Помощь новичку)
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
Помощь новичку)
Всем привет.Купил мотоцикл Kawasaki ninja 400r 2011г.
Хочу заменить масло, антифриз, тормозную жидкость. Дело в том, что я не знаю что будет лучше. Колодки посмотрел, не требуются к замене.Думаю заменить воздушный фильтр. Подскажите пожалуйста сколько и какое масло лить? Какой антифриз и литров примерно?
Тормозную жидкость? Что можно ещё поменять кроме воздушного фильтра, чтобы мотоцикл был как новый в технической части? Что бы капитально обслужить мотоцикл от прошлого хозяина, потому что он сказал что давно ничего не менял. Помогите пожалуйста!
Хочу заменить масло, антифриз, тормозную жидкость. Дело в том, что я не знаю что будет лучше. Колодки посмотрел, не требуются к замене.Думаю заменить воздушный фильтр. Подскажите пожалуйста сколько и какое масло лить? Какой антифриз и литров примерно?
Тормозную жидкость? Что можно ещё поменять кроме воздушного фильтра, чтобы мотоцикл был как новый в технической части? Что бы капитально обслужить мотоцикл от прошлого хозяина, потому что он сказал что давно ничего не менял. Помогите пожалуйста!
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь новичку)
Ну давай для начала разберёмся с общим регламентом:
1) Масло - раз в сезон (весной) или каждые 5000км, можно чаще, если, например, впереди намечается поездка и интервал обслуживания выпадает на неё.
Реже менять можно, но только если есть уверенность в масле, которые ты льёшь, а пробег в основном по трассе - минимум холодных запусков и сцепление тупо на вкл-выкл работает, не засирая масло абразивом.
Выбор масла - непростая тема, но кавасы весьма архаичны и в них можно лить любое автомобильное масло соответствующей вязкости.
Если особых предрассудков нет, то ZIC или топовые линейки отечественных производителей.
2) Масляный фильтр меняется вместе с маслом, хотя кавасачьи мануалы допускают менять фильтр в 2 раза реже, чем масло. Как по мне, это изврат, проще подобрать более дешёвый фильтр от авто и менять вместе с маслом.
3) Воздушный фильтр следует менять по мере его загаживаемости, контроль можно приурочить к ТО, но надо понимать, что с грязным фильтром мотору тяжело дышать и мотоцикл теряет динамичность, если ездить по очень пыльным дорогам, то возможно фильтр придётся менять чаще, а если дороги чистые, то его и на 10 тысяч может хватить.
4) Тормозуху меняют раз в 2-3 года, она тянет влагу из воздуха и утрачивает свои свойства (снижается температура закипания).
5) Антифриз - все кавасы нормально воспринимают G11, но можно с промывкой системы дистиллированной водой перейти на G12 (пять лет срок службы вроде).
Объёмы жидкостей есть в мануале и частично продублированы на мотоцикле - масло на картере, антифриз на бачке.
1) Масло - раз в сезон (весной) или каждые 5000км, можно чаще, если, например, впереди намечается поездка и интервал обслуживания выпадает на неё.
Реже менять можно, но только если есть уверенность в масле, которые ты льёшь, а пробег в основном по трассе - минимум холодных запусков и сцепление тупо на вкл-выкл работает, не засирая масло абразивом.
Выбор масла - непростая тема, но кавасы весьма архаичны и в них можно лить любое автомобильное масло соответствующей вязкости.
Если особых предрассудков нет, то ZIC или топовые линейки отечественных производителей.
2) Масляный фильтр меняется вместе с маслом, хотя кавасачьи мануалы допускают менять фильтр в 2 раза реже, чем масло. Как по мне, это изврат, проще подобрать более дешёвый фильтр от авто и менять вместе с маслом.
3) Воздушный фильтр следует менять по мере его загаживаемости, контроль можно приурочить к ТО, но надо понимать, что с грязным фильтром мотору тяжело дышать и мотоцикл теряет динамичность, если ездить по очень пыльным дорогам, то возможно фильтр придётся менять чаще, а если дороги чистые, то его и на 10 тысяч может хватить.
4) Тормозуху меняют раз в 2-3 года, она тянет влагу из воздуха и утрачивает свои свойства (снижается температура закипания).
5) Антифриз - все кавасы нормально воспринимают G11, но можно с промывкой системы дистиллированной водой перейти на G12 (пять лет срок службы вроде).
Объёмы жидкостей есть в мануале и частично продублированы на мотоцикле - масло на картере, антифриз на бачке.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь новичку)
Масло лукойл люкс 10-40, фильтр от осляриса скорее всего подойдет, антифриз любой проверенный, но не синий и не ***** типа "гостовского". Я в кавасе использую желтую агу. Тормозная жидкость любая DOT4, вполне подойдет обычная черепашка.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь новичку)
Посмотрел, фильтр там обычный hf303, от кучи автомобилей такой подойдет
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8061
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь новичку)
А хотя это же ершовый мотор... Может и не стоит лить туда лукойл
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь новичку)
DmitryNinja400r, сугубо имхо - сейчас дофига поддельного Мотюля.
Вязкость масла у тебя на заливной пробке должна быть написана.
А так, на любой АЗС можешь купить масло их бренда.
Genesis, G-Energy, Magnum и т.д.
Как по мне, используя данный метод выбора масла, вероятность получить гуталин в моторе будет минимальна.
Антифриз тоже можешь на АЗС взять, у меня в мотоцикле сейчас G-Energy, в авто Лукойл, всё норм.
Но тормозуха лукойловская, есличо, не очень - низкая температура закипания, для мотоцикла не лучший вариант.
Вязкость масла у тебя на заливной пробке должна быть написана.
А так, на любой АЗС можешь купить масло их бренда.
Genesis, G-Energy, Magnum и т.д.
Как по мне, используя данный метод выбора масла, вероятность получить гуталин в моторе будет минимальна.
Антифриз тоже можешь на АЗС взять, у меня в мотоцикле сейчас G-Energy, в авто Лукойл, всё норм.
Но тормозуха лукойловская, есличо, не очень - низкая температура закипания, для мотоцикла не лучший вариант.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8256
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Помощь новичку)
G12DmitryNinja400r писал(а): ↑Сб апр 01, 2023 15:26Антифриз посоветуй опеределённый, какой бы ты залил?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Помощь новичку)
G12+ и G12++ совместимы с G11, поэтому, если не знаешь, что там было залито раньше и не собираешься тщательно промывать систему, то лучше залить один из этих)) G11 с G12 несовместимы.
G13 заявляли, как супер пупер "на всю жизнь" и "с ингибиторами коррозии", вроде как, с производства сняли, ожиданий не оправдал))
G13 заявляли, как супер пупер "на всю жизнь" и "с ингибиторами коррозии", вроде как, с производства сняли, ожиданий не оправдал))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2023 10:05
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 400r 2011г
- Пол:
Помощь новичку)
SheWolf, и так же с двигателем. Что залить что бы промыть от прошлого масла. И что нужно заделать, подробно.