1. Сервисники залили много масла. Масло нужно заливать так, чтоб его уровень на холодном двигателе был между бирками, когда мот в вертикальном положении, например на центральной подножке. (Поправьте, если не так) Центральной подножки нет, эти умники видимо поставили на боковую и залили чуть выше нижней бирки. Чем мне грозит езда с таким уровнем масла? Как слить лишнее? Может его просто поменять второй раз подряд?
2. Мот при покупке был в колхозном тюнинге, потихоньку привожу к заводскому виду.
Стоят зеркала с креплением на ручки. Где посмотреть, как выглядят родные зеркала и ручки? Я смогу их просто снять и поставить родные или нужно будет ещё ручки родные докупить?
Стоит небольшой обтекатель над приборкой, вот думаю: снять или нет?
Установлен раздражающе громкий глушитель
3. Зачем нужны грузики на руль?
4. USB зарядку хочу на руль повесить, не могу нагуглить нормальную инструкцию. Везде почему-то прямо к аккумулятору крепят, она же его высадит так рано или поздно. Где нагуглить схему проводки мотоцикла? Мот почти новый, 21 года, я подозреваю, что где-то под пластиком должен быть штатный разъём для подключения доп. оборудования типа тех же зарядок, подогрева руля и прочего. Если найду, как по виду разъёма определить как он называется?
5. Думаю попутешествовать по Таю. Как подготовиться к дальнему путешествию?
6. Вдогонку к предыдущему: хочу поставить дуги, центральную подножку и боковые кофры. Как их правильно подобрать и от каких производителей? Где лучше заказать? (Пока у меня из вариантов Алик и Лазада) Кофры какие лучше алюминиевые, пластиковые или тканевые? А стоить сколько должны? За 2 маленькие дуги которые защищают только лапку переключения передач и задний тормоз просят около 4к рублей, за "верхние и нижние" дуги просят около 15-20к рублей. Что лучше дуги или слайдеры?
7. Чем лучше чистить цепь и смазывать?
Тут кстати это почему-то не принято. Поголовно ездят с ржавыми цепями, когда порвётся, просто меняют. Когда при замене масла попросил это сделать и смазку продать, мягко послали, типа: "зачем это нужно?". Я в шоке от их лени и раздолбайства, видимо все работы по мотоциклу придётся делать своими силами.
8. В сервисной книжке написано, что на 16к километров нужно отрегулировать клапана. Я что-то после общения с местными сервисниками не особо им доверяю. Может стоит съездить для этого к оф. дилеру, но не в Паттайе а хотя бы в Бангкоке? Что думаете?