его бездонному (до 160 км/ч, но больше тут развить можно редко - трафик, повороты и передвижные радары) мотору. Трейсер едет, просто едет - хоть на холостых, хоть на высоких, в пробке можно ехать без газа, воткнув вторую, а то и третью. Априлия до 4х тысяч дергалась, как припадочная, однако с 4х тысяч начинала переть. С любых оборотов. С любой передачи. Как открутил, так и попёр, хоть с пассажиром, хоть без. Но пришлось продать, аэродинамика: уже после часа на 110+ на трассе начинала ныть шея.
Итак, чего надо: что-то универсальное с уклоном в туризм, с нейтральной (т.е. без эффекта заваливания в поворот на малых скоростях, что неимоверно бесило на Шивере) управляемостью, классической или спорт-туристической посадкой, ветрозащитой (хотя бы сверху), и мощным (100+), тяговитым и НЕ спокойным мотором. А еще, крайне желателен круиз-контроль.
Водитель: 180 см, около 80 кг, 30 лет.
Ареал эксплуатации: 85% трасса, 10% серпантины, 5% в магаз за продуктами.
Варианты:
- BMW K1200/1300GT. Сильно смущает обилие пластика при невозможности поставить слайдеры. Вторым вопросом вес, ощущается. Ездить не ездил, но посидел, ощущения двойственные.
- BMW R1200RS/RT. Пробовал R1200R по площадке. Сильно удивил реактивный момент оппозита на околонулевых скоростях и сложность катать его при парковке задом ногами из-за цилиндров (звучит смешно, но наличие выступа там, где его не должно быть непривычно до крайности). Ещё большой вопрос к расположению зеркал под рулём.
- BMW K1200RS. Плюс: цена вдвое меньше чем все остальные в списке. Минус: год выпуска и пробеги. Больше ничего про него не знаю, тут даже найти его из-за древности большой квест.
- Yamaha Tracer 9 GT. Очень не нравятся отзывы про склонность к вобблингу. Вожу 58литровый кофр и отказываться от него не планирую. Но очень нравится соотношение мощность/вес.
- MV Agusta 800 Lusso. Всё хорошо, кроме цены в 13 тонн евро на вторичке. Хотя с учетом того, с каким скрипом они продаются, обычно уходят по большой скидке, так что в теории тоже возможный вариант.
Если все-таки забить на круиз, то добавляем:
- Triumph Tiger 1050. Вот собственно круиза-то и не хватает, а так всем хорош.
- KTM Adventure... да какой в бюджет влезет, и главное, на который влезу я сам! ибо все 1000+ конкретно высокие. Нравится 990й, вживую пока не нашел посидеть. А вот 790й оказался низковат и неудобен.
- BMW К1300R с высоким ветровиком. Да чёрт его знает... Он просто мне в целом нравится. Толстая, здоровенная, свирепая хрень, которая при желании может ехать медленно и спокойно, а может ввалить так, что глаза прилипнут к затылку. Такой себе Шивер, возведенный в квадрат или в куб. Вот только реализовать всю эту мощь я точно не смогу, вряд ли даже получится половину и возникает вопрос целесообразности.
Потенциальный бюджет 8-10 т.е.
Прошу советы и альтернативные предложения.
П.С. FJR в списке отсутствует из-за неадекватного ценника здесь на него и веса. 278 кг KGT вызывают вопросы, а в этом вообще почти 300.
Несмотря на название, тема не троллинг, но и не животрепещущий вопрос грядущего сезона. Вопрос на недалекое будущее. Сначала хотел написать в беседку-болталку, но подумал, что здесь будет лучше.
Не спеша подбирается турист выходного дня, возможно, будет вторым мотоциклом. Трейсер, на котором я сейчас езжу, удобен буквально всем, как домашние тапки, за исключением мощности этого самого тапка. Особенно чувствуется, если покатать с пассажиром и ссадить его после, однако для города и окрестностей в одиночку сложно представить что-то более подходящее.
Однако после полугода перед этим на Шивере я реально скучаю по его бездонному (до 160 км/ч, но больше тут развить можно редко - трафик, повороты и передвижные радары) мотору. Трейсер едет, просто едет - хоть на холостых, хоть на высоких, в пробке можно ехать без газа, воткнув вторую, а то и третью. Априлия до 4х тысяч дергалась, как припадочная, однако с 4х тысяч начинала переть. С любых оборотов. С любой передачи. Как открутил, так и попёр, хоть с пассажиром, хоть без. Но пришлось продать, аэродинамика: уже после часа на 110+ на трассе начинала ныть шея.
Итак, чего надо: что-то универсальное с уклоном в туризм, с нейтральной (т.е. без эффекта заваливания в поворот на малых скоростях, что неимоверно бесило на Шивере) управляемостью, классической или спорт-туристической посадкой, ветрозащитой (хотя бы сверху), и мощным (100+), тяговитым и НЕ спокойным мотором. А еще, крайне желателен круиз-контроль.
Водитель: 180 см, около 80 кг, 30 лет.
Ареал эксплуатации: 85% трасса, 10% серпантины, 5% в магаз за продуктами.
Варианты:
- BMW K1200/1300GT. Сильно смущает обилие пластика при невозможности поставить слайдеры. Вторым вопросом вес, ощущается. Ездить не ездил, но посидел, ощущения двойственные.
- BMW R1200RS/RT. Пробовал R1200R по площадке. Сильно удивил реактивный момент оппозита на околонулевых скоростях и сложность катать его при парковке задом ногами из-за цилиндров (звучит смешно, но наличие выступа там, где его не должно быть непривычно до крайности). Ещё большой вопрос к расположению зеркал под рулём.
- BMW K1200RS. Плюс: цена вдвое меньше чем все остальные в списке. Минус: год выпуска и пробеги. Больше ничего про него не знаю, тут даже найти его из-за древности большой квест.
- Yamaha Tracer 9 GT. Очень не нравятся отзывы про склонность к вобблингу. Вожу 58литровый кофр и отказываться от него не планирую. Но очень нравится соотношение мощность/вес.
- MV Agusta 800 Lusso. Всё хорошо, кроме цены в 13 тонн евро на вторичке. Хотя с учетом того, с каким скрипом они продаются, обычно уходят по большой скидке, так что в теории тоже возможный вариант.
Если все-таки забить на круиз, то добавляем:
- Triumph Tiger 1050. Вот собственно круиза-то и не хватает, а так всем хорош.
- KTM Adventure... да какой в бюджет влезет, и главное, на который влезу я сам! ибо все 1000+ конкретно высокие. Нравится 990й, вживую пока не нашел посидеть. А вот 790й оказался низковат и неудобен.
- BMW К1300R с высоким ветровиком. Да чёрт его знает... Он просто мне в целом нравится. Толстая, здоровенная, свирепая хрень, которая при желании может ехать медленно и спокойно, а может ввалить так, что глаза прилипнут к затылку. Такой себе Шивер, возведенный в квадрат или в куб. Вот только реализовать всю эту мощь я точно не смогу, вряд ли даже получится половину и возникает вопрос целесообразности.
Потенциальный бюджет 8-10 т.е.
Прошу советы и альтернативные предложения.
П.С. FJR в списке отсутствует из-за неадекватного ценника здесь на него и веса. 278 кг KGT вызывают вопросы, а в этом вообще почти 300.