Первый литр+ или около

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Пол:

Первый литр+ или около

#16 Сообщение ►sergeech007◄ » Вт мар 26, 2024 14:21

Фу, бяка! :rofl:

_Mihail_
На форуме: 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Первый литр+ или около

#17 Сообщение _Mihail_ » Вт мар 26, 2024 18:04

►sergeech007◄ писал(а):
Вт мар 26, 2024 14:21
Фу, бяка! :rofl:
Согласен :good:

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Первый литр+ или около

#18 Сообщение Импеллер » Ср мар 27, 2024 07:32

dmf писал(а):
Чт мар 21, 2024 07:25
Очень похоже на Tiger 1050. И мотор у него просто песня)
Но посадка прямая.
Вот кстати нет)) я его таки отыскал и примерился. Посадка не прямая, а такая, какая нужна.
Короче намерял всё что было в списке, параллельно 2 недели плотно катался по городу и не только, результат следующий.

Максимальная скорость Трейсера с высоким стеклом и кофром в небольшой подъем составила 164 км/ч на 5ой передаче (но это не выжималось прямо все что есть типа 1-4 до красной зоны, это просто 5ая передача, полная ручка газа, около 7 тысяч на тахометре и предел, так что может он свои 190 по прямой и поедет, вопрос, как для этого надо пыжиться). Без подъема все ОК, до 120-130 тоже всё очень прилично. Городской мотоцикл, что с него взять.

КТМы отвалились вообще все в полном составе, они тупо высокие и неудобные. А не, вру. 1050й я не нашел :rofl:

К1300 ГТ... очень долго думал, но всё-таки наверное нет. Когда-нибудь я его 160 л.с. попробую, но все-таки слишком он ощущается жирным. Но фиг бы с этим, привыкается, куда хуже то, что их мало в продаже и странное состояние/комплектации. Один видел - нету круиза и подогревов сидений, и бог его знает чего еще там внутри не хватает. Второй видел - всё есть, 60 ткм на одометре, весь пластик скрипит, мот явно паданный на правый борт, нет центральной подножки. под движком масло и почему-то не регулируется сиденье. 7 тысяч евро за это = идите в опу. Третий весь в шоколаде, где подвох? А он в микросалончике на другом конце страны. И т.д...

ФЖР, на мое удивление, оказался ниже, заметно тяжелее и ещё толще, причем на уровне сиденья. Я не смог встать на землю двумя ногами одновременно. Посадка откровенно неудобная. Короче, вообще не моё.

К1300Р не нашел в продаже по вменяемой цене и все только у частников, в отличии от СНГ, здесь это далеко не плюс. Нашел К1200Р. Понравилась посадка (с учетом класса), но потом я поездил несколько дней подряд в +10 с дождем на работу и целесообразность приобретения нейкеда несколько снизилась (хотя дождь тут явление очень редкое). Но плюсуем к этому все косяки 1200й серии...

Агуста очень дорого и как-то непонятно.

Трейсер 9 дорогой, жесткий и неудобный. Трейсер МТ09 (прошлое поколение) - вполне хорош, но обещается вобблинг в комплекте.

РххххР/РС/РТ - нормально и сравнительно комфортно я устроился разве что на 1200й РС-ке 17го года. И круиз-контроль, и электронная ручка, и электронная подвеска, и вот всё как надо. И, разумеется, ценник в 12 с копейками тысяч. :-)

А вот теперь самое интересное, это спасибо @dmf про Триумфы. 1050й обычный 9го года оказался высокий, но вроде как к нему существуют занижающие киты. А в 800ку вписался прям вообще отлично.

Соответственно теперь список сузился в две (с половиной, МТ09 Трейсер и может быть 1050Адв пока еще не выкидываю совсем) модели и более предметные вопросы.

1050 с занижением против 800ки

Почему 800? Да потому что на Триумфном форуме почему-то все её хвалят.
С субъективной стороны у нее звук прикольнее (еще более свистящий) и посадка даже немного приятнее т.к. места для ног больше. Хотя по идее должно было быть наоборот, 1050 выше.
И 800ка получается в ту же цену 11-17го года, когда 1050 - 07-12го. Дальше уже идет 1050 спорт, который ВДВОЕ дороже, на нем ноги еще более поджаты и на него пока давит зеленое земноводное.

Что такого в 1050м моторе? Сильно заметна разница с 800м?
Есть ли какие-то преимущества у более новых 800к перед 1050?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Первый литр+ или около

#19 Сообщение studentmoto » Ср мар 27, 2024 18:08

Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора

_Mihail_
На форуме: 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Первый литр+ или около

#20 Сообщение _Mihail_ » Ср мар 27, 2024 22:30

studentmoto писал(а):
Ср мар 27, 2024 18:08
Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
А старым всегда хватает что ли? Почему такая дискриминация по возрастному признаку?

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Первый литр+ или около

#21 Сообщение Импеллер » Чт мар 28, 2024 00:04

studentmoto писал(а):
Ср мар 27, 2024 18:08
Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
да вон уже с 1100-1300 почти к 800 слезли)))

мне просто нравится ездить на средних оборотах с нормальной автострадной скоростью и пониманием, что внизу всегда есть хороший запас. А не когда например выход с полосы разгона в подъем с пассажиром и шмурдяком превращается в накрутку в звон 2-3й передачи. Езжу я с пассажиром и полным 3хкофровым шмурдяком? Далеко не часто. Но когда надо, хочется, чтобы это было не так остро заметно, чтобы и тормозов хватало (что аксиома, что на более мощных мотах они лучше), чтобы и на разгоне не мешать, чтобы и если что, быстро обогнать закрывающую обзор фуру в подъем/свалить подальше от неадеквата на авто через пару рядов.

