Бензин в картере мотоцикла
-
- На форуме: 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2023 23:18
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Hta ltm
- Пол:
Бензин в картере мотоцикла
Здравствуйте уважаемые. Я полтора месяца назад купил новый трицикл китайский грузовой. При покупке проверил уровень масло в норме. Проверил через две недели тогда норм. Еще через две недели уровень максимум. Скорое всего бензин влился. Промыл движок и влил новое масло через два дня проверил опят он повышает. Компрессия норм зажигание норм. Один мастер сказал что у тебя слишком жесткие пружины у клапан. При нагрузке пропускает слишком много смеси. Это как то сомнительно. Я думаю слишком много обогащения бензином. Если так как это исправить подскажите пожалуйста.! Или ещк могут быт проблемы?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Бензин в картере мотоцикла
Бензокран стоит? Бензин держит? После того, как заглушил, кран закрываешь?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2023 23:18
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Hta ltm
- Пол:
Бензин в картере мотоцикла
Когда мотоцикл стоит увеличение уровня масла нет. Увеличение происходит во время езды. Почему нужно закрыт бензокран? Вон у отца байк хонда уже 4 года не закрывает бензо кран у него норм. И еще мотоцикл совсем новый 260 км проехал всего с завода
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Бензин в картере мотоцикла
"Почему у мене жыгули сломалось, вот у отца мерседес, у него норм"
Бензин из бака тикёт через карбы в цылиндры, и там горит. Если бы бенз тёк в картер при стоянке, то можно было бы сказать, что проблема либо в "кране", либо в карбах/форсунках, смаря чё там в твоей катайской.
Бензокраны бывают разные. Бывают такие, када либо открыто, либо закрыто краном буквально, как водопровод, и если открыто, и при этом поплавки не затыкают дырки, то тогда бенз тикёт, и не протикает в цылиндры потому, что поплавки затыкают карбы, и вот если там проблема, то бенз утикёт через цылиндры в картер. А бывают такие, с мембраной: когда есть разрежение (при работе двигателя), то бенз тикёт, а когда нету - нетикёт, а вот если в мембране дырка, и потом ещё поплавки не затыкают там дальше, то снова пратикёт в картер)))
А если оно у тебя находу ссыт, то значет либо ссутся форсунки, если инжектор, либо карбы неправильно настроены, если карбы. Если инжектор и ссыт бенз при этом, то либо мозги считают, что надо "больше лить", либо оно физически ссыт, например, если магнитные клапаны "залипают" по каким-то причинам. Если инжектор, то надо смотреть на факел распыления форсунок (может ссать одна, а может - несколько). Ну, и мозги могут "поливать", если, например, умер/оторвался/отвалился лямбда зонд или его провода, если он там есть. Либо какой-нить температурный датчик врёт, и мозги считают, что на улице -40 и надо топлива наподдать.
Напокупают себе гавна, потом мозг выносят, мануал чёчетатт чукча нечетатель жеж... ну оноженовая, чотам магло паломатса?
P.s.: нуачо я тоже магу так песоть, шобэ у четателя моск вскипел от папытак панеманея. Мыж не на уроке рускаво языга .!.
Порчу навели, не иначе.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Бензин в картере мотоцикла
А деды с дровяным газогенератором ездили, там ничего не протекало
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.