джимхана как раз много чего даст. даже в плане тупо развернуться на дороге
тогда никакой самостоятельности тебе нельзя! ищешь мотошколу или тренера и с ним уже работаешь. учась по ютубу ты только быстрее расшибешься.
джимхана как раз много чего даст. даже в плане тупо развернуться на дороге
тогда никакой самостоятельности тебе нельзя! ищешь мотошколу или тренера и с ним уже работаешь. учась по ютубу ты только быстрее расшибешься.
Это откуда такие утверждения?
джимхана это упражнения где важна скорость прохождения поворота и работа корпусом в городе делается ровно наоборот, там важен быстрый наклон, а не скорость прохождения. Меня удивляет, что люди не понимают разницу и путаются в таких элементарных вещах
Например, Нижегородская эстакада
Трек - это симулятор пустого загородного шоссе, на котором нет белочек, зайчиков, лосей и прочих оленей.
А курьеру важнее именно быстрое прохождение, ради которого можно поиграть в шашечки со встречкой
а навыкам не важно, как нарабатываться, им главное создать условияstudentmoto писал(а): ↑Чт июн 22, 2023 17:17джимхана это упражнения где важна скорость прохождения поворота и работа корпусом в городе делается ровно наоборот, там важен быстрый наклон, а не скорость прохождения. Меня удивляет, что люди не понимают разницу и путаются в таких элементарных вещах
Рекомендую почитать теорию. Особенно в части переноса центра массы тушки внутрь поворота (свешивание) и наружу поворота (контрсвешивание). Я в детстве на велике двухколёсном это всё на собственной шкуре (коже) прочувствовал.