При этом я не наваливаю в поворотах до скрежета подножек - подавляющее большинство серпантинных поворотов крутые и закрытые, ещё и камушками иногда посыпанные, и поймать чудовище на ХХХ.Деливери-мобиле на встречке или чью-то грузовую задницу на аварийке вполне вероятно. Не езжу в междурядье кроме как в стоячей или медленно тянучей (до 20 км/ч) пробке. Не лавирую между машинами, т.к. залез себе в крайний левый ряд и едь свои 120-160, нагоняешь более медленных - пропустят.

Может, у меня неправильная логика, но я считаю, что чем меньше потенциальных помех мы создаём четырёхколёсным соучастникам движения, тем и сами дольше живём и меньше нервов тратим.

Однако откручивал, откручиваю и буду откручивать там, где позволяет видимость, пустота и ширина дороги, и то там 20-130/140, 80-150, нафиг ту максималку. Тот же Шивер за 7 с чем-то тысяч км на нём разогнал ОДИН раз до 186 из чистого интереса. Убедился, что паспортные 215 вполне себе возможны, потому что он продолжал уверенно набирать. Ну и всё, дальше по городу 60-90, 120-140 на трассе. Кому что доказывать? Вести счет сбитых лбом ос?

Тем более, заметил такую вещь, что менее мощная техника наоборот провоцирует на фривольное обращение с ручкой газа. Больше всего дуростей на дороге лично я вытворял на скутере 250ке Спортсити.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Первый литр+ или около

#22 Сообщение studentmoto » Чт мар 28, 2024 02:15

_Mihail_ писал(а):
Ср мар 27, 2024 22:30
studentmoto писал(а):
Ср мар 27, 2024 18:08
Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
По стажу, а не по возрасту)
Когда не летишь выпучив глаза, то всего хватает



А старым всегда хватает что ли? Почему такая дискриминация по возрастному признаку?

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Первый литр+ или около

#23 Сообщение Импеллер » Вс май 05, 2024 16:41

Итак.

Трейсер не едет, Трейсер не едет... Сняв стекло ради эксперимента и ввиду наступления +25 днем, проверил динамику и максималку, получил 174 км/ч по спидометру на ровном участке при уже нормальном наборе на 5ой и сильно задумался, потому что это уже явно нездоровые показатели. Нормальный Трейсер должен ехать 205 по спидометру и 190 примерно в реале. Если до этого я думал, что паспортные показатели должны набираться (там просто дороги не хватило ну и лопух 50сантиметровый стоял), потому что к динамике до 120 км/ч вообще никаких вопросов не возникает, а дальше логично, что будет идти на спад, то получив без стекла уверенный разгон до 135 где-то и заметное затухание после, стало ясно, что что-то не так.

Мот в своей истории еще первым хозяином был лимитирован до А2 (я третий). Второй ограничители якобы снял. Документы А2 + делимитация.

А вот в этой делимитации, возможно, косяк и зарыт. Насколько я знаю, первое поколение Трейсеров ограничивалось механически - по ходу ручки газа и диаметру дыры в воздушном фильтре. Ни того, ни другого не было обнаружено. Однако сейчас меня уверяют в том, что душилка там электронная, что там на деле станет ясно на днях. В мозги 100% никто никогда не лазил.

Однако есть факт: мот явно не развивает положенную отдачу, после 7 тысяч на 5ой передаче просто ничего нет. Хотя как бы максимальная мощность этого мотора на 9000.

Второй факт: если подтвердится, что делимитация проведена не полностью, то это какой-то испанский, блин, стыд. Если не подтвердится - здравствуй, ремонтная зона.

Третий: независимо от результатов разборки бюджет подвергся серьёзному урезанию, поэтому тема закрывается до лучших времён. Да и давайте честно, я ни черта не нашел, что бы мне самому нравилось. Понял только, чего именно хочется: большой, увесистый, невысокий (до 81-82 см по седлу) и достаточно мощный нейкед/дорожник с не сильно спортивной посадкой и хорошей подвеской. Что именно это будет - жизнь покажет. Скорее всего, всё же К-Р, Р-Р или Грисо/Брева 1200.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Первый литр+ или около

#24 Сообщение Ладо » Вс май 05, 2024 18:53

Не знаю, что за ограничитель стоит конретно на этом Трэйсере, но МТ 9 в любом в режиме ( А/ Std)разгоняется и валит очень быстро и почти на любой из передач

Что такое лимитация до А2?

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Первый литр+ или около

#25 Сообщение Импеллер » Вс май 05, 2024 19:21

Ладо писал(а):
Вс май 05, 2024 18:53
Не знаю, что за ограничитель стоит конретно на этом Трэйсере, но МТ 9 в любом в режиме ( А/ Std)разгоняется и валит очень быстро и почти на любой из передач

Что такое лимитация до А2?
У меня МТ07 Трейсер, а не 9ка, с тросовым газом и без режимов. 9 это вообще другой класс в плане динамики.

Лимитация до А2 - в Европе 3 категории прав. А1 - 125 кубов, А2 - любой объем до 48 л.с. (или прошивка, урезающая мощность любого мота который с завода идет до 96 л.с. до 48), А - полная.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Саша555
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Первый литр+ или около

#26 Сообщение Саша555 » Вт май 07, 2024 09:40

Только олдскул - только RT!!!!!
что-то шумит после 320

Ответить